LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Термостат

Сообщений 201 страница 250 из 439

201

gsv написал(а):

и по какой причине не открывается термостат?

по причине ,того что он не нагревается ,вот и не и не открывается....
у тебя сейчас двигатель закипает? термостат греется?
если закипает то нужно проверить бачок и пробку
если не будет держать 08-1 атмосфер ,то будет кипеть

0

202

gsv написал(а):

. воздух вроде выгоняю с помощью двух винтов и массажа патрубков, но всё равно
чувствуется что там ещё его достаточно

есть еще один способ ,у тебя два термостата ,возьми и в одном просверли дырочку на 2-2,5 миллиметра
и поставь ,тогда воздух будет проходить через термостат и система пракачается ,
ну а на зиму потом можешь поставить не просверленный если зтот не понравится
на многих авто это есть...
http://sg.uploads.ru/t/mea9P.jpg

0

203

Спасибо за инфу. Но проблемам в прокладке головы(

0

204

С новой пробкой и бачком патрубки становятся каменные

0

205

Как понять каменными? задубевшими? Или твердыми от давления?

0

206

Алексей Юдин написал(а):

Как понять каменными? задубевшими? Или твердыми от давления?

наверно сдавить не может...

0

207

Это значит что их сжать не возможно(силой рук)

0

208

Поменял двигатель, а термостат забыл посмотреть. В итоге машина греется только когда стоит на месте, замёрз, остановился, печку включил-красота. Тронулся-машина остыла. Путём трогания патрубков выяснили отсутсвие термостата, или его залипания в открытом состояние. Так-то вроде бы хорошо (или нет?), движок не греется..Стрелка температуры даже не дергается..Но расход топлива вырос где-то на 20-40 % (работает как на подсосе), обороты 1000-1200.
Так вот вопрос; может имеет смысл поставить выносной термостат, а тот вообще не трогать?..пусть стоит на месте?

0

209

Если кто знает почему термостат надо именно выносной? Не проще поставить на 82гр. вместо старого, в тот же корпус? Зачем городить ещё и патрубки?

0

210

а что ме

malykov написал(а):

Если кто знает почему термостат надо именно выносной? Не проще поставить на 82гр. вместо старого, в тот же корпус? Зачем городить ещё и патрубки?

что бы избежать в будущим перегрева двигателя
система охлаждения была модарнизирована

0

211

Emelia1 написал(а):

что бы избежать в будущим перегрева двигателя
система охлаждения была модарнизирована

А в чём преимущество выноса термостата? Я понимаю замену на более низкую температуру открывания, но как влияет модернизация патрубков?

0

212

malykov написал(а):

А в чём преимущество выноса термостата?

вот глянь рекомендации завода...
Технический бюллетень LTB00070 (1,8 выносной термостат)

0

213

Emelia1 написал(а):

модарнизирована

МодЕрнизирована

0

214

KVK написал(а):

МодЕрнизирована

постараюсь писать без ошибок
чтоб тебя не растраивать :flag:

0

215

Emelia1 написал(а):

растраивать

во опять эпона мать букву с пропустил :dontknow:

0

216

malykov написал(а):

Стрелка температуры даже не дергается..Но расход топлива вырос где-то на 20-40 % (работает как на подсосе), обороты 1000-1200.
Так вот вопрос; может имеет смысл поставить выносной термостат, а тот вообще не трогать?..пусть стоит на месте?

скорей всего на этом двигателе (машине) как раз и был установлен выносной термостат, а с выносным вместо того, внутреннего ставится пластина, номер не помню, но это та же таблетка термостата, с выкинутыми внутренностями термостат- пустышка))) тогда конечно только один выход- городи выносной. и двигатель не перегреешь, и заработает нормально- мозги же топливо льют в зависимости от температуры двигателя(датчик т-ры охл.жидкости)- вот тебе и расход и обороты

0

217

gsv написал(а):

и по какой причине не открывается термостат?

