А схемку расположения каналов, пока все разобрано, может набросаешь?
Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).
Сообщений 251 страница 300 из 657
Поделиться2522012-05-19 19:02:11
А схемку расположения каналов, пока все разобрано, может набросаешь?
Каких именно каналов , там их нет просто отверстия. Этой напресованной блестючей штукой перекрываются 4 отвертия и тормозуха не поступает , а при нажатии эксцентриком на поршенек они открываются . Или в какой дгугой штуке каналы???
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-19 19:13:35)
Поделиться2532012-05-19 19:15:49
В самом корпусе (ГБ). Чтобы понять как движется жидкость от расширительного бачка до ... колёсного рабочего цилиндра.
Поделиться2542012-05-19 21:25:58
Да под етим поршеньком нет ни какой пружины , его видимо давлением тормозухи выдавливает к эксцентрику
Не так, етие поршенки должны работать независимо от того что в контуре есть или нет давление. в любом состоянии ТЖ под давлением или без оного, поршень должен возвращаться к НМТ эксцентрика.
думаю что в оба отверстия , и создает на то то давление , наверно на шатлы и может еще на что , это лучще уже наверно у Валеры или Ерсея спросить , по крайней мере что срабатывает от давления Т.Ж тебе подскажет Валера , тут уже элекрика или электроника
во внутренним контуре гидроблока и там стоящие шаттлы при достижения давления ТЖ определенного уровня меняет собственное сопротивление
и подтверждает включении насоса АБС или нажатии тормозной педали, или короче говоря наличие давления в тормозной системе.
Пы.Сы.
Вадим ето тебе седня не касается! утром прочтешь и к очередьным вершинам познания.
Отредактировано ersai (2012-05-19 21:41:31)
Поделиться2552012-05-19 21:49:35
Не так, етие поршенки должны работать независимо от того что в контуре есть или нет давление. в любом состоянии ТЖ под давлением или без оного, поршень должен возвращаться к НМТ эксцентрика.
Ерсай ты не заметил ,что я написал что етот поршень давит самая большая пружина в самой торпедке .....ИНТЕРНЕТ ПАДЛА
Отредактировано IIpuzpak (2014-10-03 20:43:28)
Поделиться2562012-05-19 22:11:16
И ножка торчащая внутрь не дает пошеньку вылететь , так как на конце поршенька какая то хрень напресована блестючая
Скорее всего ето прецезионный поверхность, то есть точно подогнанное, будь аккуратен с ними.
Поделиться2572012-05-19 22:26:49
Скорее всего ето прецезионный поверхность, то есть точно подогнанное, будь аккуратен с ними.
Все отверстия куда его можно засунуть одинаковые , конечно еще буду глядеть , но вариантов больше нет пока , если там где я написал его не ставить то давлением или пружиной поршень просто выдавит , а етот шпиндель как раз останавливае поршенек за пол миллиметра до выхода манжеты на етом поршеньке.
Поделиться2582012-05-20 11:07:17
Дмитрий ! по поводу этих отверстий
они поршеньком не перекрываются , а служат для прохождения тормозухи к манжете , чтоб смазывать ее.
И ты был прав , поршенек каленый , пытался фаску снять напильником ( его не много подмяло ) , не тут то было придется на нождаке
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-20 11:08:11)
Поделиться2592012-05-20 18:18:06
При заводке сначала тухнут,потом в движении загораются.Останавливаюсь,выключаю зажигание ,прокачиваю педаль тормоза многократным нажатием,завожу и все нормально.Но потом может появяться снова. Приспособился чтоб немозолило глаза---перед заводкой прокачиваю педаль тормоза(уже привык)
Поделиться2602012-05-20 19:41:26
При заводке сначала тухнут,потом в движении загораются.
Возможно моторчик , поршеньки зависают , обрыв проводки на шатлы и вообще электрика ( реле датчики и тп ) .Когда менял ТЖ.
