Ещё мысль...МАПом функционально управляют "мозги",а значит при их неккоректной работе будет неправильно работать и сам сенсор...И не важно что он исправен... Продолжаем развивать ход мысли.
Нужна помощь, не заводится.
Сообщений 151 страница 200 из 402
Поделиться1522018-03-10 15:03:37
Где то читал про ДАД, что он влияет на подачу топлива. Т.е. он не видит давления в движке и просто льет бенз на свечи.
Заслонка работает вроде бы норм. Слышно как всасывает воздух при открытой заслонке.
Отредактировано Alex1612 (2018-03-10 15:04:54)
Поделиться1532018-03-10 15:12:58
Вот сайт по замене блока управления может кто нибудь еще проделывал такое.
https://www.drive2.ru/l/451580696595531059/
Поделиться1542018-03-10 15:26:58
Идём дальше.Функциональность МАП "завязана " на датчике температуры,естесственно через "мозги".И при неисправности ДТОЖ, сигнал направленный для коррекции работы МАП,либо отсутствует,либо искажён до значений при которых номинального управляющего импульса на него нет .В какой то момент электроника может встать в аварийный режим,в каком то случае нет.Итог,двигатель или работает с перебоями и перерасходом топлива,при этом на прогреве повышенные и долго не падающие обороты ХХ,или просто не запускается...
Поделиться1552018-03-10 15:30:37
Где то читал про ДАД, что он влияет на подачу топлива. Т.е. он не видит давления в движке и просто льет бенз на свечи.
Заслонка работает вроде бы норм. Слышно как всасывает воздух при открытой заслонке.Отредактировано Alex1612 (Сегодня 15:04:54)
Значит он исправен скорее всего...Ищем подсос (утечку) воздуха...
Поделиться1562018-03-10 16:44:37
Выражу только сугубо личное мнение.Не в МАПе этом дело скорее всего.
Не знаю.. все может быть.. Тут еще ДПКВ очень может влиять. Так же состояние шестерни с этим выбитым зубом, который он "видит".
Вот сайт по замене блока управления может кто нибудь еще проделывал такое.
https://www.drive2.ru/l/451580696595531059/
Спасибо за наводку, как раз именно это я буду делать во вторник и среду) Вот мозг, на почте забрал. 19 евро обошёлся.
я его уже вскрыл, подготовил для пайки..
Поделиться1572018-03-10 16:52:19
Ещё мысль...МАПом функционально управляют "мозги"
Про МАП что я думаю: МАПом никто не управляет, это не исполнительный элемент а лишь датчик. То есть что происходит: МАП чувствует разряжение во впускном в данный момент времени и говорит мозгу данные (напряжение от 4.7В до 2 примерно). На основе данных МАПа мозг строит угол зажигания (может быть и состав смеси). У меня например (не заводится, а если завелся провал при резком газе) на МАП все подозрения. Так как при резком газе резко повышается разряжение, и ТАКЖЕ РЕЗКО должен увеличится угол ОЗ (и может быть состав смеси, не знаю) Если опережения нет то провал (что и наблюдаю я у себя). Но МАП я менял, проблема не ушла и я решил заменить мозг. Посмотрим что будет. Если не получится я покупаю сандеру, чтобы ездить, уже решил)
Поделиться1582018-03-10 17:02:10
Алекс, а ты можешь попробовать другой мозг поставить и попробовать завести?? Ты же пробовал это. Заводилась машина на 5 секунд?
Поделиться1592018-03-10 18:23:28
Алекс, а ты можешь попробовать другой мозг поставить и попробовать завести?? Ты же пробовал это. Заводилась машина на 5 секунд?
До переборки пыталась завестись, но не заводилась думаю из за того что компресси не было. После еще не пробовал.
Есть мысль одна по поводу этого датчика в мозгах. Если я не ошибаюсь, то там стоит мембрана и там может возникнуть конденсат, а на холоде эта мембрана примерзла. Принесу домой просушить вдруг поможет. А ты ссылочку можешь дать где заказывал мозги?
