(shato) ( приводите все к показаниям родного или меняйте все и приводите к 1 кОм) А каким оброзом подвести сопративления к 1кОм,просто я далёк от электороники
Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).
Сообщений 451 страница 500 из 657
Поделиться4522012-08-05 12:55:21
А каким оброзом подвести сопративления к 1кОм,просто я далёк от электороники
Продаются сопротивления отдельно (ну типа как в советских магнитофонах, телевизорах бочонки на ножках ))))
Купи в магазине радиотоваров необходимого номинала, и впаяешь в разрыв провода идущего к датчику.
А вообще почитай тему про АБС и замену датчиков, там картманн расписывал все с картинками, не ленись!
Поделиться4532012-08-06 19:05:35
И все таки как мне кажется сцепление тут не причем , а если у тебя выжатое сцепление то дроссель должен быть закрыт ( если ты конечно на сцеплении на газ не давишь ) и мозги ( или как их там ) видят что водитель ехать не очень хочет и притормаживает , но от постоянного торможения есно идет нагрев и есно система HDC отключит ету функцию во избежании гемороя . Это мои тока мысли
Повторюсь . а то вдруг не прочитали. Может мануал в котором ты вычитал , все таки про АКПП.
Поделиться4542012-08-06 19:14:45
да нет, про "руку", неужели неукого не осталась инструкция по эксплуотации, я свою просрал...
и я помню те хорошие времена, когда у меня ещё все было впорядке с 2-мя амигамми . нажимаешь педаль (сцепления) и зелёная лампа спуска с горы начинала мигать
П.С. кстате может проблема исщезнуть если поменять колодки (а то я их с покупки не менял, а это 70т.км.), диски тоже поизношены?
Отредактировано gsv (2012-08-06 19:15:03)
Поделиться4552012-08-06 19:49:57
???
я-электрик, на машину я смотрю "сквозь схему"- ну нету на схеме такого датчика, нету
касательно описательной из выложенного тобой мануала, больше всего вперло-
Как ты себе представляешь расчет блоком управления температуры торм. мех, если как минимум
- датчика температуры нет
-не знаешь какой материал об какой трется
- не знаешь температуру окружающей среды
Но перл что блок продолжает заниматься этим онанизмом (вычислением) даже при выключенном
зажигании, вообще валит с ног.
Ничего личного, мне то же побарабану стоит там этот датчик или нет, но это бред.
Не знаю с чем это связать, обкуренный переводчик (оригинал же не на русском)
-как вариант.
Кста, про неадекватных переводчиков, из жизни-
Пришлось раз тусить на одной из презентах EADS, 90% собравшихся
и так уже давно были в курсе продукта (т.е. как минимум уже имели опыт его внедрения)
но разве это повод не покивать башкой на вступительной части и не дождаться фуршета?
Так вот, переводчик был просто супер, было весело! Может он и здорово владеет французским,
но техническая часть-как минимум не его конек... Нехватку знаний по технической части этот товарищ
активно компенсировал остроумным литературным дополнением.
Француз докладчик сам так и не смог вкурить от чего весь зал ржет. Сотрудник рушного представительства,
довольно ловко свернул экзекуцию.
ЗЫ Оформлением текста не занимался, за орфографией и пунктуацией не следил, букав для понедельника итак многовато,
продолжаю обмывать начало отпуска
Поделиться4562012-08-06 19:52:10
П.С. кстате может проблема исщезнуть если поменять колодки
извини- чушь
друг мой может заедешь на следующей не деле и фсе станет ясно?
89117091050
Поделиться4572012-08-07 04:03:21
Интересно! В мануале не идет речь о датчиках, речь идет о расчете, а он в мозгах может быть прошит! Ведь про нажатую педаль сцепления действительно написано! От чего отсчитываются 3 секунды? И я не думаю что это очепятка!
Поделиться4582012-08-07 07:22:19
Уважаемая публика! (Вадим не в счет, он теперьа мне в придачу к датчику, должен дизельный двигатель, попался дружище!)
После непродолжительного сеанса ликбеза по автопрому Её Величества, мои багаж знании пополнились следующими (заочными) сведениями-
датчик на педали сцепления ЕСТЬ, но токо на афто с дизельными двигателями Td4 с системой управления EDC (шо за херь, не знаю).
