LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » дергается, не развивает обороты


дергается, не развивает обороты

Сообщений 51 страница 100 из 100

51

Спрошу банальность - свечи смотрел/давно менял?

0

52

kalugen написал(а):

Спрошу банальность - свечи смотрел/давно менял?

Справедливо.Плюс посмотреть провода ,на предмет "цветомузыки"?

0

53

Свечи как купил поменял. Светомузыку смотрел ночью - ничего не видно.

Подсос воздуха попробую как то исключить, например на трассе заткнуть отверстие в коллекторе.
Бензонасос тоже посмотрю.

0

54

Как вариант неисправность клапана ХХ.Он ещё работает,но вполне возможно на последнем издыхании.Пробуй отключить его и сравнить работу ДВС,без него.Если особой разницы не увидишь,то это и будет причина.

0

55

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Как вариант неисправность клапана ХХ.Он ещё работает,но вполне возможно на последнем издыхании.Пробуй отключить его и сравнить работу ДВС,без него.Если особой разницы не увидишь,то это и будет причина.

Погда пытался почистить форсунки от отсоединял штеккер от него и правда ничего не происходило. Правда как я понял при установке перетянул резьбу и возможно сорвал на паре болтов ее. Оставил решение до лета.

0

56

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Как вариант неисправность клапана ХХ

Стал замечать что не работает 3 й цилиндр и однажды он замолчал совсем и никак не оживал. Свеча работает, провода поменяны, формугку снял, проверил работает.

Пришла мысль что на форсунку не подаются импульсы для работы. одел на форсунку провод от 4го цилиндра. Криво но работает.
Пошел в гаражах к автоэлетрику. Прослушал лекцию про смысл (точнее его отсутствие) ремонта электрики автомобилей старше 20 лет (ох уж эти автоэлектрики) и уловил мысль что ЭБУ  иногда по какой то логике отключает форсунки. Вернулся к машине снял контакты с аккумулятора.  Подждал минут 15 завел и о чудо! 3й цилиндр работает.

Пока ждал 15 мунут пытался рабобрать датчик ХХ. Понял что он не работае и его либо чистить либо менять нужно. После запуска заткнул резиновую трубку трябкой и дикие обороты после запуска ушли. Работает с тряпкок не супер но лучше чем было.

Вывод - менять реле ХХ и что из за него непонятки после запуска были. Шде бы найти 100 рабочий вариант или ка кпроверить?

А лямбдазонд (уже купленный) видимо пока не нужно...

0

57

Сам с лета с "тряпочкой" катаюсь.Пока не дошли руки купить и поменять датчик ХХ.Проблема в том,что в данном варианте в тёплое время года ещё куда ни шло.В минус,будет затруднён пуск двигателя,а обороты ХХ восстановятся только после прогрева ДВС.Ну и чуть повысится расход топлива...

0

58

next написал(а):

Комрады, мойка старых форсунок это приговор для них. Через пару дней они заканчиваются. Я три раза эту теорию за свои бабки проверял на разных машинах. в лучшем случае все будет так как было, ну а в худшем они тупо потекут. А на претензии вам скажут что бенз гавно. Если на стенде нет заявленных характеристик, Не тратьте деньги на мойку, купите новые.

Не факт.Мыл на ниссане,опеле.теперь на бегемоте.Только положительные результаты... :dontknow:

0

59

ha33 написал(а):

Вывод - менять реле ХХ

Купи новый регулятор ХХ, на алике не такие дорогие.

0

60

kalugen написал(а):

Купи новый регулятор ХХ, на алике не такие дорогие.

А как подобрать?
Родной MLZ100050L не ищется.

Больше всех похож MLZ100050 от MgMgf Rover.  Разница в букву L

https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1Tl64QcbpK1RjSZFyq6x_qFXad.jpg

0

61

Краткая информация по РХХ.

0

62

https://aliexpress.ru/item/100500152351 … 3c00PJRiPQ
Ссылка на продавца...

0

63

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

2.
MLV 100160L.Устанавливался на версии до 2000 модельного года.

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t213695.jpg

У меня такой. С прямым штеккером. Только Емексе номер пишет MLZ100050L

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7524/t339029.png

0

64

Пробуй другие ресурсы.Пятая передача,Автодок и т.д.Или бу.На пример   https://baza.drom.ru/sankt-peterburg/se … 02523.html

0

65

Опять та же беда - отключается 3й цилиндр.

