резюме- мотор был заклинен?
конечно
Движок-то сейчас проворачивается, или тоже в клине?
с небольшими рывками от руки за вал
на валу моторчика есть эксцентрик . вот он и бьет по етим бочатам.
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).
резюме- мотор был заклинен?
конечно
Движок-то сейчас проворачивается, или тоже в клине?
с небольшими рывками от руки за вал
на валу моторчика есть эксцентрик . вот он и бьет по етим бочатам.
может ето заглкшка глуховая , а те бочата из нутри на пружинах?
Молодцы ребята! Так его! Я ГБ не разбирал но с гидравликой повозиться пришлось много, такое широкое образование досталось: электро-механическое. "Бочата" - плунжера насоса работающие от эксцентрика, и должны быть подпружинены. Вторую заглушку надо отворачивать. Важно что-бы плунжера в своих отверстиях передвигались легко но без болтанки, разумеется не на сухую. Подшипник похоже простенький, скорее всего нашим заменится, а что с двиглом? Вращаться рывками он должен из-за магнитов, открывай, посмотрим. Большого криминала на фото я пока не вижу. Он должен ожить если нет больших износов отверстий корпуса в которых перемещаются плунжера. Удачи!
Снова я , почти всю ночь сидел с ГБ в обнимку Вскрыл я все таки заглушку и вот что от туда вылетело
со всем вроде разобрался , что как и куда , но когда выбил сам поршень , вот он
вместе с ним вывалилась такая хрень , я ее через лупу фотал
Вот та часть поршня которую как бы должен толкать эксцентрик моторчика
и вставляется он до упора с наружней стороны ГБ так
А должно быть так
Это эксцентрик на моторчике , рабочая поверхность эксцентрика явно уже раб. пов. поршня
И он явно не будет доставать поршей , и что значит ? со стороны моторчика должны вставляться еще какие то поршеньки???вот цитата с какого то форума
Сняв двигатель мы поняли, что очень сильно попали - на валу двигателя стоит эксцентрик, который, двигая поршня стоящие в гидроблоке создаёт давление, так вот когда вытащили двигатель поршня сошлись и вставить обратно двигатель если и можно то очень сложно!
У кого какие мнения , чего у меня не хватает, думаю что моторчик у меня уже снимали , иначе куда делась половина наружней обоймы подшипника , разметелить ее в пыль невозможно, там силумин . Может эти поршеньки вылетели , так как если они должны там быть , то они могут вставляться только со стороны посадки моторчика , если они существуют то из чего они должны быть ( металл какой ) и какой длины ?????
Моторчик проверял на прямую с АКБ со впаянной лампочкой ( 12V 21W ) Моторчик дергает разок . но не крутит , проверил без лампочки , крутит как бешеный . В чем причина : лампочка на себя много берет или моторчик устал???
Размет подшипника на моторчике : 22-8-7 , надеюсь что наружняя такая , половинка обоймы осталась . Может кто знает на какой он похож???
Поехал подшипник искать
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-18 12:17:48)
через лупу фотал
Ни че не понять
та часть поршня которую как бы должен толкать эксцентрик
Нет, явно не она, точно кто-то разбирал и не смог собрать с толкателями, их выкинул. Смысла искать подшипник не вижу хотя движок рабочий. Изготовить толкатели не просто даже имея точные чертежи. Там как минимум сталь 40Х, термообработка с цементацией поверхностного слоя на 0,5 мм и потом шлифовка скорее всего на безцентро-шлифовальном. Думаю надо ГБ искать.
Изготовить толкатели не просто даже имея точные чертежи. Там как минимум сталь 40Х, термообработка с цементацией поверхностного слоя на 0,5 мм и потом шлифовка скорее всего на безцентро-шлифовальном. Думаю надо ГБ искать.
ГБ искать 3000$ это конечно просто , но думаю проще сделать эти толкатели , диаметр цилиндра где ходит поршень 13,3 , а вот длину толкателя не знаю.
Еще мне кажется что эксцентрик должен быть выше прим на 5 мм. , а подшипник должен сидеть почти на самом конце вала.
Похоже он у меня стерся .И вопрос если я поставлю без этих толкателей , понятно что они работать не будут , это будут видеть мозги и выдавать ошибку??? Я думаю что ошибку выдавало из за заклиненного моторчика или я не прав???
ХА ХА понял , толкателем этих поршеньков служит сам подшипник и насаживается он до конца , а сам вад держится за счет двух подшипников внутри моторчика . Теперь главное высчитать длину этих поршеньков.