Как дела с температурой? Прокладку заменил и все прошло.? Или термостат был виной всему?

0

218

mihanik2010 написал(а):

gsv написал(а):

    и по какой причине не открывается термостат?

Как дела с температурой? Прокладку заменил и все прошло.? Или термостат был виной всему?

Подпись автора

    " ТЕМЫЧ"   LR Freelander 1 2003 год. V-2.5.                                             "не трогай лихо пока оно тихо "

полировка головы решила проблему)

0

219

KVK написал(а):

У нас, как обычно, в теме про раздатку вылез термостат

Такой термостат положено заменить на новый. Серый выносной, как на фото выше .

И: http://web.tiscali.it/elise_s1/index.htm

KVK написал(а):

У нас, как обычно, в теме про раздатку вылез термостат

Такой термостат положено заменить на новый. Серый выносной, как на фото выше .

И: http://web.tiscali.it/elise_s1/index.htm

Здравствуйте! Смотрю 2-й день на эту схему и не могу понять: к чему подключить концы нового трубопровода, которые находятся с противоположной стороны радиатора двигателя? Получается, что штатный корпус термостата мы полностью не глушим, а убираем сам термостат и вместо него ставим шайбу, которая позволяет жидкости постоянно двигаться свободно в оба выпускных патрубка штатного термостата. Т.е. имитируем "открытый штатный термостат". Из бокового патрубка штатного термостата жидкость идёт на радиатор отопителя (печку). Этот узел мы не трогаем вообще. Из прямого патрубка корпуса штатного термостата жидкость идёт в нижний патрубок радиатора двигателя. Этот трубопровод мы заменяем на новый "С - С" в который врезан новый термостат. Из верхнего патрубка радиатора двигателя трубопровод идёт на патрубок в передней части двигателя. К этому патрубку также подключены 2 датчика температуры. Мы его убираем и ставим новый трубопровод "В -В", который через тройник также связан с новым термостатом. Так ли я понял? Если так, то зачем полностью менять старые трубопроводы? Можно ведь сделать в них разрезы, чтобы вставить тройник (верхняя трубка) и новый термостат (нижняя трубка). Только придётся поставить новую трубку от тройника к термостату, т.к. её в старой схеме нет вообще. Кстати, боковой патрубок нового термостата (который уходит от корпуса под углом) мы подключаем к "прямому" выпускному патрубку корпуса штатного термостата, а прямые (нового термостата) к тройнику и к нижнему патрубку радиатора двигателя? Там на новом термостате хоть стрелка направления есть? Либо и так разобраться можно?
Буду очень благодарен, если разъясните!

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2016-01-01 17:37:14)

0

220

Олег Бабков написал(а):

Здравствуйте! Смотрю 2-й день на эту схему и не могу понять

Добрый день!

Сходу не могу ответить - времени прошло немало, сам уже всё забыл.
И, кстати, забыл ещё и не только по причине времени, а ещё и потому, что этот узел абсолютно не беспокоит.

Повспоминаю, и напишу ответ.

0

221

Олег Бабков написал(а):

Здравствуйте! Смотрю 2-й день на эту схему и не могу понять: к чему подключить концы нового трубопровода, которые находятся с противоположной стороны радиатора двигателя? Получается, что штатный корпус термостата мы полностью не глушим, а убираем сам термостат и вместо него ставим шайбу, которая позволяет жидкости постоянно двигаться свободно в оба выпускных патрубка штатного термостата. Т.е. имитируем "открытый штатный термостат". Из бокового патрубка штатного термостата жидкость идёт на радиатор отопителя (печку). Этот узел мы не трогаем вообще

совершенно верно!  :flag:

Олег Бабков написал(а):

Этот трубопровод мы заменяем на новый "С - С" в который врезан новый термостат. Из верхнего патрубка радиатора двигателя трубопровод идёт на патрубок в передней части двигателя. К этому патрубку также подключены 2 датчика температуры. Мы его убираем и ставим новый трубопровод "В -В", который через тройник также связан с новым термостатом. Так ли я понял? Если так, то зачем полностью менять старые трубопроводы? Можно ведь сделать в них разрезы, чтобы вставить тройник (верхняя трубка) и новый термостат (нижняя трубка)

опять все верно, менять полностью старые трубопроводы не нужно, если они нормально (без перегибов) подходят к новому термостату (тройнику).

