может тебе ланчик где поискать?
Я даже не знаю где он есть , Ян весь Нижний искатал , а толку , или приборы говно , или мастера дебилы
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).
может тебе ланчик где поискать?
Я даже не знаю где он есть , Ян весь Нижний искатал , а толку , или приборы говно , или мастера дебилы
Валера , был опять на сканере .
Пробивается только по РЕНЖУ , одна ошибка : P0066 , выключение стопов.
Он через сканер щелкает релюхой стопов , все начинает работать , просто стирает ошибку тоже работает все , реле меняли , ошибка все равно загорается , сейчас он все удалил , вроде ПОКА работает
При нажатии на тормоза реле должна щелкать или нет , у меня не щелкает.
меняй лягушку
Ребята кто менял лягуху , есть какие то кнопочные и механические , или это одно и тоже , и цена какая то смешная , в районе 100 ре
Вопрос: Поменял первый раз катушки зажигания.. Лампочки погасли и уже 4 день не загораются.. Может ли быть в этом проблема что горели? Горели не все время а периодически
Может ли быть в этом проблема что горели?
нет
Отредактировано Tihomirov (2013-05-20 22:23:41)
Тему посмотрел! Лампы загорелись после чистки дроссельной заслонки, так что теперь делать?
Лампы загорелись после чистки дроссельной заслонки
три амиго и чистка дроссельной- данные события никак не взаимосвязаны
три амиго и чистка дроссельной- данные события никак не взаимосвязаны
Вот все время говоришь "не в этом дело". Так в чем тогда?
думается критика в данном случае с твоей стороны не уместна,
тем более не по делу, ибо поиском пользоваться все же НАДО
а если по существу- дохнет один из колесных датчиков абс
Отредактировано Tihomirov (2013-05-27 23:40:01)
Валерка привет !!!
Сегодня обещают лягуху доставить , скажи , почему на некоторых стоят 4х контактные , а на некоторых 2х контактные датчики , вернее наверно у меня стоит только микрик на два контакта , а бывают еще и 4х контактные , по мимо этого микрика
Валера , съездил к дядьке , тоже самое , скидывает ошибку Р0066 , завожу , все в норме , нажимаю на тормоза раза три и опять загораются амиги .
Еще вопрос , если я сниму со своей машины блок , то мне нужно прокачивать тормоза , что бы проверить блок глючит или нет ???
Или можно просто его подсоединить на фишки ???
Отредактировано IIpuzpak (2013-05-29 13:38:08)
Привет всем! тему прочитал ещё не полностью, но вопросы уже появились. Стал проверять под сиденьем пассажира-блок АБС не нашел. Посмотрел на релюшку в блоке предохранителей-тоже отсутствует. У меня они может где в других местах? хотел тоже добраться до трех амиго, но теперь не понятно куда лезть. У меня к гидроблоку АВС какие-то провода подходят, может там блок управления? Тогда где реле? не понятно.
Стал проверять под сиденьем пассажира-блок АБС не нашел.
Он под пластиковым кожухом .
Посмотрел на релюшку в блоке предохранителей-тоже отсутствует.
Она рядом с блоком , ближе к крылу , черная , там их две , еще желтая , это реле стопов , а под ней черная , вот она и есть.
Он под пластиковым кожухом .
Она рядом с блоком , ближе к крылу , черная , там их две , еще желтая , это реле стопов , а под ней черная , вот она и есть.
Вадим я предвидел эти вопросы и сфоткал эти места. Вот смотри что там есть.
Специально твои фотки в теме разглядывал, где у тебя есть, у меня пусто. Да и под сиденьем должна быть куча проводов, а там пусто. Зато у гидроблока куча проводов поболее вашей будет, только как влезть туда? Боюсь сломать что-нибудь.
Отредактировано alex7261 (2013-05-29 20:23:05)
Вот где релюхи , есть одна в стороне , под ней должна быть , может она не прикреплена , а болтается на проводах
На второй машине у меня болталась , тоже еле нашел.
