она сама не газует
и потому-
работает только под горку
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).
она сама не газует
и потому-
работает только под горку
не верно. она сама газует когда газ бросаешь. и тормозит если авто разгоняется под горку.
не наверно, а точно, типа педаль газа не трогать. \работает только под горку
по моему она сама не газует, а просто едет как и обычно на передачи без газа (если не под наклоном)
Не знаю как у вас , но я пробовал не на горке . а на ровной дороге , удержал все таки первую скорость , разогнал и отпустил газ , авто через 2-3 секунды затормозило С горки не пробовал , гор как токовых у нас нет только мосты . а на них не хочу эксперементировать , а то много о себе узнаю не хорошего
ХМ не понял в горку должна ГАЗОВАТЬ , а под горку ТОРМОЗИТЬ ??? по другому как бы ни как , а то разгонит ПОД горку.
Отредактировано IIpuzpak (2012-07-07 11:34:37)
не умеет она газовать, смысл функции, наоборот не дать разогнаться
не умеет она газовать, смысл функции, наоборот не дать разогнаться
Спорить не буду не очень долго разгонял , но пока держал газ , авто не тормозило , а стоило бросить газ , затормозило.
вроде перечитал всю тему но так и не понял что ещё посмотреть. У меня горят только 2 лампы - ТС и HDC.... АБС работает нормально, провода на кнопке целы(разъйм не окислившийся), заслонку снимал чистил (можно сказать что и не грязная была).
я так понимаю что за HDC отвечают вот эти вещи
1. АБС
2. Газ (наверное тот датчик который стоит под педалью)
3. Тормоз (не знаю какой там датчик- лягушка только если)
4. сцепление (????????)
5. Дросельная заслонка (если верить теме)
6 датчик включение задней передачи (кстате, подскажите где находится?)
7. датчик включения передней передачи (теоретически знаю где стоит, но ещё не смотрел - зацита мешает)
изначально признаки были таковы:
долго двигаясь в пробке загорались 2 лампы (ТС и HDC) после трогания, лечились либо заглушить-завести двигатель, либо сильно, именно сильно нажать на тормоз (в движении или стоя - всё равно)
в течинии полу года лампы загорались всё чаще и чаще, и в один прекрасный день остались гореть по сей день.
что ещё можно посмотреть????????????????????????????????
что ещё можно посмотреть????????????????????????????????
Валере напиши - он и найдет...
Ты же в Питере.
6 датчик включение задней передачи (кстате, подскажите где находится?)
7. датчик включения передней передачи (теоретически знаю где стоит, но ещё не смотрел - зацита мешает)
Один - спереди, другой - сзади. Вот тут глянь: горит лампа ошибки ассистента спуска с горы
Один - спереди, другой - сзади.
У меня датчик передней скорости стоит почти внизу коробки , и под маленькой защитой , а задней скорости чуть выше со стороны радиатора.
У меня датчик передней скорости стоит почти внизу коробки , и под маленькой защитой ,
Аналогично
а задней скорости чуть выше со стороны радиатора.
Тут или я, выходит, забыл, либо, может, коробки у нас разные (Getrag & PG1)?
А кто в курсе насчет температуры воздуха на дисплее,что на панели приборов,
в букваре эта функция прописана и даже переключение цельсий- фаренгейт,
или это для США?
а где про это Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).
Всем привет народ подскожите что за хрень у меня знакомый купил фрила 2001гв у него не работал абс тоесть горели лампочки абс тс и спуск с гоы жёлтая путём прозвона датчиков абс выявили 3 нерабочих поменяли их на вазовские зто те которые от калена вроде всё потухло но при нажатии на педаль тормоза сразу педаль начинает прыгат и идёт какой то скрежит поменяли передние колодки стало потише скрежитать но машина тупит на поворотах и загорается лампочка тс по прямой опять тухнит да еще когда поворачиваеш тоже идёт скрежит без нажатия на педаль тормоза чё это может быть?
Всем привет народ подскожите что за хрень у меня знакомый купил фрила 2001гв у него не работал абс тоесть горели лампочки абс тс и спуск с гоы жёлтая путём прозвона датчиков абс выявили 3 нерабочих поменяли их на вазовские зто те которые от калена вроде всё потухло но при нажатии на педаль тормоза сразу педаль начинает прыгат и идёт какой то скрежит поменяли передние колодки стало потише скрежитать но машина тупит на поворотах и загорается лампочка тс по прямой опять тухнит да еще когда поворачиваеш тоже идёт скрежит без нажатия на педаль тормоза чё это может быть?