Проверили ЦЕШкой. Точнее проверили наличие напряжения оно подается но вилимо мало и поэтому форсунка не срабоатывает. Точного значения не могу сказать так как много импульсов идет и нормально стрелочным прибором не померить, но в сравнении с 4 цилиндром на 20% меньше. В сравнении со 2м на 30%. И видимо не хватает тока что бы открыть форсунку.

Где искать проблемму? В сервисе? Или есть какие то мысли или решения?

0

66

Похоже что то с самой форсункой. :dontknow:Пробуй менять местами.Если картинка не изменится.смотреть разьём и провода к нему.

0

67

А провода к нему от блока куправления идут?

0

68

Само собой."Плюс" через реле.

0

69

Поменял. Толку нет.

А есть ссылка на схему управления форсунками. Откуда и куда что идет? Поискать хочется...

0

70

Проверь компрессию в цилиндрах,процесс несложный.А так то,чтоб не тыкать пальцем в синее небо,надо бы диагностику всё же сделать.... :dontknow:

0

71

Проверил компрессию. Для начал скажу что отключается второй цилиндр если считать слева направо.

Компрессия 10, 13, 7, 10. с компрессией 7 буду разбираться видимо раскоксовкой, а вот то что отключектся у него просто  огонь компрессия.

0

72

Загляни в колбу бензонасоса.Проверь фильтры и регулятор давления.Это не займёт много времени.И,как бы банально не звучало,проверь зазор на свечах... :flag:

0

73

Ура!!!

"Дело было не в бобине!"

Приехал к автоэлектрику гаражному. Он присоединил тестер и он у него не соединился. Потом пошли смотреть что там с проводами к форсункам, нашли много дополнительных проводов от газового оборудования (балон я снял а провода оставил до лета) которые отключали форсунки когда газ  включаешь. Завели и о ЧУДО!!! мотор заработал ровнее.
Одним словом убради все провода и блоки управеления от газового оборудования, заоодно поменяли еще Регулятор ХХ, который из Китая пришел и машина поехала как в лучшие времена (Ссылка РХХ на АЭ.  Вдруг кому пригодиться)!

Кстати обратил внимание что кнопка "Чек двигателя" не работает. Продолжать едить или париться за это?

Отредактировано ha33 (2022-03-05 13:49:03)

0

74

Новые странные дергания. Думаю что такие були симптомы у других.

Заводишь утром, 2 минуты работает при прогреве более менее нормально. Потом обороты падают и нашинает троить, через минуту опять все начинает работать нормально.

Сегодня эта же проюлема проявилась по другому. Машина при разгоне начинает тупить при прогретом двигателе, как будто у нее "подсос" (как раньше было на карбюраторах) убрали. Если заглушить и завезти снова то опять минутны 2-3 едет нормально, а потом обратно тупит. И снова по кругу. Топливный фильтр менял и сеточку чистил месяц назад.  Думаю что это что то из за работы датчиков, так как после "перезапуска" двигателя пару минут то нормально работает...

Может подскажет кто?

В Екатеринбурге с диагностикой электрики Фриландеров 1 беда какая то. Никто не берется.

-1

75

Начнем с того что ваших годов сложно диагностировать, не видят большинство аппаратов. Система отличается от моего, хотя тоже 1,8.
Мне кажется то что тупит при разгоне и то что троит на холостых по разной причине.
У меня тоже было примерно такое при разгоне. Но холостые нормально. Долго рассказывать. Для начала попробуй заменить свечи на более заниженным зазором 0,7  - 0,9.
Каталики на месте?

+1

76

ha33 написал(а):

Новые странные дергания. Думаю что такие були симптомы у других.

Заводишь утром, 2 минуты работает при прогреве более менее нормально. Потом обороты падают и нашинает троить, через минуту опять все начинает работать нормально.

Сегодня эта же проюлема проявилась по другому. Машина при разгоне начинает тупить при прогретом двигателе, как будто у нее "подсос" (как раньше было на карбюраторах) убрали. Если заглушить и завезти снова то опять минутны 2-3 едет нормально, а потом обратно тупит. И снова по кругу. Топливный фильтр менял и сеточку чистил месяц назад.  Думаю что это что то из за работы датчиков, так как после "перезапуска" двигателя пару минут то нормально работает...

Может подскажет кто?

В Екатеринбурге с диагностикой электрики Фриландеров 1 беда какая то. Никто не берется.

Было такое.После промывки форсунок.проблема ушла,расход топлива стал нормальным.На форуме ещё был случай,когда присутствовал подсос воздуха.Проявлялся примерно так же.Дёрганье при разгоне.

