Есть временое решение этой проблемы в дороге: Дайде во време этой проблемы оборотов до 6000 или 7000. Но лучше всего конечно дать остыть немного.
Заедание дроссельной заслонки.
Сообщений 51 страница 100 из 170
Поделиться522008-05-24 23:29:57
Есть временое решение этой проблемы в дороге: Дайде во време этой проблемы оборотов до 6000 или 7000. Но лучше всего конечно дать остыть немного.
Саша у меня в начале пару раз это срабатывало а потом и это перестало помогать... клинило так что обороты плавно с 5000 тысяч начинали ползти вверх и так доползали до 7-8 тысяч...
Поделиться532008-05-25 00:13:19
Да я с тобой согласен, но совет новичкам форума чтобы сразу доехать до сервиса не помешает. Лично я (вижу что и ты) ежу до тех пор пока детать еще коекак работает
Поделиться542008-05-25 03:25:17
Да я с тобой согласен, но совет новичкам форума чтобы сразу доехать до сервиса не помешает. Лично я (вижу что и ты) ежу до тех пор пока детать еще коекак работает
неа.. я уже с этой бедой фриловской справился! терь езжу спокойно! заменил в сборе узел дроссельной заслонки и датчик холостого хода и всё теперь прекрасно!
Поделиться552008-05-25 13:16:39
Дроссель мне сразу заменили с пластикого на алюминий, а на остальное диагностика ничего не показывает. Ну и как обычно руками на Ровер клубе развели. После замены дроселя проблема исчезла на 2/3. Проявляется только в пробках или когда когонибудь на буксире тянешь.
Отредактировано Саша (2008-05-25 13:19:11)
Поделиться562008-05-25 21:06:06
Дроссель мне сразу заменили с пластикого на алюминий, а на остальное диагностика ничего не показывает. Ну и как обычно руками на Ровер клубе развели. После замены дроселя проблема исчезла на 2/3. Проявляется только в пробках или когда когонибудь на буксире тянешь.
у меня пропала проблемма после замены узла... но недели на три... а потом снова по старому.. и в итоге датчик холостого хода!
Поделиться572008-05-27 08:27:32
Заказал в Экзисте новую др. заслонку, нашел по разумной цене. Кат номер MHB 000090. На LR-сервисе его подтвердили, дали инфу о том, что MHB 000080 уже давно не ставят. На сервисе, будучи недавно в Москве, купил и новый мотор ХХ.
Так что теперь в ожидании "чуда".
Поделиться582008-11-16 16:47:23
Здраствуйте.Проблема тоже в дросселе машина прошла 46 тыщ замененно уже 4 заслонки и всё равно включается датчик спуска с горы и прыгают обороты бывает до 3-4 тыщ, ставишь на нейтраль чуть прогозуешь и нормально,но потом всё повторяется пока не заглушишь и тоже не факт,в сервисе говорят мы не знаем что делать даже у дилера ничего не могут сделать помогает только прочитска и то только на месяц дай бог,пока езжу с оборотами.Говорят проблема в самом дросселе типо уже идёт с завода такой глюканутый.
Поделиться592008-11-16 22:12:37
У меня тоже были проблемы с оборотами,при длительных поездках по городу,похоже решилась проблема, тросик поставил под капотом правильно и перестало вроде....да странная машина ....помню загорелись три лампы:спуск с горы,ABC и TC ,долго думали в чём дело,а оказалось давление в шинах раное на всех колёсах,подкачал и всё ок...
Отредактировано Serg812 (2008-11-20 23:10:45)
Поделиться602008-12-20 15:13:58
была проблема с оборотами... прыгали или вообще не падали... смотрели дроссель, регулятор ХХ... все было в норме... оказалось, что виной всему стала прокладка впускного коллектора. поменял - вроде пока все ок...
Поделиться612009-03-24 15:34:25
Вопрос тов. Белкину:
Чем увенчалась попытка пристроить ДПДЗ от волги к LR?
ну и остальным продвинутым и уважаемым пользователям настоящего форума:
дело в том что накрылся датчик положения дроссельной заслонки (при прозвонке тестером пропадает значение на первом пределе резистора)
Неисправность характеризуется загоранием 3 ламп на панели приборов ABS+TC+HDS и полным отказом регулятора ХХ - обороты до 4000 подскачили
на днях прикупил схожий по внешним признакам датчик производства БОШ для ГАЗели.