На поворотах ??? А для начала проверь В-муфту , может она в клине , может раздатка или редуктор скежечут ???
тупит на поворотах и загорается лампочка тс
1. неверно читаются датчики (разные показания) - проверить, чтобы сопротивление было одинаковое; проверить установочные зазоры; проверить проводку на предмет плохого контакта; если еще гребеночный тип - проверить гребенки, почистить;
2. проверить давление в шинах (из-за большой разницы может тупить система)
3. проверить все разъемы системы (в том чисте и под сидушкой) на предмет окисления контактов, почистить
Один - спереди, другой - сзади. Вот тут глянь: горит лампа ошибки ассистента спуска с горы
а как "оно" понимает нажатую педаль сцепления, тоже датчик есть? Где?
а как "оно" понимает нажатую педаль сцепления, тоже датчик есть? Где?
Какой еще датчик сцепления
проверить, чтобы сопротивление было одинаковое;
не обязательно одинаковое , нет ни одного датчика с одинаковым сопротивлением , просто с небольшой разбежкой.
проверить установочные зазоры;
Не возможно , попробуй их от туда вытащить.
проверить гребенки, почистить;
проверить все разъемы системы (в том чисте и под сидушкой) на предмет окисления контактов, почистить
Британцы делают все отлично и все разъемы герметичны , ВРЯД ЛИ.если конечно не утопленник.
проверить давление в шинах (из-за большой разницы может тупить система)
Скорее все таки это будет давать нагрузку на раздатку или редуктор , хотя разный крутящий момент колеса , тоже может быть.
( IIpuzpak На поворотах ??? А для начала проверь В-муфту , может она в клине , может раздатка или редуктор скежечут ???) abc атключаем всё в порядке и метки на кардане расходятся
(shato проверить все разъемы системы (в том чисте и под сидушкой) на предмет окисления контактов, почистить) смотрели под посажирским сиденьем у него там ни чего нет просто пусто у меня фрил 2000гв , у меня там полно всяких разъёмов а у нкго 2001гв там нет
народ хочу спросить между гребёнкой и датчиком какой зазор должен быть?
tim5473
педаль начинает прыгат и идёт какой то скрежит поменяли передние колодки стало потише скрежитать но машина тупит на поворотах и загорается лампочка тс по прямой опять тухнит да еще когда поворачиваеш тоже идёт скрежит без нажатия на педаль тормоза чё это может быть?
судя
abc атключаем всё в порядке
разность с датчиков.
еще раз промерь сопротивление с датчиков, и статически и дмнаически, т.е. на подьемнике, надеюсь наидешь ответ.
Удачи.
ежду гребёнкой и датчиком какой зазор должен быть?
минимально возможный
Британцы делают все отлично и все разъемы герметичны , ВРЯД ЛИ.если конечно не утопленник.
учитывайте гады-годы, да и история авто не всегда ясна
а проверять нужно все, чтобы исключить метания из стороны в сторону - лучше все по-порядку делать
не обязательно одинаковое
сопротивление обязательно - не работает корректно система при разных сопротивлениях, даже удлиннение/укорачивание провода имеет значение. Кстати, промытая вискомуфта, залитая ПМС10000 на бездорожье приводит к частому срабатыванию ТС на переднюю ось из-за запоздалого подхвата задней.
сопротивление обязательно - не работает корректно система при разных сопротивлениях
У меня разница на датчиках в 10-20 ОМ , но такой бяки нету.
сопротивление обязательно
на авто до 2001г доп. сопротивление подтягивающее сопротивление
датчика до 1кОм обязательно
в 10-20 ОМ , но такой бяки нету
такой разброс прокатит,
сопротивление родного- около 1кОм, вазовскоко около 600 Ом...
поменяли их на вазовские
на вазовские можно менять только на авто с гребенкой, если установлены подшипники с магнитной насечкой, вазовские не канают
угу, после 2002 (очередной апгрейд абс-ки) вазовские уже не канают,
НО родные датчики этих годов стоят уже гораздо гуманнее....