Олег Бабков написал(а):

Кстати, боковой патрубок нового термостата (который уходит от корпуса под углом) мы подключаем к "прямому" выпускному патрубку корпуса штатного термостата, а прямые (нового термостата) к тройнику и к нижнему патрубку радиатора двигателя? Там на новом термостате хоть стрелка направления есть? Либо и так разобраться можно?

и тут все правильно! зачем тебе стрелки, ты уже и так разобрался  :flag:  пост №6 в самом начале этой темы, там KVK выложил фото. С- прямой со старого термостата, В- в блок, где датчики температуры  :flag: удачи!  :flag:

0

222

Вот спасибо, разобрался до конца. С ходу не понял направление движения охлаждающей жидкости. Но когда сообразил, что через штатный термостат помпа втягивает жидкость, а не выдавливает, то всё стало на свои места. Теперь совершенно ясно как ставить выносной термостат. Буду закупать нужные штучки-дрючки для переделки, а затем займусь её осуществлением. Выложу подробные фото, чтобы уж никто не задавал более подобных вопросов.  http://s3.uploads.ru/nfWxj.gif

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2016-01-01 17:37:46)

0

223

Ну, наконец-то добрался до замены термостата и модернизации штатной системы охлаждения!
Весь ремонт происходил у подъезда моего дома и специального оборудования не потребовал.
1. Нужно отключить и снять аккумулятор.
2. Нужно слить антифриз.
3. Нужно снять целиком корпус воздушного фильтра.
4. Нужно снять целиком впускной коллектор.
5. Нужно отсоединить гибкий патрубок (выходит с нижней части радиатора) от металлического патрубка (подсоединён к корпусу штатного термостата).
6. Нужно снять металлический патрубок. Тут осторожно с креплениями (их два) к блоку цилиндров!
7. Отсоединяем съёмную часть корпуса термостата и вынимаем сам термостат.
Вот, что мы видим:
http://sg.uploads.ru/t/NWaHL.jpg
8. Пассатижами раскурочиваем старый термостат, пока не останется только этот диск с уплотнительным кольцом:
http://sg.uploads.ru/t/vg0xY.jpg
9. На съёмной части корпуса штатного термостата есть уплотнительное колечко диаметром 32 мм. Лучше его заменить.
10. Ставим диск штатного термостата на своё место:
http://sh.uploads.ru/t/RyrjA.jpg
11. Ставим на своё место съёмную часть корпуса штатного термостата. Я использовал герметик.
http://sg.uploads.ru/t/UpLKu.jpg
12. Носик корпуса штатного термостата смазываем герметиком и ставим на своё место металлический патрубок.
13. Затем, пользуясь случаем, я решился на переделку подключения отопителя салона и теплообменника раздаточной коробки. Последний агрегат подключен конструктивно "параллельно", я же переподключил его "последовательно", после выхода из отопителя салона (внутренние диаметры шлангов 16 мм):
http://sh.uploads.ru/t/4gx3A.jpg
http://sh.uploads.ru/t/XmMyp.jpg
14. Нужно поставить на место впускной коллектор в сборе, подключить в этом узле всю электрику, подачу топлива, систему охлаждения.
15. Берём вот такой термостат:
http://sh.uploads.ru/t/xAHqk.jpg
Можно взять и тот, который рекомендует Lend Rover, но он стоит почти в 10 раз дороже! Не думаю, что для автомашины 1999 года выпуска это так уж необходимо.
16. Работает ВАЗовский термостат так:
http://sg.uploads.ru/t/7Nv5n.jpg
