И так думаю кого отругать и сделать крайним Поехал проверять АБСку , на асфальте конечно не пинается педаль ( Валера прав был ушла бяка ) поехал в лес и сразу понял что такое АВС , пелаль пинается и что то трещит . Но счастье было не долгим Пришли в гости 3 друга .Я еще не забыл гонки из дома к машине ( понятно в чей огород камень ) поставил сразу перемычку , моторчик дал клина. При вкл. зажигания как всегда все загорается и тухнет кроме АБС ( значит электрика в норме ) а заводишь -3 амиго. Но нас так просто не сломаешь , уже востановил моторчик который купил , но ужас как не хочется еще раз снимать ГБ из за моторчика
Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).
Сообщений 351 страница 400 из 657
Поделиться3522012-05-30 12:20:35
Опять снял ГБ , моторчик не в клине , НО есть разница в посадке подшипника . Который у меня стоял он снизу , сверху купленный , думаю подшипник задевает о корпус , хотя я его налаживал по посадке , чтобы он ровно бил по центрам поршеньков , а у купленного он не по центрам посажен.
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-30 12:22:09)
Поделиться3532012-05-30 13:00:09
Но померить же можно на сколько он глубоко должен быть посажен? Вопрос в другом, он ни чем не фиксируется. Там плотная посадка? По скольку это не просто кусок металла а именно подшипник думаю ничего страшного не будет если он не по центру поршеньков расположен.
Поделиться3542012-05-30 15:16:53
Но померить же можно на сколько он глубоко должен быть посажен?
Мерил и глядел через отверстия для торпедок.
Вопрос в другом, он ни чем не фиксируется. Там плотная посадка?
Ни чем не фиксируется , посадка так скажем средняя , руками не стянешь.
По скольку это не просто кусок металла а именно подшипник думаю ничего страшного не будет если он не по центру поршеньков расположен.
Да именно так , поставил другой моторчик и он перестает крутить , и греется реле.
В итоге с сыном начали дергать все провода и все заработало. Подозреваю что где то на массу коротыш и как мне кажется в районе реле , тем более предыдуший хозяин там все провода надрезал и ставил какие то перемычки. Самое интересное что отсоединенный от ГБ моторчик работает нормально , а все собираю , 1 раз крутнет и все , может я его перетягиваю.
Пока все работает. Будем дальше поглядеть
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-30 15:18:17)
Поделиться3552012-05-30 18:39:38
На холодном двигателе по началу не переключается передача, потом резко перещелкивает, загорается косая машинка с восклицательным знаком желтого цвета и идет как будто в горку, с напрягом. что есть такое? в области нет программы по диагностике лэндеров вообще, помогите лишенцам!!!
Поделиться3562012-05-30 19:35:25
Покатался чуток , опять 3 амиго , моторчик на коротком , до него все хорошо , что такое не пойму , может там щеткам хана или ротор сдвинулся. Опять снимать ГБ
Поделиться3572012-05-30 22:04:51
Снял ОПЯТЬ ГБ в моторчике подал ротор вперед , он сдвинулся на пару мм. , поставил завел амиги убежали , но не катался , тормоза качать надо , уже завтра.
Поделиться3582012-05-31 04:23:43
Скажешь что я пессимист, но боюсь дело не в эл. двигателе. Возможно плунжера клинят. Это самая распространенная неисправность гидравлики. Мне показалось что внутренности с разбитого ГБ (на фото) выглядят гораздо лучше твоих. Думаю стоит поменять
Поделиться3592012-05-31 10:03:18
Скажешь что я пессимист, но боюсь дело не в эл. двигателе. Возможно плунжера клинят. Это самая распространенная неисправность гидравлики. Мне показалось что внутренности с разбитого ГБ (на фото) выглядят гораздо лучше твоих. Думаю стоит поменять
Я эти торпедки поменял с разбитого ,они вообще в идеале , когда снимаю моторчик то плунжера легко надавливаются пальцем , если опять будет клинить то и половина корпуса махну . Еще этот моторчик в принципе не разборный , ( завальцован ) , заднюю часть очень тяжело сбить , боюсь что когда сбивал и ротор потянул , когда его вскрыл повторно , было заметно что ротор трет о заднюю крышку , поэтому и решил его вперед осадить . Сейчас тормоза прокачаю ( самое противное ) и будет видно , вечерком отпишусь.
