LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя.


Постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя.

Сообщений 1 страница 50 из 127

1

Привет, всем  участникам форума! При замене масла в двигетеле на СТО мне сказали. что постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя. Я не обратил вгимания, но потом заметил, что это действительно так. Он работает при включенной печке, если ее отключить, то он останавливается. Шумит не меньше самого двигателя. Нормально ли это. Кто подскажет?

Подпись автора

А где подпись?

0

2

Нет, не нормально. Стоит термостат, который включает охлаждение при градусах и жидкость идет через радиатор, охлаждаясь воздухом, если воздуха не хватает, то включается вентилятор. Если не ошибаюсь на 100 градусах. Термостат проверяется или отдельно (снимается и опускается в кипящую воду) или на диагностике.

Подпись автора

А где подпись?

0

3

Но датчик температуры показывает, что все в порядке. Стоит ровно по середине не шелахнется. Антифриз в радиаторе в норме. Может, что еще посмотреть.

Подпись автора

А где подпись?

0

4

Вполне возможно, что датчик включения вентилятора ( термодатчик) вышел из строя и вентилятор подключили напрямую.

Подпись автора

А где подпись?

+1

5

Если я не  ошибаюсь датчик стоит на  копрпусе вентилятора. Возможгно ли его заменить без замены вентилятора?

Подпись автора

А где подпись?

0

6

Датчик включения вентилятора находится в радиаторе , лучше заедь к любому электрику и он сразу найдёт причину.

Подпись автора

А где подпись?

0

7

Ок. в ближайшие выходные заеду. Сообщу, что было.

Подпись автора

А где подпись?

0

8

упс! я не нашёл в радиаторе датчика хотя на всех моих машинах он стоит именно там, так что пусть электрик найдет ,а то у меня небыло времени разобраться.

Подпись автора

А где подпись?

0

9

Т.е. он работает и на холодном двигателе? И вовсю крутит?

Вентилятор у нас начинает работать заранее, но - на малых оборотах. Т.е. - он уже должен крутится на тёплом двигателе. Чем горячее двигатель - тем быстрее крутится вентилятор. Если совсем кердык - подключится и второй.

Подпись автора

А где подпись?

0

10

KVK написал(а):

Вентилятор у нас начинает работать заранее, но - на малых оборотах. Т.е. - он уже должен крутится на тёплом двигателе. Чем горячее двигатель - тем быстрее крутится вентилятор. Если совсем кердык - подключится и второй.

Слушай, а ты откуда это взял. Сообщи ссылку. Заранее благодарен.

Подпись автора

А где подпись?

0

11

Не припомню, но поищу, где я это взял...

Подпись автора

А где подпись?

0

12

Если не изменяет память, то в воркшопе написано, что вентили включены всегда
при неисправности блока управления ими, чтобы избежать перегрева движка.

Подпись автора

А где подпись?

0

13

Всем привет! С новым годом всех! Подскажите, пожалуйста, когда холодно и завожу машину, слышно как под капотом вода журчит,а потом нагреваеться и норма!Так должно быть или какая то поломочка???

Подпись автора

А где подпись?

0

14

Я слыжу журчание охлаждаюшей жидкости где-то в первую минуту после старта. Журчит-переливается не под капотом, а в радиаторе печки.

Подпись автора

А где подпись?

0

15

ну я образно сказал под капотом! значит так должно быть?

Подпись автора

А где подпись?

0

16

Не знаю - должно так быть, или нет, но никакого криминала в этом не вижу  :dontknow:

Подпись автора

А где подпись?

0

17

ну ясно, если так у всех то норма!! спасибо большое!

Подпись автора

А где подпись?

0

18

Норма. У меня и на гольфе так было и здесь.

Подпись автора

А где подпись?

0

19

У меня тихо.

Отредактировано АндрейТомск (2009-03-04 13:30:50)

Подпись автора

А где подпись?

0

20

Павел написал(а):

что постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя

А ты уверен, что это работают вентиляторы охлаждения двигла, может работают вентиляторы кондиционера ????????????????

Почему никто не берет в расчёт то, что при включении печки, по направлению на лобовое стекло включается кондей, а когда включается кондей - включаются венты кондея.