Датчики по разъемам и отверстию под привод заслонки абсолютно одинаковы!
Разница лишь в межцентровом размере 2-х отверстий установки (но этот вопрос решаем - заготовил переходную пластинку уже)
НО! оммические параметры датчиков разные родной - 4КОм
ГАЗовский - 2,6 КОм
будет ли работать приблуда?
в мануале написано ТАК : "Датчик положения не нуждается в регулировке, поскольку блок управления самостоятельно запоминает
самое низкое значение напряжения, соответствующее полностью закрытой дроссельной заслонке."
значит по идее будет может работать. кто пробовал? или я первопроходец?
и еше сколько стоит родной и какой код а то по Екзисту что то цена космическая.
Отредактировано Serega (2009-03-24 15:48:58)
Поделиться622009-03-26 21:38:04
серега отпишись по поводу датчика !!!сильно интересно!таже проблема(((((((
Поделиться632009-04-06 13:48:29
сколько стоит родной и какой код а то по Екзисту что то цена космическая
Вот каталожный номер: MHB 000090. Ценник зависит от того, где будеш покупать. Я за заслонку заплатил чуть более 4-х тысяч руб, поэтому "смысла небыло слесарить". Заслонку от ГАЗа вернул в магазин.
В отношении потенциометра - будеш первопроходцем, думаю. Удачи!.
Отредактировано Белкин (2009-04-06 13:49:53)
Поделиться642009-04-27 21:55:22
Я за заслонку заплатил чуть более 4-х тысяч руб
а где покупал если не секрет,а то мне меньше 6500 не найти..
Поделиться652009-04-28 08:47:26
а где покупал если не секрет,а то мне меньше 6500 не найти..
Покупал в Москве, когда оказался там в командировке. А где именно - боюсь соврать. Или в ЛР-центре или в ЛР-сервисе (разные конторы).
Поделиться662009-07-15 12:01:37
Вот каталожный номер: MHB 000090.
Это как я понял номер заслонки целиком, а сам код датчика?
Поделиться672009-07-15 12:11:25
Вроде как SLD100080L
Поделиться682009-07-15 12:12:44
Датчик заслонки?
SLD100080 - Kit-potentiometer accelerator для K Series - 8V и K Series - 16V
pink-purple
green-yellow
pink-blue
Potentiometer 4kOhm +/-20%
Power supply +5V +/-4%
Output 0...5V
full open 4,1 .... 4,4 V
full closed 0,6 ... 0,9 V
Поделиться692009-07-15 12:17:53
Да, кстати.. когда мыл механизм заслонки, обратил внимание на трос привода. Отпустил регулировочную гайку на полоборота. В итоге проблема загорания желтой лампочки ошибки спуска с горы прошла.
Поделиться702009-07-15 12:20:04
Да, кстати.. когда мыл механизм заслонки, обратил внимание на трос привода. Отпустил регулировочную гайку на полоборота. В итоге проблема загорания желтой лампочки ошибки спуска с горы прошла.
Я как то давным давно писал об этом.
Но, походу, тогда это проигнорировали
Поделиться712009-07-16 19:35:39
проблема загорания желтой лампочки ошибки спуска с горы прошла.
А мне не удалось эту лампочку самостоятельно погасить, хотя все операции по регулировке свободного хода тросика делал....
Пришлось на сервис ехать. За 340 р на тестбуке все решили. Езжу и наслаждаюсь.... Жду когда снова загорится.
Поделиться722009-07-17 00:08:44
сегодня перебрал всю заслонку, думал заедание зи-за люфта в белых втулках, поствавил шайбу, люфт пропал, но это непомогло
В итоге поставил дополнительную пружину от жигулевского карба Пока более лампа не загорается. продолжаю тестирование
Вся заслонка и ее внутренности в масле, отмыл. В клапанные крышки лезть не стал чистить сетки, ,решил поробовать просто вывести шланг рециркуляции отработанных газов, наростив его и опустив вниз, соответствующее отверстие заглушил.
Поделиться732009-07-17 10:58:56
решил поробовать просто вывести шланг рециркуляции отработанных газов, наростив его и опустив вниз, соответствующее отверстие заглушил.
схемку или фото если не трудно?
лампочка одна загоралась(желтая спуск с горы)??? или в паре с (ТС)???
Поделиться742009-07-17 13:32:10
Лампа загоралась только спуска без ТК!
