LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Генератор » Снять генератор для диагностики


Снять генератор для диагностики

Сообщений 51 страница 64 из 64

51

denikos написал(а):

Я так понял, что эти детали идентичны. И похоже, что диодные мосты и сами генераторы в целом.
Я видел регулятор один в один как у меня на картинке в гугле. И точно такой же, только с фишкой в бок в автомагазине за 500р.

Буду менять чуть позже.

Отредактировано denikos (Сегодня 11:49:59)

Абсолютно верно. :cool:

0

52

Берём Valeo 593793.Наш клиент. :flag:  Аналогичные реле регуляторы установлены на Тойота "ленкрузер прадо" тойота ,"Echo",тойота "Vitz",Тойота "Yaris"  2002-05г....Плюс на БМВ 3 серии... :cool:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2019-02-01 13:24:15)

0

53

Теперь то что можно заказать конкретно для фрила.VRH 200581 (от 1600 р).,более дешёвый аналог ARN 6581UT(от 550р.)... :flag:

0

54

генератор же денсо. их ставили на кучу повозок.
есть дешевые подшипники, мосты регуляторы. нафик столько времени убивать на понимание схем и диагностику, надо все менять на новье и не парится еще потом минимум полтинник...

0

55

next написал(а):

генератор же денсо. их ставили на кучу повозок.
есть дешевые подшипники, мосты регуляторы. нафик столько времени убивать на понимание схем и диагностику, надо все менять на новье и не парится еще потом минимум полтинник...

Или не париться и купить новый генератор, или вааще автомобиль

0

56

shurrup написал(а):

или вааще автомобиль

Было бы классно!

0

57

denikos написал(а):

Было бы классно!

Так не интересно. Да и нормальное авто, все ремонтируется, никаких наворотов. Вполне себе ремонтопригодно. Да и дешево, если самому делать

0

58

shurrup написал(а):

Или не париться и купить новый генератор, или вааще автомобиль

От 7000 до 28000р. Чуток смущает приписка к описанию  "восстановленый".... :huh:

0

59

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

"восстановленый".

Он из 5 деталей состоит! Статор, ротор, щетки, диодный мост, релюха.
Я его сам восстановлю в 6 секунд уже теперь. Как на капиталку машину поставлю, заодно и его переберу.
Кстати нашел инструкцию, как не платить 300р за новые щетки, а самому их в старом корпусе перепаять. Все очень просто и интересно даже.

0

60

denikos написал(а):

Он из 5 деталей состоит! Статор, ротор, щетки, диодный мост, релюха.
Я его сам восстановлю в 6 секунд уже теперь. Как на капиталку машину поставлю, заодно и его переберу.
Кстати нашел инструкцию, как не платить 300р за новые щетки, а самому их в старом корпусе перепаять. Все очень просто и интересно даже.

Само собой.Даже из принципа.Остальная инфа,для тех кто не хочет заморачиватся,или не имеет навыков.Про щётки поделись опытом,другим тоже полезно будет знать... :cool:

0

61

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Про щётки поделись опытом,другим тоже полезно будет знать...

Чтобы привести в порядок щеточный узел, берем паяльник, отпаиваем (осторожно, чтоб пружинки не разлетелись) медные контакты графитовых щеток. Очищаем посадочные отверстия заостреной спичкой под воздействием приложенного паяльника. Вставляем медные канатики новых щеток (я брал марки Bosh, но можно и других производителей, главное чтобы по размеру подходили и свободно перемещались, без перекосов в направляющих щеткодержателя), отмеряем длинну канатика до заделки, таким образом, чтоб щетка не могла самопроизвольно выскочить, когда совсем сточится. Запаиваем. Бокорезами откусываем излишки выводов щеток и покрываем места пайки лаком или краской. Устанавливаем щеточный узел на место. Теперь генератор, не считая сильной, но не максимальной, выработки токосъемных колец на валу ротора, будет практически как новый.
http://s8.uplds.ru/t/v3Xdx.jpg
http://s9.uplds.ru/t/Pr3ZS.jpg

+1

62

Заменил реле на генераторе. Теперь лампочка аккумулятора загорается и все работает как надо.

0

63

denikos написал(а):

Заменил реле на генераторе. Теперь лампочка аккумулятора загорается и все работает как надо.

:cool:

0

64

denikos написал(а):

Заменил реле на генераторе. Теперь лампочка аккумулятора загорается и все работает как надо.

это единственно правильный в домашних условиях способ диагностики - подмена на заведомо рабочий

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Генератор » Снять генератор для диагностики