Поделиться1602018-03-10 21:16:50
Есть мысль одна по поводу этого датчика в мозгах. Если я не ошибаюсь, то там стоит мембрана и там может возникнуть конденсат
Это ты вычитал где то в интернете? Я просто встречал когда искал что у человека была проблема с каплей в датчике этом, он разобрал МАП, увидел там капельку росы, высушил и машина поехала) Ты про это читал? Да, там мембрана, все верно. И я сам когда разобрал, увидел тоже там капельку, обрадовался что сейчас машина поедет, но не помогло. Но у меня не примерзало, я в тепле не мог завести. По моему это все фигня... вот фото расковыренного мной датчика, круглое окошко с мембраной, а под ней тензодатчик.
Поделиться1612018-03-10 21:21:35
А ты ссылочку можешь дать где заказывал мозги?
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R … p;_sacat=0
Сейчас бы попробовать другой мозг прежде чем заказывать.. В твоем случае может не помочь.. В моем - будет известно в среду, отпишусь...
А мне кажется, что вы совсем не туда копаете.
Просто уже некуда копать. я проверил всё, по нескольку раз.. в сервисе люди тоже проверяли, и сканером прогоняли, ничего не нашли
Поделиться1622018-03-10 22:11:19
и сканером прогоняли, ничего не нашли
А что сканерто пишет? Так не бывает что-бы вся система в порядке, а двигатель молчит.
Поделиться1632018-03-10 22:46:24
А что сканерто пишет? Так не бывает что-бы вся система в порядке, а двигатель молчит.
Вот этот факт и напрягает....Остаётся только замена ЭБУ.Может и прийдёться прибегнуть к замене,как к крайней мере...
Поделиться1642018-03-10 22:49:05
я в тот момент не очень к ним лез когда они подключились и там все смотрели на ноутбуке.. Видел только окно с температурами, данными.. Потом сказали что две ошибки - ДПКВ и МАП. Всё! ДПКВ мой выкрутили, вкрутили на другую машину, она завелась и проблем не было.. Я вот думаю еще раз выкрутить ДПКВ и фонарем светить на шестерню, может там что не так..
В Купчино к Славе обращался?
Да, именно там машина провела много времени... В итоге Слава сказал что надо вскрывать мотор и менять кольца. Типа машина не заводится и не едет потому что "масляная" компрессия у меня (высокая, 15 ) . После этих слов и советов с другими знакомыми автомеханиками я забрал машину..
Так что машину смотрели "знающие и съевшие собаку на роверах" люди. Вот какая петрушка выходит!
Поделиться1652018-03-10 23:33:47
Остаётся только замена ЭБУ
Торопиться не надо. Т.к. -
Потом сказали что две ошибки - ДПКВ и МАП
Вот это уже интересно. Как обстоит вопрос с проводкой?
машина не заводится и не едет потому что "масляная" компрессия у меня (высокая, 15 )
Что-то новое и не изученное в теории ДВС
Поделиться1662018-03-11 06:52:40
Что-то новое и не изученное в теории ДВС
по всей видимости у него компрессия маленькая ,а когда добавили масла
то она поднялась до 15
вот ему и сказали что нужно менять кольца
Поделиться1672018-03-11 06:57:09
ДПКВ мой выкрутили, вкрутили на другую машину, она завелась и проблем не было.
нужно учитывать, что во время установки датчика коленчатого вала следует правильно выставлять зазор,
который присутствует между зубчатым шкивом и ДПКВ.
зазор между сердечником датчика и диском синхронизации составляет 0.5 – 1.5 мм.
Поделиться1682018-03-11 08:14:00
Иногда и добавлять не нужно, когда долго крутишь движок, разбрызгаются стенки цилиндра.
и бензином смывается в поддон и при плохих поршневых кольцах
хрен двигатель заведёшь потому что компрессия упадет
Поделиться1692018-03-11 08:50:18
Не факт что датчик цел. Бывает- постучишь работает, потом опять не работает.
