Намана. Почисти кэш - картинка будет новая
Термостат
Сообщений 51 страница 100 из 439
Поделиться522010-12-22 08:25:24
Что-то, темку подза...али....
Поделиться532010-12-22 09:17:27
Обычное дело...
Поделиться542010-12-23 23:27:24
Обычное дело...
Поделиться552010-12-24 10:59:01
Всем привет! Сегодня запустил двигатель, минут через 15-20 двигатель нагрелся, но из печки шел холодный воздух (на улице -23). Верхний патрубок радиатора охлаждения горячий, а нижний холодный. Патрубки печки тоже холодные. В расширительном бачке ОЖ полилась через клапан крышки. Это что, термостату кирдык? Или еще варианты какие есть?
Поделиться562010-12-24 12:03:52
Воздушная пробка или засрался радиатор
Поделиться572010-12-24 19:52:50
или засрался радиатор
Не может же он наглухо засраться... Вчера утром были те же симптомы, но проехав 200 метров, печка стала теплеть и все заработало. Сегодня чуда не произошло
Поделиться582010-12-24 20:21:38
а он не наглуxо, а ровно настолько что существенно понизил скорость потока,
а следовательно способность радиатора оxлаждать выросла.
Ну или как вариант помпа перестала давать необxодимый подпор. А на оборотаx
теплее?
Отредактировано Tihomirov (2010-12-24 20:22:31)
Поделиться592010-12-24 21:21:49
Я вообще ничего не понимаю . Пытался выгнать воздух из системы охлаждения методом приоткрывания крышки бачка на работающем двигателе. В результате нижний патрубок стал чуть теплым, патрубки печки стали оба теплыми, но из печки идет ледяной воздух. Крутил регулятор температуры печки-не помогло.
помпа перестала давать необxодимый подпор
Валера, а как такое может быть? Она ведь не очень сложная штука: ремень крутит, лопасти гребут.
Поделиться602010-12-24 22:54:37
Валера, а как такое может быть?
а хз, это так, сочинение на тему
Пытался выгнать воздух из системы охлаждения методом приоткрывания крышки бачка на работающем двигателе
вроде на перегородке моторного, где на печку заходит- клапанок стоит, посмотри что там?
Поделиться612010-12-24 23:22:03
клапанок стоит, посмотри что там
Да, на выходном патрубке печки стоит винтик-клапан. Откручивал его на работающем двигателе, ничего не происходило, заглушил двигатель - снова открутил, ОЖ побежала с пузырьками воздуха.
В общем сегодня вечером все прошло само собой: печка греет, вентилятор охлаждения не включается. Но все же имеется вопрос: какое направление движения имеет ОЖ? Какой патрубок радиатора входящий, какой выходящий? Я думал, что нижний патрубок-входящий, верхний-выходящий. Но после трехчасовой езды по городу пощупол патрубки и обнаружил, что верхний (как я думал выходящий) горячий, а нижний чуть теплый.
Поделиться622010-12-24 23:39:37
нижний патрубок-входящий, верхний-выходящий
Все наоборот.
Поделиться632010-12-25 00:10:00
Все наоборот.
Ага, я так и думал, что я все перепутал.
Поделиться642010-12-25 12:27:28
Воздушная пробка у тебя, похоже...
У нас там три "развоздушивателя" - один на патрубке печки, у перегородки, второй - на металлической обводной трубе (смотри болтик на ней под распределителем) и третий - автоматический отвод пузырей из впускного коллектора в бачок.
Проверяй.
Поделиться652011-01-07 12:47:46
Пытался выгнать воздух из системы охлаждения методом приоткрывания крышки бачка на работающем двигателе
Этим ничего не решишь, а только спровоцируешь закипание и выброс ОЖ...
У нас там три "развоздушивателя" - один на патрубке печки, у перегородки, второй - на металлической обводной трубе (смотри болтик на ней под распределителем) и третий - автоматический отвод пузырей из впускного коллектора в бачок.
Еще существует некие "точки выброса пара" на теплообменнике раздатки, которые тоже следует проверять. Но т.к. они труднозаметны и труднодоступны, их упускают из виду, а недобросовестные сервисмены "забивают" на них. Там также часто образуются воздушные пробки, которые также могут приводить к перегреву системы и пробою прокладки ГБЦ...
Об этом говориться тут: Land Rover Freelander (1997-2006) Derby: "The heat exchanger has separate bleed points to prevent air locks but these are apparently fiddly to get at (and not obvious from an under bonnet inspection) and thus this service item often does not get done."