В свете вышеописаннго, приношу свою извинения перед публикой, которые ездиют/ремонтирует на бегемотиках с датчиками сцепления.
Поделиться4592012-08-07 09:59:58
датчик на педали сцепления ЕСТЬ, но токо на афто с дизельными двигателями Td4
но это описалово
(причем некоторыми моментами весьма сомнительное) на TD4 Посмотри внимательнее.
я разве не то же самое на предыдущей странице отписал?
Вот и добрались до истины! +1
все было бы хорошо и логично если бы не
сегодня проверил, все как в книжке, датчик на педали, в салоне
LR Freelander Station Wagon 1.8i-1998
не сходится как-то... Если только- Shato, дружище, а нет ли у тебя случаем круиз-контроля?
В мануале не идет речь о датчиках, речь идет о расчете, а он в мозгах может быть прошит!
ежу понятно что о расчете, задача для мозгов- расчитать темп торм. мех не имея ни малейшего понятие о материале
торм колодок (он ведь довольно сильно разнится от производителя к производителю), дисков, темп окр среды, физичеческого
состояния суппортов и т.д. Вот теперь и представь формулу где все неизвестные а вывести надо конкретное число.
Поделиться4602012-08-07 11:41:09
расчитать темп торм. мех не имея
Думаю что расчет может сводиться к банальному определению времени воздействия колодок на диск, а все остальные параметры - усредненный результат экспериментов конструкторов. А что касается разных производителей - так на завод поставляют не многие. А если мы покупаем заменители - так это наши проблемы.
Поделиться4612012-08-07 15:29:32
не сходится как-то... Если только- Shato, дружище, а нет ли у тебя случаем круиз-контроля?
Увы, закралась ошибка и в моих данных. Датчик у меня не подключен, и скорее всего никогда не был подключен. Предполагаю, что педальный узел и гидрик сцепления меняли (до меня), возможно, так он и попал на мой авто.
В пост №682 добавил редакцию о некорректной информации.
Отредактировано shato (2012-08-07 15:36:44)
Поделиться4622012-08-07 18:02:34
Может кто-нибудь сталкивался вот с таким траблом: система работает, все в полном поряде, но при движении задним ходом загараются все три любимых амиго и система отключается, но не полностью - ABS не работает, спуск не работает, а вот ТС работает, при движении вперед лампа ТС гаснет Диагностика не выдает ошибок. После перезапуска двигателя все опять работает, пока не поедешь задним ходом. Бред какой-то. Сразу добавлю, чтобы исключить домыслы: все датчики рабочие, и на коробке тоже. Подозреваю, что приходит английский понедельник блоку. Видать затопление не прошло для него даром.
Отредактировано shato (2012-08-07 18:11:26)
Поделиться4632012-08-07 23:00:00
правильно я понимаю, что датчик нажатия педали тормоза стоит непосредственно на педали и он же отвечает за стопсигналы?
Поделиться4642012-08-08 01:22:47
Сразу добавлю, чтобы исключить домыслы: все датчики рабочие, и на коробке тоже. Подозреваю, что приходит английский понедельник блоку. Видать затопление не прошло для
Такая же хрень и у меня не работает ДАТЧИК ЗАДНЕГО ХОДА , вернее коротит.
Поделиться4652012-08-08 01:23:39
правильно я понимаю, что датчик нажатия педали тормоза стоит непосредственно на педали и он же отвечает за стопсигналы?
Лягушка , как у нас его называют.
Поделиться4662012-10-22 16:58:12
Мужики, а ошибка с0100 не связана с ТС и абс?
Поделиться4672012-10-22 20:57:43
начало ошибки на -С- определенно указывает на проблему в шасси,
так как других подсистем в данном разделе у тебя нету- да, эта
ошибка по ABS. НО, я почему-то не нашел упоминания о подобной ошибке...
Ты уверен что правильно ее срисовал?
Поделиться4682012-10-23 03:02:15
Да, встречал уде упоминание о ней на форумах, но никто расшифровку не дал. Гуглить умею, но все равно результатов не принесло мне
Поделиться4692012-12-30 19:10:09
Валерааааааааааааааааааа , помнится мне , что на моей машине при включении зажигания щелкало реле на моторчик , на этом авто при включении зажигания не щелкает , почему ????????????????????????????
