LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Заедание дроссельной заслонки.


Заедание дроссельной заслонки.

Сообщений 101 страница 150 из 170

101

kep100
Здравствуйте, опишите пожалуйста  Вашу конструкцию более подробно и  если можно вышлите фото.

0

102

Добрый день.

Подскажите LR014150 ремкомплект заслонки дроссельной подойдет к моему двигателю.

0

103

Саныч38 написал(а):

Подскажите LR014150 ремкомплект заслонки дроссельной подойдет к моему двигателю.

Всем привет.
Судя по МИКРОКАТУ нет
http://s3.uploads.ru/t/RqbLx.jpg

+1

104

pir-ani написал(а):

Саныч38 написал(а):
Подскажите LR014150 ремкомплект заслонки дроссельной подойдет к моему двигателю.Всем привет.
Судя по МИКРОКАТУ нет

Подпись автораФрил1  1,8 2004 г.   Дмитрий

Дмитрий, можно на мою ДЗ такую же деталеровку посмотреть. Заранее спасибо.

0

105

Саныч38 написал(а):

можно на мою ДЗ такую же деталеровку посмотреть

http://s2.uploads.ru/t/UTc31.jpg
Вот что дает МИКРОКАТ

0

106

Ха! Заслонка залипает не только зимой. В марте промыл узел заслонки полностью. вскрыл крышки головки и промыл маслоотделительные сетки, промыл трубки вентиляции
картерных газов, укоротил пружинки на приводе заслонки, чтобы были пожестче, проверил работоспособность привода заслонки, никаких заеданий.
В движении по городу все нормально, пока не попадаешь в пробки. как только мотор нагревается до включения вентилятора радиатора, периодически славливается
"залипание заслонки". и это при положительных температурах за бортом.
Вот такая шляпа с заслонкой, уважаемые. С чем это связано пока не нашел.

0

107

afgan написал(а):

Ха! Заслонка залипает не только зимой. В марте промыл узел заслонки полностью. вскрыл крышки головки и промыл маслоотделительные сетки, промыл трубки вентиляции
картерных газов, укоротил пружинки на приводе заслонки, чтобы были пожестче, проверил работоспособность привода заслонки, никаких заеданий.
В движении по городу все нормально, пока не попадаешь в пробки. как только мотор нагревается до включения вентилятора радиатора, периодически славливается
"залипание заслонки". и это при положительных температурах за бортом.
Вот такая шляпа с заслонкой, уважаемые. С чем это связано пока не нашел.

Привет. Как вылечил проблему отпишись. У меня такая же фигня.

0

108

Не могу ничего сказать по поводу двигателя 2.5, а на 1.8 вся проблема как я думаю в холодном воздухе идущем в воздухозаборник. Думаю как подвести к воздухозаборнику тёплый воздух с выпускного коллектора. У кого есть какие варианты?

0

109

sanek4605 написал(а):

вся проблема как я думаю в холодном воздухе идущем в воздухозаборник.

Народ на западе искусственно поступающий воздух охлаждает.. тем самым ожидая прибавки в мощности..

0

110

sanek4605 написал(а):

Не могу ничего сказать по поводу двигателя 2.5, а на 1.8 вся проблема как я думаю в холодном воздухе идущем в воздухозаборник. Думаю как подвести к воздухозаборнику тёплый воздух с выпускного коллектора. У кого есть какие варианты?

Сань,у меня почти прямоток (нулевик стоит)... На улице -23... Нет никакой проблемы с залипанием...
Я думаю это проблема конкретной заслонки... :dontknow:

0

111

Denver написал(а):

Народ на западе искусственно поступающий воздух охлаждает.. тем самым ожидая прибавки в мощности..