Вообще, контур охлаждения раздатки имеет необоснованно зауженные каналы, расположена не там где нужно (об этом в этой же статье) и поэтому служит дополнительным источником нестабильности системы ожлаждения
Отредактировано Fisher (2011-01-07 12:52:43)
Поделиться662011-01-07 13:56:34
Там также часто образуются воздушные пробки, которые также могут приводить к перегреву системы и пробою прокладки ГБЦ...
Вот и неплохо бы соединять теплообменник раздатки с радиатором печки последовательно, а не параллельно...
Поделиться672011-01-07 14:13:13
Вот и неплохо бы соединять теплообменник раздатки с радиатором печки последовательно, а не параллельно...
Тема!
Поделиться682011-01-07 14:39:54
Тема!
Была Печка зимой.
Поделиться692011-02-15 14:55:59
Так и не ответил никто(( На 2.5 кто нибудь ставил выносной термостат?
Поделиться702011-02-15 19:36:30
Скорее всего никто не ставил, да и мне, кажется там придется такой колхоз городить.
Поделиться712011-02-16 00:49:26
Привет всем.
Вы выше писали про патрубки печки. shataylo писал.
Совсем не понятно на всех рисунках нарисованно что нижний---подача а верхний---обратка, а у вас наоборот?
Поделиться722011-03-22 22:11:51
Если есть у кого фото выносного термостата на машине, выложите, пожалуйста. Есть подозрение, что при установке выносного термостата патрубки будут либо выпускной коллектор задевать, либо вентилятор охлаждения. Уж больно мало места там на первый взгляд.
Поделиться732011-03-23 08:06:14
Dimon Popoff
Всё в порядке, не задевает. я себе уже поставил...
Поделиться742011-04-03 11:32:50
Вчера поставил вот такой термостат стал ваще замечательно, если нужно кому фото то сфоткаю как получилось)))
У меня вопрос такой новый термостат открывается при 80 градусах а датчик включения карлосона отградуирован на 102 градуса вот терь думаю
не поменял ли я шило на мыло потому как следуя логике карлосон включится при нагреве системы до ~100 градусов соответственно стоит ли менять
термостат если причина закипания кроется не только в нём?
Кто что думает по этому вопросу?
Отредактировано sergey197606 (2011-04-03 11:40:31)
Поделиться752011-04-03 13:04:36
Кто что думает по этому вопросу?
С новым термостатом при исправной системе карлсон просто включаться не будет. Он и со старым термостатом не часто включается.
если нужно кому фото то сфоткаю как получилось
Конечно нужно. И инфы побольше. У тебя уже выносной стоял или ты патрубки отдельно покупал?
Поделиться762011-04-03 15:37:28
Нет стоял на блоке возле помпы ,просто купил трубок разных от ВАЗА )))попозже скину схему и фотки как я подключал термостат
Отредактировано sergey197606 (2011-04-03 15:39:20)
Поделиться772011-04-03 16:01:46
Я себе тоже ВАЗовский поставил... Опытным путём определил т-ру как 78 градусов, мерил супер точным лабораторным термометром. Термостат встал как родной. Термостат фирмы LUZAR. Для УАЗа и Волги они термостат производят с температурой открывания 70+2 градуса.
Отредактировано TOY77 (2011-04-03 16:03:01)
Поделиться782011-04-03 20:29:55
Вот ссылки на фото
http://narod.ru/disk/9187707001/SL738272.JPG.html
http://narod.ru/disk/9187724001/SL738273.JPG.html
http://narod.ru/disk/9187743001/SL738274.JPG.html
http://narod.ru/disk/9187784001/SL738275.JPG.html
Мне понадобилось:тройник в хозмаге 3/4=1шт.,пару шлангов от классики ВАЗА ,хомуты 34-45 мм. на каждое соединение
Итого:560 рубликов +1час работы
Отредактировано sergey197606 (2011-04-03 20:35:08)
Поделиться792011-04-10 14:04:23
После замены термостата меня терзают сомнения о том что теперь стрелка едва доходит до самой нижней отметки на приборке((((
Хорошо ли это для двигателя? а если ещё включить отопление салона то стрелка ваще падает(((
Поделиться802011-04-11 00:03:00
Нужно термостат с большей температурой открытия.
Поделиться812011-04-11 07:41:20
После замены термостата меня терзают сомнения о том что теперь стрелка едва доходит до самой нижней отметки на приборке((((
Может термостат бракованный?