Где стоит у тебя качок , там есть кожух ??? , он стоит поперек авто , крепится на двух саморезах ,если не трудно сфотай сам ГБ под капотом.
alex7261
у тебя блок типа "c 2001г все в одном"
если я сниму со своей машины блок , то мне нужно прокачивать тормоза , что бы проверить блок глючит или нет ???
ОБЯЗАТЕЛЬНО
ОБЯЗАТЕЛЬНО
Валера , лягуха не помогла , куда дальше???
ответ знаешь...
что ты там прозванивал в гидроблоке- типа сопротивление меняется?
что ты там прозванивал в гидроблоке- типа сопротивление меняется?
Шатлы звонил , выдают при нажатии 1Ом , 2Ом ,3Ом , вроде все в норме , почему получается так , что ошибку скидываю , могу кататься и час и два , но стоит машине постоять часа 2-3 , начинаю заводить , амиги , на педали вообще не жму
что есть шатлы?
что есть шатлы?
Два микрика которые стоят в ГБ и при определенном нажатии на тормоз изменяют сопротивление.
теперь вопрос со звездочкой- факт нажатия на педаль тормоза и показания твоих шатлов должны
между собой коррелироваться? Думай.
факт нажатия на педаль тормоза и показания твоих шатлов должны
между собой коррелироваться? Думай.
Должны.
а если этого нет, что будет?
а если этого нет, что будет?
ПИПЕЦ будет , ты хочешь сказать шатлы глючат ( те которые сопротивление выдают )
я хочу сказать что если эта хрень будет нарушена то вполне себе может появиться ошибка "бла-бла-бла педали
тормоза" согласен?
я хочу сказать что если эта хрень будет нарушена то вполне себе может появиться ошибка "бла-бла-бла педали
тормоза" согласен?
В этой хрени я не погимаю , но почему пока я катаюсь и глушу машину не на долгое время все в норме , а как постоит , так пипец
Tihomirov написал(а):
факт нажатия на педаль тормоза и показания твоих шатлов должны
между собой коррелироваться? Думай.
Должны.
жижа ведь не сжимается в отличии от воздуха, так? следовательно
если я сниму со своей машины блок , то мне нужно прокачивать тормоза , что бы проверить блок глючит или нет ???
завоздушенный гидроблок или даже неправильное позиционирование датчика нажатия педали тормоза относительно оной может быть расценено блоком как ошибка, согласен?
думай и отрабатывай варианты
Отредактировано Tihomirov (2013-05-29 22:27:35)
завоздушенный гидроблок
Прокачивал сам .
расценено блоком как ошибка, согласен?
Наверно.
думай.
Думалка уже не работает
тебя блок типа "c 2001г все в одном"
Не знаю, но что-то не так гидроблок смотрится чем у вас. попробую сейчас сфоткать.
при заводке педаль пинается , значит моторчик работает.
блок не знает пинается педаль или нет, он это физически осознать не может, у него ног нет.... еще варианты есть?
Отредактировано Tihomirov (2013-05-29 22:41:42)
Не знаю, но что-то не так гидроблок смотрится чем у вас. попробую сейчас сфоткать.
зачем? датчики лучше прозвони
колесные датчики- сопротивление что-то около килоОма
Проверял мультиком , выдают положенные Омы
Шатлы звонил , выдают при нажатии 1Ом , 2Ом ,3Ом , вроде все в норме
еще варианты есть?
он (блок) должен квидить результат своих действий, такой например как повышение давления,
твои блин Омы, которые должны коррелироваться в том числе и с нажатием педали тормоза в том числе...
Лигика понятна?
Короче мой ответ ты знаешь, вместо того чтоб гемороиться сто раз бы уже перекинул...
Отредактировано Tihomirov (2013-05-29 23:23:11)
Валеркаааааааааааааа !!!