Проводку на ДПКВ проверил пристально?
Думаю тут без осцила не обойтисьДумаю, что из-за этого совсем не заводится не должна. Встречался с таким- масло сильно хавает, машина не тянет, провалы как нажимаешь на газ.... но заводилась машина.
Иногда и добавлять не нужно, когда долго крутишь движок, разбрызгаются стенки цилиндра.
Даже если цел датчик(проверен на другом авто),действительно стоит с особым пристрастием проверить провод и колодку.Даже при установленной защите не защищён двигатель и агрегаты на сто процентов от влаги и мех.повреждений...
Поделиться1702018-03-11 08:59:07
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R … p;_sacat=0
Сейчас бы попробовать другой мозг прежде чем заказывать.. В твоем случае может не помочь.. В моем - будет известно в среду, отпишусь...
Просто уже некуда копать. я проверил всё, по нескольку раз.. в сервисе люди тоже проверяли, и сканером прогоняли, ничего не нашли
Напомни если не тяжело,предисторию возникновения неисправности твоего авто.Просто инфа пересекается и "замыливаеться" ход мысли...
Поделиться1712018-03-11 09:12:35
а когда добавили масла
то она поднялась до 15
И сказали, что она слишком высокая? Так со свежими кольцами она может быть и ещё выше если маслица ливануть. Чёт тут не то.
Поделиться1722018-03-11 09:26:32
И сказали, что она слишком высокая? Так со свежими кольцами она может быть и ещё выше если маслица ливануть. Чёт тут не то.
ruskij кольца не менял ,он просто завести не может
Поделиться1732018-03-11 10:01:44
он просто завести не может
Маловероятно, что проблема в кольцах. С изношенными кольцами хоть с буксира, но запустить можно, а у него вообще никак. Тут в электрике или электронике собака порылась если все метки на месте и клапана целые.
Поделиться1742018-03-11 10:15:33
. С изношенными кольцами хоть с буксира, но запустить можно,
правильно , но не известно , пробовал он или нет буксир
Поделиться1752018-03-11 10:20:41
ruskij кольца не менял ,он просто завести не может
вот его тема ...
Плохо заводится, провал при резком газе
Поделиться1762018-03-11 10:54:23
Маловероятно, что проблема в кольцах. С изношенными кольцами хоть с буксира, но запустить можно, а у него вообще никак. Тут в электрике или электронике собака порылась если все метки на месте и клапана целые.
А чем здесь может помочь буксир?Если АКБ нормально раскручивает ДВС?
Поделиться1772018-03-11 10:57:02
На авто древних выпусков,где ещё бензонасосы механические и кулачковое зажигание буксир был более менее актуален.А здесь?Ну давайте обсудим этот вопрос?
Поделиться1782018-03-11 11:21:00
А чем здесь может помочь буксир?Если АКБ нормально раскручивает ДВС?
стартер крутит где-то 250 оборотов в минуту , а с буксира можно раскрутить больше 1000 оборотов
при такой раскрутке даже спрогаретыми клапанами можно завести двигатель
Поделиться1792018-03-11 14:34:28
Исходя из вышесказанного можем сделать осторожный вывод,что если в данном случае заведём с толкача, имеет место быть плохая компрессия,клапана и т.д.Если нет,то электроника и топливоподача?
Поделиться1802018-03-11 14:38:17
В таком случае,ради поиска справедливого решения пробуем использовать буксир.
Поделиться1812018-03-11 14:47:34
Спасибо за участие всем. Давайте наверное я отвечу на все вопросы в своей теме а то я как то в тему Алекса залез вероломно.. Вот тут мое начало. Чуть позже напишу ответы
Плохо заводится, провал при резком газе
Поделиться1822018-03-11 17:21:33
Про мембрану сказал знакомый и на данный момент уже стараюсь ни чего не исключать. Вдруг поможет, машина стоит в холодном гараже.
Поделиться1832018-03-11 17:25:18
А мне кажется, что вы совсем не туда копаете.