Подпись автора

А где подпись?

0

21

А ты уверен, что это работают вентиляторы охлаждения двигла, может работают вентиляторы кондиционера ????????????????
Уверен, так как режим вентилятора стоял на  0

Подпись автора

А где подпись?

0

22

карлсон на максимальных крутит или как?

Подпись автора

А где подпись?

0

23

Павел написал(а):

Если я не  ошибаюсь датчик стоит на  копрпусе вентилятора. Возможгно ли его заменить без замены вентилятора?

На наших машинах стоят два датчика температуры:
один-измеряет температуру масла,и показывает нам её на приборном щитке.
второй-измеряет температуру антифриза, и связан через компьютер с блоком управления вентиляторами.

Подпись автора

А где подпись?

0

24

TOY77 написал(а):

второй-измеряет температуру антифриза, и связан через компьютер с блоком управления вентиляторами.

и когда он родимый подыхает, мозги переключаются на усредненное значение, для впрыска (88С), и попутно, от греха подальше
начинает постоянно крутить карлсона. Такие дела.

Подпись автора

А где подпись?

0

25

Абсолютно верно . И это лучше , чем  когда  он совсем не крутит , как на отечественных авто.

Подпись автора

А где подпись?

0

26

EVG написал(а):

И это лучше , чем  когда  он совсем не крутит

Это лучше, и это правильнее. Ну его нафик, когда оно на критических температурах резко и шумно заводится. Пусть лучше всё плавно регулируется.

Подпись автора

А где подпись?

0

27

у мну бывает такой глюк - во время поездки отключается датчик температуры ОЖ или масла(?), или вроде того. Стрелка на панели приборов падает в 0 и начинает бешено крутить вентилятор. Лечится это просто - вырубается зажигание секунд на 20 (меньше не помогает) - тупо жду по звуку когда остановится вентилятор.
попутный вопрос: где этот датчик стоит, хочу подёргать его за контакты :)

Отредактировано Rombo (2009-06-05 11:47:37)

Подпись автора

А где подпись?

0

28

TOY77 написал(а):

На наших машинах стоят два датчика температуры:один-измеряет температуру масла,и показывает нам её на приборном щитке.второй-измеряет температуру антифриза, и связан через компьютер с блоком управления вентиляторами.

Что то я алгоритма не пойму. Если предположить, что вырубается датчик ОЖ (что логично), тогда при повторном включении зажигания комп поновому всё опрашивает, видит его и всё ОК. Но почему тогда не показывает температуру на приборке? Или один датчик (который темп. ОЖ) уже мёртв был, да и датчик темп. масла накрываться стал?

Отредактировано KIO (2009-06-05 13:27:35)

Подпись автора

А где подпись?

0

29

Rombo написал(а):

попутный вопрос: где этот датчик стоит, хочу подёргать его за контакты

Маслодатчик - возле маслофильтра. Там их два - один температуры, другой - давления.
resistance  Temperature
574 Ohm +-71 Ohm ?? 60 °C
202Ohm +- 24 Ohm ?? 90°C
84 Ohm +-9 Ohm ?? 120°C

Датчики температуры ОЖ: Один для ECU, второй для шкалы приборов
http://forums.lr4x4.com/uploads/1214125284/gallery_2_587_47011.jpg

Подпись автора

А где подпись?

0

30

Скорее всего мозги кипят. Не может датчик "включаться" и "выключаться" замком зажигания.

Подпись автора

А где подпись?

0

31

KIO написал(а):

TOY77 написал(а):
На наших машинах стоят два датчика температуры:один-измеряет температуру масла,и показывает нам её на приборном щитке.второй-измеряет температуру антифриза, и связан через компьютер с блоком управления вентиляторами.
Что то я алгоритма не пойму. Если предположить, что вырубается датчик ОЖ (что логично), тогда при повторном включении зажигания комп поновому всё опрашивает, видит его и всё ОК. Но почему тогда не показывает температуру на приборке? Или один датчик (который темп. ОЖ) уже мёртв был, да и датчик темп. масла накрываться стал?
Отредактировано KIO (Сегодня 13:27:35)
Подпись автора
LR Freelander Station Wagon kv6 автомат - 2005 г.
Санкт-Петербург

Не так.
ECT- температуры ОЖ
1.видим на приборке
2. Вентиляторы (через ECM)
3. ECM учитывает его показания для коррекции смеси и времени работы форсунок.

