LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Топливная система TD4


Топливная система TD4

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Freelander TD4 09.2002 с модифицированной топливной системой.

Описание неисправности
При включении зажигания топ. насос работает не 4-20 сек,
а минуты полторы.
Топ. фильтр и насос менял.
(Кстати насос Starke 161-013 полное г... - звук громче двигателя.)
Мерил напряжение на датчике низкого давления
Должно быть 4,4В показывает 4,2В.
Во время работы насоса из мотора слышатся звуки активного
движения топлива по топ. магистрали.
После выключения насоса (через примерно 1,5 мин)
напряжение мгновенно падает до 1В при вкл. зажигании.
Мотор нормально заводится и вроде тянет также, расход в
норме - около 8л.

Никто не встречался с такой проблемой ?
Явно что-то со сливной магистралью -
- давленние не держится, а может и не должно ?
Хотя в литературе написано на топ. датчике должно
быть 4,4В при включенном зажигании.

0

2

вот

0

3

Не плохо было бы померять давление в магистрали

0

4

avknn написал(а):

насос работает не 4-20 сек,
а минуты полторы.

блок управления двигателем командует подкачивающим насосом основываясь на показаниях датчика давления топлива
так что можно предположить что неисправность связана с самим датчиком либо с производительностью подкачивающего
насоса.

Отредактировано Tihomirov (2011-09-28 11:41:52)

0

5

Спасибо за информацию.
Учитывая то, что насос менялся, а результат нет,
остается 2 варианта
- Датчик врет на 0.1в при нормальном давлении в
  магистрали.
- Насос чуть-чуть не додавливает из-за проблем
  забора из бака (фильтр грубой очистки).
Я в бак не лазил, там вроде уплотнительное кольцо
надо менять. Боюсь солярой в салоне вонять будет.

0

6

avknn написал(а):

там вроде уплотнительное кольцо надо менять

нет

0

7

Вроде я сообразил.
Поскольку после выключения насоса, давления в системе нет, а датчик показывает 1в вместо 1.1в,
напруга на него точно 5в - значит датчик занижает, бак тут не причем.
Только код датчика не могу найти, каталоги exist и lrcat о нем молчат.

0

8

avknn написал(а):

Только код датчика не могу найти, каталоги exist и lrcat о нем молчат.

На сколько я смог докопаться , его как датчик не показывает а пишет как топливную трубку с регулятором, отдельно нет!

0

9

Сегодня хотел поменять топливный фильтр,что возле правого заднего колеса под лючком,но не тут то было...Просто сразу же возник вопрос-а не завоздушу ли я систему и как мне эту пробку выдавить ?

0

10

о какой пробке речь.там есть сепаратор(отстойник)-пробка для слива воды,она откручивается.
а фильтр вместе с насосом в пластиковом кожухе-продолговатый цилиндр(по кнехту-KL232).
не завоздушишь-для этого подкачивающий насос.меняй смело.

0

11

karp
Да я про фильтр тонкой очистки,который стоит отдельно,не в баке,а почти под задней правой аркой...Как то так. :dontknow: Или я что то недопонимаю ? :blush:
Зы:может быть мы про разные системы говорим ? Лучше бы этот фильтр стоял под капотом... :canthearyou:

Отредактировано Дмитрий026 (2011-11-04 09:00:51)

0

12

Трактористы! :rofl: :rofl: :rofl:

0

13

KVK ,:D

Отредактировано Дмитрий026 (2011-11-04 09:53:41)

0

14

так я про арку и имею ввиду.
а вот про фильтр тонкой очистки-подробнее-я что то у себя не замечал.да и в баке у меня ни чего подобного нет-я там лазил.
хотя год у нас с тобой один и тот же.должно быть одинаково.

0

15

KVK
дизелисты :mad:  :mad:  :mad:

0

16

karp
Все правильно сказал. Фильтр только один , расчитан на 100тыс.км , стоит под аркой заднего колеса. А вот СЕТОЧКА ТОНКОЙ (первичной)очистки в баке, внутри"стакана". Если надо фото инструкцию, как фильтр снять, пришлю. Выложить почему-то тогда не получилось, правда было это давно в 2008г. (Когда купил бегемота, пришлось искать самому,  но надеялся, что может еще дизелисты  с таким мотором и фильтром появятся  :D )

0

17

По поводу подачи топлива выложу еще одну забавную фотку, сам не могу найти ответа. У меня нет Вебасто, но забор топлива из бака идет именно по ее топливопроводу :dontknow: ?????? А вот родной , для подачи, по сути стоит с ним в тройнике и..... сливает часть тут же обратно в бак. полный бред, лучше один раз увидеть, чем объяснить.Приче все это похоже , по заводу или по диллеру, сделано. А самое главное......бегемоту пофиг, он всю жизнь так ездит!!!!!!!!!

