Вердикт- до датчиков не докапаться.
Валера , что снимать гидроблок ??? А я где то читал , что привключении зажигания что то где то ( в ГБ ) должно щелкать . У меня вроде тишина , может помпа , куда там че совать нуна , что бы ее проверить ???
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).
Вердикт- до датчиков не докапаться.
Валера , что снимать гидроблок ??? А я где то читал , что привключении зажигания что то где то ( в ГБ ) должно щелкать . У меня вроде тишина , может помпа , куда там че совать нуна , что бы ее проверить ???
Еще у меня оказывается оторвана клемма от рычага на горный спуск и горят у меня 5 стопов ( переделано , нет туманок задних ), это наверно не влияет на АБС ??? И как мне показалось , один раз на приличной скорости ( около 90 км\ч ) пришлось резко тормозить , и как то бегемотик неохотно на юз пошел , можно сказать не пошел , хотя вакуум работает , педаль достаточно мягкая , тормоза работают с самого начала ( ну как должно быть ) передние колодки я менял , супорта ходят легко , в задние не лазил , но подозреваю что пора , не горит лампочка ручника ( может конечно ей ППЦ ) , а горела , пойду ее гляну.
Валера , что снимать гидроблок ???
погодь
не горит лампочка ручника
а вот это- симптом по теме
это наверно не влияет на АБС ???
нет
а вот это- симптом по теме
Сделал , просто отошла . Дернул ручник и он стал болтаться свободно , похоже оба троса ППЦ
И доводчик пятой двери стал глючить падла , открываешь дверь стекло приспускается ,отпускаешь ручку поднимается ( при открытой двери ) , теперь чтобы закрыть дверь нужно ручку нажимать и закрывать . стало после того когда помыл авто
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-15 17:47:06)
греется- от того что включено всегда когда включено зажигание, ничего страшного... Раздает питание на розетки 12v и что-то еще, к
SRS не имеет никакого отношения.
релюха черная
Да черная ,я ее же и фотаю , я наверно не так обьснил , до реле запаралелили на эти клеммы провод и кудато он шел , но в последствии его брезали и заизолировали.
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-15 21:28:18)
Хотя возможно это была перемычка а длинной он около 20 см может для удобства соединения , от реле провода короткие.
Когдато я туда лазил ( когда провода от самбуфа прятал ) и находил такой же отрезанный провод , он шел в подкапотное отделение я его вытащил, но куда его тут пытались подсоединить не знаю , но это мои домыслы . может провода похожи.
но в последствии его брезали и заизолировали.
Хотя возможно это была перемычка
Полумеры сдесь не катят, по факту- на момент когда ты снял релюху, перемычка была действующей или нет?
Полумеры сдесь не катят, по факту- на момент когда ты снял релюху, перемычка была действующей или нет?
НЕТ
Проверь наличие напряжения при включеном зажигании на пинах на который ТЫ ставил перемычку.
Кстати, при установке перемычки как я сказал ты что -нибудь услышал, со стороны гидроблока?
НЕТ
на фото она действующая
Кстати, при установке перемычки как я сказал ты что -нибудь услышал, со стороны гидроблока?
Я вставлял релюху на выключенном зажигании , перепугался увидев дым , зажигание не включал , НАДО ВКЛЮЧАТЬ???
на фото она действующая
В каком смысле действующая , контакты не подгоревшие или что ???
Пошел пробовать с включенном зажигании , надеюсь ни чего не сгорит.
Валера а я правильно тебя понял , надо с релюхой пробовать или просто поставить перемычку без реле ???
надеюсь ни чего не сгорит.
там большой пред, не ссы
в твоем случае- бояться уже нечего
Отредактировано Tihomirov (2012-05-15 21:55:11)
в твоем случае- бояться уже нечего
Напругу мерить на пинах которые ты сказал перемкнуть ???
Валера а я правильно тебя понял , надо с релюхой пробовать или просто поставить перемычку без реле ???
Напругу мерить на пинах которые ты сказал перемкнуть ???
именно так
Валера а я правильно тебя понял , надо с релюхой пробовать или просто поставить перемычку без реле ???
ставя перемычку ты имитируешь работу реле, конечно без
да перемычку без реле на пару сек
Отредактировано Tihomirov (2012-05-15 22:08:46)
1. При выключенном зажигании 12,3 маловато, обрати внимание на АКБ, может подзарядить?