Датчик температуры масла.
1. Оптимизация работы дрыгателя
2. Экологичность.

Проблема из-за которой в общем то разговор и пошел, у меня разок была. Симптоматика-
- бешенные вентиляторы и дохлое отображение температуры движка. Учитывая вышеописанное,
дело в глюке ЕСТ, в нем самом, либо в какой-то коллизии на шине CAN, по которой он в общем-то
с мозгами и общается. Скорее все же в нем, т.к. отказ CAN, достаточно серьезная ошибка, достойная
записи в ЕСМ. т.к. без этой шины движок не жилец (все датчики на этой шине сидят, MEMS только на
них и ориентируется), а датчик- ну что что датчик, ЕСМ карту вводит и машина безопасно для себя и
окружающих едет дальше.
Немного сумбурно, но вроде в полне логично.

Подпись автора

А где подпись?

0

32

shataylo написал(а):

Скорее всего мозги кипят. Не может датчик "включаться" и "выключаться" замком зажигания.

Очень маловероятно, на этот счет думаю у ECM что-нибудь припасено.
Кстати замок зажигания- то же на шине CAN живет.

Подпись автора

А где подпись?

0

33

Rombo написал(а):

Стрелка на панели приборов падает в 0 и начинает бешено крутить вентилятор. Лечится это просто - вырубается зажигание секунд на 20 (меньше не помогает)

Причем, обрати внимание, что на 0 и вентилятор, все это параллельно. Включаешь зажигание, и если стрелка термометра вверхполезла- значит и вентилятор успокоился. Думаю ни для кого не секрет, что на шине "единовременно может передовать данные только одно устройство". В CAN, есть понятие приоритетности. т.е. менее приоритетный датчик и говорить ничего не начнет пока более приоритетный не закончит, в свою очередь на повышенных оборотах по логике вещей, окно для трепа низкоприоритетного датчика остается все меньше и меньше. Понятное дело что обмен данными происходит на вполне приличной скорости но... У меня например данный случай произошел на трассе, с лету не скажу, но обороты были более 4 тыс. Проявлялось 1 раз, тысяч эдак 10 назад. Не помню точно но где то упоминалась не любовь K-Series к долгой езде на постоянно повышеных оборотах и объяснялась  склонностью к перегреву.

Ну а при команде пуск (ключ на зажигание), наиважнейшая задача ECM опросить все датчики при этом учавствующие. Понятное дело что у мозгов приоритет прет через край, поэтому все левые бубнения прерываются и происходит опрос.

Подпись автора

А где подпись?

0

34

Tihomirov написал(а):

Думаю ни для кого не секрет, что на шине "единовременно может передовать данные только одно устройство". В CAN, есть понятие приоритетности. т.е. менее приоритетный датчик и говорить ничего не начнет пока более приоритетный не закончит, в свою очередь на повышенных оборотах по логике вещей, окно для трепа низкоприоритетного датчика остается все меньше и меньше.

это ктотож ему, датчику ОЖ, выходит не дает слово вставить, он обижается и замолкает? 8-D  кстати верно подмечено про обороты, я тоже встречал это на трассе и в городе при интенсивном разгоне. Это не лечится?
однако такой четкой закономерности как были высокие обороты -> обязательно замолкнет датчик  я не наблюдал ...

Подпись автора

А где подпись?

0

35

Rombo написал(а):

это ктотож ему, датчику ОЖ, выходит не дает слово вставить, он обижается и замолкает

а фиг его знает  :dontknow:

Отредактировано Tihomirov (2009-06-06 09:23:28)

Подпись автора

А где подпись?

0

36

у меня счас оба вентилятора вообще не работают. вот случайно заметил - Фрили тупит конкретно - после выключения включения немного помогает. явно перегревается. Предохранители в порядке - на вид проводка тоже. Ваши рекомендации?

Подпись автора

А где подпись?

0

37

PinSky написал(а):

Фрили тупит конкретно - после выключения включения немного помогает.

Миллион причин. Эта - ИМХО - самая последняя. Бензин нормально поступает?

