ДА ещё забыл упомянуть что напряжение на новом датчике 0.35v а на остальных трёх 0.37v
год?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).
ДА ещё забыл упомянуть что напряжение на новом датчике 0.35v а на остальных трёх 0.37v
год?
и думает что на вшивом датчике вращения колес отличается от остальных и сбрасывает давления.
да
Может датчик не полностью посадили и он хреново видит
не исключено
год?
Да , подпись бы не помешала
год?
Год машины 2000 .
А моторчик ГБ АВС хоть перестает работать или работает постоянно ???
Моторчик работает только когда на педаль тормоза нажимаю.(но как дурной)
что напряжение на новом датчике 0.35v а на остальных трёх 0.37v
стоя на месте при включенном зажигании?
датчик (новый, старый, рабочий или нет) и "жесткая" педаль - не коррелируют. Нужно механику и гидравлику смотреть. Может при торможении какое-то одно колесо тормозит "быстрее", вот абска и перевозбуждается
Если отсоединить разъём от датчика загораются три амиго но педаль нормальная(не накачивается,не проваливается,достаточно высоко расположена )
0.35v а на остальных трёх 0.37v
сопротивление побольше воткни, 300 например
стоя на месте при включенном зажигании?
да стоя на месте. у мозгов abs под сиденьем
сопротивление побольше воткни, 300 например
да я уже думал об это но ведь сопротивление сейчас на всех датчиках одинаковое
сопротивление- достаточно что бы в определенной вилке было, вольтаж важнее и точнее...
Отредактировано Tihomirov (2013-01-25 21:54:50)
Всев добрый день!Простите если не туда пишу.У меня вопрос:сейчас снят кардан всборе,на снегу(льду) не сильно нажав на газ,загорается тс,но стоит газануть по сильнее,как загараются все три,и не гаснут,пока не заглушишь и не заведешь машину снова.Это норм?
Отредактировано sancho (2013-01-26 20:51:44)
Не очень, но возможно это следствие отсутсвия кардана (у меня так было).
Они и не погаснут, пока не заглушишь/заведешь.
Возможно кончается какой-то датчик.
Можешь пока прозвонить на них сопротивление.
oleza рад тебя слышать и в этой теме,но к сажелению,хоть и прочитал все,от и до,но электрика,ни как со мной не дружит,хотя есть приборчик,и не давно печку сделал салона сам(плюса не было на предохрон),не знаю.
oleza рад тебя слышать и в этой теме,но к сажелению,хоть и прочитал все,от и до,но электрика,ни как со мной не дружит,хотя есть приборчик,и не давно печку сделал салона сам(плюса не было на предохрон),не знаю.
Подпись автора
LR station wagon 1.8 1998
Я тоже с электрикой не дружу, но там все совсем просто.
Измерь сопротивление (д.б. около 1000 Ом) провода к контактам на отсоединенном жгуте датчиков АБС.
Передние - под капотом справа/слева, задние - разъемы по ходу под арками.
,на снегу(льду) не сильно нажав на газ,загорается тс,но стоит газануть по сильнее,как загараются все три,и не гаснут,пока не заглушишь и не заведешь машину снова.
У меня это было,по моему,из-за того,что слетел штекер с кнопки вкл спуска,или я ошибаюсь?
я ошибаюсь?
Я без етого штекера катался и все работало
Я не говорил ,что не работало.
загараются все три,и не гаснут,пока не заглушишь и не заведешь машину снова
Сегодня с фишкой,такого не было(амиго,при пробуксовке,не загорались),а только тс,но сразу же тух.
Сейчас стоит у дома езжу на другой. На следующей неделе со временем по проще будет и займусь.Как какой либо результат будет сразу отпишусь.
Пытаюсь разобраться почему не работает абс, датчики прозвонил сопротивление на всех одинаковое, напряжение тоже при диагностике выдало на всех разное от 2.31 до 2.4 вольта. кнопку спуска припаял, релюху проверил, дроссельную заслонку почистил. Ну и конечно съездил на диагностику выдало 17 ощибок и куда лезть уже даже не знаю. посоветуйте!
Ощипки:
Shuttle valve switch failure
No battery supply voltage
Pwm signal failure from engine ecu
Gear information not plausible
Front right sensor offset voltage out of range
Rear right sensor offset voltage out of range
Brake light realy open circuit
Front right sensor output too low
Front left sensor output too low
Front right sensor output intermittent
Front left sensor output intermittent
Front right sensor – no output
Rear left sensor – no output
Front left sensor– no output
rear right sensor – no output
sticking throttle detected
Ну и конечно съездил на диагностику выдало 17 ощибок и куда лезть уже даже не знаю. посоветуйте!
