термостат
А откуда такой термостат?
Посмотрел.. это термостат для 1.4 К - серии.. У нас PEL500110.. серого цвета
Регулировочная прокладка идет в комплекте прокладки для ГБЦ?
Отредактировано Denver (2009-07-21 06:40:12)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Термостат
термостат
А откуда такой термостат?
Посмотрел.. это термостат для 1.4 К - серии.. У нас PEL500110.. серого цвета
Регулировочная прокладка идет в комплекте прокладки для ГБЦ?
Отредактировано Denver (2009-07-21 06:40:12)
Термостат похож на тот, что на V6..
А откуда такой термостат?
Посмотрел.. это термостат для 1.4 К - серии.. У нас PEL500110.. серого цвета
Менял основываясь на старых деталях.Стоял вот такой.
Отредактировано ТС123 (2009-07-21 20:10:51)
Denver написал(а):
А откуда такой термостат?
Посмотрел.. это термостат для 1.4 К - серии.. У нас PEL500110.. серого цветаМенял основываясь на старых деталях.Стоял вот такой.
Нэ наш термостат.. на 1,8 к надо ставить термостат, который я показал, обязательно в сером пластике..
А термостат который на движке, нужно снять и выкинуть, а вместо него поставить пластину pel000040..
поставил термостат от вазовской классики, 2 месяца - полет нормальный
Отлично! А какая у него температура открытия? По последним разнорядкам термостат на Фриле должен срабатывать при 82 градусах - иначе - перегрев ГБЦ со всеми неприятностями.
KVK, уфф, на счет температуры не знаю, но пока ни разу намека не было на перегрев. Скорость за городом до 140, пятничные пробки в Минске, все ок.
Поставлен был случайно, в дороге пробило корпус родного термостата, под рукой был вазовский, его и попробывали поставить. Теперь железный, навечно
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig … rmostt.htm
кому лень читать:
На 2101-2107 и Ниву 21213+все ее модификации идет термостат 2101 (температура начала открытия - 80-82 град., угол разворота патрубков - 120 град.)
Отредактировано alex_r (2010-05-03 16:07:00)
Братья, а поподробнее про замену термостата расскажите. У меня похоже стоит как на первой картинке черный, VIN авто заканчивается на A647224, вообще купив это авто был удивлен большой температурой под капотом, наверное лучше поменять термостат, картинку с новым термостатом посмотрел, а что за пластинка pel000040 не понял, и зачем оставлять старый с этой пластинкой то же.
Дядя Миша, только что вот немного касались этой темы: Печка зимой.
Нужен кит PCH001190 (шланги и выносной термостат), или его заменитель из шлангов от чего-нибудь отечественного.
Пластина PEL000040 нужна исключительно для замены термостата - для того, чтоб распереть уплотнительную резинку в корпусе термостата.
Вместо неё можно выпотрошить прежний термостат PEL10016, и оставить только его среднюю часть.
Нужен кит PCH001190 (шланги и выносной термостат),
Купил термостат выносной в сером корпусе!Понял что я в старую систему его без дополнительных патрубков не вкрячу,кинулся заказывать патрубки а они без термостата не продаются ну да ладно.Суть басни:его без них можно заиметь,а вот их без него ни как.Во всяком случае у меня не получилось. Ни кто не подкинет схемку подключения нового серого термостата с комплектом патрубков на старую систему?Заранее Благодарен!
Нужен кит PCH001190 (шланги и выносной термостат),
Еще моментик в камплекте патрубков термостат не серого цвета.
Нужен кит PCH001190 (шланги и выносной термостат), или его заменитель из шлангов от чего-нибудь отечественного.
А такой вопрос, для машин 2002 года выпуска все эти манипуляции не нужны я правильно понял? Достаточно просто сменить термостат серого цвета, без прочих операций?
А такой вопрос, для машин 2002 года выпуска все эти манипуляции не нужны я правильно понял? Достаточно просто сменить термостат серого цвета, без прочих операций?
С 2001 года установлен выносной жёлтый термостат. А вот серый термостат - не знаю, с какого года.
Вобщем да, меняем жёлтый на серый и всё...
С 2001 года установлен выносной жёлтый термостат.
Олрайт! Раз уж буду менять прокладку ГБЦ, то и все "потрошки" сменю заодно.
Кстати, по поводу хомутов на патрубки и шланги. Лучше ставить пружинные, или можно на винтах? В принципе шланги то уже усыхать не будут.
Есть мнения по этому поводу?
Лучше ставить пружинные, или можно на винтах?
Можно и на винтах, только их в первые после установки морозы лучше протянуть.
Менял термостат, оставил старые пружинящие хомуты. Менял шланги печки - ставил винтовые. С винтовыми лучше не экономить - я ставлю хомуты только фирмы Norma
Подскажите пожалуйста, такая альтернатива термостата годится?
Похож.
И еще вопрос, там есть корпус термостата и собственно термостат. Это что? Корпус пустой и к нему нужно брать термостат отдельно?
Это корпус, внутри которого термостат. Ничего докупать не нужно.
По последним разнорядкам термостат на Фриле должен срабатывать при 82 градусах
А еще мнения будут?
Смотрю этот термостат Vernet 6880.92 температура открытия 92 градуса. Смущает, что там только для дизельных двигателей.
alex_r вообще от классики ставил, пишет 80-82 градуса.
