LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).


Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).

Сообщений 451 страница 500 из 657

451

(shato) ( приводите все к показаниям родного или меняйте все и приводите к 1 кОм)  А каким оброзом подвести сопративления к 1кОм,просто я далёк от электороники

0

452

tim5473 написал(а):

А каким оброзом подвести сопративления к 1кОм,просто я далёк от электороники

Продаются сопротивления отдельно (ну типа как в советских магнитофонах, телевизорах бочонки на ножках ))))
Купи в магазине радиотоваров необходимого номинала, и впаяешь в разрыв провода идущего к датчику.

А вообще почитай тему про АБС и замену датчиков, там картманн расписывал все с картинками, не ленись!

0

453

IIpuzpak написал(а):

И все таки как мне кажется сцепление тут не причем , а если у тебя выжатое сцепление то дроссель должен быть закрыт ( если ты конечно на сцеплении на газ не давишь ) и мозги ( или как их там ) видят что водитель ехать не очень хочет и притормаживает , но от постоянного торможения есно идет нагрев и есно система HDC  отключит ету функцию во избежании гемороя . Это мои тока мысли

Повторюсь . а то вдруг не прочитали. Может мануал в котором ты вычитал , все таки про АКПП.

0

454

да нет, про "руку", неужели неукого не осталась инструкция по эксплуотации, я свою просрал...
и я помню те хорошие времена, когда у меня ещё все было впорядке с 2-мя амигамми  :rofl: . нажимаешь педаль (сцепления) и зелёная лампа спуска с горы начинала мигать

П.С. кстате может проблема исщезнуть если поменять колодки (а то я их с покупки не менял, а это 70т.км.), диски тоже поизношены?

Отредактировано gsv (2012-08-06 19:15:03)

0

455

gsv написал(а):

???

я-электрик, на машину я смотрю "сквозь схему"- ну нету на схеме такого датчика, нету  :dontknow:
касательно описательной из выложенного тобой мануала, больше всего вперло-
http://s1.uploads.ru/t/tFm1I.jpg
Как ты себе представляешь расчет блоком управления температуры торм. мех, если как минимум
- датчика температуры нет
-не знаешь какой материал об какой трется
- не знаешь температуру окружающей среды
Но перл что блок продолжает заниматься этим онанизмом (вычислением) даже при выключенном
зажигании, вообще валит с ног.

Ничего личного, мне то же побарабану стоит там этот датчик или нет, но это бред.
Не знаю с чем это связать, обкуренный переводчик (оригинал же не на русском)
-как вариант.
Кста, про неадекватных переводчиков, из жизни-
Пришлось раз тусить на одной из презентах EADS,  90% собравшихся
и так уже давно были в курсе продукта (т.е. как минимум уже имели опыт его внедрения)
но разве это повод не покивать башкой на вступительной части и не дождаться фуршета? :D
Так вот, переводчик был просто супер, было весело! Может он и здорово владеет французским,
но техническая часть-как минимум не его конек... Нехватку знаний по технической части этот товарищ
активно компенсировал остроумным литературным дополнением.
Француз докладчик сам так и не смог вкурить от чего весь зал ржет. Сотрудник рушного представительства,
довольно ловко свернул экзекуцию.

ЗЫ Оформлением текста не занимался, за орфографией и пунктуацией не следил, букав для понедельника итак многовато,
продолжаю обмывать начало отпуска  :flag:

0

456

gsv написал(а):

П.С. кстате может проблема исщезнуть если поменять колодки

извини- чушь
друг мой может заедешь на следующей не деле и фсе станет ясно?
89117091050

+1

457

Интересно! В мануале не идет речь о датчиках, речь идет о расчете, а он в мозгах может быть прошит! Ведь про нажатую педаль сцепления действительно написано! От чего отсчитываются 3 секунды? И я не думаю что это очепятка!