0

77

Кроме всего прочего причина может быть банальна-некачественное топливо.Иногда помогает решить проблему.чистка дроссельной заслонки. :flag:

0

78

ha33 написал(а):

Заводишь утром, 2 минуты работает при прогреве более менее нормально. Потом обороты падают и нашинает троить, через минуту опять все начинает работать нормально.

Было такое, очень долго искал причину. Причина была в крышке трамблера.
На нашей версии всегда нужно возить с собой НОВУЮ крышку трамблера. Старые даже визуально целые нужно выкидывать очень далеко!
Ну или катушка умирает. Тоже меняю их раз 3-4 года.

0

79

Skudetto написал(а):

НОВУЮ крышку

И бегунок

0

80

Вообще если дёрганье происходит в режиме разгона и т.п
- первое подозрение ВСЕГДА падает на искру и/или ее распределение. Объясняется легко- при обогащении смеси растет давление в цилиндре, как следствие растет напряжение, необходимое искре пробить искровой зазор на свече, кратно...

+2

81

Вообще если дёрганье происходит в режиме разгона и т.п
- первое подозрение ВСЕГДА падает на искру и/или ее распределение. Объясняется легко- при обогащении смеси растет давление в цилиндре, как следствие растет напряжение, необходимое искре пробить искровой зазор на свече, кратно... Что несомненно сказывается на всех "тонких" местах

0

82

И коль скоро так получилось, что машинка трамблерная у вас- заведите правило, в багажнике- всегда должен лежать новый комплект расходников.
Опять же ситуация с запчастями сейчас аховая.

0

83

ha33 написал(а):

Машина при разгоне начинает тупить при прогретом двигателе, как будто у нее "подсос"

Мапсенсор(он же датчик давления во впускном коллекторе) у тебя ещё есть, неприятная фиговина

0

84

Tihomirov написал(а):

при обогащении смеси растет давление в цилиндре, как следствие растет напряжение, необходимое искре пробить искровой зазор на свече, кратно...

Вот в этом и подвох, искра на свече визуально великолепная, пока не воткнули приблуду для измерения силы искры, оказалось все печально.

0

85

Условия ее пробития разные, при атмосферном давлении- на, а на деле не але

0

86

Спасибо те кто ответил.

Skudetto написал(а):

Было такое, очень долго искал причину. Причина была в крышке трамблера.

Tihomirov написал(а):

И бегунок

Это покупал и менял год назад. Никак не повлияло на работу двигателя

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

чистка дроссельной заслонки

Тоже делал. Вообще то нужно ее поменять так как долгой езде и стоянии в пробке (когда в долгом режиме только подгазовка) заслонка не хочет иногда полностью закрываться и начинают расти обороты, котороые "лечатся" перегазовкой и бросанием педали газа.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

когда присутствовал подсос воздуха

Видимо нужно менять вакуумник так как он шипит и сосет воздух.

Tihomirov написал(а):

Мапсенсор(он же датчик давления во впускном коллекторе) у тебя ещё есть, неприятная фиговина

Вот это интересный датчик. Нужно его посмотреть

Вообще то самое главное что после того как двигатель "перезавести" он пару -  тройку минут работаем очень хорошо (ну насколько можно в принципе говорить о хорошей работе при пробеге 350). Есть нормальная динамика, на раз нормально реагирует, но после 2-3 минут как будто что то в смеси меняется и он начинает просто тупить, подергиваться и т.д. Вот в чем загадка.

0

87

ha33 Катушка не попала в список. А ее неисправность как раз с большой вероятностью может быть причиной твоей проблемы.
Мапсеноср, мне кажется в этот раз ни при чем. Проблема с мапом проявлялась бы сразу при пуске. Ну кстати его можно продиагностировать через ОBD.

0

88

Начни с вакуумника.Очевидно ведь.а там война план покажет. :flag:

0

89

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Начни с вакуумника.Очевидно ведь.а там война план покажет.

Именно с него и начал.

На разборке подобрал по размерам вакуумник от Тойоты Ярис2 47200-0d170.

"Поколхозил" совсем немного - увеличил напильником входное отверстие, что бы вошел старый тормозной цилиндр. Стоит криво, но работоет (теперь в планах поставить рабочий цилиндр от Тойоты, но на нем трубочки на 1 мм меньше - решим этот не сложный вопрос) . Тормоза теперь самое чувствительное место в машине. Если раньше чуть ли не вставать нужно было, что бы еле - еле затормозить, то сейчас от легкого нажатия колеса колом встают (приходиться привыкать к хорошим тормозам).