Со схемой как то сложнее, к сожалению не сфоткал. по резиновай гофтепробую описать, на резиновой гофре с правого бока 2 входных патрубочка, вот первый если смотреть на движок со стороны фар как я понял и есть трубка от рециркуляции. Она идёт как раз от двух клапанных крышек. Этот патрубок вынул из гофры, надел шланг D8мм и опустил вниз, отверстие в резтновой гофре заглуштл ботом с хоутом более ниче подходящего под рукой не нашлось.
Поезжу посмотрю будет ли теперь масло в заслонке
Поделиться752009-07-17 14:36:20
Лампа загоралась только спуска без ТК!
Спасибо Все понятно, я так что-то не рискнул сделать, хотя мысль присутствовала, хотел придумать какой-нибудь сепаратор по пути картерных газов до входа в воздушный тракт(гофра). По идее сейчас масло в заслонке не должно появляться. Об эксперименте отпишись.
Поделиться762009-12-19 00:23:05
Постоянно горит лампа спуска с горы
Тоже столкнулся с этой проблемой - загорание оранжевой лампочки HDC и заедание дроссельной заслонки. Один раз заедание было на 3000 об/мин, второй через 2 месяца на 1500 об/мин (случилось прям перед приездом к ОД ). Ладно хоть не на 7000 . На дороге лечится дальнейшим нажатием на педаль (так заедание проходит, по крайней мере у меня) и остановкой у обочины -> выключением двигателя. Если помогает торможение, лучше оттормозится и выключить двигатель, а то может залипнуть и на более высоких оборотах, что намного опаснее.
Так вот, по этой проблеме вышел бюллетень и появился специальный ремкомплект для ДЗ LR014150 - 80$.
Сегодня установил ремкомплект. Разбирали и чистили заслонку, поменяли механику. В заслонке было много масла. По нормам ОД 1.9 н/ч. Фотки поменянного выложу на днях, когда буду снимать кожух постараюсь зафоткать и отремонтированную заслонку. Субъективно повысилась динамика, педаль газа стала более "острой". В общем я доволен
По слухам в России у ОД эти комплекты появились недавно, ждали их около года. В экзисте есть.
Отредактировано Kolyan (2009-12-19 00:23:31)
Поделиться772009-12-19 12:30:07
Обещанные фотки замененных частей ДЗ, по крайней мере того, что мне отдали. Еще приемщик говорил, что возможно будут подтачивать с боков пластину заслонки, но точили или нет не знаю
На второй фотке тоже самое, только перевернуто.
Поделиться782009-12-19 16:16:54
Начались морозы и снова стала загораться сигнализатор ошибки спуска с горы.. при этом заметил, что иногда обороты после отпускания педали газа остаются повышенными не превышая значения 1500 - значит подклинивает механизм заслонки.. И не важно сколько времени прошло после запуска двигателя, может не загораться на едва прогретом двигателе и загореться после часа езды, никакой закономерности уловить не удается. Остается попробовать поставить дополнительную возвратную пружинку, как писал T141EP rus52.
Поделиться792009-12-31 00:39:12
Проблема та же-сначала загорается контр.лампочка ошибки спуска, затем следует заедание ДЗ.(пока лечусь резким нажатием на педаль газа).Из всего выше прочитанного сделал выводы:
1.прочистить.промыть
2.ДЗ заменить на металлическую
3.заменить датчик холостого хода
4.поставить дополнительную пружину
5.поставить ремкомплект для ДЗ
6.заменить мотор ХХ(прошу прощения за нетехничность-что это?)
7.поставить картон на радиаторную решетку
Вопрос:кто нибудь может конкретизировать и дать рекомендации более точные, или ехать на сервис,выслушивать байки,платить кучу барабосов и уехать со своей проблемой ?
Отредактировано barabek (2009-12-31 00:42:09)
Поделиться802009-12-31 08:38:37
Я бы начал с пунктов 1 и 4.
Поделиться812010-02-22 00:17:48
Проблема та же-сначала загорается контр.лампочка ошибки спуска, затем следует заедание ДЗ.(пока лечусь резким нажатием на педаль газа).
-Как успехи с решением этой проблемы?
Поделиться822010-05-20 13:02:36
-Как успехи с решением этой проблемы?