Время покажет
Я уже проверил и не раз. Сканер выдает ошибку на датчик МАР. А он как раз и стоит в мозгах. Так что думаю, что проблема из за него, хотя может и что то с мозгами.
Поделиться1852018-03-11 17:52:01
не знаю как в 2000 году было , а на рестайлинге так
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе размещён на передней части впускного коллектора
и закреплён двумя болтами.
Сигнал датчика, наряду с сигналами датчика положения коленчатого вала и датчика температуры воздуха
на впуске, служит блоку управления для определения количества воздуха, поступающего в цилиндры. На
основании этого блок управления определяет угол опережения зажигания и продолжительность подачи
топлива.
Датчик абсолютного давления получает питание напряжением 5 В ±4% от контакта 8 разъёма C0914
и направляет аналоговый сигнал на контакт 45 разъёма C0914. Уровень сигнала соответствует величине
давления и позволяет блоку управления определить нагрузку на двигатель. "Масса" датчика поступает
от контакта 31 разъёма С0914 блока управления. Контакт 10 разъёма С0914, хотя и не является свободным,
блоком управления не используется и предназначен для применения в будущем.
Если сигнал датчика пропадает, то блок управления создаёт искусственный сигнал, основанный на частоте
вращения коленчатого вала и положении дроссельной заслонки. Двигатель будет продолжать работу
с ухудшенными энергетическими и экологическими показателями, хотя для водителя это может быть
неочевидным. Блок управления двигателем запомнит коды ошибок, которые могут быть считаны
с помощью прибора TestBook/T4.
Поделиться1862018-03-11 18:59:22
Про мембрану сказал знакомый и на данный момент уже стараюсь ни чего не исключать.
правильно, просушить надо и пробовать заводить с теплым ЭБУ на всякий случай (если вдруг капелька не высохла так хоть будет жидкой)
Ты не в курсе куда выходят 3 контакта от датчика, на какие провода?
блин, так не помню, вот чайник я и не записал же...может позже смогу написать..
Отредактировано ruskij (2018-03-12 11:41:09)
Поделиться1872018-03-11 19:01:40
Алекс, а ты не можешь сейчас другой ЭБУ попробовать? На 5 сек машина же должна завестись? Если не заведется так МАП не причем тогда..
Поделиться1882018-03-12 07:23:27
Советы пошли на второй круг.Давайте чуть переждём,пусть пока человек разберётся во всём повнимательней.
Поделиться1892018-03-12 11:26:53
Вот тема про МАП, если кому интересно
Поделиться1902018-03-12 11:37:58
Вот еще по замене МАПа на выносной:
Кстати по распиновке, там средний вывод точно сигнальный, а которые +5в и общий не помню, я вызванивал тестером общий на плате
https://kuchervp.livejournal.com/17749.html
Поделиться1912018-03-12 15:19:16
Всё таки грешишь на МАП?
Поделиться1922018-03-12 18:31:19
Других ошибок нет? Может подсос воздуха и потому ошибка МАП?
Много времени прошло, может я кое что уже забыл, потому спрошу еще раз-
1. компрессию померил? значения?
2. метки ГРМ все проверил?
3. искра на свече проверил?
4. давление в топливной рампе каково?
5. отрицательный импульс на форсунки поступает?
Если ты в самом деле хочешь решать проблему выполняй как можно быстрее и отпишись, мы постараемся завести машину.
Есть еще ошибки, но они по тормозам.
Компрессию не померил, но пробовал удержать тяжело знакомый отбил себе руку.
Метки все на месте, но есть одно большое НО наверно после сборки объ....лся с коленвалом.
Искра есть, давление в топливной рампе 3,5.
Ruskij и тебе тоже на заметку
Вообщем у коленвала есть 2 цикла ну так вот если коленвал прокручен на один оборот у него один цикл, а если на 2 оборота, то второй цикл. Они и влияют на работу двигателя.
Сегодня в гараже нет света, а завтра буду пробовать. Надеюсь получится.