  Только французская армия 1812 и немецкая 1942-1943 понесла конктерные физические и моральные потери столкнувшись с нашими морозами. Я не буду конкретно всем объяснять что значит -23 в Питере и Лен. области с характерной влажностью. В моём понятии тёплый воздух поступая с горючей смесью в камеру сгорания способствует более быстрому сгоранию топлива, что приводит к увеличению мощности, экономии топлива и увеличению моторесурса двигателя. ИМХО :dontknow:

Romano написал(а):

Сань,у меня почти прямоток (нулевик стоит)... На улице -23... Нет никакой проблемы с залипанием...
Я думаю это проблема конкретной заслонки... :dontknow:

Ромик ты не забывай что у тебя немного всё продуманней сделано на рестайле чем на первой модели, тем более я про влажность выше написал :dontknow: . Ромик проблема не именно в конкретной заслонке. Судя по теме залипание происходит на моделях до 2001 года с пластиковой заслонкой так и на более позней модели с металической заслонкой. Опять же, у некоторых эта проблема отсутствует. Приходится думать что глючит какой то электронный элемент (например датчик) или механический. Голову по этому поводу ломает народ не один год, а конкретную причину определить никто пока не смог :dontknow: . Будем идти своим Русским путём (экспериментировать)

Отредактировано sanek4605 (2014-01-24 00:27:43)

0

112

Ну вот и воплотил в жизнь свою экспериментальную задумку, осталось протестить бегимотика при наших морозах. Как проверю так  отпишусь о результатах.  :mybb:

0

113

Ни кера)) масло с картерных газов чешет во впускной коллектор перед заслонкой и все смазывает))) во как)))ДАЖЕ СЛИШКОМ)))
У нас тоже лупануло -26)) эх хорошо то как))) ЕХАТЬ И НАБЛЮДАТЬ  седанчики пердящие в колее

Отредактировано Алексей Юдин (2014-01-24 20:52:09)

0

114

Алексей Юдин написал(а):

Ни кера)) масло с картерных газов чешет во впускной коллектор перед заслонкой и все смазывает))) во как)))ДАЖЕ СЛИШКОМ)))

Угу+ тёилый конденсат который в последствии превращается в иней и лёд из за поступления холодного воздуха. :dontknow:

0

115

sanek4605 написал(а):

Ромик проблема не именно в конкретной заслонке. Судя по теме залипание происходит на моделях до 2001 года с пластиковой заслонкой так и на более позней модели с металической заслонкой. Опять же, у некоторых эта проблема отсутствует. Приходится думать что глючит какой то электронный элемент (например датчик) или механический.

Я себе подумаваю  заслонку с увеличенным раструбом забора воздуха (спроси у Макса  фотку)...Интересный вариант...

0

116

Romano написал(а):

Я себе подумаваю  заслонку с увеличенным раструбом забора воздуха (спроси у Макса  фотку)...Интересный вариант...

Ромыч, что за вариант с раструбом?
Нулевик какой у тебя стоит?

0

117

Romano написал(а):

Я себе подумаваю  заслонку с увеличенным раструбом забора воздуха (спроси у Макса  фотку)...Интересный вариант...

Валяй. Летом приедешь, заценю, а потом уж подумаю :crazy:

0

118

Ну что народ. В пятницу воплотил свою идею в жизнь. Собрал воздуховод для зимнего режима. В субботу опробовал на практике. Первые впечатления. Прогревается машинка гораздо быстрее. На холостых оборотах ( если вы в пробке) двигатель не перегревается.  Самое главное что глюк заслонки(заедание) полностью пропал. Обидно что морозы спали и было всего -9. Я бы и сейчас выложил на бумаге свою идею (разработку), но подожду мороза хотя бы -15 что бы ещё потестить. Если всё будет нормуль, то выложу всё подробно в картинках. 8-)

0

119

Вчера бы у официалов-делал очередную диагностику... Так мне сказали про залипание заслонки(ошибку не помню), а я как раз поменял ДПДЗ, промыл ее!!! Официалы говорят что наши дроселя не моются т.к. внутри напылен тефлон а мы его удаляем :dontknow: Но физически я залипания не чуствовал ни до промывки ни после... Единственное-ХХ упал до 760 об/мин. Такие пряники...

0

120

Denver написал(а):

Ромыч, что за вариант с раструбом?
Нулевик какой у тебя стоит?

Привет!
Вот такие варианты предлагает наш японский поствавщик:

http://s9.uploads.ru/t/Glek0.jpg
http://s9.uploads.ru/t/xCg9h.jpg
http://s9.uploads.ru/t/XfJdx.jpg
http://s8.uploads.ru/t/URDfc.jpg
Пытаюсь понять совместимость...