судя разнообразия "букета" ошибок, в основном они рукотворные, то есть, выдергивал датчики/разьемы при включенном зажигании, и ЭБУ АБС их запоминал поочередно.
Делай вот что, стереть ошибки, поездить и сразу после загорания "трех амиг" на диагностику.
потом видно будет.
Вопросик , как бы задать правильно , что бы тапками не закидали.
У нас спидометр работает от любого датчика , датчик считывает гребенку , при каком нарушении в датчике спидометр работать не будет ???
1 : нет сопротивления на датчике ?
2 : нет напряжения на датчике ?
Я так понимаю , что АВС не будет работать при любом нарушении в датчике.
Я это к чему , можно ли на 100% определить работоспособность датчика , оставляя по одному подключенному , по спидометру
Отредактировано IIpuzpak (2013-02-26 11:35:27)
Я это к чему , можно ли на 100% определить работоспособность датчика , оставляя по одному подключенному , по спидометру
Вряд-ли.
Не работал спидометр при 2-х передних неработающих датчиках...
Есть плавающая ошибка сейчас. Загораются 3 амиго, после непредсказуемого времени движения (может сразу, может ч/з длительный промежуток).
Но при этом абс и тс срабатывают... ???
меняй гидроблок
здесь про такую диагностику кто то отписывал
Я тоже про ето писал , что спидометр работает от любого датчика , по крайней мере я пробовал , подключал по одному в отдельности , и спидометр работал
Вряд-ли.
Странно , у меня работал на любом по отдельности
меняй гидроблок
Холодно тормоза прокачивать , и так уже хриплю
тебе бы только на бабки раскрутить человека...
Валерка хочет , чтобы я со своей перекинул , и на ДВУХ тормоза прокачивал
Вчера загорелись три амиго... Еду я по городу. Притормаживаю - дернулась педаль, ощущение что наехал на что то мягкое... Загорелись лампы...
Остановился, заглушил, завел - горят.. Тормоза работают норм.. Обороты, как мне показалось начали немного плясать 700-900. Но, как мне показалось, до этого тоже плясали...
Тормозная жидкость на уровне, тормоза норм... Доехал до дома и как мне показалось запах горелого из под арки правого переднего колеса.. Но, опять же как показалось..
Что посоветуете? Клемму пока не скидывал
Что посоветуете? Клемму пока не скидывал
Наверно надо начать с датчиков
Как прозвонить датчик ДПДЗ? Там я понял 3 контакта
И как прозвонить АБС датчик?
Отредактировано rony (2013-04-19 12:17:22)
И как прозвонить АБС датчик?
В теме все подробно расписано , до мельчайших подробностей Валерой .
Можно прозвонить из под сидения пассажира , а можно : передние под капотом разъемы , задние : под защитой разъемы , на сопротивление ( Ом )
Погасли омигос... Испугались... Завел машину. вывернул колесо, подергал провода... Тронулся - погасли... Зачистим и все будет гуд
Не потушил пока их... Самое интересное: поездишь - гаснут. Резкий тормоз, ускорение, повороты - не загораются. Остановишься. заглушишь, заводишь - горят. Такое чувство. что при старте, когда сканируется система что то не так...
Передние два датчика АБС рабочие - прозвонил
Самое интересное: поездишь - гаснут. Резкий тормоз, ускорение, повороты - не загораются.
если гаснут, то скорее всего дело не в датчиках, нужно искать плохой контакт
Глючит задний правый датчик АВS. Там сопротивление плавает...
Глючит задний правый датчик АВS.
Из-за одного датчика амигосы не приходят..
Из-за одного датчика амигосы не приходят..
Приходят.
Приходят.
Ну, тебе однако виднее будет, я ж тока датчики абс менял .. но читал на форуме, неисправность абс.. выход из строя 2-х датчиков.. в памяти это и отложилось..
Ты пружины задних тормозов будешь забирать?.. посылку жду на меднях.. тогда и тебе отправлю пакет..
Отредактировано Denver (2013-04-26 21:05:08)
Посылку не беру , Попробуй отключить один датчик и увидишь прав я или нет
Думаю при неисправности одного будут загораться лампы. Поставлю новый посмотрим
но читал на форуме, неисправность абс.. выход из строя 2-х датчиков.. в памяти это и отложилось..
Неисправность 1-2 датчиков АВС , возможно частичное срабатывание АВС , а амиго гореть будут , даже если один датчик вышел из строя
Думаю при неисправности одного будут загораться лампы.
УРАААААААААААА !!!