Поделиться4702012-12-30 19:58:22
что на моей машине при включении зажигания щелкало реле на моторчик , на этом авто при включении зажигания не щелкает , почему ?
Чё орешь?
Слабо переставить релюшки с щелкающего на нещелкающему афто и попробовать, благо одинакавы они у тебя.
Отредактировано ersai (2012-12-30 20:00:07)
Поделиться4712012-12-30 20:51:08
АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ !!!
Поменял релюхи , толку ноль , что не идет напруга при вкл. зажигания на неё ????
Где искать ???
Поделиться4722012-12-30 21:08:45
С ЭБУ АБС (под сиденьем который) третьи разъем (15-контактный) и самый последний (15-ый) контакт управляет релюшкой, и идет к ножке №86 на реле, проверь наличие цепи, на выключенном зажигании. Кста ты уже где то писал что "моторчик крутит" это как понять
Вадик сейчас ночь, это во первых. Во вторых давай после праздником, Валера дело говорит.
А я пока поищу свои конспекты.
Отредактировано ersai (2012-12-30 21:15:35)
Поделиться4732012-12-30 21:18:37
"моторчик крутит" это как понять
Снял пластиковый корпус с релюхи и ее зажал пальцами ( контакт ) моторчик крутит , значит на реле идет напруга , но почему она не срабатывает.
вот контакт.
Во вторых давай после праздником,
Мне проще ГБ снять со всей проводкой , чем ожидание
ПРЕДЫ ПРОВЕРИЛ ВСЕ.
Отредактировано IIpuzpak (2012-12-30 21:19:29)
Поделиться4742012-12-30 21:21:30
Постоянная напруга на реле есть , нет напруги на контакт реле при включении зажигания , от куда оно поступает ????????
Поделиться4752012-12-30 21:23:48
Снял пластиковый корпус с релюхи и ее зажал пальцами ( контакт ) моторчик крутит , значит на реле идет напруга , но почему она не срабатывает.
вот контакт.
от руки запускается моторчик, значить не идет управляющий сигнал на релюшку, проверь:
С ЭБУ АБС (под сиденьем который) третьи разъем (15-контактный) и самый последний (15-ый) контакт управляет релюшкой, и идет к ножке №86 на реле, проверь наличие цепи, на выключенном зажигании.
с мультиметром (тестером) на наличие цепи.
Поделиться4762012-12-30 21:25:58
нет напруги на контакт реле при включении зажигания , от куда оно поступает ?
он поступает от
С ЭБУ АБС (под сиденьем который) третьи разъем (15-контактный) и самый последний (15-ый) контакт
Поделиться4772012-12-30 21:27:56
проверь наличие цепи, на выключенном зажигании.
Если я зажимаю реле на выключенном зажигании и моторчик срабатывает , значит постоянная напруга на реле идет , при включении зажигания реле должно замыкать , а оно молчит , значит какой то провод с замка зажигания еще есть.
Поделиться4782012-12-30 21:30:48
третьи разъем (15-контактный)
С лева на право???
самый последний (15-ый) контакт
Там 2 ряда , в каком ???
Поделиться4792012-12-30 21:31:34
IIpuzpak
океи или ленты у вас есть?
Поделиться4802012-12-30 21:34:36
океи или ленты
Магазы есть , но только в Нижнем .
А что случилось?????
Отредактировано IIpuzpak (2012-12-30 21:35:02)
Поделиться4812012-12-30 21:35:28
Если я зажимаю реле на выключенном зажигании и моторчик срабатывает , значит постоянная напруга на реле идет , при включении зажигания реле должно замыкать , а оно молчит , значит какой то провод с замка зажигания еще есть.