Неисправностей может быть море , почитай эту тему и с самого начала начинай , зато будешь уверен в полной работе этого узла , а ребята в непонятном подскажут , за любой темой следят и не дадут пропасть . Удачи
Поделиться2612012-05-21 04:32:37
К сожалению отсутствовал, может уже поздно но скажу:
это отверстие думаю только для смазки эксценрика и подшиника
ИМХО отверстие для слива ТЖ в случае её прохождения через поршня, соответственно данный канал должен быть свободен (чистый)
Поделиться2622012-05-21 05:17:26
перед заводкой прокачиваю педаль тормоза
Может стоит прокачать тормоза?
Поделиться2632012-05-21 05:36:13
когда поршень выдавливается то увеличивается рабочий ( общий обьем ) для Т.Ж. и естественно она этот обьем заполняет , а когда эксцентрик давит на поршень то Т.Ж нужно куда то деваться
Вот, а теперь вопрос: почему ТЖ при нажатии поршня не возвращается туда откуда "пришла" (и естественно она этот обьем заполняет) а идет в ГБ? Входное отверстие (канал в корпусе ГБ) чем-то перекрыто в этот момент? Оно смещено относительно выходного?
те 4 отверстия - сомневаюсь что для смазки манжеты
Поделиться2642012-05-21 07:47:43
Всем Привет.. в выходной пытался в очередной раз потушить амиги в итоге так и остались гореть.. провел опыт с реле гидро блока абс и выяснил интересные моменты с которыми хотел поделится и возможно и разобраться.. и так. по способу написанному в этой ветке проверил мотор блока абс с помощью перемычки контактов реле - работает. теперь самое интересное (ВНИМАНИЕ! НЕ ПОВТОРЯТЬ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ И НА ОЖИВЛЕННОЙ ДОРОГЕ!!!) если снять корпус с реле и разогнав машинку до 30 - 50 км , перейти на нейтраль, после этого рукой замкнуть контак на реле не нажимая педаль тормоза, то включается мотор абс и машина ОЧЕНЬ резко тормозит, при чем не импульсно и конкретно экстренным торможением( на гравийке) Но если нажать на педаль тормоза, то двигатель абс как будто клинит и он перестает вращаться ... какие выводы можно из этого сделать? Да и еще пробовал ставить новый датчик заслонки, не помогло..
Поделиться2652012-05-21 10:29:31
Андрей похоже у тебя с гидравликой все в порядке.
Поищи неисправность в электрической части:
1. Реле.
2. Управляющий сигнал до реле.
3. Шаттлы.
Как проверить Форуме инфы много
Кстати стопаки горят штатно? без изьянов.
Удачи.
Поделиться2662012-05-21 10:46:02
Интересно! Ведь если логически поразмыслить - АБС не тормозит а прерывает торможение. В случае, когда колесо начинает скользить, она отключает кратковременно тормоз. Видимо по этому у Андрея отключается двигатель при нажатии на педаль?
Поделиться2672012-05-21 11:22:41
Поищи неисправность в электрической части:
я когда разобрал реле то видно было что контакт на нем изрядно подгорел, а при повороте ключа напряжение с бело розового появляется но реле то не срабатывает.. и почему то контакты 86 с 85 при проверке тестером пищат как будто там короткое. кто нибудь может прозвонить их у себя?
Поделиться2682012-05-21 11:28:35
АБС не тормозит а прерывает торможение
не знаю как должно быть правильно но у меня почему то так(( может ли это быть от того что я просто перемкнул контакт а сам блок не пулучил от абс что именно ему нужно открыть или закрыть? так то по логике при включенном моторе он подал давление на все колеса вместо того что бы снять. хотя, челночный клапан то не был задействован - на педаль тормоза я не нажимал когда тормозил .. Тормоза все горят, но у меня всего один датчик на педали тормоза, хотя многие пишут что их 2. может я что не так понял?
Поделиться2692012-05-21 11:35:03
для начала кто мне скажет про реле. может у меня на нем короткое?
Поделиться2702012-05-21 11:46:27
АБС не тормозит а прерывает торможение.