0

458

Уважаемая публика! (Вадим не в счет, он теперьа мне в придачу к датчику, должен дизельный двигатель, попался дружище!)
После непродолжительного сеанса ликбеза по автопрому Её Величества, мои багаж знании пополнились следующими (заочными) сведениями-
датчик на педали сцепления ЕСТЬ, но токо на афто с дизельными двигателями Td4 с системой управления EDC (шо за херь, не знаю).
В свете вышеописаннго, приношу свою извинения перед публикой, которые ездиют/ремонтирует на бегемотиках с датчиками сцепления.
http://s1.uploads.ru/i/L84xJ.jpg
http://s1.uploads.ru/i/n1hy2.jpg
http://s1.uploads.ru/i/mWBy2.jpg
http://s1.uploads.ru/i/7haEY.jpg
http://s1.uploads.ru/i/DvsVO.jpg

+2

459

ersai написал(а):

датчик на педали сцепления ЕСТЬ, но токо на афто с дизельными двигателями Td4

Tihomirov написал(а):

но это описалово
(причем некоторыми моментами весьма сомнительное) на TD4  Посмотри внимательнее.

я разве не то же самое на предыдущей странице отписал?

Дмитрий Н написал(а):

Вот и добрались до истины! +1

все было бы хорошо и логично если бы не

shato написал(а):

сегодня проверил, все как в книжке, датчик на педали, в салоне
LR Freelander Station Wagon 1.8i-1998

не сходится как-то... Если только- Shato, дружище, а нет ли у тебя случаем круиз-контроля?

Дмитрий Н написал(а):

В мануале не идет речь о датчиках, речь идет о расчете, а он в мозгах может быть прошит!

ежу понятно что о расчете, задача для мозгов- расчитать темп торм. мех не имея ни малейшего понятие о материале
торм колодок (он ведь довольно сильно разнится от производителя к производителю), дисков, темп окр среды, физичеческого
состояния суппортов и т.д. Вот теперь и представь формулу где все неизвестные а вывести надо конкретное число.

0

460

Tihomirov написал(а):

расчитать темп торм. мех не имея

Думаю что расчет может сводиться к банальному определению времени воздействия колодок на диск, а все остальные параметры - усредненный результат экспериментов конструкторов. А что касается разных производителей - так на завод поставляют не многие. А если мы покупаем заменители - так это наши проблемы.

0

461

Tihomirov написал(а):

не сходится как-то... Если только- Shato, дружище, а нет ли у тебя случаем круиз-контроля?

Увы, закралась ошибка и в моих данных. Датчик у меня не подключен, и скорее всего никогда не был подключен. Предполагаю, что педальный узел и гидрик сцепления меняли (до меня), возможно, так он и попал на мой авто.
В пост №682 добавил редакцию о некорректной информации.

Отредактировано shato (2012-08-07 15:36:44)

0

462

Может кто-нибудь сталкивался вот с таким траблом: система работает, все в полном поряде, но при движении задним ходом загараются все три любимых амиго и система отключается, но не полностью - ABS не работает, спуск не работает, а вот ТС работает, при движении вперед лампа ТС гаснет  o.O Диагностика не выдает ошибок. После перезапуска двигателя все опять работает, пока не поедешь задним ходом. Бред какой-то. Сразу добавлю, чтобы исключить домыслы: все датчики рабочие, и на коробке тоже. Подозреваю, что приходит английский понедельник блоку. Видать затопление не прошло для него даром.

Отредактировано shato (2012-08-07 18:11:26)

0

463

правильно я понимаю, что датчик нажатия педали тормоза стоит непосредственно на педали и он же отвечает за стопсигналы?

0

464

shato написал(а):

Сразу добавлю, чтобы исключить домыслы: все датчики рабочие, и на коробке тоже. Подозреваю, что приходит английский понедельник блоку. Видать затопление не прошло для

Такая же хрень и у меня не работает ДАТЧИК ЗАДНЕГО ХОДА , вернее коротит. :dontknow:

0

465

gsv написал(а):

правильно я понимаю, что датчик нажатия педали тормоза стоит непосредственно на педали и он же отвечает за стопсигналы?

:yep:  Лягушка , как у нас его называют.

0

466

Мужики, а ошибка с0100 не связана с ТС и абс?

0

467

начало ошибки на -С- определенно указывает на проблему в шасси,
так как других подсистем в данном разделе у тебя нету- да,  эта
ошибка по ABS. НО, я почему-то не нашел упоминания о подобной ошибке...
Ты уверен что правильно ее срисовал?

0

468

Да, встречал уде упоминание о ней на форумах, но никто расшифровку не дал. Гуглить умею, но все равно результатов не принесло мне

0

469

Валерааааааааааааааааааа , помнится мне , что на моей машине при включении зажигания щелкало реле на моторчик , на этом авто при включении зажигания не щелкает , почему ????????????????????????????