Замок зажигания дает напругу на ЭБУ АБС, а ЭБУ АБС в свой очередь (при включении зажигании) дает кратковременную напругу на ножку №86 релюшки, для опробовоания гидравлической части ГБ АБС. У тебя не идет напруга от ЭБУ АБС на релюшку, от ножки №15 (который под сиденьем) на ножку №86 релюшки. (тут пахнет непрофессиональным сленгом, если шо Валера поправит)
Отредактировано ersai (2012-12-30 21:38:42)
Поделиться4822012-12-30 21:41:17
тут пахнет непрофессиональным сленгом, если шо Валера поправит)
Как раз мне он понятен , Но если ты прав , и нет сигнала с ЭБУ , что делать ???
И где ето гребаное ЭБУ , я уже совсем запутался.
Отредактировано IIpuzpak (2012-12-30 21:42:17)
Поделиться4832012-12-30 21:51:33
Но если ты прав , и нет сигнала с ЭБУ , что делать ?
Вадик, ты сначала проверь провода и контакты. А насчет ЭБУ, пока рановато сделать выводы. На крайняк переставь с рабочего афто, но ето в последний очередь. Пока в перифериях копаемся, все варианты неисправностей рассматриваем, гут.
Поделиться4842012-12-30 21:55:12
Вадик, ты сначала проверь провода и контакты. А насчет ЭБУ, пока рановато сделать выводы. На крайняк переставь с рабочего афто, но ето в последний очередь. Пока в перифериях копаемся, все варианты неисправностей рассматриваем, гут.
НЕ ГУТ , где эта ЭБУ СТОИТ ???
Я завтра все проверю , но хочу сразу знать где эта ЭБУ стоит , на что похожа
Поделиться4852012-12-30 22:05:57
Я завтра все проверю , но хочу сразу знать где эта ЭБУ стоит , на что похожа
Живет от под пассажирским сиденьем, там пластиковый крышка и под ним он спрятан.
от ножки идет по моему белый провод с красной полосой.
и еще
тут третий рисунок
а также где искать, то есть под пасс. сиденьем
Отредактировано ersai (2012-12-30 22:25:47)
Поделиться4862012-12-30 22:11:38
Так я на нем проверял датчики , Ерсай нарисуй маркером , с какого контакта искать напругу , и вообще дам заявку МОДЕРАТОРУ , что бы в регистрации указывали телефон , и что бы без етого не регистрировали
Поделиться4872012-12-30 22:27:32
с какого контакта искать напругу
Напругу пока не надо, сначала проверь целостность провода идущий от ЭБУ до релюшки.
Поделиться4882012-12-31 15:43:58
И так , какая то хрень , снимаю колодку и мерию напругу с ЭБУ с 15-го пина , включаю зажигание.
http://video.mail.ru/inbox/iip0p0k/_myvideo/1.html
Надеваю колодку на ЭБУ и мерию с тыльной стороны колодки , включаю зажигание , показания другие.
http://video.mail.ru/inbox/iip0p0k/_myvideo/2.html
Провод пин15 до реле пин 86 не звонится
Отредактировано IIpuzpak (2012-12-31 15:46:01)
Поделиться4892012-12-31 16:54:47
окисление контактов?
с ЭБУ с 15-го пина , включаю зажигание.
попробуй с ножки №15 прямиком бросить на ножку реле №86, посмотри что будет.
Ваапще то иди к Жанне, помоги рубить салаты.
Вижу Валера тут, что нибудь скажешь?
Отредактировано ersai (2012-12-31 16:59:47)
Поделиться4902013-01-06 15:24:36
Блин , та тема кончилась , буду писать тут.
Проверил челноки на ГБ со снятыми клеммами , показывают 3 Ом , нажимаю тормоз , показывает 1 Ом , все в норме , но надеваю клеммы , показания совсем другие , показывает 1,7 Ом , при нажатии на тормоз 0,8 Ом и на тыльных сторонах клемм ГБ и на Эбу.
С ЭБУ на реле , при вкл. зажигания приходит 0,2 В , такие показания и на тыльной стороне клеммы ЭБУ и на реле , значит провод целый , реле не срабатывает , какая должна напруга приходить на реле ???
Принудительно нажимаю реле , приходит на мотор 9 В и он срабатывает , нажимаю педаль тормоза и включаю моторчик . педаль пинается , ни чего не понимаю
Отредактировано IIpuzpak (2013-01-06 15:26:26)
Поделиться4912013-01-06 16:45:03
С ЭБУ на реле , при вкл. зажигания приходит 0,2 В , такие показания и на тыльной стороне клеммы ЭБУ и на реле , значит провод целый , реле не срабатывает , какая должна напруга приходить на реле ???