Поделиться1932018-03-12 19:16:12
Есть еще ошибки, но они по тормозам.
Компрессию не померил, но пробовал удержать тяжело знакомый отбил себе руку.
Метки все на месте, но есть одно большое НО наверно после сборки объ....лся с коленвалом.
Искра есть, давление в топливной рампе 3,5.
Ruskij и тебе тоже на заметку
Вообщем у коленвала есть 2 цикла ну так вот если коленвал прокручен на один оборот у него один цикл, а если на 2 оборота, то второй цикл. Они и влияют на работу двигателя.
Сегодня в гараже нет света, а завтра буду пробовать. Надеюсь получится.
Ну вот и разгадка.Поэтому ДПКВ и не считывает так как ему положено...И конечно не запустит двигатель.Ждём развязки события.
Поделиться1942018-03-12 22:50:49
Есть еще ошибки, но они по тормозам.
Компрессию не померил, но пробовал удержать тяжело знакомый отбил себе руку.
Метки все на месте, но есть одно большое НО наверно после сборки объ....лся с коленвалом.
Искра есть, давление в топливной рампе 3,5.
Ruskij и тебе тоже на заметку
Вообщем у коленвала есть 2 цикла ну так вот если коленвал прокручен на один оборот у него один цикл, а если на 2 оборота, то второй цикл. Они и влияют на работу двигателя.
Сегодня в гараже нет света, а завтра буду пробовать. Надеюсь получится.
НЕТ У КОЛЕНВАЛА 2-Х ЦИКЛОВ!!! НЕТ , НЕТ И НЕТ!!!!
ПРОСТО ЗА ОДИН ОБОРОТ РАСПРЕДВАЛА ( двух) , КОЛЕНВАЛ ДЕЛАЕТ ДВА ОБОРОТА!!!! ЕСЛИ ТЫ ВЫСТАВИЛ МЕТКИ НЕ ПРАВИЛЬНО, ТО ТЕБЕ ПРО ЭТО УЖЕ ПИСАЛИ ПРОВЕРЬ МЕТКИ!!!.
СМЫСЛ В ТОМ, ЧТО НУЖНО ВЫСТАВИТЬ КОЛЕНО ПО МЕТКАМ, А ПОТОМ РАЗБИРАТЬСЯ КАК СТОЯТ РАСПРЕДВАЛЫ, И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ИХ ВЫСТАВИТЬ.
ДПКВ СЧИТЫВАЕТ ВСЕ КАК НАДО, ТОЛЬКО КЛАПАНА ОТКРЫВАЮТСЯ НЕ В ТОТ МОМЕНТ И НЕ В ТО ВРЕМЯ!!!
Поделиться1952018-03-13 05:37:33
как можно ремонтировать двигатель не зная его устройства и принципа работы
а потом удивляемся что всё есть но не хочет заводится
если распредвалы неправильно стоят , то уже наверно клапанам пипец пришел
Поделиться1972018-03-13 09:23:34
НЕТ У КОЛЕНВАЛА 2-Х ЦИКЛОВ!!! НЕТ , НЕТ И НЕТ!!!!
ПРОСТО ЗА ОДИН ОБОРОТ РАСПРЕДВАЛА ( двух) , КОЛЕНВАЛ ДЕЛАЕТ ДВА ОБОРОТА!!!! ЕСЛИ ТЫ ВЫСТАВИЛ МЕТКИ НЕ ПРАВИЛЬНО, ТО ТЕБЕ ПРО ЭТО УЖЕ ПИСАЛИ ПРОВЕРЬ МЕТКИ!!!.
СМЫСЛ В ТОМ, ЧТО НУЖНО ВЫСТАВИТЬ КОЛЕНО ПО МЕТКАМ, А ПОТОМ РАЗБИРАТЬСЯ КАК СТОЯТ РАСПРЕДВАЛЫ, И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ИХ ВЫСТАВИТЬ.
