KIO написал(а):TOY77 написал(а):
На наших машинах стоят два датчика температуры:один-измеряет температуру масла,и показывает нам её на приборном щитке.второй-измеряет температуру антифриза, и связан через компьютер с блоком управления вентиляторами.
Что то я алгоритма не пойму. Если предположить, что вырубается датчик ОЖ (что логично), тогда при повторном включении зажигания комп поновому всё опрашивает, видит его и всё ОК. Но почему тогда не показывает температуру на приборке? Или один датчик (который темп. ОЖ) уже мёртв был, да и датчик темп. масла накрываться стал?
Отредактировано KIO (Сегодня 13:27:35)
Подпись автора
LR Freelander Station Wagon kv6 автомат - 2005 г.
Санкт-Петербург
Не так.
ECT- температуры ОЖ
1.видим на приборке
2. Вентиляторы (через ECM)
3. ECM учитывает его показания для коррекции смеси и времени работы форсунок.
Датчик температуры масла.
1. Оптимизация работы дрыгателя
2. Экологичность.
Проблема из-за которой в общем то разговор и пошел, у меня разок была. Симптоматика-
- бешенные вентиляторы и дохлое отображение температуры движка. Учитывая вышеописанное,
дело в глюке ЕСТ, в нем самом, либо в какой-то коллизии на шине CAN, по которой он в общем-то
с мозгами и общается. Скорее все же в нем, т.к. отказ CAN, достаточно серьезная ошибка, достойная
записи в ЕСМ. т.к. без этой шины движок не жилец (все датчики на этой шине сидят, MEMS только на
них и ориентируется), а датчик- ну что что датчик, ЕСМ карту вводит и машина безопасно для себя и
окружающих едет дальше.
Немного сумбурно, но вроде в полне логично.
- Подпись автора
А где подпись?