Нулевик,обыкновенный прямоточник, только обильно политый маслом для фильтров...
http://s8.uploads.ru/t/Bo8W1.jpg

0

121

Здарова ребяты)
Что в прошлую зиму была эта проблема с заеданием, что в эту... Наледь там точно есть, это раз. И дросель/тросик/педаль/пружина/датчик (нужное подчеркнуть :D) реально заедают, смазывай-не смазывай, это два. Хотел только поинтересоваться, никто не ездит с "термоодеялом"? Проблема не решается? Ощутимо теплее же должно быть двигателю и энтому проблемному узлу :)

0

122

Александр II написал(а):

Наледь там точно есть

А откуда она взялась? Скорее всего прокладке ГБЦ каюк.

0

123

Dimon Popoff написал(а):

А откуда она взялась?

Тут отписывали откуда она появляется, цитировать не буду )

0

124

Александр II написал(а):

Тут отписывали откуда она появляется

Если с движком все хорошо, то наледи не будет. По крайней мере это касается 1.8

0

125

Dimon Popoff написал(а):

Если с движком все хорошо, то наледи не будет. По крайней мере это касается 1.8

Дим если не трудно, опиши плизз проблеммы из за каких может возникать наледь. Если движок хандрит надо это ремонтировать :flag:

0

126

Александр II написал(а):

смазывай-не смазывай, это два. Хотел только поинтересоваться, никто не ездит с "термоодеялом"? Проблема не решается? Ощутимо теплее же должно быть двигателю и энтому проблемному узлу

картерные газы содержит в своем составе различные пары и микроскопичесике капельки, а дроссельная заслонка из-за поступаемого воздуха с существенной отрицательной температурой, имеет температуры ниже точки росы этих паров, поэтому там образуется конденсат, а также ситуацию усугубляет севшие кольца так как пары отработавших газов прибавляется к картерным, и через металлическии фильтр этие газы проскакивает с большой скоростью, чем обычно...
в твоем случае, надо разобраться.
я бы сперва замерил компрессию.

0

127

Александр II написал(а):

Здарова ребяты)
Что в прошлую зиму была эта проблема с заеданием, что в эту... Наледь там точно есть, это раз. И дросель/тросик/педаль/пружина/датчик (нужное подчеркнуть :D) реально заедают, смазывай-не смазывай, это два. Хотел только поинтересоваться, никто не ездит с "термоодеялом"? Проблема не решается? Ощутимо теплее же должно быть двигателю и энтому проблемному узлу :)

Темоодеяло думаю поможет, у меня и без него перестаёт глючить когда движок хорошо прогрет (решётки на морде закрыты оргстеклом). Есть и другой вариант. У меня работает теперь без глюков даже в -26 и без оргстекла :cool:  :flag:

Dimon Popoff написал(а):

А откуда она взялась? Скорее всего прокладке ГБЦ каюк.

Дим, ну как прокладке каюк? Антифриз не уходит, движок чистый. Нельзя же с бухты барахты прокладки менять.  :dontknow:

0

128

ersai написал(а):

я бы сперва замерил компрессию.

Месяца 3 назад раскоксовку делал. Придётся снова к Славке скататься в гости и заодно компрессию проверить :disappointed:

Отредактировано sanek4605 (2014-02-01 20:08:38)

0

129

ersai написал(а):

я бы сперва замерил компрессию.

Истину глаголишь, Ерсай  :flag:

0

130

Добрый день (вечер,утро). Вопрос с образованием наледи перед дроссельной заслонкой, мною был решен посредством подогрева поступающего в воздухан воздуха. Изменено место забора воздуха - не из-под крыла, а со стороны выпускного коллектора. Кто имел удовольствие пользовать ВАЗовскую классику, знает положение воздухана "зима"/"лето" и знаком с гофрой. При -25-28 проблем нет. А ранее начинались уже с -15.

0

131

ЗУБЕРХА написал(а):

но холодное время, думаю желательно теплый воздух для работы движка.