Подпись автора

А где подпись?

0

38

бензиновый фильтр недавно проверял. Бензонасосо тоже был по ходу в норме. Не глохнет никогда. С утра как заводишься все ок. как токо остановился типа на перекрестке - трогаешься а не едет - вспомнил что давно не слышал вентилятроы - заглянул послушать  и так уже 2 дня - ни один не крутит - завтра утром поеду к электрикам.

Подпись автора

А где подпись?

0

39

PinSky написал(а):

Ваши рекомендации?

Диагностика, а гадать можно сколько угодно.
Кста, у тебя с трамблером или уже по датчикам?
Если первое, то понятное дело чистим, проверяем.

Подпись автора

А где подпись?

0

40

Tihomirov написал(а):

Кста, у тебя с трамблером или уже по датчикам?

Вот завтра с електриками и погляжу. Че-то у меня такое чувство что кондей у меня и эта проблема связаны. По ходу вентиляторы не работали и кондей от перегрева сбрасывал фреон.Вот только че они не крутятся?! Ну утро вечера мудренее  завтра узнаю.

Подпись автора

А где подпись?

0

41

Електрики нашли контакт-разъём после Реле, внутри которого провода сплавились и контакта собственно и не было. Поэтому и не поступало сигнала на Вентиляторы. Споавленный контатк вырезали, соединили провода напрямую и кулера заработали.Реле было в разбитом корпусе - его отшаманили, на герметик посадили - вообщем Фрил перестал тупить, носится как самолет :-). Кулера вращаются, заправил кондер - посмотрю теперь не было ли это и причиной (не знаю как? - но вдруг) того, что фреон уходил из-за того что при включении кондера не включались сразу вентиляторы.Возможно компрессор перегревался , если такое возможно и при избыточном давлении сбрасывал фреон.
На фото реле с синими контактами, склейка (електриком! не мной) поврежденного корпуса реле и виновник кучи проблем контакт с заплавлением внутри :-) (разъединить не удалось :-)). Виновник торжества на 1м и 2м фото крайний справа.

Подпись автора

А где подпись?

0

42

что стоило?

Подпись автора

А где подпись?

0

43

Отлично! :cool:
Вроде - такая мелочишка, а сколько нервов выела!

Подпись автора

А где подпись?

0

44

Tihomirov написал(а):

что стоило

180грн(24$) - столько с меня взяли. 12 за тест ноутом на ошибки и нахождение косяка, и12 за устранение проблемы.Ну и 2часа по времени.

Подпись автора

А где подпись?

0

45

PinSky написал(а):

у меня счас оба вентилятора вообще не работают. вот случайно заметил - Фрили тупит конкретно - после выключения включения немного помогает. явно перегревается. Предохранители в порядке - на вид проводка тоже. Ваши рекомендации?

У меня точно такая же беда. Возможно ли на фотке моторного отсека указать место расположения проблемного узла? :blush:

Подпись автора

А где подпись?

0

46

TOY77 написал(а):

Возможно ли на фотке моторного отсека указать место расположения проблемного узла

Само реле находится под коробкой с предохранителями - я имею в виду что ниже коробки. а От него идут провода - к нескольким группам контактов- вот их прозвонили и нашли один нерабочий. Само реле рабочее - проблема была чисто в одном из контактов - вернее отсутвтвия контакта внутри - а рассоеденить не получалось - он внутри сплавился. пришлось резать.Если завтра не забуду - постараюсь сфоткать.Но не факт что это системный дефект. Так что я рекомендую проверять комплексно.

Подпись автора

А где подпись?

0

47

PinSky
А как кондей после заправки -работает?

Подпись автора

А где подпись?

0

48

TOY77 написал(а):

А как кондей после заправки -работает

Пока да и вентиляторы сразу включаются при включении кондера. До этого не включались. Но токо ж 1н день прошел. Поезжу еще недельку станет ясно.

Подпись автора

А где подпись?

0

49

PinSky
У меня 100% аналогичная ситуёвина , симптомы точно как у тебя.

Подпись автора

А где подпись?

0

50

Ну тогда проверяй разъемы  - о результатах отпишись.

Подпись автора

А где подпись?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя.

Вверх