0

470

IIpuzpak написал(а):

что на моей машине при включении зажигания щелкало реле на моторчик , на этом авто при включении зажигания не щелкает , почему ?

Чё орешь? :D
Слабо переставить релюшки с щелкающего на нещелкающему афто и попробовать, благо одинакавы они у тебя. :yep:

Отредактировано ersai (2012-12-30 20:00:07)

0

471

АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ !!!
Поменял релюхи , толку ноль , что не идет напруга при вкл. зажигания на неё ????
Где искать ???

0

472

С ЭБУ АБС (под сиденьем который) третьи разъем (15-контактный) и самый последний (15-ый) контакт управляет релюшкой, и идет к ножке №86 на реле, проверь наличие цепи, на выключенном зажигании. Кста ты уже где то писал что "моторчик крутит" это как понять :dontknow:
Вадик сейчас ночь, это во первых. Во вторых давай после праздником, Валера дело говорит. :yep:
А я пока поищу свои конспекты. ;)

Отредактировано ersai (2012-12-30 21:15:35)

0

473

ersai написал(а):

"моторчик крутит" это как понять

Снял пластиковый корпус с релюхи и ее зажал пальцами ( контакт ) моторчик крутит , значит на реле идет напруга , но почему она не срабатывает.
вот контакт.
http://s3.uploads.ru/t/gmc7S.jpg

ersai написал(а):

Во вторых давай после праздником,

Мне проще ГБ снять со всей проводкой , чем ожидание :dontknow:
ПРЕДЫ ПРОВЕРИЛ ВСЕ.

Отредактировано IIpuzpak (2012-12-30 21:19:29)

0

474

Постоянная напруга на реле есть , нет напруги на контакт реле при включении зажигания , от куда оно поступает ????????

0

475

IIpuzpak написал(а):

Снял пластиковый корпус с релюхи и ее зажал пальцами ( контакт ) моторчик крутит , значит на реле идет напруга , но почему она не срабатывает.
вот контакт.

от руки запускается моторчик, значить не идет управляющий сигнал на релюшку,  проверь:

ersai написал(а):

С ЭБУ АБС (под сиденьем который) третьи разъем (15-контактный) и самый последний (15-ый) контакт управляет релюшкой, и идет к ножке №86 на реле, проверь наличие цепи, на выключенном зажигании.

с мультиметром (тестером) на наличие цепи.

0

476

IIpuzpak написал(а):

нет напруги на контакт реле при включении зажигания , от куда оно поступает ?

он поступает от

ersai написал(а):

С ЭБУ АБС (под сиденьем который) третьи разъем (15-контактный) и самый последний (15-ый) контакт

0

477

ersai написал(а):

проверь наличие цепи, на выключенном зажигании.

Если я зажимаю реле на выключенном зажигании и моторчик срабатывает , значит постоянная напруга на реле идет , при включении зажигания реле должно замыкать , а оно молчит , значит какой то провод с замка зажигания еще есть.

0

478

ersai написал(а):

третьи разъем (15-контактный)

С лева на право???

ersai написал(а):

самый последний (15-ый) контакт

Там 2 ряда , в каком ???

0

479

IIpuzpak
океи или ленты у вас есть?

0

480

Tihomirov написал(а):

океи или ленты

Магазы есть , но только в Нижнем .
А что случилось?????

Отредактировано IIpuzpak (2012-12-30 21:35:02)

0

481

IIpuzpak написал(а):

Если я зажимаю реле на выключенном зажигании и моторчик срабатывает , значит постоянная напруга на реле идет , при включении зажигания реле должно замыкать , а оно молчит , значит какой то провод с замка зажигания еще есть.

Замок зажигания дает напругу на ЭБУ АБС, а ЭБУ АБС в свой очередь (при включении зажигании) дает кратковременную напругу на ножку №86 релюшки, для опробовоания гидравлической части ГБ АБС. У тебя не идет напруга от ЭБУ АБС на релюшку, от ножки №15 (который под сиденьем) на ножку №86 релюшки. (тут пахнет непрофессиональным сленгом, если шо Валера поправит)

Отредактировано ersai (2012-12-30 21:38:42)

0

482

ersai написал(а):

тут пахнет непрофессиональным сленгом, если шо Валера поправит)

Как раз мне он понятен , Но если ты прав , и нет сигнала с ЭБУ , что делать ???
И где ето гребаное ЭБУ , я уже совсем запутался.