У тебя на рабочем фриле есть те же ножки, токмо с него и узнаешь и мы как бы тожы.
Вадик привет.
но надеваю клеммы
уточни, шо за клеммы?
Поделиться4922013-01-06 16:49:33
У тебя на рабочем фриле есть те же ножки, токмо с него и узнаешь и мы как бы тожы.
Экспериментатор блин
Ерсай привет , вот уж думаю , что снять ГБ или ЭБУ
Ты имеешь ввиду на своем проверить напругу ??? Блин уже мозги перевернулись
уточни, шо за клеммы?
Клеммы те которые надеваются на ГБ и ЭБУ.
Поделиться4932013-01-06 16:59:04
Вадик, вот нашоллллл:
С ЭБУ на реле , при вкл. зажигания приходит 0,2 В , такие показания и на тыльной стороне клеммы ЭБУ и на реле , значит провод целый , реле не срабатывает , какая должна напруга приходить на реле ???
смотри сюда
Клеммы те которые надеваются на ГБ и ЭБУ.
Я так понял что ты вставляешь штекеры на ГБ АБС, и с кабины меришь сопротивление?
Поделиться4942013-01-06 17:06:37
смотри
На ножках у тебя как показывает 4 V-4,00 ???
Если да , то у меня нет , показывает 0,2 V
Я так понял что ты вставляешь штекеры на ГБ АБС, и с кабины меришь сопротивление?
И с ГБ и с ЭБУ с тыльных сторон клемм.
Поделиться4952013-01-06 17:13:36
И с ГБ и с ЭБУ с тыльных сторон клемм.
с ЭБУ я понял. что значить с ГБ? ты же писал (вернее я так понял) что - шаттлы с ГБ мерил- нормально, вставил штекер пошел в кабину и там делал замер - показывает 1,7 Ом , при нажатии на тормоз 0,8 Ом.
Ты можешь подробно, на русском языке описать весь процесс танца с бубном.
Поделиться4962013-01-06 17:24:45
Сегодня искал этот ИБЭУ, под сиденьем только вот что!
Макс привет , я даже не знаю что это , лучше бы Валера глянул , наверняка сталкивался
У меня под передним правым сидением стоит
А может она на самой ABS?
У меня и ГБ то другой
Ты можешь подробно, на русском языке описать весь процесс танца с бубном.
Слухай:
Поставил ГБ , прокачал тормоза , клеммы на ГБ не надевал , померил на ножках ГБ шатлы , все в норме , надел клеммы на ГБ и померил ( на ГБ ) с тыльной стороны колодки ( клеммы ) , показания стали 1,7 Ом , так же померил на колодке ЭБУ с тыльной стороны ( колодка одета на ЭБУ ), там тоже 1,7 ОМ.
Пойду сниму клемму с ЭБУ и померию на снятой.
Поделиться4972013-01-06 17:25:37
Или где ещё поискать?
Максон привет.
то что ты показываешь (фото-2), ето другая система АБС, по моему после 2002-го годов выпуска, TEVES mk-25.
фото-1 ето ЭБУ круиза
Отредактировано ersai (2013-01-06 17:31:19)
Поделиться4982013-01-06 17:31:45
У меня и ГБ то другой
Блин и что делать!?
Хотел помоч тебе, а нечем блин!?
Будем искать!
Максон привет.
то что ты показываешь, ето другая система АБС, по моему после 2002-го годов выпуска, TEVES mk-25.
Да это по моему ваще связано с круз контролем!
Ну в смысле то что под сиденьем две коробочки маленькие!
Отредактировано Максим Владивосток (2013-01-06 17:33:52)
Поделиться5002013-01-06 17:53:39
Проводка от ГБ до ЭБУ в порядке , щас схожу , другие два штекера выдерну из ЭБУ и померию.
Если показания останутся , значит глючит ЭБУ , если будут в норме , значит что то в проводке от ЭБУ к датчикам или к чему то другому , там 3 штекера
Отредактировано IIpuzpak (2013-01-06 17:54:37)