Пришла весна, стало тепло, проблема самоустранилась
Поделиться832010-08-31 16:00:44
Я у себя вылечил заедание д.з. путём проворачивания на один виток больше одной из пружин. проворачивал пружину которая стоит на противоположной стороне от датчика Х.Х. ту которая стоит ближе не провернуть так как её не хватает по длине чтоб сделать ещё один оборот. Единственный "-" этого, это то что педаль газа стала жестче, но за пару дней привыкаешь.
Поделиться842010-11-30 18:53:35
"загорается контр.лампочка ошибки спуска, затем следует заедание ДЗ" .... Поехал сегодня в дальнюю поездку, мороз -12, ехал на свой страх и риск зная о том что у меня периодический горит лампа и обороты живут своей жизнью... В общем около 100 км проехал и всё нормально, ничё не заедает, обороты в норме, лампа не горит. Еду думаю, как охрененно! проблема прошла сама! иии как только я так подумал...( ...к чему я всё это... ранее некоторые форумчане писали , что останавливались и ждали несколько минут или перегазовывали сильно... можно и неждать, просто открыть капот и покрутить заслонку в ручную, помогает 100% ( на время) и ехать надо по возможности не сильно выжимая педаль газа, желательно не выходя за пределы 2000 об. по крайней мере у меня так было.. ехать будете не быстро но и с большой вероятностью обороты не будут глючить. Собственно я это всё для юзеров написал которые только столкнулись или столкнутсо с этой проблемой, штоб не паниковали так сказать если вдруг в дали от цивилизации посреди чиста поля эта боляка выскочит, а под рукой почему то нет новой ДЗ или моторчика ХХ.. ремкомплекта и т. д.
Поделиться852010-12-01 09:32:41
В твоем случае (1,8) баг скорее не в заслонке, имхо, но скорее всего подклинивает регулятор холостого хода,
лечится чисткой.
Отредактировано Tihomirov (2010-12-01 09:34:21)
Поделиться862010-12-01 12:21:14
Спасибо, попробую регулятор ХХ почистить, к тому же это наверное и правда он, т. к. когда вручную заслонку разрабатываю, видно ,что заслонка до конца не возвращается. Да ещё, какая то жидкость перед заслонкой скапливается, вроде не бензин, на воду тоже мало похожа, скорее всего охлаждающая жидкость, чистая без примесей, это так и должно быть?... а то что то у меня уровень охлаждающей жидкости ниже нормы стал, я на морозы грешу (типа ужалась).
Поделиться872010-12-01 13:41:39
какая то жидкость перед заслонкой скапливается
никакой жидкости не должно быть, это точно.
она тебе мозги и танцует (замерзает?), думаю она же попадает и в регулятор холостого хода.
Отредактировано Tihomirov (2010-12-01 13:42:36)
Поделиться882010-12-01 13:46:48
льда не видел, да и когда воздуховод снимал двигатеь ещё не полностью остывший был, дай бог как говорится чтоб это была вода, а то меня теперь очень волнует медленное но верное уменьшение охлаждающей жидкости..
Поделиться892010-12-01 14:02:03
какая то жидкость перед заслонкой
А попасть туда она может только с вентиляции картера.
Поделиться902010-12-02 01:46:00
Окончательно убедился в том, что причина заедания дроссельной заслонки, лёд. Но непонятно совсем, КАК! за столь малый промежуток времени (5 мин примерно) там собирается столько воды и она успевает замёрзнуть и не даёт закрыться заслонке!? может водяные пары идут из клапанной крышки, шланг от которой ведёт к дроссельному патрубку? Почему блин у других фриловодов (покрайней мере у двоих точно) в моём городе нет такой проблемы?! У меня что, машина какая то особенная? Собирает всю влагу из атмосферы? Теперь покоя нет, всё думаю как эту хрень вылечить, может какой нагревательный элемент туда присобачить? Или намазать жиром заслонку чтоб вода не приставала к ней? Или какую перегородку приклеить? Кстати! наверно так и сделаю, может вода тогда просто будет в воздуховод сливаться, а там уже пусть замерзает себе на здоровье...
Поделиться912010-12-11 19:58:26
Вся проблема в картерных газах которые поступают в воздуховод перед заслонкой в смеси с холодным воздухом образуют лед и подклинивание заслонки.
Частично проблема решается отсоединением воздушного патрубка гибкого для забора воздуха из подкапотного пространства я имею ввиду перед воздушным фильтром который стоит.
Ну а кардинально можно решить эту проблему переврезкой трубки картерных газов после дроссельной заслонки как это сделано у всех япов.