Поделиться3602012-05-31 12:19:57
Народ! Вы всю тему зафлудили! Информации не найти!
Пытался найти проблему сам с помощью замера сопротивления на датчиках колёс-(на всех почти одинаково 970 ~ )
Проверка с помощью *ЛАНЧ 431* показала что на правом переднем 1.54V а на остальных 2.25V
Так вот я не могу разобраться-это датчик колеса неисправен или сам главный модуль не выдаёт на него должного напряжения?
Отредактировано mega (2012-05-31 12:24:28)
Поделиться3612012-05-31 15:00:40
Спереди?
Они у него одинаковые. Номер SYP 500040
Задние тормозные цилиндры подходят от Фордов (Фокус 1, Сиерра и т.д.) выпуска конца 80-х (начала 90-х). Думаю штуцеры тоже подходят. Возможно в магазинах на Форды есть в наличии.
Поделиться3622012-05-31 16:07:24
Они у него одинаковые. Номер SYP 500040
Задние тормозные цилиндры подходят от Фордов (Фокус 1, Сиерра и т.д.) выпуска конца 80-х (начала 90-х). Думаю штуцеры тоже подходят. Возможно в магазинах на Форды есть в наличии.
Ага, я и хотел предложить то-же самое
Поделиться3632012-05-31 20:32:23
Спереди?
С зади.
Они у него одинаковые. Номер SYP 500040
Спасибо.
Ёшкин кот, как с калашом в армии, на норматив.
Я и не сомневался что ты ОЧЕНЬ добрый
Прогресс. мин через 30 после езды пришли 3 друга , заглушил , завел остались 2 , АБС и ТС , тронулся оба погасли и ВСЕ , больше не приходили ни разу в гости
Надеюсь больше не препрутся гады.
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-31 20:33:14)
Поделиться3642012-05-31 21:33:18
это датчик колеса неисправен
да, это датчик колеса неисправен
Поделиться3652012-06-01 14:19:12
Шо опять,
Пока все в норме
Оно конечно если что
Мы дело знаем потому что
Оно конечно что конечно
А ежели случится что
Вот оно тебе и пожалуйста
Как то так всю не помню
Поделиться3662012-06-01 14:24:54
Я когда переезжаю рельсы высокие и колесо падает вниз и на гравии , педаль маленько рычит , так должно быть.
Поделиться3672012-06-01 19:37:55
Да так должно.
Поделиться3682012-06-06 12:51:59
Между прочим я понял почему у меня иногда загораются ТС и АБС . Из за глюченного датчика задней скорости. Включаю заднюю загораются , но стоит тронутся в перед , тухнут.
Отредактировано IIpuzpak (2012-06-06 12:52:25)
Поделиться3692012-06-07 18:56:05
Потом тухнуть перестанут, поверь, пройденно. Меняй датчик, стоит не дорого. Меняется за 20 мин с прекуром.
Поделиться3702012-06-10 16:27:40
Всем привет. Наконец-то и я выгнал своих амиго. Дело было все-таки в переднем левом датчике АБС. Как определил?: заехал на яму, проверить подвесные и обратил внимание, что левый рычаг меняный (выглядит более новым, чем правый и шаровая на заклепках-правая на болтах). Справедливо решил, что возможно менялся и ступичный подшипник. Снял датчик, а он имеет вот такой вид
(чего-то не прикрепляются фотки) Помог фоткам прикрепиться. KVK.
Снял шрус и точно, ступичный меняный, но какой-то левый, что-ли. При установке шруса на место датчик до конца не лезет (новый естественно).то-ли подшипник до конца не сел, то-ли он чуть шире. Было принято решение кончик датчика подточить и все получилось. Собрал, только тронулся и амиги потухли. Я доволен, как слон.Осталось теперь с коробкой разобраться.
Поделиться3712012-06-10 21:46:47
Помог фоткам прикрепиться. KVK.
Спасибо, а то у меня куда-то лента с управлением подевалась, ни фотки, ни цитаты, ни смайлы не отображаются
Поделиться3732012-06-10 22:26:38
У ьеня да-же и этого нет. Просто пусто
Поделиться3742012-06-10 22:29:35
А браузер какой?
Поделиться3752012-06-10 23:40:56
Опера АС. Раньше все было.
Поделиться3762012-06-15 14:00:36
Этого не могу сказать , а разве он туда может попасть??? А кто знает код этого троса ???