2.
перемычка до бела накалилась и сгорела за 2 сек
условие по поводу 1,5 квадрата сечения перемычки минимум- были соблюдены?
При выключенном зажигании 12,3 маловато, обрати внимание на АКБ, может подзарядить?
Да я сегодня подсадил его пока лазил в машине постоянно включенный свет был , да и сам АКБ уже умирает потихоньку
условие по поводу 1,5 квадрата сечения перемычки минимум- были соблюдены?
Не уверен , но 2-3 сек выдержала , ГБ молчит , а там что должно шуметь или щелкать???
И почему на другой клемме не появляется вольтаж или так должно быть ???
И если перемычка горит значит где то короткое или нет ???
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-15 22:35:48)
а там что должно шуметь или щелкать???
звук работающего насоса ABS ты должен был услышать, вряд ли ты его с чем-то мог бы перепутать...
замерь сопротивление (Ом) между "тут ничего нет ни при вкл ни при выкл зажигании" и массой- сколько?
На 200 Ом показывает 00,7
а на пищщалке?
а на пищщалке?
А сразу можно было спросить мне ведь опять к машине бежать
Вадим, тут вся страна за вами следят, затаив дыхание, (я в том числе). Дельных советов не смогу т.к. тоже чаиник. Да и смотрю ГУРУ (который в розовой пачке) с тобой возится, и еще ночью интернет полная ..опа, имею ввиду скорость, но все таки хотел мозгами пошевелить, (в прошлом году тоже методом тыка и ФОРУМА также проходил курс молодого бойца).
Итак, если речь идет о реле и гидронасоса АБС, то:
1. Перемычка меж какими ножками 30-87 или 30-86 (на двух фото у тебя по разному) просто нужно выяснить с какой целью они поставлены, Если перемычка между 30-87 греется (греться он должен и обязан в любом положении ключа, если движок насоса цел, ИМХО, ) и ничего не гудит со стороны гидроблока АБС, то нужно проверить насос АБС с разьемов который находится у самого блока, на предмет работоспособности, путем подачи напряжения прямо на него, предварительно выяснив поляроности. А если меж 30-86 (первое фото) то это управляющий сигнал с ЭБУ АБС, и с какой целью они поставлены, Валера шо скажешь?.
2. Поехал на работу, вечером увидимся.
Удачи!
Отредактировано ersai (2012-05-16 05:42:36)
Итак, если речь идет о реле и гидронасоса АБС
Угу.
Так кто то пытался ставить перемычку , на клеммы это я провод намотал , что бы показать что там примерно было , а перемычка ( провод )стояла непосредственно на проводах , для чего не знаю , может провод под капот вели
А так мне Валера говорил ставить , перемычка греется ( как ты говоришь должна ) но под капотом тишина
предварительно выяснив поляроности
Чуть позже сделаю фотки как там этот провод подсоединяли , вчера уже темно было. КСТАТИ ДМИТРИЙ И ФОТИКА У МЕНЯ НЕТ ТЕЛЕФОНОМ ФОТАЮ
Вадим,
1. на фото тонький бело-оранжевый провод (управляющий от ЭБУ АБС) при вынутом реле, при включении зажигании кратковременно в течении секунд 1-2 должен показывать между массой (кузовом) напряжение, промерь мультиметром. если его нет то сабака зарыта либо на блоке ЭБУ АБС, либо оттудовошный (бело-оранжевый) провод где-то оборван. Посмотреть можно на блоке ЭБУ АБС, Там есть три блока, а исходить от крайнего 15-ти штыркового (номер контакта 506-15 тоже крайне нижний). Если есть напряжение то (ёманэ) релюшка тупит или двигатель насоса АБС.
2. Потом напишу, на работу пора.
Потом напишу, на работу пора.
Если личная жизнь мешает работе , то брось эту работу
По существу , промерил . При включении зажигания выдает разные показания , фото
через 1-2 сек. остается так
Фишку снял , но номер контакта не нашел , а внутри не видно , забыл тока по цвету провода посмотреть блин.
У меня проводка замотана тряпичной черной изолентой , у всех так или у меня колхоз , она уже вся разматывается , приходится перематывать по мере возможности.