ДПКВ СЧИТЫВАЕТ ВСЕ КАК НАДО, ТОЛЬКО КЛАПАНА ОТКРЫВАЮТСЯ НЕ В ТОТ МОМЕНТ И НЕ В ТО ВРЕМЯ!!!
http://avtonov.svoi.info/rabcykl.php#st … Ga2N1.dpbs Здесь про такты,циклы и т.д... Клапанами и распредвалами "заведует"другой(и это логично), датчик - ДПРВ...
Поделиться1982018-03-13 09:58:19
Есть еще ошибки, но они по тормозам.
Компрессию не померил, но пробовал удержать тяжело знакомый отбил себе руку.
Метки все на месте, но есть одно большое НО наверно после сборки объ....лся с коленвалом.
Искра есть, давление в топливной рампе 3,5.
Ruskij и тебе тоже на заметку
Вообщем у коленвала есть 2 цикла ну так вот если коленвал прокручен на один оборот у него один цикл, а если на 2 оборота, то второй цикл. Они и влияют на работу двигателя.
Сегодня в гараже нет света, а завтра буду пробовать. Надеюсь получится.
Ошибка типичная когда спешим,торопимся что то сделать побыстрей...Вообщем всё верно,только не цикл,а такт ...Н,М,Т и В,М,Т...
Поделиться1992018-03-13 10:16:48
Каждый такт работы составляет один ход поршня в пределах от верхней до нижней мёртвых точек.
При этом двигатель проходит через следующие фазы работы:
Такт первый, впуск.
Поршень совершает движение от верхней к нижней мёртвой точке.
В это время внутри цилиндра возникает разряжение, открывается впускной клапан и поступает топливно-воздушная смесь.
В завершение впуска давление в полости цилиндра составляет в пределах от 0,07 до 0,095 Мпа; температура — от 80 до 120 градусов Цельсия.
Такт второй, сжатие.
При движении поршня от нижней к верхней мёртвой точке и закрытых впускном и выпускном клапане происходит сжатие горючей смеси в полости цилиндра.
Этот процесс сопровождается повышением давления до 1,2—1,7 Мпа, а температуры — до 300-400 градусов Цельсия.
Такт третий, расширение.
Топливно-воздушная смесь воспламеняется.
Это сопровождается выделением значительного количества тепловой энергии. Температура в полости цилиндра резко возрастает до 2,5 тысяч градусов по Цельсию.
Под давлением поршень быстро движется к своей нижней мёртвой точке. Показатель давления при этом составляет от 4 до 6 Мпа.
Такт четвёртый, выпуск.
Во время обратного движения поршня к верхней мёртвой точке открывается выпускной клапан, через который выхлопные газы выталкиваются из цилиндра в выпускной трубопровод, а затем и в окружающую среду
. Показатели давление в завершающей стадии цикла составляют 0,1-0,12 Мпа; температуры — 600-900 градусов по Цельсию.
Источник: https://tractorreview.ru/dvigateli/ustr … botyi.html
Поделиться2002018-03-13 10:31:13
комрады, столько постов ниочем...
прежде чем перетирать детали нужен четкий ответ на очевидные вопросы:
1. давление бенза в рампе,
2. показатели компрессии во ВСЕХ цилиндрах в цифровых величинах,
3. наличие искры,
4. совпадение ВСЕХ меток грм описанию букваря.
и все вопросы о теории ДВС отпадут сами собой.
если ТС не дает ответ на какой-то вопрос из списка вы до посинения будете гадать в чем дело...
и да, ногтиметр при замере компрессии не канает...
Отредактировано next (2018-03-13 10:33:45)
Похожие темы
Нужна помощь по дизелю | Двигатель 2.0D | 2016-12-15 |
Не заводится, нужна помощь. | #Двигатель 1.8 | 2017-02-27 |
не заводиться с ключа. нужна помощь | #Двигатель 1.8 | 2015-04-27 |
Land Rover Freelender 2.0 td4 2001 год не заводится, нужна помощь | Двигатель 2.0D | 2015-03-02 |
Нужна помощь | Двигатель 2.0D | 2015-11-22 |