0

18

да.на 100т.км.-я тоже вычитал в руководстве.правда я раз в год(30т.км. или меньше) меняю,воздушный-раз в полгода.они в эксисте по 400 руб.-фирмы "алко"-явный китай-но бумага и в китае бумага.и топливный чуть чуть на нождаке надо снять у основания ободок-не то в кожух не лезет.
а вот про тонкой очистки-один раз лазил в бак-искал там подкачивающий насос :canthearyou: -не знал тогда-это года 2 назад было,да сеточку вспомнил,но она тогда чистая была-я ее больше и не трогаю.и когда назад в бак ставил колбу-нужно уплотнительное резиновое кольцо как то мудро ставить(на колбу его одеть и затем опускать ее в бак аккуратно)-не то у меня при полной заправке бак подтекал.пришлось новое кольцо у дилера покупать за 1т.р(оригинал-2 шт+крышка).и устанавливать как положено
про топливопроводы ни чего сказать не могу-не обращал внимания.если выложишь фото может и пойму о чем речь.

0

19

karp написал(а):

фирмы "алко"-явный китай-но бумага и в китае бумага

У китайцев она совсем не ах. Тоньше, и пропитки нормальной нет. На фильтрах лучше не экономить.

0

20

не знаю как вы, но я меняю фильтр топливный 20000км, воздушный 10000, салона 20000, масленный 10000,  LLJ500010  20000, PHB000450 10000-20000
все житкостя по кругу коробка, раздатка, диф-л, житкоть тормоз, гидроусилителя, охолождение  каждые 60000км
как то так
а весной плсмотрю давление хидкости в кондиционере

0

21

KVK

KVK написал(а):

На фильтрах лучше не экономить

Полностью согласен. Почему я сдвинул интервал замены фильтров? Да просто топливо не лучшего качества, да и масло в основном "турецкого разлива" , что кастрол, мобил и так далее

0

22

ну здесь каждый как хочет поступает. :tomato:
я лично своего так не балую.масло в движке 12-15т.км.(правда шелл-финского разлива)в руководсте по эксплуатации сказано о 20т.км.от замены до замены-ни капли не доливаю.ни одной сопли на патрубках и коллекторах.пробег-220т.км.
коробка,раздатка,диф-150т.км.-по руководству.
остальные жидкости только доливаю-не вижу смысла их менять.да и не на одной машине до этого не менял.потому как не известно что зальешь.

0

23

замену всех житкостей я взял не с головы а у офицалов мне попали в руки внутрение документы по регламентным работом (случайно)  и график опслуживания который я выкладывал то же от них
да есть такая цифра 20000, но не забывайте регион и наше топливо по-этому и спускает производитель  официалам график обслуживания для каждого региона

0

24

если придерживаться руководству, сказана менять охолождающюю жидкость каждых три года или сколько-то км (бежать за руководством в машину не охото) , что раньше наступит

0

25

да я не спорю и не возражаю ни чуть. :flag:
и про антифриз-согласен.ну красивого он у меня цвета(и ГУР жидкость красивая)-жалко лить непонатно что.
а вот официалам-дай волю-так они через тыщу км.будут все менять за Ваши денежки.
топливо-в 95% Москва:ЛУКОЙЛ или ВР заправляюсь.под Псковом два года назад заправился в -25,на утро не завелся(хоть и зимняя была-написано,и заправка-"красивая").

0

26

со временем как и житкость СОЖ так и тормозная и та , что идет в гидроусилитель (dexron III)теряют свои тех свойства , и официалы тут не причем (я то же не доволь их подходом, по этому  выбрал что то среднее)
как уже говорил  СОЖ лью texaco, коробка MTF 94, а все остальное castrol  , так что официалы побоку

0

27

karp  написал(а):

ну здесь каждый как хочет поступает

прав и в этом я согласен

0

28

1.Топливный фильтр 100 тыс.км или 5 лет. Свой поменял раньше, но недавно нашел , разобрал, посмотрел.Он был более, чем живой, но половину срока машина все же  жила в Германии.

2.Ну,   и если верить Хайнсу, а он в свою очередь ссылается на ЛР, то замену масла надо проводить каждые 20тыс.км или12 мес. Но там же написано, что при плохом топливе и коротких поездках лучше менять чаще, поэтому их рекомендация- 10 тыс.км  или 6 мес. Считаю, что они правы.

3. Воздушный- 40 тыс.км или 2года.  НЕ РЕАЛЬНО!!!  Меняю каждые 5-7тыс.км, а между ними еще и вытряхнуть, и пропылесосить!!!!Очень грязно.

4.ОЖ каждые 60 тыс. км или3 года. Но на родном антифризе(красном) Тексако стоит надпись, 5 лет или 250 тыс.км. С учетом , что бегемот пьет антифриз, как  и соляру :D , он там все время новый  :)   Шучу, поменял ему родному, пусть не жалуется.

Вот так.

0

29

Мой питается через черный шланг. А по книге, да и по логике, это для Вебасто.Тот, что  (сейчас) не подсоединен- для подачи, рядом-обратка.
Так вот подача идет  с черного из бака, дальше под арку крыла, дальше через фильтр и пр.  и проходя обратно  имеет присоединение этого шланга(на фото не подсоединен в бак), но он-то и должен быть питающим. А так получается, что через него часть топлива сразу сливается, еще до ТНВД ?!!!! Причем сделано все, как по заводу.
http://uploads.ru/t/Z/d/j/ZdjK1.jpg

Отредактировано EVG (2011-11-05 23:54:26)

0

30

Вот так вот,  все вполне разумно выглядело пока я не полез смотреть.
http://uploads.ru/t/P/K/Z/PKZAi.jpg

Отредактировано EVG (2011-11-05 23:59:52)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Топливная система TD4