kep100
Здравствуйте, опишите пожалуйста Вашу конструкцию более подробно и если можно вышлите фото.
Заедание дроссельной заслонки.
Сообщений 101 страница 150 из 170
Поделиться1012013-01-22 12:50:55
Поделиться1022013-04-08 09:46:48
Добрый день.
Подскажите LR014150 ремкомплект заслонки дроссельной подойдет к моему двигателю.
Поделиться1042013-04-23 13:57:56
Саныч38 написал(а):
Подскажите LR014150 ремкомплект заслонки дроссельной подойдет к моему двигателю.Всем привет.
Судя по МИКРОКАТУ нетПодпись автораФрил1 1,8 2004 г. Дмитрий
Дмитрий, можно на мою ДЗ такую же деталеровку посмотреть. Заранее спасибо.
Поделиться1062013-04-24 08:08:44
Ха! Заслонка залипает не только зимой. В марте промыл узел заслонки полностью. вскрыл крышки головки и промыл маслоотделительные сетки, промыл трубки вентиляции
картерных газов, укоротил пружинки на приводе заслонки, чтобы были пожестче, проверил работоспособность привода заслонки, никаких заеданий.
В движении по городу все нормально, пока не попадаешь в пробки. как только мотор нагревается до включения вентилятора радиатора, периодически славливается
"залипание заслонки". и это при положительных температурах за бортом.
Вот такая шляпа с заслонкой, уважаемые. С чем это связано пока не нашел.
Поделиться1072013-12-23 20:19:16
Ха! Заслонка залипает не только зимой. В марте промыл узел заслонки полностью. вскрыл крышки головки и промыл маслоотделительные сетки, промыл трубки вентиляции
картерных газов, укоротил пружинки на приводе заслонки, чтобы были пожестче, проверил работоспособность привода заслонки, никаких заеданий.
В движении по городу все нормально, пока не попадаешь в пробки. как только мотор нагревается до включения вентилятора радиатора, периодически славливается
"залипание заслонки". и это при положительных температурах за бортом.
Вот такая шляпа с заслонкой, уважаемые. С чем это связано пока не нашел.
Привет. Как вылечил проблему отпишись. У меня такая же фигня.
Поделиться1082014-01-23 19:21:17
Не могу ничего сказать по поводу двигателя 2.5, а на 1.8 вся проблема как я думаю в холодном воздухе идущем в воздухозаборник. Думаю как подвести к воздухозаборнику тёплый воздух с выпускного коллектора. У кого есть какие варианты?
Поделиться1092014-01-23 20:41:16
вся проблема как я думаю в холодном воздухе идущем в воздухозаборник.
Народ на западе искусственно поступающий воздух охлаждает.. тем самым ожидая прибавки в мощности..
Поделиться1102014-01-23 21:43:00
Не могу ничего сказать по поводу двигателя 2.5, а на 1.8 вся проблема как я думаю в холодном воздухе идущем в воздухозаборник. Думаю как подвести к воздухозаборнику тёплый воздух с выпускного коллектора. У кого есть какие варианты?
Сань,у меня почти прямоток (нулевик стоит)... На улице -23... Нет никакой проблемы с залипанием...
Я думаю это проблема конкретной заслонки...
Поделиться1112014-01-24 00:01:52
Народ на западе искусственно поступающий воздух охлаждает.. тем самым ожидая прибавки в мощности..
Только французская армия 1812 и немецкая 1942-1943 понесла конктерные физические и моральные потери столкнувшись с нашими морозами. Я не буду конкретно всем объяснять что значит -23 в Питере и Лен. области с характерной влажностью. В моём понятии тёплый воздух поступая с горючей смесью в камеру сгорания способствует более быстрому сгоранию топлива, что приводит к увеличению мощности, экономии топлива и увеличению моторесурса двигателя. ИМХО
Сань,у меня почти прямоток (нулевик стоит)... На улице -23... Нет никакой проблемы с залипанием...
Я думаю это проблема конкретной заслонки...