Поделиться922010-12-14 23:34:05
Спасибо за советы, я уже в принципе справился с этой проблемой. Снял патрубок перед воздушным фильтром и приделал гофру конец которой примастрячил над горячим местом движка , за радиатором, плюс закрыл нижнюю решётку...А ещё, вставил чудо инженерной мысли в отверстиме перед заслонкой (то от куда картерные газы поступают), в общем вставил трубку пластмассоовую, от коктелей, соков...предварительно нарастив нужный диаметр изолентой (под рукой больше ни чего не нашлось), теперь газы в резиновый патрубок воздуховода стекают... именно стекают! В общем следствие устранил, но причина то осталась. Слишком много воды в картерных газах, это ж ненормально?!
Отредактировано screw4 (2010-12-14 23:35:21)
Поделиться932011-11-11 09:51:36
блин... прочитал перечитал эту ветку, так понимаю данная хрень и у меня начинается. сегодня заметил, как только нейтралку включаешь, какие бы обороты не были на холостой ход опускаются до 1300, держатся там примерно секунды 2, и медленно сползают до нормы... я угадал с проблемой?
объясните мне пожалуйста где стоит моторчик хх? и как он выглядит
Поделиться942011-11-11 10:42:18
объясните мне пожалуйста где стоит моторчик хх? и как он выглядит
Всем привет.
сообщение № 36
Странная работа двигателя при прогреве
Поделиться952011-11-11 12:25:56
спасибо
Поделиться962012-02-10 17:33:55
Всем привет. Замена пластиковой дросельной заслонки на металлическую - какой эффект?
Поделиться972012-02-15 01:44:42
Вся проблема в картерных газах которые поступают в воздуховод перед заслонкой в смеси с холодным воздухом образуют лед и подклинивание заслонки.
Частично проблема решается отсоединением воздушного патрубка гибкого для забора воздуха из подкапотного пространства я имею ввиду перед воздушным фильтром который стоит.
Ну а кардинально можно решить эту проблему переврезкой трубки картерных газов после дроссельной заслонки как это сделано у всех япов.
Если кому будет интересно решил эту проблему установкой маслосборника в который теперь собираются картерные газы и глушением патрубка на ДЗ. Проблема залипания ДЗ исчезла ,т. к. в ней конденсат больше не скапливается
Поделиться982012-12-24 19:22:25
Всем привет парни и огромное Вам СПАСИБО ваши изыскания и старания. Сегодня утром было около -20. Пока доехал до работы (это около 15км) обороты глючили 7 раз а на обратном пути 5 правда температура была уже -17. Перегазовка не помогала да и движок жалко, ему и так 5500 в такой мороз по моему многовато. Спасала прогулка по свежему морозному воздуху. Глушил машину, открывал капот и вручную открывал и резко отпускал ДЗ. Помогало но не надолго.С интересом читал эту тему как говорится от корочки до корочки. Ремонтом заниматься в такой мороз на улице не реально. Попробую для начала прикрыть радиатор от холодного воздуха. На выходные собираюсь разобрать ДЗ. Посмотрим что получится.
Поделиться992012-12-24 22:45:57
закрыл почти полностью радиатор картоном. Результат. Первые 15 минут та же проблема но один неоспоримый плюс, Машина быстро набрала рабочую температуру. Ездил порядка получаса. Как не странно было поползновение (загорелась лампочка контроля спуска и повышение оборотов до 2000. После небольшой перегазовки всё вернулось на места свои. Вывод. Тепло от двигателя и радиатора дают свои плюсы при наболевшей проблеме и понемногу отогревают куски льда в ДЗ. Есть небольшая идейка поставить на трубку от ГРМ в ДЗ какой нибудь отвод для влаги что нибудь типа топливного фильтра (бочонка) с отечественного автопрома соответственно с просверленным отверстием внизу для спуска влаги. Может у кого мелькнёт какая нибудь мысля и идея на этой основе и предложит дельный совет или это пустая трата времени?
Поделиться1002012-12-24 22:50:42
Если кому будет интересно решил эту проблему установкой маслосборника в который теперь собираются картерные газы и глушением патрубка на ДЗ. Проблема залипания ДЗ исчезла ,т. к. в ней конденсат больше не скапливается
Может это глупо с моей стороны спрашивать, но тогда зачем конструкторы воткнули трубку с ГРМ в ДЗ? Не расcчитывали на наши климатические условия?
Отредактировано sanek4605 (2012-12-24 22:52:04)