17. Подключаем к металлическому патрубку шланг (внутренний диаметр 32 мм), а к нему патрубок нового термостата. Длинна этого шланга устанавливается путём примерки на месте. Я сделал такую длину, чтобы термостат был на максимальном удалении от радиатора.
http://sg.uploads.ru/t/nmpaG.jpg
18. Подключаем штатный нижний патрубок от радиатора к новому термостату. Если его обрезать (длина устанавливается путём примерки на месте), то он подходит идеально:
http://sh.uploads.ru/t/cRN6D.jpg
19. Тройник в диаметре патрубков 32 мм я не нашёл, поэтому пошёл таким путём:
http://sh.uploads.ru/t/5alDd.jpg
http://sh.uploads.ru/t/I91YM.jpg
В последствии, на строительном рынке нашёл павильон, где мне к пластиковому водопроводному тройнику (как на фото) электроплойкой со специальной насадкой припаяли 3 пластиковые трубки длиной примерно по 10см. Получился вечный тройник. Время заняло около 10мин, обошлось в банку пива.
20. Затем нашёл самый кривенный патрубок:
http://sg.uploads.ru/t/E0gOG.jpg
21. Делаем врезку в верхний патрубок радиатора таким образом, чтобы все патрубки были на максимальном удалении от выпускного коллектора:
http://sh.uploads.ru/t/69oTp.jpg
22. Затем "доводим" одним изогнутым патрубком и одним прямым трубопровод до нового термостата (можно подобрать такой единый):
http://sg.uploads.ru/t/rmHGR.jpg
На сегодня всё.
Завтра:
1. Затяну все хомуты. Особое внимание к подсоединению патрубков к новому термостату. У него выходные патрубки коротковатые и надо использовать самые надёжные хомуты. Лучше пружинные.
2. Залью постепенно антифриз, удаляя воздух из трубопровода.
3. Заведу двигатель, чтобы погонять антифриз по системе, долью его.
4. Установлю корпус воздушного фильтра и аккумулятор на место окончательно.
Но это будет завтра.
Всем, кто заметил ошибки, прошу сообщить срочно!
http://s2.uploads.ru/uympS.gif

Отчитаюсь: проездил около 2 месяцев. На дикой жаре постоял в пробках, носился по трассам и ползал в грязи по бездорожью. Вся система охлаждения ведёт себя превосходно! Жидкость всегда на месте, никаких признаков перегрева и т.п.

Вот уж отъездил лето - осень и зиму. Полёт прекрасный! Ещё ни капли антифриза не подливал с момента модернизации системы. Движок чувствует себя прекрасно во всех режимах. И печка зимой грела нормально.

Вот уже 3 года езжу и никаких проблем!

Отредактировано Олег Бабков (2018-05-23 01:38:02)

+3

224

Олег Бабков написал(а):

Всем, кто заметил ошибки, прошу сообщить срочно!

Последний снимок - любые хомуты, тем более винтовые, ни в коем случае нельзя ставить так, как у тебя. Замки должны быть на противоположных сторонам.

0

225

Олег Бабков написал(а):

Но это будет завтра.

Только приготовился выложить свои фотки, взял и опередил http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif . Но мне было попроще, у меня родного термостата не было или там уже стояла пластина.

Дополню, при одевание металлического патрубка на корпус родного термостата, будте аккуратние. Я 2 сальника порвал, и было это при снятом движке (а может руки у меня не тем концом воткнуты http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif ). Или сначала одеть мет.патрубок на термостат, а потом уже соеденить обе половинки термостата.

p.s. я наверно свои фотки тоже добавлю, делал чуть-чуть по другому (без обид  http://s3.uploads.ru/sk9bE.gif ).

0

226

Да, спасибо. Это была "примерка".