Не так, оный гад:
1. Стравливает давление с колес который начал блокироваться (или угловая скорость меньше чем другие и не соответствует значению датчика ускорения) при торможении.
2. При работе ТС - тормозят буксующие колеса, с помощью насоса ГБ АБС.
3. При работе HDS и тормозят колеса и стравливает с них давления.
Но если нажать на педаль тормоза, то двигатель абс как будто клинит и он перестает вращаться
И подумаем над этой-
1. При спуске с помощью HDS с горки, если нажать на тормоза, ЭБУ АБС сразу отключает функцию HDS. Почему.
2. При штатной работе HDS, прерывается торможение не отключением насоса, а спуском давления с контура колеса у которого угловой скорость меньше чем другие.
Уточняем.
то двигатель абс как будто клинит и он перестает вращаться
При этом торможение не прекращается? далее шо происходить, отпускаешь педаль, и снова работает движок?. Если да, больше не злоупотребляй, не стоит, чревато потерей насоса или движка.
Удачи.
Поделиться2712012-05-21 11:46:57
ИМХО отверстие для слива ТЖ в случае её прохождения через поршня, соответственно данный канал должен быть свободен (чистый)
Так что подшипник на сухую там гоняет???
Надеюсь торец поршенька ты наждаком не трогал?
Нет конечно , только немного фаску подровнял , если вообще там что то сточилось .Надо быть совсем уж ...... чтобы уменьшить длину поршня , эти буржуи все до сотых вымеряют.
При смене ТЖ система промывается СПИРТОМ. И ето не шутка
К сожалению весь спирт потратил на промывку своих внутренностей
S.L.Ryzhakov написал(а):
перед заводкой прокачиваю педаль тормоза
Может стоит прокачать тормоза?
Возможно и воздух.
Вот, а теперь вопрос: почему ТЖ при нажатии поршня не возвращается туда откуда "пришла" (и естественно она этот обьем заполняет) а идет в ГБ? Входное отверстие (канал в корпусе ГБ) чем-то перекрыто в этот момент? Оно смещено относительно выходного?
чем оно перекрывается даже не знаю , торпедка стоит мертво , ходит только поршенек , может в самом копусе есть клапан , ни чего сказать по етому не могу.
А DOT 5 хуже ???
Дык я ж тебе специально цитату вставлял:
спасибо, не сразу заметил , глаза уже в куче , купил DOT 4 Германскую.
Вадим, а ты в какой шапочке, синей или фиолетовой?
Секрет.
Андрей похоже у тебя с гидравликой все в порядке.
Поищи неисправность в электрической части:
1. Реле.
2. Управляющий сигнал до реле.
3. Шаттлы.
Как проверить Форуме инфы много
Кстати стопаки горят штатно? без изьянов.
Удачи.
Согласен полностью, где то теряется сигнал ( электрика )
Собрал ГБ пошел ставить , мондраш , вдруг не сделал , а что нибудь сломал , УХ ВСЕ ПОШЕЛ .
Поделиться2722012-05-21 11:51:20
ащается? далее шо происходить, отпускаешь педаль, и снова работает движок?
если нажимаешь по сильнее то тормозит как обычно, но тут двигатель как бы блокируется от того что стоп сигналы включились.
Поделиться2732012-05-21 12:10:24
но тут двигатель как бы блокируется от того что стоп сигналы включились
Не питай иллюзию,
ВАЖНО-
1. Либо прекращается подача напряжения.
2. Либо клинить. (НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО.)
Поделиться2742012-05-21 12:20:40
1. Либо прекращается подача напряжения.
2. Либо клинить. (НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО.)
и больше ничего
Поделиться2752012-05-21 12:22:37
может у меня на нем короткое?
спасибо за схему. вечером после работы займусь
Поделиться2762012-05-21 12:29:34
с реле все понятно.. что то протупил я.. там же катушка он на нее и показывал что коротыш (( пить нужно в гараже меньше однако ((
Поделиться2772012-05-21 13:23:28
И так господа сульи поставил ГБ и прокачал его , поворачиваю ключ зажигания и даже завожу , МОТОРЧИК ( мать его за ногу ) не крутится , подсоединяю на прямую крутится , на клемнике где реле ставлю перемычку - крутиттся . Что реле ППЦ или до реле не доходит напруга , но как бы мерили везде идет . Фото где перемычку ставил.