Ромик ты не забывай что у тебя немного всё продуманней сделано на рестайле чем на первой модели, тем более я про влажность выше написал . Ромик проблема не именно в конкретной заслонке. Судя по теме залипание происходит на моделях до 2001 года с пластиковой заслонкой так и на более позней модели с металической заслонкой. Опять же, у некоторых эта проблема отсутствует. Приходится думать что глючит какой то электронный элемент (например датчик) или механический. Голову по этому поводу ломает народ не один год, а конкретную причину определить никто пока не смог . Будем идти своим Русским путём (экспериментировать)
Отредактировано sanek4605 (2014-01-24 00:27:43)
Поделиться1122014-01-24 20:32:30
Ну вот и воплотил в жизнь свою экспериментальную задумку, осталось протестить бегимотика при наших морозах. Как проверю так отпишусь о результатах.
Поделиться1132014-01-24 20:51:14
Ни кера)) масло с картерных газов чешет во впускной коллектор перед заслонкой и все смазывает))) во как)))ДАЖЕ СЛИШКОМ)))
У нас тоже лупануло -26)) эх хорошо то как))) ЕХАТЬ И НАБЛЮДАТЬ седанчики пердящие в колее
Отредактировано Алексей Юдин (2014-01-24 20:52:09)
Поделиться1142014-01-24 20:54:07
Ни кера)) масло с картерных газов чешет во впускной коллектор перед заслонкой и все смазывает))) во как)))ДАЖЕ СЛИШКОМ)))
Угу+ тёилый конденсат который в последствии превращается в иней и лёд из за поступления холодного воздуха.
Поделиться1152014-01-24 20:58:31
Ромик проблема не именно в конкретной заслонке. Судя по теме залипание происходит на моделях до 2001 года с пластиковой заслонкой так и на более позней модели с металической заслонкой. Опять же, у некоторых эта проблема отсутствует. Приходится думать что глючит какой то электронный элемент (например датчик) или механический.
Я себе подумаваю заслонку с увеличенным раструбом забора воздуха (спроси у Макса фотку)...Интересный вариант...
Поделиться1162014-01-24 21:18:43
Я себе подумаваю заслонку с увеличенным раструбом забора воздуха (спроси у Макса фотку)...Интересный вариант...
Ромыч, что за вариант с раструбом?
Нулевик какой у тебя стоит?
Поделиться1172014-01-24 21:24:46
Я себе подумаваю заслонку с увеличенным раструбом забора воздуха (спроси у Макса фотку)...Интересный вариант...
Валяй. Летом приедешь, заценю, а потом уж подумаю
Поделиться1182014-01-26 01:43:37
Ну что народ. В пятницу воплотил свою идею в жизнь. Собрал воздуховод для зимнего режима. В субботу опробовал на практике. Первые впечатления. Прогревается машинка гораздо быстрее. На холостых оборотах ( если вы в пробке) двигатель не перегревается. Самое главное что глюк заслонки(заедание) полностью пропал. Обидно что морозы спали и было всего -9. Я бы и сейчас выложил на бумаге свою идею (разработку), но подожду мороза хотя бы -15 что бы ещё потестить. Если всё будет нормуль, то выложу всё подробно в картинках.
Поделиться1192014-01-26 09:02:35
Вчера бы у официалов-делал очередную диагностику... Так мне сказали про залипание заслонки(ошибку не помню), а я как раз поменял ДПДЗ, промыл ее!!! Официалы говорят что наши дроселя не моются т.к. внутри напылен тефлон а мы его удаляем Но физически я залипания не чуствовал ни до промывки ни после... Единственное-ХХ упал до 760 об/мин. Такие пряники...
Поделиться1212014-02-01 17:56:33
Здарова ребяты)
Что в прошлую зиму была эта проблема с заеданием, что в эту... Наледь там точно есть, это раз. И дросель/тросик/педаль/пружина/датчик (нужное подчеркнуть ) реально заедают, смазывай-не смазывай, это два. Хотел только поинтересоваться, никто не ездит с "термоодеялом"? Проблема не решается? Ощутимо теплее же должно быть двигателю и энтому проблемному узлу
Поделиться1222014-02-01 18:08:44
Наледь там точно есть
А откуда она взялась? Скорее всего прокладке ГБЦ каюк.