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2016-01-01 17:38:29)

0

227

Если есть другие варианты, то лучше их выложить, чтобы другие.смогли выбрать для себя более приемлемый.

0

228

Олег все нормально! только я сомневаюсь насчет тройника пропиленового. металл+пластик= разные температурные расширения- зимой -30 +90 побежит.

0

229

andrey808 написал(а):

Олег все нормально! только я сомневаюсь насчет тройника пропиленового. металл+пластик= разные температурные расширения- зимой -30 +90 побежит.

Сегодняшний день проездил - всё отлично! Тройник надо будет поискать (на всякий случай). Как-нибудь заеду на авторынок, где с авторазборок много всякого хлама. Там найдётся. А если нет, то можно такой и в отделах сантехники найти, только бронзовый, и патрубки к нему - трубки на резьбе с одной стороны.

0

230

всем привет.а если поставил выносной термостат-надо еще шланги на раздатке перебрасывать?

0

231

LAND ROVER FREELANDER 1.8 1999 год бензин

0

232

сергей222 написал(а):

всем привет.а если поставил выносной термостат-надо еще шланги на раздатке перебрасывать?

Нет! Не обязательно. Когда я по иному подключил шланги на раздатке, то сразу исчез журчащий звук в салоне при активной работе акселератором. Т.е. ушёл воздух, который может задерживаться при параллельном подключении агрегатов. Но это вовсе не обязательно делать. Хотя и воздух в системе - это не хорошо. Т.ч. решать каждому надо самостоятельно.

0

233

А почему серый выносной термостат не поставил? у вас что хочешь купишь и цены приемлемы.Всю в сборе систему с термостатом и патрубками? Как раньше писали товарищи

0

234

paul 70 написал(а):

А почему серый выносной термостат не поставил? у вас что хочешь купишь и цены приемлемы.Всю в сборе систему с термостатом и патрубками? Как раньше писали товарищи

Я немного ранее уже писал, что только один этот "серый" термостат стоил примерно в 10 раз дороже на момент покупки "жигулёвского". Теперь же разница ещё больше, т.к. курс доллара вырос, а цена "серого" от этого зависима. Цена же на "жигулёвский" осталась на прежнем уровне до сих пор. А ещё фирменные патрубки денег стоят не малых! К чему эти затраты, если результат будет аналогичен?
Впрочем, если руки растут не оттуда, то лучше переплатить.

0

235

Может кто знает номер резиновых колечек, которые стоят на корпусе родного термостата (черный, стоит на блоке движка 1.8)? Два одинаковых колечка одеты на трубки корпуса термостата, которые заводятся в блок двигателя и в железную трубу малого круга. Колечки уплотнительные (но уже не уплотняют ничего). Если кто поделится номером или чем заменить, буду признателен. Спасибо.

0

236

glatkyoleg написал(а):

Может кто знает номер резиновых колечек, которые стоят на корпусе родного термостата (черный, стоит на блоке движка 1.8)? Два одинаковых колечка одеты на трубки корпуса термостата, которые заводятся в блок двигателя и в железную трубу малого круга. Колечки уплотнительные (но уже не уплотняют ничего). Если кто поделится номером или чем заменить, буду признателен. Спасибо.

Не надо тебе этот номер. Не думаю, что его кто-то знает. Бери ведро, образец кольца (оно маслостойкое) и иди в нормальный автомагазин. Там их море! Будет полное ведро!
http://s2.uploads.ru/NuR1Q.gif

Отредактировано Олег Бабков (2015-12-02 16:10:25)

0

237

В том то и дело, что у нас в Беларуси мало таких магазинов, как в России. В наличии запчастей конечно много, но таких резинок как всегда очень мало. Или под заказ (Европа то рядом, заказ всегда максимум в сутки укладывается любой, при этом хоть на новую запчасть, хоть на запчасть с любой разборки в Европе). Да и еще машину чиню у отца всегда, за городом километров 5. Если разобрал, то пешочком в город придется чапать. Лучше сразу закупиться всем необходимым. Отсюда и вопрос номера резинки или ее аналога.