Поделиться2782012-05-21 13:34:39
реле живое, ставь его на место заводись- что с лампами? Понасилуй педаль тормоза, прокатись- что с лампами. Так несколько циклов сделай.
Поделиться2792012-05-21 13:54:46
реле живое, ставь его на место заводись- что с лампами? Понасилуй педаль тормоза, прокатись- что с лампами. Так несколько циклов сделай.
Валера привет!!! да реле другое ставил , тоже самое , предохранитель целый . Щас тормоза полностью прокачаю ( прокачал только блок ) и попробую как ты сказал , я так понимаю из твоих слов , что моторчик не постоянно крутит ??? а как то за паралелен со стопаками ну или с лягушкой ??? Надеюсь я правильно тебя понял . Пошел прокачивать пока сын не умотал.
Поделиться2802012-05-21 13:57:25
что моторчик не постоянно крутит
моторчиком руководит блок (под сидухой) исходя из текущей ситуации. Учитывая что прочитать/стереть ошибки не чем, я бы тормоза прокачал и пару деньков покатался- посмотрел что будет
Отредактировано Tihomirov (2012-05-21 13:58:39)
Поделиться2812012-05-21 15:08:57
моторчиком руководит блок (под сидухой) исходя из текущей ситуации. Учитывая что прочитать/стереть ошибки не чем, я бы тормоза прокачал и пару деньков покатался- посмотрел что будет
Прокачал тормоза , чернота вся вылетела , поехал в лес кататься , благо он близко и много , как накатаюсь отпишусь
Поделиться2822012-05-21 16:27:52
я так понимаю из твоих слов , что моторчик не постоянно крутит ???
Моторчик крутится:
1. кратковременно при включении зажигания.
2. при срабатывании функции ТС.
3. при движении в режиме HDC
а как то за паралелен со стопаками ну или с лягушкой ???
Никак!
просто там логическая схема.
при нажатии на педаль тормоза, ЭБУ АБС получив сигнал от датчика тормозов, прекращает подачи напряжения на реле управления насоса ГБ АБС.
Поделиться2832012-05-21 16:40:36
Вадим относительно поста №435.
Сделай вот что. где гнездо реле с разьемов 85 и 86 измерить напряжение (режим вольтметра тестера) подаваемое ЭБУ АБС, сначала выключенном зажигании потом включенном.
отпишись.
Пы.Сы.
А от ето рановато.
вердикт попрошу в студию
Поделиться2842012-05-21 16:54:49
Моторчик крутится:
1. кратковременно при включении зажигания.
2. при срабатывании функции ТС.
3. при движении в режиме HDC
моторчик крутится тогда- когда есть необходимость накинуть давление, в ГБ стоит соответствующий датчик
Поделиться2852012-05-21 17:08:41
накинуть давление
При ТС и HDC единственный источник давления.
Поделиться2862012-05-21 17:22:04
просто там логическая схема.
Ерсай привет!!! Какая какая схема , какие мы слова знаем мне бы по проще нуна
Ето шо такое.
Я имел ввиду может реле коротнуло , Валера развеял мои сомнения.
моторчик крутится тогда- когда есть необходимость накинуть давление, в ГБ стоит соответствующий датчик
1. кратковременно при включении зажигания.
2. при срабатывании функции ТС.
3. при движении в режиме HDC
В общем не почтоянно.
Покатался по лесу ( кто бы теперь авто помыл ) разгонялся со скоростью бещенного поросенка и тормозил . Примерно из 20 попыток показалось что раза 3 педалька рычала и раза 2 пиналась , может конечно показалось , так как не сильно или дорога такая.
Отключал АКБ мин на 20.