Поделиться1232014-02-01 18:50:01
А откуда она взялась?
Тут отписывали откуда она появляется, цитировать не буду )
Поделиться1242014-02-01 18:51:22
Тут отписывали откуда она появляется
Если с движком все хорошо, то наледи не будет. По крайней мере это касается 1.8
Поделиться1252014-02-01 19:56:36
Если с движком все хорошо, то наледи не будет. По крайней мере это касается 1.8
Дим если не трудно, опиши плизз проблеммы из за каких может возникать наледь. Если движок хандрит надо это ремонтировать
Поделиться1262014-02-01 20:04:42
смазывай-не смазывай, это два. Хотел только поинтересоваться, никто не ездит с "термоодеялом"? Проблема не решается? Ощутимо теплее же должно быть двигателю и энтому проблемному узлу
картерные газы содержит в своем составе различные пары и микроскопичесике капельки, а дроссельная заслонка из-за поступаемого воздуха с существенной отрицательной температурой, имеет температуры ниже точки росы этих паров, поэтому там образуется конденсат, а также ситуацию усугубляет севшие кольца так как пары отработавших газов прибавляется к картерным, и через металлическии фильтр этие газы проскакивает с большой скоростью, чем обычно...
в твоем случае, надо разобраться.
я бы сперва замерил компрессию.
Поделиться1272014-02-01 20:05:34
Здарова ребяты)
Что в прошлую зиму была эта проблема с заеданием, что в эту... Наледь там точно есть, это раз. И дросель/тросик/педаль/пружина/датчик (нужное подчеркнуть ) реально заедают, смазывай-не смазывай, это два. Хотел только поинтересоваться, никто не ездит с "термоодеялом"? Проблема не решается? Ощутимо теплее же должно быть двигателю и энтому проблемному узлу
Темоодеяло думаю поможет, у меня и без него перестаёт глючить когда движок хорошо прогрет (решётки на морде закрыты оргстеклом). Есть и другой вариант. У меня работает теперь без глюков даже в -26 и без оргстекла
А откуда она взялась? Скорее всего прокладке ГБЦ каюк.
Дим, ну как прокладке каюк? Антифриз не уходит, движок чистый. Нельзя же с бухты барахты прокладки менять.
Поделиться1282014-02-01 20:08:02
я бы сперва замерил компрессию.
Месяца 3 назад раскоксовку делал. Придётся снова к Славке скататься в гости и заодно компрессию проверить
Отредактировано sanek4605 (2014-02-01 20:08:38)
Поделиться1292014-02-01 20:08:54
я бы сперва замерил компрессию.
Истину глаголишь, Ерсай
Поделиться1302014-02-04 22:59:39
Добрый день (вечер,утро). Вопрос с образованием наледи перед дроссельной заслонкой, мною был решен посредством подогрева поступающего в воздухан воздуха. Изменено место забора воздуха - не из-под крыла, а со стороны выпускного коллектора. Кто имел удовольствие пользовать ВАЗовскую классику, знает положение воздухана "зима"/"лето" и знаком с гофрой. При -25-28 проблем нет. А ранее начинались уже с -15.
Поделиться1312014-02-04 23:18:20
но холодное время, думаю желательно теплый воздух для работы движка.
с точки зрения заслонки- может быть да, с точки зрения работы движка - холодный предпочтительнее
Поделиться1322014-02-04 23:49:25
При +t - да, предпочтительнее, но при - 20 - ? Результат - образование замерзшего конденсата.
