LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » дергается, не развивает обороты на


дергается, не развивает обороты на

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

Комрады, мойка старых форсунок это приговор для них. Через пару дней они заканчиваются. Я три раза эту теорию за свои бабки проверял на разных машинах. в лучшем случае все будет так как было, ну а в худшем они тупо потекут. А на претензии вам скажут что бенз гавно. Если на стенде нет заявленных характеристик, Не тратьте деньги на мойку, купите новые.

0

32

Поправил грм, летает теперь, если это применительно к этой машине))))

0

33

Добрый день) в связи с рабочими обстаятельяствами машина провисела в гараже 2,5 года. Немного нехотя но завелась. По работе мотора
нареканий небыло. НО, по своей забывчивостине не затянул шкиф коленвала, и после заезда на мойку, почувствовал выбрацию. Вообщем в итоге шкиф открутился, при этом после установки его на место ощутимо начало подтраивать на холостых и низких оборотах. Свечи очень черные,  поставил одну новую, почернела быстро. Нет тяги на нижних оборотах, при прогреве симтомы ухудшаются. Фазы проверял 2 раза,     все идеально. Подозрение на скачки напряжения при вкл-выкл генератора во время откручиаания привело к повреждению датчика какого. Искра хорошия, бензин слил залил новый.

Отредактировано Женя (Новичек) (2016-08-16 13:12:16)

0

34

думаю, в твоем случае стоит проверить не проскочил ли ремень ГРМ....на зуб -два...

0

35

Если фазы в порядке,смотри датчики и разьёмы.Авто долго не эксплуатировалось могли и окислиться контакты.Заслонку проверь,промой.Мало ли там что (с нашими бензинами),До перерыва эксплуатации не было ведь нареканий?

0

36

Ремень грм - фазы проверял 2 раза, все идеально.
Нареканий не было и после стоянки, все началось с откручивания шкифа. Но спасибо)

0

37

Женя (Новичек) написал(а):

все началось с откручивания шкифа

вот от этого и ищи причину , что сделал не так :dontknow:

0

38

Диагностику неплохо бы сделать....

0

39

С радостью бы, и не мучал вопросами, но в нашей "деревне" даже не знаю где искать такое специализированное) на второй машине вебаста захандрила, все пять мастерских по объявлению сказали мы не занимаемся диагностикой и ремонтом ток установкой)) прям дело можно свое открывать))

0

40

В таком случае начинать конечно с того откуда появилась проблема и дальше методично проверять всё что касается работы ДВС,(электрика,топливная система....)т.к неисправность могла появиться по ходу эксплуатации,Внимательно читай соответствующие темы на форуме.Уверен найдёшь нужное.Не ты первый.Только не забудь изложить инфу по итогам устранения неисправности.Удачи! :flag:

0

41

Спасибо!) Хорошо)

0

42

По итогам докладываю) вчера купил от безисходности elm327 приблуду версия 1.5 . Паф читает, шниву читает, фрел не читает)) поразмыслив что нефиг лезть без оного к датчикам было принято решение опять залезть в грм, а точнее снять зубчатый шкиф... О мудрый тот человек который в одной из подобных тем написал кому то о проворачивании шкифа как возможной причине подобных проблем. А так как датчиков на шкифе не нашел не принял к рассмотрению. А надо то было снять зубчатый шкиф или как его там. Вообщем после самооткручивания замяло одну сторону площадки это шестерни соответственно она сместилась на чуть чуть и понеслось. Чуял что с фазой что то не то но не мог понять где. Снаружи не видно. Подложили временно пластнику и все заработало и полетело)) но слышнон немного совсем позднит. Тяга на ура. Так что осталось найти б/у шестеренку) вылезли в час ночи,  правда залезли ток в 10 и то 2 часа подключиться к тестеру пытался)) всем спасибо!)))

+1

43

Женя (Новичек) написал(а):

все началось с откручивания шкифа

вот с этого всё и началось...

0

44

Emelia1 написал(а):

вот с этого всё и началось...

Хорошо что этим и закончилось)) Спасибо http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif

0

45

БЫЛА ПРОБЛЕМА
Прошу помощи...у меня Фрил 1.8, 2004 года. Завожу- несколько раз движок дернется..через секунд 3-4 устанавливается холостой ход =и работает ровнехонько на чуть повышенных оборотах(как и должно быть , на прогреве). постепенно обороты падают, по мере прогрева. После прогрева холостые, как и положено, 750. Но! Трогаюсь=он почти глохнет, надо нажать газульку больше и добавить -иначе не тронешся-заглохнет! http://s3.uploads.ru/9YtQ5.gif  при переключении на вторую-еще хуже- начинает еще больше дергаться...нажимаю еще больше-увеличиваю обороты- и поехали. Дальше с передачами вроде более менее. Тянет движок тоже ничего. Но вот разгонятся не хочет... Как только чуть больше нажму-тупит! отпускаю-поехал. Диагностику смотрел-у меня автоком. Показывает ошибки - 1. Нет сигнала от вентилятора охлаждения (грешу на нерабочее электронное реле , кот. там на вентиляторах . Напряжение силовое есть. На второй фишке, маленькой, 2-х проводной, ок. 12 вольт есть. Вентиляторы стоят.) 2. Ошибка температуры входящего воздуха. я так понимаю , это датчик , кот. стоит на входе в 4-й цилиндр, 2-х проводной ? или в этой модели температура берется с того. кот. после воздушного фильтра, на 5 проводков? тут вопрос= к датчику, кот на коллекторе, у меня НИЧЕГО не присоединено! http://s2.uploads.ru/we23a.gif  фишки нет! или ее не было? или предыдущие мастера где отрезали??

РЕШЕНИЕ
значит и я докладываю=решилось. Проблема была там, где никто и не думал..и не искал. Все изза кривых рук бывшех ремонтеров.Ох , как такие мне надоели..искать после них .. http://s3.uploads.ru/pAtLV.gif  http://s3.uploads.ru/pAtLV.gif  Оказалось-меняли впускной коллектор(изза трещинки пластика на заглушке возле 4 го цилиндра) = поставили коллектор от старой, дорестайлинговой машины. А там отверстия под датчик МАР нет ! они додумались его перенести...на патрубок после воздушного фильтра-там сделали отверстие сбоку(где когда то был увеличитель обьема..или как оно) и закрепили двумя саморезами. Итого получилось, что он стоит уже до дроссельной заслонки=значит показывает совсем не разрежение во впускном.. а при открывании дроссельной происходит все наоборот..у компа мозги едут-не понимает че делается-бенз дают, а воздуха как бы уменьшают.. http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif  http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif  http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif . А вот когда уже больше нажимаешь-давление выравнивалось до и после заслонки-и машина более менее ехала. http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif

+1

46

отремонтировал старый коллектор-заклеил эпоксидкой и заглушил ненужное- новая прокладка= датчик назад на свое место= и , о, чудо! машина едет, и не дергается.. http://s3.uploads.ru/tlZL1.gif  http://s3.uploads.ru/sk9bE.gif

0

47

написал b]ROMAM VLADIMIROVICH[/b]

доброе утро .фрилендер1,двигатель 1,8.У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ,ТУПИТ ,ДЕРГАЕТСЯ .ЧТО ДЕЛАЛ ....НОВЫЕ СВЕЧИ,КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ,ФАРСУНКИ, ЗАМЕРЯЛИ ДАВЛЕНИЯ В РАМПЕ 3,8 НЕ ПАДАЕТ,ЗАМЕРЯЛИ КОМПРЕССИЮ В ЦИЛИНДРАХ В ,1 -,11,6; 2-11; 3-10,9; 4-10. ДИАГНОСТ говорит, что дело в этом. Я думаю нет. Подскажите, что делать.Купил недавно с этой болячкой, думаю вылечу, не получилось, что делать? Помогите!

0

48

одно могу сказать- точно не в компрессии дело ! ремень -шестерни- метки проверяли?

0

49

Всем привет.

Вот и я со своей задачкой: Двигатель 1,8. год 1998. Машинка заводится нормально. Газую и все газуется... Но где то через минуту начинает подергиваться и на оборотах где то до 2000 вся фыркает и обороты не набирает. После 2000 работает, но тоже не ок. После прогрева двигателя все исчезает и работает относительно нормально. и провалов нет и разгоняется. Такое ощущение что у меня карбюратор стоит и после запуска двигателя через  минуту кто подсос убирает и пока непрогреется криво работает.

Правда по ощущениям после прогрева обороты тоже плавают даже во время движения но не критично.
У меня подсасывает воздух вакуумник и грешу на него, но вроде если на коллекторе дырку от трубки вакуумника заткнуть то сильно луше не становится.

Вопрос - Что делать? Зима на носу...

0

50

Подсос воздуха скорее всего.Но и безонасос исключать не стоит.Забитый фильтр,износ самого насоса и т.д...

0

51

Спрошу банальность - свечи смотрел/давно менял?

0

52

kalugen написал(а):

Спрошу банальность - свечи смотрел/давно менял?

Справедливо.Плюс посмотреть провода ,на предмет "цветомузыки"?

0

53

Свечи как купил поменял. Светомузыку смотрел ночью - ничего не видно.

Подсос воздуха попробую как то исключить, например на трассе заткнуть отверстие в коллекторе.
Бензонасос тоже посмотрю.

0

54

Как вариант неисправность клапана ХХ.Он ещё работает,но вполне возможно на последнем издыхании.Пробуй отключить его и сравнить работу ДВС,без него.Если особой разницы не увидишь,то это и будет причина.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » дергается, не развивает обороты на