с точки зрения заслонки- может быть да, с точки зрения работы движка - холодный предпочтительнее

0

132

При +t - да, предпочтительнее, но при - 20 - ? Результат - образование замерзшего конденсата.
Теория: "в холодную погоду горючая смесь образуется лучше, если впускной воздух подается подогретым. Однако при более высоких наружных температурах двигателю не нужна подача предварительно подогретого воздуха: то же самое количество теплого воздуха имеет больший объем, чем холодного. Поскольку двигатель может впустить только определенное количество воздуха, то при включенном предварительном подогреве впускного воздуха он получает меньше воздуха и горючая смесь становится переобогащенной, расход повышается. Так что предварительный подогрев необходим для равномерной работы двигателя только при низких температурах". На многих современных моделях стоят датчики температуры всасываемого воздуха по показаниям которого ЭБУ определяет необходимое кол-во топлива для создания горючей смеси.

Отредактировано Dyadya (2014-02-05 00:56:20)

0

133

потому и разделил, для заслонки одно для двигла другое

сам кстати с таким ни разу не сталкивался....

0

134

ЗУБЕРХА написал(а):

на некоторых отечественных авто

60 летней давности  :D

0

135

Dyadya написал(а):

Поскольку двигатель может впустить только определенное количество воздуха, то при включенном предварительном подогреве впускного воздуха он получает меньше воздуха и горючая смесь становится переобогащенной, расход повышается.

Это может быть справедливо только для двигателях с карбюратором. В современных двигателях происходит замер количества и температуры впускного воздуха и исходя из этих (и не только) данных происходит впрыск нужного количества топлива, но никак не наоборот.

0

136

Охлажденный воздух способен нести в себе больше кислорода, который необходим для горения – больше кислорода означает то, что можно сжечь больше топлива.

0

137

Уважаемые, изначально вопрос стоял как решить проблему образования наледи в блоке дроссельной заслонки. Так? Я данную проблему для себя решил. Чем и поделился. В конце концов, описанная мною переделка не подает горячий воздух в воздухан, а лишь, может быть , только на 10 градусов выше температуры воздуха в атмосфере, что и способствует необразованию конденсата и его замерзанию впоследствии. Заметных изменений в работе двигателя на разных режимах нет. Спадут морозы, сниму скустаренный воздухозаборник и вставлю на место родной патрубок (дело 2-х минут).

0

138

Dyadya написал(а):

Уважаемые, изначально вопрос стоял как решить проблему образования наледи в блоке дроссельной заслонки. Так? Я данную проблему для себя решил. Чем и поделился. В конце концов, описанная мною переделка не подает горячий воздух в воздухан, а лишь, может быть , только на 10 градусов выше температуры воздуха в атмосфере, что и способствует необразованию конденсата и его замерзанию впоследствии. Заметных изменений в работе двигателя на разных режимах нет. Спадут морозы, сниму скустаренный воздухозаборник и вставлю на место родной патрубок (дело 2-х минут).

Да не вопрос.. давай фоток изобретения, опиши процесс.. и плюс от меня в карму гарантирую!

0

139

У меня сделано так.http://s8.uploads.ru/t/jZ4iM.jpg
http://s8.uploads.ru/t/9igTd.jpg
http://s8.uploads.ru/t/CM0G9.jpg
http://s9.uploads.ru/t/mYs1e.jpg
http://s8.uploads.ru/t/d23Qz.jpg
Что было с того и собрал. Общий монтаж занял около часа. Что бы всё это демонтировать и установить штатный воздухозаборник понадобится не более пяти минут, впрочем как и при обратном монтаже на следующую зиму :cool:
Испытания прошли при -26. Оценка отлично. Машина прогревается гораздо быстрее, впрочем как и салон :playful:
На основе гофры думаю собрать будет ещё легче. Покупаем заборник воздуховода от классики (ваз 2101-07 новый стоит около 100руб) выгибаем одно ухо и монтируем на крепление кронштейна выпускного коллектора. Далее подводим гофру от нашего установленного чудо заборника или к фильтру сняв штатный воздухозаборник или вставляем в штатный воздухозаборник :flag:

Отредактировано sanek4605 (2014-02-06 19:13:30)

+2

140

ЗУБЕРХА написал(а):

+1
тем не менее вопросы остались- насколько надежна сборка, нет ли опасности что упадет на выпускной коллектор... вроде бы не закреплена верхняя часть системы или мне показалось?

