LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).


Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).

Сообщений 151 страница 200 из 657

151

IIpuzpak написал(а):

Что то мне подсказывает что моторчик тю тю

харе ссать преждевременно.

IIpuzpak написал(а):

Я сунул тестер в клеммы которая на блоке крепится ( в мотор идут ) , на пищалке пищит.

Пищит, то бишь есть цепь,?, если да, теперьа промерь между один из ножек (который на блок крепится) на массу (корпус) етим проверяем нет ли коротыш в обмотке на корпус, Если нет коротыша то подаем напряжение (можно 12В токо через какой нить лампочку) прямо на насос, срабатывания насоса и щелчки шаттлов ты должен услышать.

IIpuzpak написал(а):

Это который на блоке АБС ??? но если плюс ( питающий )на массу бухнуть , то будет коротыш.

Не-а проверяется таким образом- со стороны релюшки отстегиваешь клемму, и на наличие цепи меж питающим проводом и массой.

0

152

IIpuzpak написал(а):

Ни че не понимаю. В подходящий к блоку штекер , тестер один конец на массу авто другой на плюсовой провод- не пищит , на минусовой - пищит , как положено . В идущем в моторчик штекер , ни тот ни другой не пищит , значит на массу не короткого . Оба пробника на штекер - пищит ( так должно быть ??? )

значит все с проводами порядок.

IIpuzpak написал(а):

В идущем в моторчик штекер , ни тот ни другой не пищит , значит на массу не короткого

и здесьа порядок.
Теперьа вот ето сделай:

ersai написал(а):

подаем напряжение (можно 12В токо через какой нить лампочку) прямо на насос, срабатывания насоса и щелчки шаттлов ты должен услышать.

Жду результатов.

0

153

ух ты сколько я пропустил!
кз, либо в линии насоса ABS, либо в самом насосе.
Скинь разъем с насоса и повтори опыт с перемычкой.

0

154

ersai написал(а):

подаем напряжение (можно 12В токо через какой нить лампочку) прямо на насос, срабатывания насоса и щелчки шаттлов ты должен услышать.

Ага только лампочку на 380 В куплю

ersai написал(а):

Жду результатов.

Ерсей спасибо , это уже наверно завтра , на улице темно , авто под окном стоит , да и мне на работу пора и провода с клеммами и лампочкой надо приготовить , снять штекер с блока не получилось , так что лучше при нормальном свете. :flag: Всем всем спасибо огромное. Интересно если моторчик не крутит o.O  :O  попадос ???

0

155

IIpuzpak написал(а):

Интересно если моторчик не крутит     попадос ???

не факт

0

156

Tihomirov написал(а):

кз

Валера привет , что ето

Tihomirov написал(а):

Скинь разъем с насоса и повтори опыт с перемычкой.

Это сделаю , только отпишусь завтра , на работу пора :dontknow: А что должно быть , на сколько я вскипевшими мозгами понимаю , перемычка не должна плавиться.

0

157

Вадим, для достоверности,

IIpuzpak написал(а):

В идущем в моторчик штекер , ни тот ни другой не пищит

я так понял ты мерил так "ножка-корпус" и не пищит?

0

158

ersai написал(а):

я так понял ты мерил так "ножка-корпус" и не пищит?

Совершенно верно , пищит только когда на обе клеммы.

0

159

IIpuzpak написал(а):

что ето

коротыш, но судя

IIpuzpak написал(а):

пищит только когда на обе клеммы.

его у тебя в обмотке нет.
До завтра ребята.

0

160

Снимай гидроблок, лезь к моторчику- выясняй причину

0

161

Tihomirov написал(а):

Снимай гидроблок, лезь к моторчику- выясняй причину

o.O  :O  :tired:
А сколько етот мотрчик стоит и продается ли он отдельно???

Отредактировано IIpuzpak (2012-05-17 15:12:57)

0

162

отдельно не продается- потому ценник не рассматриваем, не спортивно, надо лечить так

Отредактировано Tihomirov (2012-05-17 15:24:48)

0

163

Выше нос! Что ты гидроблоки не разу не разбирал? С парой пива должно пойти нормально :D

ЗЫ главное без фанатизма, как девочку....

0

164

Все открутил но не разбирается , хотя болтается все.
какую часть отрывать , ЭТУ ??? как будто магнит держит
http://uploads.ru/t/O/B/1/OB1qc.jpg
или эту , болтается но не отходитhttp://uploads.ru/t/D/H/E/DHEIL.jpg

Отредактировано IIpuzpak (2012-05-17 17:00:42)

0

165

IIpuzpak написал(а):

как будто магнит держит

магниты и держат, они в корпусе эл. двигателя

0

166

IIpuzpak написал(а):

С этим что делать , выкручивать

да, вроде бы оно и держит

0

167

Ни чет не понимаю я ее оттопыриваю а там какие то пружины трещат
http://uploads.ru/t/D/l/s/DlsS0.jpg
эту снял вся грязная была, как будто в песке
http://uploads.ru/t/D/y/Y/DyYd5.jpg
Эти не выкручиваются , просто крутятся , вообще для чего они
http://uploads.ru/t/A/W/0/AW0mo.jpg