Отредактировано IIpuzpak (2012-04-24 13:15:38)
Код троса на EXISTе SPB 000180
Поделиться3772012-07-05 11:28:34
Прошу прощения, если сообщение дублирует чье-то еще, эта тема и параллельные уже просматривались мной не один раз, и в очередной раз листать 21 страницу ...
Итак, знакомое начало- появились три постоянно горящие лампочки, три АМИГО.
Попытки что-то измерить тестером давали неоднозначные результаты- раз показывали все 4 работающих датчика, раз на одном было напряжение гораздо ниже, еще раз этот "низкий" показал, что он умер. При всем при этом- машина была на капиталке, без движка, т.е. погибнуть от эксплуатации датчик не мог.
Вооружившись советом КVK, погибший датчик заменили на 10-ный. Проблема не ушла.
Последним штрихом стала плановая прокачка ТС. Сначала из блока АВS при операции прокачки главного тормозного цилиндра шел только воздух, но потом, о чудо, побулькала тормозная жидкость. Итак, тормоза прокачаны, тест-драйв показал, что лампочки погасли. Радость!!!
НО:
1. АВS срабатывает при КАЖДОМ торможении
2. Лампочка АВS при этом не загорается.
Собратья, соратники, спасайте!!! своя голова уже
Отредактировано Igor58 (2012-07-05 11:32:34)
Поделиться3782012-07-05 11:55:45
Вопрос номер один: ты зуб датчика 10-ки как разместил? Параллельно зубчатке? Просто, если будет перекос, то будут паразитные наводки с соседних зубьев.
Вопрос номер два: ты остальные датчики почистил? Т.к. датчики содержат в себе магнитный сердечник (достаточно мощный) к ним притягивается металлическая пыль - это может быть причиной паразитных наводок.
Вопрос номер три: ты зубчатку проверил? Как она стоит на ступице? Ровно? Заодно почисти промежутки между зубьями - они загрязняются, что тоже может давать паразитные помехи на датчик.
Пока всё.
Да, к вопросу размещения зуба датчика: http://freelander.spybb.ru/viewtopic.ph … =15#p18991
Поделиться3792012-07-05 12:20:41
АВS срабатывает при КАЖДОМ торможении
срабатывающая при каждом торможении ABS- скорее всего указывает на
то что блок по каким-то причинам видит раннюю блокировку какого-либо из колес
Например, причина может быть в недоконца вставленном датчике, в изношенности
или забитости зубчатого венчика с которого этот датчик собственно и считывает, срыв и
прокручивание на своем месте этого венчика и т.п.
Отредактировано Tihomirov (2012-07-05 12:22:29)
Поделиться3802012-07-05 12:26:23
ты зуб датчика 10-ки как разместил? Параллельно зубчатке?
видит раннюю блокировку какого-либо из колес
в недоконца вставленном датчике
или разумеется в неправильно вставленном
Поделиться3812012-07-05 12:56:07
Лампочка АВS при этом не загорается
Она загорается только при включении зажигания. При торможении и срабатывании ABS индикации на панели нет.
Поделиться3822012-07-05 13:26:08
У меня тоже бывает срабатывает АБС когда при скорости прим. 100км\ч. начинаешь тормозить , педаль рычит и пинается , но посильнее нажмешь все в норме , тоже не могу понять что это.
Поделиться3832012-07-05 13:32:25
Она загорается только при включении зажигания
либо при появлении ошибки, отсюда делаем вывод- в системе все исправно, виноваты
факторы которые система не воспринимает как ошибку или неисправность.
Поделиться3842012-07-05 13:41:54
Всем спасибо, отвечаю постепенно
Датчик стоит правильно, как на картинке, вставлен до конца, датчики проверили, почистили, возможно, налетела металл.стружка- последствия длительного ремонта. Проверю еще раз.
Однако хочу сказать, что подозрительно греется задний правый барабан после замены задних тормозов. Машина накатом катится, в клин не встает, но греется он сильнее левого.
Правда, датчик меняли совсем на другом колесе, просто возможно, проблема и не в датчиках, а в подклинивании одного из колес?
Она загорается только при включении зажигания. При торможении и срабатывании ABS индикации на панели нет.
А вот это было откровением. Зимой при включении АВS загорался датчик, при завершении торможения- гас, так же и датчик ТС- при пробуксовке он включается, при выравнивании гаснет.