AБС на фрилах как минимум 3 вида
-до 2001 (подходят вазовские но с обязательной подтяжкой сопротивления, сигнал считывается с гребенки)
отличительная особенность этого вида раздельно выполненные блок управления и гидроблок
-2001-2002 (подходят вазовские без сопутствующего гемороя, сигнал считывается с гребенки)
с этих годов и далее гидроблок и блок управления конструктивно выполнены в одном корпусе
-после 2002 (колхоз с вазовскими уже не канает, сигнал считывается со ступичного)
Отредактировано Tihomirov (2012-08-03 10:25:36)
Какой еще датчик сцепления
ну тогда как в распознаётся нажатая педаль???
упустил момент- а с чего взяли что педаль сцепления вообще хоть как-то распознается системой?
Отредактировано Tihomirov (2012-08-03 11:04:51)
(shato) у него гребёнки стоят когда датчики меняли я посмотрел а вот на счёт сопртевления в датчиках на родном больше 1 кОм а на новых вазовских 640, 670
упустил момент- а с чего взяли что педаль сцепления вообще хоть как-то распознается системой?
Тоже удивлен Вроде сцепление живет само по себе.
на авто до 2001г доп. сопротивление подтягивающее сопротивление
датчика до 1кОм обязательно
Спорить не буду но у меня меньше 1кОм. , это точно. Правда очень редко бывает раннее срабатывание АВС (когда потихоньку притормаживаешь ) , но посильнее нажму педать , и все в норме как обычно. От чего такое бывает пока не понял .
на родном больше 1 кОм а на новых вазовских 640, 670
приводите все к показаниям родного или меняйте все и приводите к 1 кОм
Вроде сцепление живет само по себе.
именно так
IIpuzpak написал(а):
Вроде сцепление живет само по себе.
именно так
но ведь если включена HDC и нажать сцепление система отключается, пока не отпустишь его.
даже в книжке по эксплуотации чего то про это было написано,что то про то что если долго держать нажатым сцепление то она отключается, но проверить не могу свою книжку я прое***л. положил на крышу и поехал
Отредактировано gsv (2012-08-03 13:45:14)
упустил момент- а с чего взяли что педаль сцепления вообще хоть как-то распознается системой?
если спускаясь с горы на HDC нажать сцепление, разве машина не начнёт ускорятся как на нейтралки, ведь HDC тормозит именно колодками а не двигателем или чего то не так понимаю?
именно так, но выше 7кмч она не разгонится, система не даст- логично?
именно так, но выше 7кмч она не разгонится, система не даст- логично?
логично.
но на практике выходит что нет, при выжатом сцеплении она будет разгоняться пока на тормоз не нажмёшь или что нибудь тебя не остановит.
ведь HDC тормозит именно колодками а не двигателем или чего то не так понимаю?
Мне кажется система тормозит и двигателем в том числе, т.к. если не работает датчик ДПДЗ система не пашет, т.е. обороты двигла она сама регулирует в + и в -. Ну это мое личное наблюдение
Я пробовал включать систему HDC в грязи (не на спуске), и машина внатяг пробиралась. Правда лужа была не слишком уж глубокой, в нормальной заглохнет просто.
но ведь если включена HDC и нажать сцепление система отключается, пока не отпустишь его.
Это с какого перепуга она отключится
если спускаясь с горы на HDC нажать сцепление, разве машина не начнёт ускорятся
нет , она начнет притормаживать , я пробовал.
но на практике выходит что нет, при выжатом сцеплении она будет разгоняться пока на тормоз не нажмёшь или что нибудь тебя не остановит.
А ты попробуй сам , даже на ровной дороге чуток разгонись , выжми сцепление и брось газ , авто через пару секунд затормозит.
Я пробовал включать систему HDC в грязи (не на спуске), и машина внатяг пробиралась.
Потому что НДС предназначена не для того чтобы говна месить , а чтобы ты с горы не улетел в какое нибудь ущелье.
полностью согласен с предыдущим оратором
Вы только вслушайтесь как звучит- система помощи при спуске с горы
Уточнил по схеме датчика сцепления нет ни в составе системы* ABS, ни в составе системы
управления двигателем... потому делаю вывод- педаль сцепления и ее положение в пространстве
никакой электроникой не контролируется.