0

168

IIpuzpak написал(а):

эту снял вся грязная была, как будто в песке
http://uploads.ru/t/D/y/Y/DyYd5.jpg

Знакомая штучка ;) Величина сопротивления челночного клапана модулятора АБС

0

169

Снял все ППЦ тут все приржавело или прикипело
http://uploads.ru/t/E/a/2/Ea2xf.jpg
Половину тут половина там

Свернутый текст

http://uploads.ru/t/y/I/7/yI7iv.jpg

0

170

Ребята ПИ..ЕЦ моему гидроблоку вырвало вот что , а там провода идущие на клемник , их тоже оборвало . Эти бочата прикипели так сильно к штокам , что я их даже снять не могу , где искать ГБhttp://uploads.ru/t/D/r/P/DrPZf.jpg

0

171

Снял эти бочата , видно ети проводки.
http://uploads.ru/t/a/E/0/aE0hm.jpg

0

172

Челноки в идеале . на Омах

0

173

Не думаю что все так страшно , эти проводки не припаяны
http://uploads.ru/t/U/8/q/U8qox.jpg
А должны быть загнуты в кембрики
А там есть штырьки медные , которые должны попадать в эти кембрики как в направляющие.
Тут все окислилось , не понятно почему , на других четырех все в норме
http://uploads.ru/t/p/j/q/pjqBd.jpg
И как отсоединить етот долбаный моторчик ?
http://uploads.ru/t/s/0/9/s093f.jpg

0

174

Подсоединил опять на прямую моторчик , там че то щелкает , а что должно быть , он должен крутиться или нет.
Что делают эти восемь штырьков , ходят туда сюда или на месте стоят
http://uploads.ru/t/c/n/g/cngwX.jpg

0

175

Ребята как ведет себя моторчик , крутится или просто щелкает???????????????

0

176

Моторчик конечно крутиться должен (жужжать), а клапана (соленоиды, бочата эти) - щелкать, это впускные и выпускные клапана.
А ты как моторчик-то напрямую включал? У моторчика есть свой разъем питания, отдельный (Pump connector):
http://uploads.ru/t/v/P/z/vPzgT.jpg

Вот ссылка на этот файл в нете, там описаны ошибки АБС, плюс на далее на 68-й стр. типовая схема соединений компонентов АБС.

Плюс вот еще пара ссылок:
1. Видео ремонта челночного клапана похожего до боли модулятора на Дискавери 2 (есть этот ремкомплект в продаже - номер SWO500030) - http://www.youtube.com/watch?v=l7hZQI1gfAg
Я так понял, здесь описана проверка и восстановление работы оригинала с небольшими перепайками. Утверждают, что больше трех амиг не было около года.
(Бывает еще какой-то комплект SWO500040 - видимо с корпусом клапанов, стоит дороже. Если поискать в гугле по этим номерам, можно найти картинки, но пишется что они оба для диско2) :dontknow:
2. http://www.landroverclubvi.com/abs-mod.html - этот же ремонт в картинках с англ описанием.

Да, еще встречал тут, что причина бывает в плохой тормозухе, а DOT5 - вообще силиконовая и выводит из строя:

When these pumps are noisy or weak they are not necessarily bad: these are symptoms of when the brakes are not properly bled for example. If the accumulator (sphere) has failed the debris from the unit can be distributed throughout the system and a complete bleed is a must. But, if after a complete bleed 'by the book' the pump runs fine but will not develop sufficient pressure, or makes scratchy noises, the problem is still probably not the pump: Before the inlet line on P38's, and within the pump body on Classics, there is an inlet screen. Check whether it is clogged.  Many perfectly good pumps have been changed because of this problem.  Remember to ONLY USE "CASTROL GTLMA" brake fluid!! No substitute is acceptable!!  The DOT4 rating does NOT define compatibility.  DOT5 silicone fluid is damaging.


Удачи :flag:

Отредактировано Vitaliy (2012-05-17 21:33:45)

0

177

Vitaliy написал(а):

А ты как моторчик-то напрямую включал?

Да на прямую , там что то щелкает , но не крутится он . Я не могу его от корпуса отсоединить . Челноки у меня в порядке , все сопротивления показывает , дело видимо в моторе.

0

178

IIpuzpak написал(а):

Не думаю что все так страшно , эти проводки не припаяны
http://uploads.ru/t/U/8/q/U8qox.jpg

Имхо, придется тебе все же менять этот модулятор (ну либо его надежно ремонтировать), ибо ты вырвал часть катушек с их мест - пайку и пластмассовые штырьки-фиксаторы поотломил:

IIpuzpak написал(а):

http://uploads.ru/t/y/I/7/yI7iv.jpg

0

179

IIpuzpak написал(а):

там че то щелкает

дык ты его отсоединил или нет? Крутится конечно должен, либо заклинен, либо со щетками беда

0

180

Vitaliy написал(а):

Имхо, придется тебе все же менять этот модулятор (ну либо его надежно ремонтировать), ибо ты вырвал часть катушек с их мест - пайку и пластмассовые штырьки-фиксаторы поотломил:

Неа поставил на место , не приваяны они , а просто вставены , я уже их на место поставил и все прозванивается
http://uploads.ru/t/G/C/z/GCzD3.jpg

0

181

IIpuzpak написал(а):

Я не могу его от корпуса отсоединить .

