Моторчик конечно крутиться должен (жужжать), а клапана (соленоиды, бочата эти) - щелкать, это впускные и выпускные клапана.
А ты как моторчик-то напрямую включал? У моторчика есть свой разъем питания, отдельный (Pump connector):
Вот ссылка на этот файл в нете, там описаны ошибки АБС, плюс на далее на 68-й стр. типовая схема соединений компонентов АБС.
Плюс вот еще пара ссылок:
1. Видео ремонта челночного клапана похожего до боли модулятора на Дискавери 2 (есть этот ремкомплект в продаже - номер SWO500030) - http://www.youtube.com/watch?v=l7hZQI1gfAg
Я так понял, здесь описана проверка и восстановление работы оригинала с небольшими перепайками. Утверждают, что больше трех амиг не было около года.
(Бывает еще какой-то комплект SWO500040 - видимо с корпусом клапанов, стоит дороже. Если поискать в гугле по этим номерам, можно найти картинки, но пишется что они оба для диско2)
2. http://www.landroverclubvi.com/abs-mod.html - этот же ремонт в картинках с англ описанием.
Да, еще встречал тут, что причина бывает в плохой тормозухе, а DOT5 - вообще силиконовая и выводит из строя:
When these pumps are noisy or weak they are not necessarily bad: these are symptoms of when the brakes are not properly bled for example. If the accumulator (sphere) has failed the debris from the unit can be distributed throughout the system and a complete bleed is a must. But, if after a complete bleed 'by the book' the pump runs fine but will not develop sufficient pressure, or makes scratchy noises, the problem is still probably not the pump: Before the inlet line on P38's, and within the pump body on Classics, there is an inlet screen. Check whether it is clogged. Many perfectly good pumps have been changed because of this problem. Remember to ONLY USE "CASTROL GTLMA" brake fluid!! No substitute is acceptable!! The DOT4 rating does NOT define compatibility. DOT5 silicone fluid is damaging.
Удачи
Отредактировано Vitaliy (2012-05-17 21:33:45)