Поделиться822011-04-11 13:59:03
Нет проверял термостат рабочий.Всётаки нужно наверно повышать температуру термостата или просто менять датчик температуры.
Мож кто знает какие датчики подходят(размер резьбы,шаг,диаметр)
Поделиться832011-04-11 21:41:45
sergey197606 комрад, купи термостат с температурой открытия 98 - 100 градусов и будет тебе счастье, для жигулей есть такие, да и для волг помоему тоже есть варианты по температуре.
Поделиться842011-04-11 22:37:55
купи термостат с температурой открытия 98 - 100 градусов
А смысл его менять в таком случае
Поделиться852011-04-12 12:00:30
И я о том же, мы же хотим понизить рабочею температуру двигателя чтоб не пробивало прокладку.
Я думаю нужно датчики поменять.вчера присмотрел один датчик от Ваза.сегодня возьму родной фриловский и сравню их.
Поделиться862011-04-20 23:43:11
Я думаю нужно датчики поменять.вчера присмотрел один датчик от Ваза.сегодня возьму родной фриловский и сравню их.
Сегодня в авто магазине сравнил температурный датчик от ваз-2110 он как наш родной один в один по размеру и резбе ставится как родной, цена 130 рублей))) ток его можно попробывать поставить вместо чёрного датчика который идёт на мозги))) только надо сравнить электро-характеристики.
Чем и займусь на выходных
Поделиться872011-04-21 09:43:19
Чем и займусь на выходных
Ждем отчетец
Поделиться882011-10-01 21:48:51
сделайте фото выносного серого термостата по месту...буду ставить...
хочется правильно поставить с первого раза...
Поделиться892011-10-13 14:23:28
всем привет, при замене прокладки ГБЦ, поставил термостат от VW голь 3, температура открытия на 1 или 2 градуса меньше, диаметр на больше 1мм, немного довел пластину, что омывается ОЖ. Это только для тех движков где корпус с термостатом крепится со стороны впускного коллектора (1.8i 1999г мой)
Поделиться902011-10-13 17:45:36
Хорошая подсказка! Но, всё-же, лучше ставить выносной...
Поделиться922011-10-18 12:17:26
Всем привет!Я уже писал в теме (печка)напишу и тут ,темы похожи.У меня печка не оч горячая,но мне кажется из за того что двигун не греется,стрелка t не доходит до горизонтального положения,утром замучаешся ждать прогрева,да и в дождик стекла потеют,на скорости тепло конечно а что зимой будет(Фрила купил 2 месяца назад).Подскажите в может быть проблема.ДА,нижний патрубок холодный воздух стравливал радиатор холодный.Спасибо.
Поделиться932011-10-28 10:07:26
сделайте фото выносного серого термостата по месту...буду ставить...
хочется правильно поставить с первого раза...
Присоединяюсь к просьбе. Термстат приобрел отдельно, а вот о шлангах не подумал... отдельно не продаются, а в комплекте с термостатом (который у меня уже есть) порядка 100евров. Поэтому собираюсь заменить их подходящими по диаметру отечественными...
Сфоткайте пожалуйста разводку шлангов от термостата кто-нибудь...
Поделиться942012-01-30 16:55:11
Ребят скиньте фотку как выглядит серый выносной термостат под капотом кто его ставил!
Поделиться962012-01-30 17:56:26
Я имею ввиду фотку всей системы от верхнего патрубка радиатора до нижнего,у меня 99 год там совершенно по другому(
Поделиться972012-01-31 11:30:06
А что делать со старым термостатом когда ставишь новый?
Я так понимаю что корпус его остается на месте,только оттуда надо выкалупать вот эту пружину?
или как)
Поделиться982012-01-31 12:47:28
А что делать со старым термостатом когда ставишь новый?
Дык ведь здесь все раскрыто, нужно только с начала тему прочитать. Кликай
Поделиться992012-01-31 13:06:40
А кто нибудь на 98 год таки смог вкорячить этот серый термостат?и как это вообще выглядит до конца не могу понять)
Поделиться1002012-01-31 13:09:48
Затраты на замену неправильного термостата на правильный получаются просто чудовищными)
сначала купи комплект шлангов с неправильным термостатом,потом купи правильный термостат и поставь взамен неправильного,ну и пару резинок,что не так смертельно!
Итого выходит затрат на 7-8 тысяч!
Кто нибудь собирал какую то замену для PCH001190 (желтый термостат на патрубках) из отечественных шлангов?