0

238

glatkyoleg написал(а):

В том то и дело, что у нас в Беларуси мало таких магазинов, как в России. В наличии запчастей конечно много, но таких резинок как всегда очень мало. Или под заказ (Европа то рядом, заказ всегда максимум в сутки укладывается любой, при этом хоть на новую запчасть, хоть на запчасть с любой разборки в Европе). Да и еще машину чиню у отца всегда, за городом километров 5. Если разобрал, то пешочком в город придется чапать. Лучше сразу закупиться всем необходимым. Отсюда и вопрос номера резинки или ее аналога.

Где это в Беларуси конкретно их мало? В Могилёве хоть завались!

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2015-12-31 17:04:04)

0

239

Могилев красивый город. У нас в Молодечно как-то так. Выбор резинок если только на рынке или в магазине по Российским маркам. Остальные все работают в основном под заказ. Кстати перечитал ваш отчет по модернизации системы охлаждения, картинки себе тоже сохранил. Хотел сделать так-же. Но уже не было ни времени, и финансы тоже запели (езжу на машине месяц, много денег ушло на снятие с учета, оформление, ТО, дорожный налог, новые шины по кругу, масло для вискомуфты, масла, антифризы и т.д. в общем еще много мелочей всяких). Так-что купил пока обычный встроенный термостат а переделку системы охлаждения оставил на весну. Разобрать получилось без снятия впускного коллектора (снял корпус фильтра и аккумулятор), поставил зеркало на раздатку и через зеркало все откручивал-прикручивал. Просверлил в чашке нового термостата отверстие 2,5-3 мм. Собрал все (даже резьбу нарезал в блоке под один из болтов крепления железной трубы). Резинки уплотнительные мне сразу не понравились, но обмазал все герметиком и поставил. Два дня прошло, стал уходить антифриз. Сначала пенял на Белорусского его производителя, что начинает кипеть раньше (был такой у меня уже случай). Потом понял, что капает по стыку корпуса термостата и отверстия в блоке (вход в помпу). Теперь в субботу повторный разбор-сбор ожидает. Вот и ищу резинки.

0

240

В Молодечно я был прошлой зимой. Там в интернет-магазине покупал мотоцикл HONDA VT500C SHADOW. Кстати, забирал на своём Фриле. Снял только все сидения кроме водительского и одиночного заднего левого. Город ничего. Думаю, что такая ерунда как резинка будет. Лучше всего снять эту чёрную  трубку и с ней (вместе с резинками) прогуляться по лавкам запчастей. Но, главное то, что система охлаждения автомашины - это обычный водопровод! Ничего там сверхсложного нет. И делать его надо с этим учётом. Т.е. даже в магазинах сантехники поищи соответствующие материалы. Есть такая ерунда (забыл как называется) похожа на белую изоленту, так её наматывают на соединения труб и т.п., а она там разбухает и устраняет течь. На первое время пойдёт. Или даже такие резинки есть. Трубки-то на Фриле водопроводных размеров. И герметик надо подобрать хороший. Дать ему хорошо засохнуть. Конечно сейчас не сезон заниматься ремонтом. Надо хоть бы просторный тёплый гараж с хорошим светом. А коллектор снимать не ленись. Удивишься как это просто. И доступ откроется очень удобный и коллектор почистить совсем не помешает!