Предлагаю подвести итог, а то по форуму так и нет единого мнения. Прошу высказываться, гуру.
Geolog
teccat дает кросс на номер , он действительно (вернет ) от дизельного ровера 200/400/600 температура открытия 82 град , продажи последнего
на фриландеры , роверы (двигатели микс ) дает положительные результаты , проверено на литовских машинах
кит PCH001190
У Англичан такой кит стоит 63 фунта...
Ребята, не могу найти подобное решение для двигателя 2.5. Греется конечно очень сильно. Поменян термостат, но пока он откроется целиком (паспортно 102 градуса) плюется в расширительный бачок антифризом. Никто случаем для KV6 выносной термостат не делал?
А можно просто внутренности от серого термостата 82-х градусного переставить в корпус желтого 88-градусного, и обойтись без переделки шлангов и т.п?... Они разбираються?
Или просто поставить серый 82, вместо желтого 88 ?
Они разбираються?
Нет.
Или просто поставить серый 82, вместо желтого 88 ?
Ага. Шланги те же самые. Меняется только термостат с корпусом.
увеличить
У меня походу такой же установлен...
Сегодня облазил всё в поисках СЕРОГО или ЖЕЛТОГО термостата, но наткнулся на похожее устройство...
Где вообще он находиться на моделях до 2001 г.
Этот расположен на задней стороне мотора, около ГУР...
Отредактировано TOY77 (2010-12-13 22:46:35)
Фотка не крепиться..
Где вообще он находиться на моделях до 2001 г.
Этот расположен на задней стороне мотора, около ГУР...
Да, именно там.
Кто нибудь, подскажите диаметры штуцеров на сереньком термостате???
Вообще не пойму, На бегемоте совершил два похода на юг, было очень жарко, но он не перегревался... И сейчас прокладку пробило, перегрева тоже не было... Так что ХЗ что делать, кому верить???
А с чего взял что прокладку пробило?
А с чего взял что прокладку пробило?
Антифриз вылился в масляную ванну, и наоборот масло в антифризе присутствует. Пробег 182000, итак долго стоит прокладочка....
Антифриз вылился в масляную ванну, и наоборот масло в антифризе присутствует.
TOY77, уже разобрал движок? как там картина майонез конкретный?
Что будешь менять по мимо прокладки? Детали не подбивал?
Geolog
Менять буду вот эти части:
Order details for 021902
P/N Product Price Quantity
LVB500190 GASKET - CYLINDER HEAD
Brand New (Replacement) £19.99 1
WAM2293K CYLINDER HEAD BOLT
Brand New (Genuine) £2.99 10
LCN000140L OIL FEED RAIL ASSY
Brand New (Replacement) £32.49 1
LKG100551 GASKET
Brand New (Replacement) £3.89 1
LKJ101110L GASKET-INL MANIFOLD
Brand New (Replacement) £2.99 1
LVP100630L GASKET CAMSHAFT
Brand New (Replacement) £4.99 1
Subtotal: £94.25
Adjustment: £0.00
Delivery: £54.99
VAT: £0.00
Total: £149.24
Термостат рискну оставить старый...
Менять буду вот эти части:
а откуда источник если не секрет?
LRSeriesЗапчасти
Можно конкретней про термостат. мне не понятно что именно надо покупать для его замены. надо брать один серый термостат и pch001190 или только pch001190? у меня freel 98г 1.8i
Вот описание того как происходит пробой прокладки, на двигателях К серии, из-за термостата. Но как оказаваеться это на единственная причина...
Вот ещё решения для К серии...
Да менять термостат всёж нужно...
Можно конкретней про термостат. мне не понятно что именно надо покупать для его замены. надо брать один серый термостат и pch001190 или только pch001190? у меня freel 98г 1.8i
Можно конкретней про термостат. мне не понятно что именно надо покупать для его замены. надо брать один серый термостат и pch001190 или только pch001190? у меня freel 98г 1.8i
В теме же всё расписано. Надо брать PCH001190, PEL000040, PEL500110 и 2 шт. CDU3858L
Можно конкретней про термостат
Я взял:1 Комплект патрубков но он идет с желтым термостатом посему его с этих патрубков на полку,2 правильный серый термостат взамен желтого по корпусам они идентичны лишь цвет,3 комплект новых уплотнительных колец: два одинаковым размером, третье побольше,и пластину в замен старых потрохов на старый не выносной термостат который на блоке сзади слева
Отредактировано Freelander-1 2000г.в. (2010-12-18 16:07:12)
Никак не могу прикрепить фото запчастей,может статус на сайте не позволяет?Помогите!
может статус на сайте не позволяет?
Скорее размер фоток. Попробуй уменьшить их до размера экрана монитора.
может статус на сайте не позволяет?Помогите!
Размер, примерно до 1Мб, имя файла должно быть либо цифры, либо латиница. И далее по схеме
Отредактировано Mihail (2010-12-21 14:28:35)
Пробую прикрепить картинку.
И далее по схеме
Не забываем жамкать перед "Отправить" кнопачёк "Готово"
Не забываем жамкать перед "Отправить" кнопачёк "Готово"
принято исправлено
ЗЫ: почему-то при увеличении картинуки в 53 посте открывается старая
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Термостат