Датчик положения дроссельной заслонки, в свою очередь- нужен системе* для того, чтобы контролировать
выполнение условий работы системы самим водителем.
т.е. событие дроссель полностью закрыт в рамках выполнения функции HDC рассматривается системой в
контексте "значит педаль газа не нажата".
*Для упрощения писанины, здесь и далее упоминаю эти фичи в контесте СИСТЕМА, что на самом деле в корне
не верно, ибо это функции основанные на базе системы антипробуксовки.
Оно понятно, что отверткой можно и гвоздь забить, но сделана то она чтобы саморезы закручивать
Отредактировано Tihomirov (2012-08-03 20:28:26)
система тормозит и двигателем в том числе,
ТС и HDC не оперируют возможностями двигателя.
ESP -да.
Отредактировано Tihomirov (2012-08-03 20:48:16)
А ты попробуй сам , даже на ровной дороге чуток разгонись , выжми сцепление и брось газ , авто через пару секунд затормозит.
я бы с радостью, но как писал ранее - не работает сцуко
Вы только вслушайтесь как звучит- система помощи при спуске с горы
ну это не мешает мне ее использовать хоть в гору хоть под гору
Только недавно ездил испытывать ХДС, на сцепление ей пох все работает если выжать педаль. Мотором действительно не управляет, тормоза душат мотор. Но и на подъем и в грязи едет если немного газовать, чтобы не глохла, буксовать колесам она сама не дает. Попробую еще как нибудь в грязи по гуще.
Но и на подъем и в грязи едет если немного газовать, чтобы не глохла, буксовать колесам она сама не дает. Попробую еще как нибудь в грязи по гуще.
Так это однохренственно , что на ручнике буксовать , правда только задок держать будет , давай батенька палить колодки, тогда зачем тебе ТС??? Да и педаль газа можно немного отпустить. ну или на кройняк сцеплением подъиграть.
Уточнил по схеме датчика сцепления нет ни в составе системы
Не было , нет и думаю он там на хрен не нужен.
т.е. событие дроссель полностью закрыт в рамках выполнения функции HDC рассматривается системой в
контексте "значит педаль газа не нажата".
Попробую не много упростить , если педаль газа не нажата значит водитель не очень хочет ехать . но и назад как бы не собирается , вот и срабатывает НДС что бы авто ни куда не катилось , ни вперед ни назад.
я бы с радостью, но как писал ранее - не работает сцуко
Или датчики первой и задней скорости глючат или вообще проводка.
Отредактировано IIpuzpak (2012-08-04 01:47:32)
датчики первой и задней скорости глючат
эти датчики влияют только на активацию, если датчики не работают, система не будет включаться, на "амиго" они не влияют, если система рабочая, лампы гореть не будут даже при неработающих датчиках на коробке.
эти датчики влияют только на активацию, если датчики не работают, система не будет включаться, на "амиго" они не влияют
А я и говорил про НДС , а не про амиго.
НДС ето налог на добавленный стоимость.
вот вырезка из "руководство по ремонту - устройство и техническое описание"
И все таки как мне кажется сцепление тут не причем , а если у тебя выжатое сцепление то дроссель должен быть закрыт ( если ты конечно на сцеплении на газ не давишь ) и мозги ( или как их там ) видят что водитель ехать не очень хочет и притормаживает , но от постоянного торможения есно идет нагрев и есно система HDC (Лично для ЕРСАЯ ) отключит ету функцию во избежании гемороя . Это мои тока мысли
Ерсай загляни в тему ШРУСЫ.
Отредактировано IIpuzpak (2014-10-03 21:12:22)
ну ведь есть же он всё таки, почему вы это отказываетесь воспринимать??????
сегодня проверил, все как в книжке, датчик на педали, в салоне
ВНИМАНИЕ! Пост не удаляю, а редактирую, чтобы были понятны дальнейшие мытарства с датчиком. Мой датчик оказался не подключен!
Отредактировано shato (2012-08-07 15:33:38)
сегодня проверил, все как в книжке, датчик на педали, в салоне
Блин , я ету педаль снимал раза три , пока сцепление менял , ну нет там датчика
Валера а может етот мануал на АКПП ???
Отредактировано IIpuzpak (2012-08-04 23:12:00)
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).