лампочки настырно горят
Да еще после прокачки тормоза стали мягче и по ниже давятся , а со второго качка с самого верху почти колом и в первом и втором случае тормоза хорошие , раньше была по жеще педаль.
Сделай вот что. где гнездо реле с разьемов 85 и 86 измерить напряжение
любишь поиздеваться побежал мерить , вернее пошел , что то набегался
мин через 5-10 отпишусь.
Отредактировано IIpuzpak (2014-10-03 20:46:45)
Поделиться2872012-05-21 17:52:12
Да еще после прокачки тормоза стали мягче и по ниже давятся , а со второго качка с самого верху почти колом и в первом и втором случае тормоза хорошие , раньше была по жеще педаль.
В системе ВОЗДУХ.
Покатался по лесу ( кто бы теперь авто помыл ) разгонялся со скоростью бещенного поросенка и тормозил
Бешеного поросёнка не обязательно, главное условие - чтоб проверить колеса справа и слева имели разные зацепы. т.е. слева асфальт, справа гравиика.
любишь поиздеваться
сказал же НЕ СЛЕЗУ!
Поделиться2882012-05-21 19:39:07
ЕРСАЙ !!! Что по показаниям вольтметра скажешь????????????????????????
Отредактировано IIpuzpak (2014-10-03 20:47:26)
Поделиться2892012-05-21 19:58:20
уже нервничаю
Это лечится. Ну, сам знаешь
Поделиться2902012-05-21 19:58:58
тут главное как правильно удалили воздух.
Ну 25 лет это сам делал , вроде не ошибался
Поделиться2912012-05-21 19:59:44
Это лечится. Ну, сам знаешь
Знаю
Поделиться2922012-05-21 20:22:53
Что по показаниям вольтметра скажешь?
Вадим, млин, пока ничего, не могу наити прошлогодние замеры и конспекты с "Секас с АБС". Завтра на работе посмотрю, моб, тамьа где то завалялась.
Валера, может быть ты вспомнишь, сколько там должен быть.
Пы.Сы.
Поити сделать замеры в живую, чревато 3-мя амиго.
Вот как то так.
Поделиться2932012-05-21 20:24:25
Ну 25 лет это сам делал , вроде не ошибался
Откуда тогда мягкость может быть? Наверное все же воздух притаился Может надо в купе - и гидроблок, и остальное?
Поделиться2942012-05-21 20:44:19
Валера, может быть ты вспомнишь, сколько там должен быть.
в том то и дело что не факт что там что-то вообще должно быть, либо импульс
на несколько милисикунд- каким тестером это смотреть? Был бы у него осцил- другое дело
Отредактировано Tihomirov (2012-05-21 20:44:59)
Поделиться2952012-05-21 21:06:37
Откуда тогда мягкость может быть? Наверное все же воздух притаился Может надо в купе - и гидроблок, и остальное?
Так и делал , сначала ГБ потом с колес , все как положено , завтра еще раз прокачаю , одна прокачка ( масленка ) чуть живая , от чего подходит ( резьба именно) , боюсь что уже не отверну или не заверну.
в том то и дело что не факт что там что-то вообще должно быть, либо импульс
Но даже мультиметр что то улавливает.
Поделиться2962012-05-21 21:08:05
Поити сделать замеры в живую, чревато 3-мя амиго.
Думаешь что замеры могут вызвать ошибку???
Поделиться2972012-05-21 21:23:14
Думаешь что замеры могут вызвать ошибку
Уверен.
Поделиться2982012-05-21 22:03:41
Это почему это? Каким образом ты тестером ошибку внесешь?
Отредактировано Tihomirov (2012-05-21 22:04:48)
Поделиться2992012-05-21 22:08:30
Это почему это? Каким образом ты тестером ошибку внесешь
Включение зажигания при отстегнутом реле. просто ЭБУ АБС не получит подтверждение с шаттлов о включения насоса.
Поделиться3002012-05-21 22:13:05
а зачем отстегивать реле? Или религия не позволяет на стоящей релюшке посмотреть?
Отредактировано Tihomirov (2012-05-21 22:14:22)