И в машини теперь никто не шипит... :)

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7524/t302896.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7524/t331192.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7524/t653015.jpg

По первым ощущения стало гораздо лучше.

Поездил несколько дней и поняд что нужно было сразу заняться вакуумником и не париться все это время... Провалы и дергания исчезли. Не самолет, но летит. Небыстро но летит.

Отредактировано ha33 (2022-10-24 10:17:51)

+2

90

И вот опять тоже самое.
Езжу редко теперь и при запуске двигателя вроде все нормально, но потом опять начинает плавание и на при трогании приходится немного газовать.
Потом то едет нормально, то тупит... Если заглушить и завести то опять нормально несколько минут, а потом опять тупит. То появится, то пропадет...
Один раз стал глохнуть при трогании. На утро прошло...
Я уже фантазирую про какую то воздушную пробку, но не знаю где ее искать. Может быть этой причиной или все таки какой то датчик?

0

91

ha33 написал(а):

И вот опять тоже самое.
Езжу редко теперь и при запуске двигателя вроде все нормально, но потом опять начинает плавание и на при трогании приходится немного газовать.
Потом то едет нормально, то тупит... Если заглушить и завести то опять нормально несколько минут, а потом опять тупит. То появится, то пропадет...
Один раз стал глохнуть при трогании. На утро прошло...
Я уже фантазирую про какую то воздушную пробку, но не знаю где ее искать. Может быть этой причиной или все таки какой то датчик?

Больше похоже на "умирающий" бензонасос.. :dontknow:

0

92

всем привет. такая же хрень. после запуска 2-4 секунды троит,потом выравниваются обороты и дальше все норм. но при езде во время резкого нажатия газа,в районе 1500-2000об/мин. начинает дергаться,пропала тяга. тоже самое при переключении передачи. если дать больше газу то все норм. бензонасос менял летом,фильтр тоже,катушек уже коллекция.

Отредактировано Артур40рус (2024-03-31 00:37:36)

0

93

Свечи и (или) форсунки... :dontknow:

0

94

Артур40рус написал(а):

всем привет. такая же хрень. после запуска 2-4 секунды троит,потом выравниваются обороты и дальше все норм. но при езде во время резкого нажатия газа,в районе 1500-2000об/мин. начинает дергаться,пропала тяга. тоже самое при переключении передачи. если дать больше газу то все норм. бензонасос менял летом,фильтр тоже,катушек уже коллекция.

  Ремонт современных авто как правило начинается от чтения ошибок.
  Еще попробуй уменьшить зазор свечей до 0,7- 0,9.

0

95

а вы в курсе что у многих фрилов в россии это не возможно. знаю четверых с такой машиной и сканер ничего не видит. у меня тоже самое. может шили уже а может провод к обд тю тю. на драйве эта проблема обсуждалась много раз. появилось подозрение что в цилиндры попадает антифриз. но тогда при пуске понятно а на трассе почему.....?

0

96

вот форсунки еще не проверял.

0

97

Артур40рус написал(а):

вот форсунки еще не проверял.

Скажу банальное.На моей памяти был случай.Дёргалось авто на ходу,при наборе скорости,хотя отлично заводилось и держало ХХ.После замены воздушного фильтра и чистки датчика МАР,проблема ушла... :dontknow:

0

98

когда все было норм.,снимал на работающем моторе фишку с датчика распредвала,эффекта 0,это нормально? ехала машина нормально. блин,пятый день почти все норм. еа ходу на переходных режимах,очень редко проскакивет пару пропусков. %-)

0

99

При неработающем ДМРВ,двигатель уходит в аварийный режим.Будет нормально ездить,но может и не завестись на горячую,к примеру,или увеличится расход топлива...Пробуй чистить заслонку,сам датчик,смотри колодку подключения датчика,меняй фильтр воздушный(если он грязный).Кроме всего этого,ищи подсос воздуха.Диагностику,тоже не мешало бы сделать... :dontknow:

0

100

есть подозрение что прокладке гбц хана. упал уровень антифриза и поэтому пропало троение и пропуски. долил и все началось опять. у меня стоит бачок от фольксвагена и он правильно работает. систему не дует при любых условиях. но вчера заметил мелкие пузырьки при работе мотора. понял что мало антифриза только по срабатыванию вентиляторов. вообщем опять попандос. каждые 40-50 т.км,замена прокладки %-) . хочу заказать новую голову из китая. у меня почти весь мотор оттуда. родной только блок,гбц и колено. по результатам отпишусь.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » дергается, не развивает обороты