это будут видеть мозги и выдавать ошибку
Скорее всего мозги увидят что колесо не подтормаживается
Вадим, привет. седня вернулся с поездки, смотрю много чего, без меня перемалывали.
""И вопрос если я поставлю без этих толкателей , понятно что они работать не будут , это будут видеть мозги и выдавать ошибку??? Я думаю что ошибку выдавало из за заклиненного моторчика или я не прав???"" Млин, шо то ТЫНЦ "цитировать" не работает
При вклюечении замка зажигании ЭБУ АБС дает команду (кроме прочих операции) на включения насоса ГБ, насос в свою очередь поднимает давление в контуре системы, и их подтверждает шаттлы изменяя свое собственное сопротивление (щелчки), и ЭБУ АБС увидев что сопротивление меняется по заданному алгоритму, у себя ставить "галочку" на 1. шаттлы, 2. гидронасос, реле, и еще какой нить дребедень связанный оный сабакой, я так думаю, Шо скажеть Валера?.
вставить обратно двигатель если и можно то очень сложно!
О заработал. имею ввиду ТЫНЦ.
Если эксцентриком служить наружная обойма подшипника то ета штука который через лупу, он из чего т.е материал?
Двигатель судя по твоим опытам живой!
он из чего т.е материал?
Ерсей привет!!! Ета штука железная , похожа на саморез маленьтий тока без резьбы
подходит сюда , но тут 4 дырки
Двигатель судя по твоим опытам живой!
Блин сделал чуть толще 13,3 а нуна 13,2 , теперь сижу подгоняю наждачкой . Один уже поставил , только не знаю в не рабочем состоянии ( когда эксцентрик давит на другой поршень ) поршенек должен чуток касаться подшипника или нет , у меня зазорчик прим. 1 мм или меньше.
похоже у меня чуть меньше выступает поршенек. Млин чето инет тупит еле грузится по етому долго отвечаю.
на последнем фото внутри видно как бы посадочное место под подшипник , ето обман , хотя он туда замечательно садится , подшипник до туда не доходит и стукает по етим поршенькам.
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-18 17:31:03)
Я думаю что ошибку выдавало из за заклиненного моторчика или я не прав???
Вот на ето я и надеялся , что только из за моторчика , ан нет ты меня расстроил , что и из за поршеньков тоже ошибка будет видна
Хрень под лупой не может быть базой для пружины?, Ну в смысле для её центровки?
Если на поршни давит подшипник то твердость их поверхности не обязательно должна быть высокой, т.к. трения не будет. Но и зазора вроде быть не должно между подшипником и поршеньками иначе наружная обойма будет крутиться и возможен износ поршня. Важен размер (длина) поршня. Методом тыка подбирать придется
Но и зазора вроде быть не должно между подшипником и поршеньками иначе наружная обойма будет крутиться и возможен износ поршня. Важен размер (длина) поршня. Методом тыка подбирать придется
Согласен , Поставил поршня , подшипник плотно входит , с натягом небольшим. Только сначала нуна моторчик поставить а потом уже все пружины, иначе очень плохо будет ставить моторчик , будут поршня вываливаться , они держаться всего 1 ММ в пазу и когда ставиш моторчик с подшипником последний их не много поддавливает.
а когда эксцентрик смещен в одну сторону второй поршень не выходит из отверстия?
Вадим а нельзя ли сначала собрать туда все етие дребедень вместе с подшипником а потом туды собрать двигатель.
И еще, если есть штанген, то замерь разницу диаметра вала моторчика под подшипник и который диаметр до него, судя по фото должен выйти эксцентритет (простыми словами ход поршня), я ето для того что чего то теперьа ты не сломал.
Пы.Сы.
Ездил на похороны свояка, Вот такой мужик был, муху не обижал, 56 лет.
Вся ета хрень ( пружинки , шарики , толкатели и тд. ) собираются вот в такую торпедку
И плотно без всякого свободного хода вставляется в корпус ГБ и ни каких поршеньков там не должно стоять , так как эти поршеньки не уходят во внуть ГБ а стоят намертво . Роль эта торпедка играет как чехол для толкателей . жиклеров находящихся внутри ее и стоит мертво.
Тут ни чего ни должно торчать , просто внутренний поршенек наглухо закрывает доступ тормозухи к подшипнику моторчика
Этой заглушкой просто подтягиваеш эту торпедку во внутрь
и эта торпедка стоит там мертво и ни чего там туда сюда не ходит только внутри торпедки.
вот что случилось с подшипником
ПОДШИПНИКУ Ж..А , рабило сразу сам моторчик и разбил.