Меня посетила такая мысля , тока тапками не кидай , что бы не снимать ГБ , куплю ка я провода и мелкие клеммы ( папа\мама ) , и просто накину провода на свой ГБ , как бы удлиню провода , и на фишку и на массу и на моторчик , так прокатит
никогда бы не догадался до ТАКОГО способа- маньяк
если уж самому не лениво так косу поганить- наверное прокатит
Отредактировано Tihomirov (2013-05-30 12:35:46)
косичку жалко, добавляешь еще одно место где впоследствии косяки возможны
косичку жалко, добавляешь еще одно место где впоследствии косяки возможны
А я не буду заводить , просто включу зажигание , если все в норме , то амиги потухнут , по крайней мере останется только два
А я не буду заводить
а какая нахрен разница?
моя проблема с "3-мя амиго" решилась почти сама и как-то непонятно. Загорелись 3 заветных лампы после долгого простоя авто на улице. Поворачиваю ключ в положение "зажигание"- зеленая лампа погорит и гаснет, эти- нет. ТС, ABS не работают. Прозвонил датчики, реле, предохранители, цепи от датчиков и выключателей- усе у порядке а толку нет. Собрался лезть чистить колесные датчики. Заодно заметил, что не горит левый задний габарит. Решил его починить "по шурику". ОКАЗАЛОСЬ: фонарь негерметичен, набралось воды, контакт на габарит просто сгнил или отгорел (ездим то со светом). Там был просто кипятильник- искрение и т. д. Просушил и промблемма потухла. Логику представляю себе так: лампа 2-х спиральная, в патроне контакты рядом. Включенный габарит в сыром патроне замыкает на цепь тормоза- мозг реагирует. Ошибок АБС тестбук на сервисе не показывал (какая прога не знаю). Когда отключен (не работает) выключатель спуска с горы- зеленая лампа может вообще не загораться. Кому поможет- с него патрон заднего габарита-стопа.
ребята тут столько написано просто класс---и вопросик когда система абс станет в норму омиго сами погаснут или нужон комп, у меня при включении зажигания загорались омиго и гасли ,а как завелся они загорались --после как померял сопрот на датчиках подергал все разъемы теперь амиго не гаснут вовсе---каким компом можно протестить абс мою машинку (двигатель читал бошем)?????
когда система абс станет в норму омиго сами погаснут или
сами, при зажигании зажигаются все и останется абс и тс, а при дальнейшей поездке погаснут
каким компом можно протестить абс мою машинку (двигатель читал бошем)?????
t4
kts(bosch)
bars prof(3 или 4)
launch x-431? скорее да
что-то еще, не помню....
Отредактировано Tihomirov (2013-07-03 22:45:03)
каким компом можно протестить абс мою машинку
Лонч. С его помощью диагностировали когда то мою, и удаляли три нечисти, после ремонта одного из шаттла ГБ АБС, правда в его базе нет фрила, считывали через Рендж-Ровер (или Диско, точно не помню)
Валер привет.
Алоха!
в ланче- по моему, сильно зависит от релиза прошивки (обновления), более
того отображение в режиме текущих данных- в массе своей, через опу...
ланч- прибор, на тему тупо считать и стереть ошибки, не более.....
Отредактировано Tihomirov (2013-07-03 23:03:17)
ланч- прибор, на тему тупо считать ошибки, не более.....
еще стирает ошибки, вотнашел
ребят вобщем такая хрень на датчиках абс 1042 Ом на всех ,питание 0,42в на всех, нашел реле абс было полностью мертвое ставил перемычку насос с шатлами работает(реле поменял-от волги на стартер подходит только наше 30А а волга 70А)
вопрос какое напряжение должен выдавать сигнальный бело-оранжевый провод на 15 пиновом разъеме у меня кратковременно 0.39в(импульс)мерял мультиком поэтому не видно,,,пробывал менять мозги абс таже хрень
куды лезти не ужели мозги ????(брал с разборки утвердали рабочие).......сканер ктс бош видит только двигло, на остальных еще и подушки, на каком то шарпе(сканер) якобы связь с мозгами есть удаляет ошибки а просмотреть их не может---вот такая фигня---куды рыть----?
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).