Мотался на диагностику АВС , я не знаю , кстати и мастер тоже не знает , что сделали , просто принудительно подавали на все что можно напругу и АВС заработало. Кстати АВС прочитали через РЕНЖ РОВЕТ программу .
Валера , не буду мучить тебя
Что могло быть
И вопросик , лампочка АВС на панели , как то не полностью гаснет , еле еле горит , на моей машине такого нет , АВС , ТС работает.
Отредактировано IIpuzpak (2013-05-13 17:46:23)
как то не полностью гаснет , еле еле горит
епт.
смешно ашь не до смеха...
ет как, получается чуть-чуть беременна чтоли...
ЭБУ АБС по алгоритму должен давать строго определенную напругу, типа да/нет ...
Вадик, ну ты... млин...
епт.
смешно ашь не до смеха...
ет как, получается чуть-чуть беременна чтоли...
ЭБУ АБС по алгоритму должен давать строго определенную напругу, типа да/нет ...
Вадик, ну ты... млин...
На машине сына вообще по другому , когда включаешь зажигание все лампочки загораются , лампочка АВС мигнет и опять горит , остальные тухнут , начинаешь ехать лампочка АВС тухнет , но не совсем , ее еле видно , стемнеет сфотаню для всех неверующих
На моей машине лампочка АВС не мигает , а просто горит , и при езде тухнет полностью а может лампочки слабее , у сына светодиоды стоят , светят ярко
Валерка
Сейчас пошел машину заводить , 3 амиго горят , что за хрень , пол дня катался , все в норме было
Маленькая предыстория , утром до диагностики поехал на разборку нашу , взял ЭБУ , поменял , загорелись 2 лампочки , ТС и АВС , тронулся поехал , все потухли , нажал на тормоз опять 3 амиго .
Отредактировано IIpuzpak (2013-05-13 22:17:53)
3 амиго горят , что за хрень
это не хрень, это констатация факта, чудес не бывает...
одно хорошо, ты все же нашел где твой абс все же можно хоть частично но посмотреть
частично но посмотреть
Частично видит клапана , датчики , какие то реле.
Валера обнови страницу , я предыдущий пост дополнил.
Отредактировано IIpuzpak (2013-05-13 22:23:29)
ок
давай заново, НО по другому, завтра лети к тому дядьке
и на листочек- напряжения с датчиков, с точностью до сотых, (на стоячей машине)
адекватность скорости колес в движении, проверка лягухи тормоза, замена релюхи абс,
на стоячей машине- ошибки труться? (после каждого сброса ошибок надо отключить прибор)...
Все данные нужны со сканера.
ок
давай заново, НО по другому, завтра лети к тому дядьке
и на листочек- напряжения с датчиков, с точностью до сотых, (на стоячей машине)
адекватность скорости колес в движении, проверка лягухи тормоза, замена релюхи абс,
на стоячей машине- ошибки труться? (после каждого сброса ошибок надо отключить прибор)...
Все данные нужны со сканера.
Ты охерел что ли
Напругу он вроде не видит , только когда трогаюсь видит импульсы , что идут со всех датчиков.
Какая адекватность колес , скорость выше 8 км\ч , машина вырубает комп.
Лягуху он проверял , работает.
Реле АВС , ето которую мы на моей машине замыкали , если да , то работает.
На этой машине ошибки трутся.
Какой прибор отключить ???
Ошибки на разных программах разные , от 68 до 0
Валерка , он с ноута включает каждую гадость , и все работает
Напругу он вроде не видит
если видит
что идут со всех датчиков.
то и напругу должен видеть
На этой машине ошибки трутся.
если трутся то когда конкретно потом появляются?
Какой прибор отключить ???
сканер
Ошибки на разных программах разные , от 68 до 0
пусть как диско2 попробует
он с ноута включает каждую гадость , и все работает
надо чтоб работало не когда он включает а когда блоку надо
то и напругу должен видеть
Там секунды и машина блокирует ноут , он просто виснет и все вырубается
если трутся то когда конкретно потом появляются?
Пол дня катался , машину глушил . ставил на сигналку штатную , все в норме было , машина простояла час или два . пошел и все как прежде горит , когда был на диагностике ошибок в проге чем он глядел АВС нету.
пусть как диско2 попробует
Не видит эта прога , чем только не пробовал , только РЕНЖ видит , мою только ДИСКО 3
надо чтоб работало не когда он включает а когда блоку надо
ЭБУ я менял сегодня , результатов ноль
ты пререкаться будешь или по делу?
А где ты это увидел
косяк не в эбу, менять бесполезно было
Я просто свои сомнения убрал , и мне легче стало
Что может опять глюкануть за время остывания мотора
может тебе ланчик где поискать?
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).