Пошел глядеть по цвету провода на ГБ , может разберусь
У меня проводка замотана тряпичной черной изолентой
Там кто-то был, скорее всего движение идет в нужном направлении, а вот напряжение никуда не годится, надо на ЭБУ проверять выход
Там есть три блока, а исходить от крайнего 15-ти штыркового (номер контакта 506-15 тоже крайне нижний)
У меня на ГБ подходит один штекер и на нем 10 контактов , вернее приходит ( или выходит ) 10 проводов.
Чуть ниже его еще 1 с одним проводом , больше ни чего нет , или я не там смотрю???
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-16 13:06:10)
надо на ЭБУ проверять выход
Это как и где , это мозги что ли или блок который к АБСке прилеплен , я уже совсем запутался или ккоторый за предами прилеплен ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ СКОРО МНЕ ПРИДЕТ
Это как и где , это мозги что ли или блок
это то что под сидением находится ))
И так , снял кожух , на фото провода датчиков в черных кембриках
Показания в Вольтах на всех датчиках одинаковые , по этому выложил одно фото
Вердикт- до датчиков не докапаться.
ПОСТ 140
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-16 14:38:40)
У меня на ГБ подходит один штекер и на нем 10 контактов , вернее приходит ( или выходит ) 10 проводов.
....
Чуть ниже его еще 1 с одним проводом , больше ни чего нет , или я не там смотрю???
А он тебе про:
(бело-оранжевый, контакт 15)
Там есть три блока, а исходить от крайнего 15-ти штыркового (номер контакта 506-15 тоже крайне нижний)
Вадим смотри ниже, отсюда идет на релюху ножка №86
Далее, расстегиваешь нижепоказанный разьем, туда должен идти с ножки реле №87 напряжение (в разьеме 2 контакта один идет на землю)
ВАЖНО - в превую очередь проверь целостность обмотки и на предмет коротыша, далее, питание - можно Крона 9 В.
Удачи.
У меня проводка замотана тряпичной черной изолентой , у всех так или у меня колхоз
У всех так.
У всех так.
Не а, не у всех, у меня более благородно, типо изоленты, токо без клея.
а если нет напряжения то что тогда?
значить сабака зарыта в ЭБУ АБС.
Пы.Сы.
Вадим. пока тебе ето не касается, судя по симптомам ето не твоя сабака. я просто человеку ответил.
Отредактировано ersai (2012-05-16 19:09:19)
А он тебе про:
(бело-оранжевый, контакт 15)
Теперь понял , на рисунке где номера контактов это надеюсь лицевая сторона , а не тыльная ??? Мерить с надетой клеммо или со снятой или без разницы ???
Вадим смотри ниже, отсюда идет на релюху ножка №86
Понял ,лицевая.
Далее, расстегиваешь нижепоказанный разьем, туда должен идти с ножки реле №87 напряжение (в разьеме 2 контакта один идет на землю)
При покупке авто это контакт был разомкнут , я это позже обнаружил.
ВАЖНО - в превую очередь проверь целостность обмотки и на предмет коротыша
Проверить как , масса в штекере и на массу авто??? Благо на штекере красный и черный толстые провода , вроде так. Проверять только на 9 Вольтах ??? А если я сразу проверю на етом штекере или сначала под сиденье лезть , Я скоро там спать ( под сиденьем стану )
У всех так
Не а, не у всех, у меня более благородно
Это ты сам намотал уже
Пошел мерить
И так , прошу веревку с мылом не предлагать , сам найду.
ПОД ДОЛБАНЫМ СИДЕНИЕМ
Это на штекере , на фото видно
до разьема питающий провод на предмет касания (коротыш) на массы,
Это который на блоке АБС ??? но если плюс ( питающий )на массу бухнуть , то будет коротыш.
Я сунул тестер в клеммы которая на блоке крепится ( в мотор идут ) , на пищалке пищит.
Что то мне подсказывает что моторчик тю тю
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-16 21:39:10)
Ни че не понимаю. В подходящий к блоку штекер , тестер один конец на массу авто другой на плюсовой провод- не пищит , на минусовой - пищит , как положено . В идущем в моторчик штекер , ни тот ни другой не пищит , значит на массу не короткого . Оба пробника на штекер - пищит ( так должно быть ??? )
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).