Теория: "в холодную погоду горючая смесь образуется лучше, если впускной воздух подается подогретым. Однако при более высоких наружных температурах двигателю не нужна подача предварительно подогретого воздуха: то же самое количество теплого воздуха имеет больший объем, чем холодного. Поскольку двигатель может впустить только определенное количество воздуха, то при включенном предварительном подогреве впускного воздуха он получает меньше воздуха и горючая смесь становится переобогащенной, расход повышается. Так что предварительный подогрев необходим для равномерной работы двигателя только при низких температурах". На многих современных моделях стоят датчики температуры всасываемого воздуха по показаниям которого ЭБУ определяет необходимое кол-во топлива для создания горючей смеси.
Отредактировано Dyadya (2014-02-05 00:56:20)
Поделиться1332014-02-04 23:57:59
потому и разделил, для заслонки одно для двигла другое
сам кстати с таким ни разу не сталкивался....
Поделиться1342014-02-05 00:00:13
на некоторых отечественных авто
60 летней давности
Поделиться1352014-02-05 08:51:30
Поскольку двигатель может впустить только определенное количество воздуха, то при включенном предварительном подогреве впускного воздуха он получает меньше воздуха и горючая смесь становится переобогащенной, расход повышается.
Это может быть справедливо только для двигателях с карбюратором. В современных двигателях происходит замер количества и температуры впускного воздуха и исходя из этих (и не только) данных происходит впрыск нужного количества топлива, но никак не наоборот.
Поделиться1362014-02-05 20:13:16
Охлажденный воздух способен нести в себе больше кислорода, который необходим для горения – больше кислорода означает то, что можно сжечь больше топлива.
Поделиться1372014-02-05 21:05:04
Уважаемые, изначально вопрос стоял как решить проблему образования наледи в блоке дроссельной заслонки. Так? Я данную проблему для себя решил. Чем и поделился. В конце концов, описанная мною переделка не подает горячий воздух в воздухан, а лишь, может быть , только на 10 градусов выше температуры воздуха в атмосфере, что и способствует необразованию конденсата и его замерзанию впоследствии. Заметных изменений в работе двигателя на разных режимах нет. Спадут морозы, сниму скустаренный воздухозаборник и вставлю на место родной патрубок (дело 2-х минут).
Поделиться1382014-02-05 21:21:06
Уважаемые, изначально вопрос стоял как решить проблему образования наледи в блоке дроссельной заслонки. Так? Я данную проблему для себя решил. Чем и поделился. В конце концов, описанная мною переделка не подает горячий воздух в воздухан, а лишь, может быть , только на 10 градусов выше температуры воздуха в атмосфере, что и способствует необразованию конденсата и его замерзанию впоследствии. Заметных изменений в работе двигателя на разных режимах нет. Спадут морозы, сниму скустаренный воздухозаборник и вставлю на место родной патрубок (дело 2-х минут).
Да не вопрос.. давай фоток изобретения, опиши процесс.. и плюс от меня в карму гарантирую!
Поделиться1392014-02-06 18:39:14
У меня сделано так.
Что было с того и собрал. Общий монтаж занял около часа. Что бы всё это демонтировать и установить штатный воздухозаборник понадобится не более пяти минут, впрочем как и при обратном монтаже на следующую зиму
Испытания прошли при -26. Оценка отлично. Машина прогревается гораздо быстрее, впрочем как и салон
На основе гофры думаю собрать будет ещё легче. Покупаем заборник воздуховода от классики (ваз 2101-07 новый стоит около 100руб) выгибаем одно ухо и монтируем на крепление кронштейна выпускного коллектора. Далее подводим гофру от нашего установленного чудо заборника или к фильтру сняв штатный воздухозаборник или вставляем в штатный воздухозаборник
Отредактировано sanek4605 (2014-02-06 19:13:30)
Поделиться1402014-02-06 21:11:47
+1
тем не менее вопросы остались- насколько надежна сборка, нет ли опасности что упадет на выпускной коллектор... вроде бы не закреплена верхняя часть системы или мне показалось?