Отредактировано IIpuzpak (2012-12-30 21:42:17)

0

483

IIpuzpak написал(а):

Но если ты прав , и нет сигнала с ЭБУ , что делать ?

Вадик, ты сначала проверь провода и контакты. А насчет ЭБУ, пока рановато сделать выводы. На крайняк переставь с рабочего афто, но ето в последний очередь. Пока в перифериях копаемся, все варианты неисправностей рассматриваем, гут. :yep:

0

484

ersai написал(а):

Вадик, ты сначала проверь провода и контакты. А насчет ЭБУ, пока рановато сделать выводы. На крайняк переставь с рабочего афто, но ето в последний очередь. Пока в перифериях копаемся, все варианты неисправностей рассматриваем, гут.

НЕ ГУТ , где эта ЭБУ СТОИТ ???
Я завтра все проверю , но хочу сразу знать где эта ЭБУ стоит  , на что похожа :angry:

0

485

IIpuzpak написал(а):

Я завтра все проверю , но хочу сразу знать где эта ЭБУ стоит  , на что похожа

Живет от под пассажирским сиденьем, там пластиковый крышка и под ним он спрятан.
http://s3.uploads.ru/9q5gY.jpg
от ножки идет по моему белый провод с красной полосой.

и еще
тут третий рисунок
а также где искать, то есть под пасс. сиденьем

Отредактировано ersai (2012-12-30 22:25:47)

0

486

Так я на нем проверял датчики , Ерсай нарисуй маркером , с какого контакта искать напругу , и вообще дам заявку МОДЕРАТОРУ , что бы в регистрации указывали телефон , и что бы без етого не регистрировали 8-)

0

487

IIpuzpak написал(а):

с какого контакта искать напругу

Напругу пока не надо, сначала проверь целостность провода идущий от ЭБУ до релюшки.

0

488

И так , какая то хрень , снимаю колодку и мерию напругу с ЭБУ с 15-го пина , включаю зажигание.
http://video.mail.ru/inbox/iip0p0k/_myvideo/1.html
Надеваю колодку на ЭБУ и мерию с тыльной стороны колодки , включаю зажигание , показания другие.
http://video.mail.ru/inbox/iip0p0k/_myvideo/2.html
Провод пин15 до реле пин 86 не звонится

Отредактировано IIpuzpak (2012-12-31 15:46:01)

0

489

:dontknow: окисление контактов? :dontknow:

IIpuzpak написал(а):

с ЭБУ с 15-го пина , включаю зажигание.

попробуй с ножки №15 прямиком бросить на ножку реле №86, посмотри что будет.
Ваапще то иди к Жанне, помоги рубить салаты. :D

Вижу Валера тут, что нибудь скажешь? :flag:

Отредактировано ersai (2012-12-31 16:59:47)

0

490

Блин , та тема кончилась , буду писать тут.
Проверил челноки на ГБ со снятыми клеммами , показывают 3 Ом , нажимаю тормоз , показывает 1 Ом , все в норме , но надеваю клеммы , показания совсем  другие , показывает 1,7 Ом , при нажатии на тормоз 0,8 Ом и на тыльных сторонах клемм ГБ и на Эбу.
С ЭБУ на реле , при вкл. зажигания приходит 0,2 В , такие показания и на тыльной стороне клеммы ЭБУ и на реле , значит провод целый , реле не срабатывает , какая должна напруга приходить на реле ??? :writing:
Принудительно нажимаю реле , приходит на мотор 9 В и он срабатывает , нажимаю педаль тормоза и включаю моторчик . педаль пинается , ни чего не понимаю :mad:

Отредактировано IIpuzpak (2013-01-06 15:26:26)

0

491

IIpuzpak написал(а):

С ЭБУ на реле , при вкл. зажигания приходит 0,2 В , такие показания и на тыльной стороне клеммы ЭБУ и на реле , значит провод целый , реле не срабатывает , какая должна напруга приходить на реле ???

У тебя на рабочем фриле есть те же ножки, токмо с него и узнаешь и мы как бы тожы.
Вадик привет. :flag:

IIpuzpak написал(а):

но надеваю клеммы

уточни, шо за клеммы?

0

492

ersai написал(а):

У тебя на рабочем фриле есть те же ножки, токмо с него и узнаешь и мы как бы тожы.