0

241

Олег Бабков написал(а):

В Молодечно я был прошлой зимой. Там в интернет-магазине покупал мотоцикл HONDA VT500C SHADOW. Кстати, забирал на своём Фриле. Снял только все сидения кроме водительского и одиночного заднего левого. Город ничего. Думаю, что такая ерунда как резинка будет. Лучше всего снять эту чёрную  трубку и с ней (вместе с резинками) прогуляться по лавкам запчастей. Но, главное то, что система охлаждения автомашины - это обычный водопровод! Ничего там сверхсложного нет. И делать его надо с этим учётом. Т.е. даже в магазинах сантехники поищи соответствующие материалы. Есть такая ерунда (забыл как называется) похожа на белую изоленту, так её наматывают на соединения труб и т.п., а она там разбухает и устраняет течь. На первое время пойдёт. Или даже такие резинки есть. Трубки-то на Фриле водопроводных размеров. И герметик надо подобрать хороший. Дать ему хорошо засохнуть. Конечно сейчас не сезон заниматься ремонтом. Надо хоть бы просторный тёплый гараж с хорошим светом. А коллектор снимать не ленись. Удивишься как это просто. И доступ откроется очень удобный и коллектор почистить совсем не помешает!

Белая хрень которую насчитывают на соединения, ты имеешь в виду фум ленту? :no:  Не пойдёт .Лучше уж просто герметики.

0

242

Палыч76 написал(а):

Не пойдёт .Лучше уж просто герметики.

Может и не пойдёт. Хотя, я точно скажу: пробуй, старайся  и получится. Есть ещё какая-то нитка сантехническая. Но... Эти резинки-колечки разных диаметров и толщины обычно нанизывают на верёвочку и вывешивают для продажи целой гирляндой. Приглядеться надо в автолавках. Впрочем, от Молодечно и до Минска не так далеко - это, если уж очень надо поставить всё по мануалу. Кстати, если так ставил (не снимая коллектор), то возможен и перекос. Эта металлическая трубка вещь капризная! Я с ней немного помудохался, пока выставил в идеал. И закреплять её надо грамотно. Короче, не торопись - сними коллектор.

0

243

Спасибо за ответ. Про сантехнические магазины уже тоже думал. В общем в субботу буду делать в любом случае, в воскресенье надо самого маленького члена семьи везти к врачу в другой город. Так-что там будет видно. Про перекос я тоже подумал. Постараюсь выставить трубу железную в идеал. Потом отпишусь какие резинки надо.

0

244

Палыч76 написал(а):

.Лучше уж просто герметики.

герметик лучший вариант  ,только дать время нужно ,чтоб высох...

0

245

я купил термостат от таврии или заз . стоит 230руб. работает нормально.НО есть один нюанс может кто подскажет. когда медленно едешь начинает греться.может между радиаторами забито. кто сталкивался??? пока зима всё ок,но к лету надо делать.

0

246

Артур40рус написал(а):

я купил термостат от таврии или заз . стоит 230руб. работает нормально.НО есть один нюанс может кто подскажет. когда медленно едешь начинает греться.может между радиаторами забито. кто сталкивался??? пока зима всё ок,но к лету надо делать.

Чем меньше обороты двигателя, тем меньше обороты крыльчатки водяного насоса (помпы). Соответственно и давление в системе ниже, и скорость движения жидкости по кругу (малому или большому) ниже, и общая охлаждающая деятельность системы меньше. Именно поэтому система (если там что-то не так) закипает, когда автомашина стоит с включённым двигателем в "пробках", особенно в жару.
А причины симптомов твоей системы охлаждения могут быть такими:
1. Помпа неисправна и на малых оборотах либо вообще не даёт давление, либо очень слабое. Чтобы зимой сильно не ковыряться в моторе, попробуй поставить дополнительную принудительную электропомпу перед входом в радиатор печки.
2. Система загрязнена. Тут в первую очередь надо проверить самые тонкие сечения системы: радиатор печки с патрубками, радиатор раздатки с патрубками, шланги связанные с расширительным бачком и сам бачок с крышкой-клапаном.

Но в твоём случае, надо бы в первую очередь перепроверить правильность подключения нового термостата и правильность его работы, а также возможность завоздушивания системы в момент замены термостата! Может и "тромб" (кусок герметика, к примеру) какой оборвался и заблокировал движение жидкости. Жидкость хоть не разбавлял водой? - Не надо!