ВОПРОС если там ни каких поршней не должно стоять , то по кой там эксцентрик и подшипник , может он какую другую роль выполняет , например как миксер , Я В ШОКЕ
а должно и было вот так
ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НА МОЕМ ГБ .Может от года выпуска зависит ???
Ерсей , может у меня ошибку выдавало изи за заклиненного моторчика , я был бы рад.
Но эксцентрик и подшипниу меня в тупик ставят
ХОТЯ МОЖЕТ ЕГО ЗАДАЧА ( ПОДШ. С ЭКСЦ.) ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕКРЫВАТЬ ОТВЕРСТИЕ В КОРПУСЕ ГБ , ОН КАК РАЗ ТАМ ДОЛЖЕН КРУТИТЬСЯ .
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-18 22:41:57)
это будут видеть мозги и выдавать ошибку???
да
может у меня ошибку выдавало изи за заклиненного моторчика
да 100%
да
почему да если там не стоят поршня.
да 100%
вот это радует.
Валера привет!!! так для чего там подшипник???????????
моторчик не крутит- давления в системе не нагнетает= ошибка
моторчик крутит, но боченки не работают- давление в системе не нагнетает= ошибка
так для чего там подшипник???????????
а хз, я ж по проводочкам
Отредактировано Tihomirov (2012-05-18 23:56:11)
ЕГО ЗАДАЧА ( ПОДШ. С ЭКСЦ.)
КАЧАТЬ!.
Вадим.В посте 310 фото №2 ето неподвижная часть насоса (обрати внимание на уплотнители). поршень судя по фото №1 находится внутри, а то что ты выточил никуда не годится (ИМХО), вместо него по моему должны быть толкатель поршня, а он внутри.
сфотай "мерзость" №2 (пост№310) с обеих торцов,
Далее
Поршень твой в посте №323 фото №2 второй сверху с большой пружинкой.
его тоже с торца сфотай.
ХВОСТ ТОРЧКОМ.
Теперьа надо мозгами шевелить, и если надо почесать затылок, другое.
моторчик не крутит- давления в системе не нагнетает= ошибка
моторчик крутит, но боченки не работают- давление в системе не нагнетает= ошибка
а хз, я ж по проводочкам
А я по механике , но понять не могу для чего подшипник , может на будушее буржуи уже знали .
моторчик не крутит- давления в системе не нагнетает= ошибка
Это понятно , только за счет чего он давление создаст , если он ни на что не нажимает ?????????
для чего подшипник
создавать возвратно-поступательное движение, с наружной обоймой к толкателю поршня.
Вадим сфотай то что я просил. все равно теперьа с тебя я ХЕРЬ слезу, пока не сделаешь, у нас что, мозги хуже чем у БУРЖУЙ, ничего подобного
Вадим.В посте 310 фото №2 ето неподвижная часть насоса (обрати внимание на уплотнители). поршень судя по фото №1 находится внутри, а то что ты выточил никуда не годится (ИМХО), вместо него по моему должны быть толкатель поршня, а он внутри.
Ерсай !! этот поршень неподвижен и вставляется с небольшим щелчком , на фото 4 его часть которая выходит в сторону моторчика , там нет и не было отверстия , в той части ГБ где он стоит есть 2 отверстия , то которое ближе к моторчику , через него заходит Т,Ж, и выходит через етот поршень , через середину и жиклер в ету топеду , а там распределяется
Отредактировано IIpuzpak (2014-10-03 20:36:06)
Поршень твой в посте №323 фото №2 второй сверху с большой пружинкой.
его тоже с торца сфотай.
Если темный То он хадится в самой торпедке , как стаканчик и в донышке отверстие перекрываемое шариком
Вадим сфотай то что я просил
Хорош 1 мин ГБ разберу , вернее ету торпеду вытащу
а какова цена вопроса,чтобы разобрать и сделать детализацию исправного,а не придумывать.....
То он хадится в самой торпедке
вот теперьа какая та вясняется. Млин интернет такой тупой, В России 3 беды, 3-й ето связь.
Ета мерзость чистая тока в литоле и в ету мерзость со стороны моторчика НИ ЧЕГО НЕ ВХОТ И НЕ ВЫХОДИТ.
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-19 00:40:03)
если нет, то нельзя ли его выковырнуть его оттудово.
Я пытался ,бесполезно.Думаю что через ету хрен во внутро ( мерзости ) что то запихали.
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-19 00:43:49)
Вадим, давай подумаем по порядку:
1. если единое целое зачем тогда с внутренней стороны шарик с пружинкой, значить есть отверстие.