Отредактировано Igor58 (2012-07-05 13:43:03)
Поделиться3852012-07-05 13:45:36
просто возможно, проблема и не в датчиках, а в подклинивании одного из колес?
только осцилограф или комп. диагностика (в движении при торможении) однозначно ответят на этот вопрос
Поделиться3862012-07-05 14:26:53
либо при появлении ошибки, отсюда делаем вывод- в системе все исправно, виноваты
факторы которые система не воспринимает как ошибку или неисправность.
Я так понял , что случайно попавшая грязь на зубья тоже могут видеть мозги и срабатывать АБС.
А ТС работает только на первой и задней скорости или на всех ?????
Отредактировано IIpuzpak (2012-07-05 14:28:35)
Поделиться3872012-07-05 14:31:06
Крайне маловероятно, но все же.
Поделиться3882012-07-05 14:33:06
грязь на зубья тоже могут видеть мозги и
блок управления ее не видит естественно, гипотетически она может влиять на качество считывания датчиком зубьев...
Разок такое видел.
Отредактировано Tihomirov (2012-07-05 14:34:22)
Поделиться3892012-07-05 14:34:44
ТС работает только на первой и задней скорости или на всех ?????
Точно сказать не могу, т.к. это либо при резком старте (т.е. первая), либо зимой- мне кажется на ЛЮБОЙ при возникновении заноса.
Проверить не могу, т.к. не сезон.
Поделиться3902012-07-05 14:36:33
на любой, но только до 50 км/ч или около того
Поделиться3912012-07-05 14:48:29
на любой, но только до 50 км/ч или около того
Просто я еще ни разу не видел что бы у меня ТС загоралась.
Поделиться3922012-07-05 14:51:00
1,8 плюс твои здоровые катки не очень этому способствуют Заедь в песочек и дай просраться на первой с места- увидишь
Поделиться3932012-07-05 14:53:01
зубья тоже могут видеть мозги
А по факту - грязь между зубцами может вызывать наводку на датчик, мозги будет считать, что колесо крутится быстрее (слишком частые импульсы), ну и будут его притормаживать, либо считать, что колесо не крутится (т.е. перерыва между импульсами нет), соответственно будут его растормаживать.
А ТС работает только на первой и задней скорости или на всех ?????
На всех передачах, но не на любой скорости. Лимит - 50 км/ч.
На первой и задней работает HDC
Поделиться3942012-07-05 14:57:24
На первой и задней работает HDC
Вот тут без вопросов!
А про песочек... Машина-то у нас для города, легкий танк с большими колесами, позволяющий относительно высоко сидеть и безболезненно переносить небольшие неровности (а-ля военно-грузинская дорога) асфальта.
Поделиться3952012-07-05 15:03:56
Звиняй Костя, не смог пройти мимо и по дружески не пнуть
грязь между зубцами может вызывать наводку на датчик
с этого момента поподробней, обогащенную плутонием грязь чур в расчет не принимаем, слишком дорого
мозги будет считать, что колесо крутится быстрее (слишком частые импульсы)
ты физику процесса представляешь?
либо считать, что колесо не крутится
будет низкий уровень сигнала на каком то секторе возможно будет пропадать, все это
в свою очередь будет влиять на точность расчета (в минус) скорости колеса блоком управления.
PS у меня тут осцил на 8 каналов в продаже за условные деньги есть, а?
Отредактировано Tihomirov (2012-07-05 15:12:07)
Поделиться3962012-07-05 15:12:05
Заедь в песочек и дай просраться на первой с места- увидишь
НЕТУ пока первой и датчик задней пока не заменил а хотца попробовать
На первой и задней работает HDC
НДС я попробовал , ПРИКОЛЬНО , сама тормозит когда газ бросаешь
Поделиться3972012-07-07 09:51:30
Заставил все таки сработать ТС на второй скорости , на песочке , загорелась
Поделиться3982012-07-07 10:27:12
НДС я попробовал , ПРИКОЛЬНО , сама тормозит когда газ бросаешь
не верно. она сама газует когда газ бросаешь. и тормозит если авто разгоняется под горку.
Поделиться3992012-07-07 10:47:26
не наверно, а точно, типа педаль газа не трогать. \работает только под горку
Поделиться4002012-07-07 10:49:24
не верно. она сама газует когда газ бросаешь
по моему она сама не газует, а просто едет как и обычно на передачи без газа (если не под наклоном)
Отредактировано gsv (2012-07-07 10:50:33)