Экспериментатор блин :D
Ерсай привет , вот уж думаю , что снять ГБ или ЭБУ :writing:
Ты имеешь ввиду на своем проверить напругу ??? Блин уже мозги перевернулись :tomato:

ersai написал(а):

уточни, шо за клеммы?

Клеммы те которые надеваются на ГБ и ЭБУ.

0

493

Вадик, вот нашоллллл:

IIpuzpak написал(а):

С ЭБУ на реле , при вкл. зажигания приходит 0,2 В , такие показания и на тыльной стороне клеммы ЭБУ и на реле , значит провод целый , реле не срабатывает , какая должна напруга приходить на реле ???

смотри сюда  :D

IIpuzpak написал(а):

Клеммы те которые надеваются на ГБ и ЭБУ.

Я так понял что ты вставляешь штекеры на ГБ АБС, и с кабины меришь сопротивление?

0

494

ersai написал(а):

смотри

На ножках у тебя как показывает 4 V-4,00  ???
Если да , то у меня нет , показывает 0,2 V :dontknow:

ersai написал(а):

Я так понял что ты вставляешь штекеры на ГБ АБС, и с кабины меришь сопротивление?

:yep: И с ГБ и с ЭБУ с тыльных сторон клемм.

0

495

IIpuzpak написал(а):

И с ГБ и с ЭБУ с тыльных сторон клемм.

с ЭБУ я понял. что значить с ГБ? ты же писал (вернее я так понял) что - шаттлы с ГБ мерил- нормально, вставил штекер пошел в кабину и там делал замер - показывает 1,7 Ом , при нажатии на тормоз 0,8 Ом.

Ты можешь подробно, на русском языке описать весь процесс танца с бубном. :writing:

0

496

Максим Владивосток написал(а):

Сегодня искал этот ИБЭУ, под сиденьем только вот что!

Макс привет , я даже не знаю что это , лучше бы Валера глянул , наверняка сталкивался :dontknow:
У меня под передним правым сидением стоит :dontknow:

Максим Владивосток написал(а):

А может она на самой ABS?

У меня и ГБ то другой :dontknow:

ersai написал(а):

Ты можешь подробно, на русском языке описать весь процесс танца с бубном.

Слухай:
Поставил ГБ , прокачал тормоза , клеммы на ГБ не надевал , померил на ножках ГБ шатлы , все в норме , надел клеммы на ГБ и померил ( на ГБ ) с тыльной стороны колодки ( клеммы ) , показания стали 1,7 Ом , так же померил на колодке ЭБУ с тыльной стороны ( колодка одета на ЭБУ ), там тоже 1,7 ОМ.
Пойду сниму клемму с ЭБУ и померию на снятой.

0

497

Максим Владивосток написал(а):

Или где ещё поискать?

Максон привет.
то что ты показываешь (фото-2), ето другая система АБС, по моему после 2002-го годов выпуска, TEVES mk-25.
фото-1 ето ЭБУ круиза

Отредактировано ersai (2013-01-06 17:31:19)

0

498

IIpuzpak написал(а):

У меня и ГБ то другой

Блин и что делать!?
Хотел помоч тебе, а нечем блин!?  :dontknow:
Будем искать!

ersai написал(а):

Максон привет.
то что ты показываешь, ето другая система АБС, по моему после 2002-го годов выпуска, TEVES mk-25.

Да это по моему ваще связано с круз контролем!
Ну в смысле то что под сиденьем две коробочки маленькие!

Отредактировано Максим Владивосток (2013-01-06 17:33:52)

0

499

Макс , вот тут ЭБУ , как сумели сфотали :dontknow:
http://s2.uploads.ru/t/woKbz.jpg
Ерсай , щас померил , снял штекер ( колодку , клемму )с ЭБУ и замерил , 3 ОМ
http://s2.uploads.ru/t/YR4ml.jpg
Вставил этот штекер в ЭБУ и так замерил , 1,7 Ом
http://s2.uploads.ru/t/cMv2o.jpg
Похоже Эбу глючит , а он разборный ???

0

500

Проводка от ГБ до ЭБУ в порядке , щас схожу , другие два штекера выдерну из ЭБУ и померию.
Если показания останутся , значит глючит ЭБУ , если будут в норме , значит что то в проводке от ЭБУ к датчикам или к чему то другому , там 3 штекера :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2013-01-06 17:54:37)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).