Отредактировано Олег Бабков (2015-12-10 18:18:06)

0

247

Emelia1 написал(а):

герметик лучший вариант

Я густо смазывал герметиком не только чёрную пластиковую трубку с уплотнительными кольцами (папу), но и внутреннюю часть металлической трубы в месте её расширения (маму). Дал подсохнуть, затем соединил, отцентовал, закрепил и ждал пол-дня, только потом начал присоединять к металлической трубе прорезиненный патрубок. Только и это может не помочь, если кольцам совсем хана. А вопрос парня именно в этом.

Отредактировано Олег Бабков (2015-12-04 11:45:53)

0

248

В общем поменял термостат, тот, что на блоке двигателя стоит. Диаметр посадочного места (канавок) на патрубках корпуса термостата - 33 мм.  Резиновые колечки выбрал на работе, у механиков. Надо брать тонкие, 3 мм диаметр тела резинки достаточен, толще или не лезет или рвется. По совету форумчан в этой ветке все смазал герметиком. Езжу уже 4 дня - все в порядке. Новый термостат (вставку) взял 88 градусов открытия. В чашке просверлил отверстие 2,5-3 мм. Пока холодный период года - так буду ездить. В марте переделаю систему - поставлю выносной термостат все же и отдельный электронасос на печку + большой расширительный бачок.

     Ездил в Минск, катались пол дня по городу по делам. По концу заехали во двор к брату пообедать. Заглушил, из под капота повалил белый пар, думал все - капец. Открыл капот - оказалось лопнул входной шланг радиатора, дырочка совсем маленькая (1-2 мм) и через нее струями все на двигатель. Залечил пока мотком изоленты. 3-й день езжу - нормально. Патрубок-соединитель диаметром 32 не нашел, так-что токарь выточил на работе, буду ставить (разрежу шланг и в разрез вставлю соединитель). Вопрос такой - можно ли верхний шланг (патрубок) радиатора (двигатель 1,8 бензин 1998 год) заменить на более надежный - от чего подойдет? Спасибо.

Отредактировано glatkyoleg (2015-12-08 13:00:25)

0

249

glatkyoleg написал(а):

Вопрос такой - можно ли верхний шланг (патрубок) радиатора (двигатель 1,8 бензин 1998 год) заменить на более надежный - от чего подойдет? Спасибо.

На самом деле много от чего подойдёт и надёжность у всех патрубков примерно одинаковая. Теперь, я так понимаю, есть время выбрать нужные патрубки. Надо подъехать к торговой точке, где их продают (в Минске есть такие точки, где разных патрубков десятки килограмм в продаже) и на месте примерить с учётом будущей переделки. Вот и всё. Кстати, выносной термостат решает все проблемы и менять расширительный бачок не придётся. При этой переделке мы удлиняем трубопровод и значит увеличиваем объём заливаемой охлаждающей жидкости - вот тебе и увеличенный бачок. А дополнительную электропомпу ставят, если штатная помпа стала качать плохо (чтобы не лезть лишний раз в мотор) или радиатор печки забит (а менять или чистить неохота).

0

250

Олег, спасибо за помощь. Раз при переделке не нужно будет менять расширительный бачок на более емкий - это однозначно плюс, т.к. не знал куда поставить его, чтобы он был выше радиатора печки. А помпу все-же хочу поставить. Во первых если полностью снять термостат из корпуса (который на блоке), то охлаждайка будет наверное течь намного медленнее через печку, соответственно  в машине станет холоднее (я так думаю), во вторых помпу хочу сделать так, чтобы она еще минуту работала после остановки двигателя - это поможет сохранить прокладку головки и саму головку от перегрева. А у вас после переделки температура воздуха из печки поменялась? Как зимой?

0