верхняя часть как таковая в креплении не нуждается. Хватает нижнего кронштейна. Конструкция так называемая САМОНЕСУЩАЯ. Если есть сомнения в крепеже, то можно каждый стык усилить или саморезом или клёпкой, но я посчитал это лишним, так как всё надёжно держится. На протяжении двух недель экспериментов и проверок конструкция с успехом справляется с поставленной ей задачей. Можно уменьшить конструкцию и сэкономить на материале (если нет халявного, как в моём случае, Потратил около 100руб на некоторые переходы при их отсутствии у наших сантехников на производстве). Как видите на фото, добавочный сигнал мешает уменьшить конструкцию :dontknow: Если кого заинтересовало, постараюсь на выходных снять размеры и всё подробно описать. Если у кого есть какие либо предложения по поводу доработки данной конструкции или её изменения  с большим удовольствием выслушаю :flag:  :cool:

Отредактировано sanek4605 (2014-02-06 21:22:51)

0

141

На основе гофры думаю собрать будет ещё легче.

Браво! Современные сантехизделия + немного творчества по необходимости и куда им - Великим Британцам, до наших.
У меня пошло 3 канализных уголка на 50, остальное (70 см)- пластиковая гофра. К коллектору  не опускал. Фото выложу.
После переделки проблемы с заслонкой были? У меня нет.

0

142

Dyadya написал(а):

После переделки проблемы с заслонкой были? У меня нет.

никаких проблем с заслонкой в -26 при нашей влажности, хотя до этого в -6 уже заедала. Урчит как котёнок, да и самому приятней ехать в тёплом салоне, а не мёрзнуть :crazy:

0

143

Dyadya написал(а):

описанная мною переделка не подает горячий воздух в воздухан, а лишь, может быть , только на 10 градусов выше температуры воздуха в атмосфере, что и способствует необразованию конденсата и его замерзанию впоследствии. Заметных изменений в работе двигателя на разных режимах нет. Спадут морозы, сниму скустаренный воздухозаборник и вставлю на место родной патрубок (дело 2-х минут).

Фотки изобретения в студию ПЛИЗЗЗ :flag:

0

144

Мда... Никогда таких печалей не было, при любых морозах езжу без проблем с обмерзанием.

Давайте поищем причину. Может вентиляция картерных газов тут как-то косячит?

0

145

Кстати , у опелевской заслонки (c20ne) которая нашему двигателю  как бальзам на душу,есть штатный подогрев. И я как-то даже подсоединял его ради интереса, правда потом снял ,за ненадобностью. :D  Но факт остаётся фактом, опелевцы свою заслонку зачем-то греют.))

Отредактировано alekgri (2014-02-06 23:31:42)

0

146

alekgri написал(а):

Мда... Никогда таких печалей не было, при любых морозах езжу без проблем с обмерзанием.

И у меня таких проблем никогда не было... :dontknow:

0

147

Romano
Может грешим ? :D

0

148

Извините что грубо выражусь, но машина с канализационными трубами под капотом, в моём понятии унитаз.  :'(

То что нашёл способ предотвратить намерзание, это  хорошо, но так его реализовывать - неуважение к авто, это ведь не запорожец, а какая-никакая британолегенда.. .  ;)

Отредактировано alekgri (2014-02-08 10:29:17)

0

149

sanek4605 написал(а):

Слава моё изобретение одобрил

Я тоже присоединяюсь Славе...
и кое что еще добавлю, ты пока справился последствиями, а причину не устранил,
а причина образования наледи, ето чрезмерно насыщенный различныи парами картерные газы, поэтому я бы на твоем месте, весной, проверил металлический фильтр в клапанной крышки и компрессию.
...колхоз, дело сугубо индивидуальное, где достал, там и почесал...

0

150

ersai написал(а):

поэтому я бы на твоем месте, весной, проверил металлический фильтр в клапанной крышки и компрессию

Вот я про то же. Флуда много, а толку мало. Причину хайтеком устранил, а реальную причину не нашёл. Советов много, а толку мало :dontknow:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Заедание дроссельной заслонки.