Он не крепится на болтах как рендже? - http://www.youtube.com/watch?v=5TP2YxpZr-o

0

182

IIpuzpak написал(а):

а просто вставены , я уже их на место поставил и все прозванивается

А тормозуха на плату теперь не попадет? Они что все восемь легко вытаскиваются? Только не насилуй слишком остальные :)

0

183

снимай с него железный корпус- должен показаться щеточный узел и якорь
там магниты сильные вот походу и не снимается, давно было очень- память подводит  :dontknow:

Отредактировано Tihomirov (2012-05-17 21:56:06)

0

184

Tihomirov написал(а):

должен показаться щеточный узел и якорь

щетки если они есть отожмешь и вытащишь дальше

0

185

Vitaliy написал(а):

А тормозуха на плату теперь не попадет? Они что все восемь легко вытаскиваются? Только не насилуй

Вытаскиваются не легко , торцом где проводки приклеены к резиновой проставке ( типа силиконовой ) , я просто приклеел к етой прокладке , а вставляются они плотненько и не болтаются.

0

186

Tihomirov написал(а):

снимай с него железный корпус

Как , он на мертво держится , я его уже и молотком колотил , бесполезно :dontknow:

0

187

IIpuzpak написал(а):

я его уже и молотком колотил

:D
Вот, смотри картинки со стр. 8 :flag:

Pulled the cover off the motor and removed the two Allen screws holding the motor to the block

Содрал крышку и выкрутил 2 болта Allen, крепящих мотор к блоку, короче

Отредактировано Vitaliy (2012-05-17 22:09:06)

0

188

Vitaliy написал(а):

смотри картинки со стр. 8

Я ети болты давно открутил он падла ни с места , вот цуко :mad:

0

189

А че там на 8 стр. вторая картинка , какие то 2 цилиндрика , может их надо как ослаблять ???

0

190

может с утреца в лавку по ремонту стартеров/ генераторов отнесешь?

0

191

Дык он же на резиновом кольце там впрессован (см. стр 9-10 там же)
Вот кстати еще одна ссылка на ту же статью с более поздними дополнениями (в самом начале номера деталей) - http://flashoffroad.com/Maintenance/Brakes/ABS/abs.html

0

192

IIpuzpak написал(а):

какие то 2 цилиндрика

Это по ходу просто штифты направляющие.

Ааа, нет. Это вообше вид с другой стороны мотора.

Here is what it looks like under the motor. The two pins work as mini brake pedals; you push one in and it develops line out pressure on its respective half of the modulator.

Эти штифты действуют типа как мини педали, при нажатии на один из них он направляет давление по соответствующей половине модулятора.
типа того :)

Отредактировано Vitaliy (2012-05-17 22:24:30)

+1

193

Tihomirov написал(а):

может с утреца в лавку по ремонту стартеров/ генераторов отнесешь?

Сам сломаю :mad:
С молотка отошел на 2 мм. и все пипец не хочет , может там полный клин???

0

194

ну не на столько же! фотки по состоянию на сейчас со всех ракурсов- слабо?

0

195

Vitaliy написал(а):

Эти штифты действуют типа как мини педали, при нажатии на один из них он направляет давление по соответствующей половине модулятора.
типа того

что же там может мешать , может где то о боков есть фиксаторы ???

0

196

IIpuzpak написал(а):

может где то о боков есть фиксаторы ???

фотки гони

0

197

Да там ниче больше вроде не должно держать. На 10 стр. есть фото - там эксцентрик на валу движка вставляется внутрь блока клапанов, что на 2-м фото со стр. 8 и давит по очереди на эти штифты внутри при вращении движка.
Надо аккуратно со всех сторон поддевать и потихоньку вытаскивать двиг.
Тока что это тебе даст-то? Если только увидишь механическое заклинивание какое-нибудь... :dontknow:

Наверное лучше до щеток двига добраться попробовать. Как вот на рендже опять же чел разбирал - http://www.jpurnell.com/rr/repairs/abs_pump.htm
А :question:

0

198

Tihomirov написал(а):

че там? плохо видно- гнилой подшипник?

Совсем сгнил и все та заржавело
и бочат этих нет они внутрь ушли ми все ржавые
http://uploads.ru/t/C/J/0/CJ0BI.jpg
а вот под этими заглушками эти бочата и стоят , а на них шестигранник сбит на одном
http://uploads.ru/t/7/i/K/7iKzE.jpg

0

199

резюме- мотор был заклинен?

0

200

на валу моторчика есть эксцентрик . вот он и бьет по етим бочатам.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).