верхняя часть как таковая в креплении не нуждается. Хватает нижнего кронштейна. Конструкция так называемая САМОНЕСУЩАЯ. Если есть сомнения в крепеже, то можно каждый стык усилить или саморезом или клёпкой, но я посчитал это лишним, так как всё надёжно держится. На протяжении двух недель экспериментов и проверок конструкция с успехом справляется с поставленной ей задачей. Можно уменьшить конструкцию и сэкономить на материале (если нет халявного, как в моём случае, Потратил около 100руб на некоторые переходы при их отсутствии у наших сантехников на производстве). Как видите на фото, добавочный сигнал мешает уменьшить конструкцию Если кого заинтересовало, постараюсь на выходных снять размеры и всё подробно описать. Если у кого есть какие либо предложения по поводу доработки данной конструкции или её изменения с большим удовольствием выслушаю
Отредактировано sanek4605 (2014-02-06 21:22:51)
Поделиться1412014-02-06 21:29:30
На основе гофры думаю собрать будет ещё легче.
Браво! Современные сантехизделия + немного творчества по необходимости и куда им - Великим Британцам, до наших.
У меня пошло 3 канализных уголка на 50, остальное (70 см)- пластиковая гофра. К коллектору не опускал. Фото выложу.
После переделки проблемы с заслонкой были? У меня нет.
Поделиться1422014-02-06 21:33:34
После переделки проблемы с заслонкой были? У меня нет.
никаких проблем с заслонкой в -26 при нашей влажности, хотя до этого в -6 уже заедала. Урчит как котёнок, да и самому приятней ехать в тёплом салоне, а не мёрзнуть
Поделиться1432014-02-06 22:04:15
описанная мною переделка не подает горячий воздух в воздухан, а лишь, может быть , только на 10 градусов выше температуры воздуха в атмосфере, что и способствует необразованию конденсата и его замерзанию впоследствии. Заметных изменений в работе двигателя на разных режимах нет. Спадут морозы, сниму скустаренный воздухозаборник и вставлю на место родной патрубок (дело 2-х минут).
Фотки изобретения в студию ПЛИЗЗЗ
Поделиться1442014-02-06 23:24:56
Мда... Никогда таких печалей не было, при любых морозах езжу без проблем с обмерзанием.
Давайте поищем причину. Может вентиляция картерных газов тут как-то косячит?
Поделиться1452014-02-06 23:30:23
Кстати , у опелевской заслонки (c20ne) которая нашему двигателю как бальзам на душу,есть штатный подогрев. И я как-то даже подсоединял его ради интереса, правда потом снял ,за ненадобностью. Но факт остаётся фактом, опелевцы свою заслонку зачем-то греют.))
Отредактировано alekgri (2014-02-06 23:31:42)
Поделиться1462014-02-06 23:41:09
Мда... Никогда таких печалей не было, при любых морозах езжу без проблем с обмерзанием.
И у меня таких проблем никогда не было...
Поделиться1472014-02-07 00:16:11
Romano
Может грешим ?
Поделиться1482014-02-08 10:20:39
Извините что грубо выражусь, но машина с канализационными трубами под капотом, в моём понятии унитаз.
То что нашёл способ предотвратить намерзание, это хорошо, но так его реализовывать - неуважение к авто, это ведь не запорожец, а какая-никакая британолегенда.. .
Отредактировано alekgri (2014-02-08 10:29:17)
Поделиться1492014-02-08 14:37:55
Слава моё изобретение одобрил
Я тоже присоединяюсь Славе...
и кое что еще добавлю, ты пока справился последствиями, а причину не устранил,
а причина образования наледи, ето чрезмерно насыщенный различныи парами картерные газы, поэтому я бы на твоем месте, весной, проверил металлический фильтр в клапанной крышки и компрессию.
...колхоз, дело сугубо индивидуальное, где достал, там и почесал...
Поделиться1502014-02-08 17:39:49
поэтому я бы на твоем месте, весной, проверил металлический фильтр в клапанной крышки и компрессию
Вот я про то же. Флуда много, а толку мало. Причину хайтеком устранил, а реальную причину не нашёл. Советов много, а толку мало