2. торпедо неподвижна, в насосе не бывает чтоб ничего не двигался.
3. учти, что до тебя кто то там ковырялся.
4. ХЗ что писать. сам заполнишь .......
Сдаваться и купить ГБ всегда успеешь.
Пытаюсь еща фотки скинуть, не получается.
Ерсай , у меня тоже стали подозрения в етом поршне , а может он просто заржавел???
Отредактировано IIpuzpak (2014-10-03 20:37:54)
Знаешь Ерсай , а на етой заглушке есть следы трения ( на фото не видно ) может я себя успокаиваю???
Отредактировано IIpuzpak (2014-10-03 20:38:26)
давай с утра, натощак, имею ввиду ДУМАТЬ
Крнечно , я сам за двое суток 2 часа спал с этим ГБ ППЦ падаю да и нервы уже Спасибо , только на долго не пропадай.
Залил ВДешко , а там с молотка
Думаеш ета заглушка и есть поршень???, а у нас толь 1 ночи
заглушка и есть поршень
Подозреваю что толкатель или вместо него присобаченное.
в поста №345 фото №12 (фото №2 пост№323)черный бедлам с шариком шо за беда буржуйская,
Мне кажется он окромя запирания шариком, еще для чего то служить.
Круг подозреваемых сужается:
1. бедлам (деталь №1 фото №2 пост №323)
2. собака (деталь №2 фото №2 пост №323)
3. заклеп.
Да, парни, красавчики! Жалко что у тебя Вадим гидроблок другой. А то я-бы твоим отчетом пользовался как учебником. По + всем участникам!!!
Всю ночь ета мерзость пролежала в ВДешке , стоит на мертво етот заклеп.
Не думаю , что если бы он приржавел то до сих пор держался так мертво.
а роль он играет такую , через эти отверстия , тут их 4
тормозуха поступает сюда ( через ето отверстие )
а шарик служит жиклером и затыкая ето отверстие не дает тормозухе уходить назад , думаю так. Только понять не могу от куда поступает тормозуха в те 4 отверстия , в корпусе ГБ ( где расположены ети 4 отверстия ) отверстий нет
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-19 11:54:23)
А то я-бы твоим отчетом пользовался как учебником
Буду рад если кому то это поможет Мне пока ни как или почти ни как . Благодаря Валере до моторчика добрались , да и я теперь спокоен за электрику до ГБ Теперь вот Ерсей угрожает , что кататься на мне буит так вот всем миром , что нибудь сделаем
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-19 12:32:30)
С замираниенм сердца слежу за всеми перепитиями сего действа. УДАЧИ! РЕСПЕКТ!
С замираниенм сердца слежу за всеми перепитиями сего действа. УДАЧИ! РЕСПЕКТ!
Я скоро так буду всегда делать или так или так
Написал на разборки , может кто чем поможет
Поехал манжету искать.
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-19 14:45:28)
Может начать с обратной стороны? С корпуса ГБ? Можешь нарисовать его в разрезе? Надо понимать:
1 откуда к поршню поступает жидкость
2 куда выходит
3 расстояния и расположение отверстий (каналов) относительно основного, в котором движется поршень
4 как дальше распределяется по колесам
5 отдельно чертеж всех внутренностей
И так Дорогие мои телезрители и гости в студии
Манжетку нашел от какой то Ауди с кондея , продавцы сами не знают точно от чего , но подошел как родной , уже победа ,хоть и маленькая
Покатался я с этим поршнем , показывая его своим знакомым и не знакомым продавцам и мастерам
ЕРСАЙ ты был прав дружище , это поршенек и есть , а не заклепка и он просто закипел , да и разбитым подшипником его вабило , завальцевало , причина сему итогу :не мененая тормозуха с большим количеством воды . Поехал к другу на пресс , благо он сегодня работает , попробуем выдавить поршенек . Надеюсь что мои знакомые мастера ремонтов да и ты правы , очень надеюсь . Приеду отпишусь , что и как.
Отредактировано IIpuzpak (2014-10-03 20:39:51)
Может начать с обратной стороны? С корпуса ГБ?
Я к этому куску железа ( ГБ ) с какой только стороны не подползал
Ох штойто я о прессе сильно переживаю, не могу понять по фото чего там прессом делать? Эх, чертежики бы.увидеть. И еще, поршенька вроде 2 должно быть, вот бы одновременно оба с торца увидеть
Ждёмс.....
Отредактировано Дмитрий Н (2012-05-19 17:24:44)
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).