LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Термостат

Сообщений 351 страница 400 из 439

351

Олег Бабков написал(а):

Не исключено, что кто-то на этом форуме точно знает ответ и выдаст тебе его. Но, я лично не стал бы на это надеяться. Я бы снял радиатор, а снимается он не сложно, и занёс бы его в нормальную мастерскую, где его проверят, продуют, промоют, прочистят и т.п., а может и забракуют. Проверил бы все патрубки, пока радиатор в ремонте. Может где-то забиты, завоздушены, пережаты и т.п. А уж затем, если это не поможет, искал бы причину дальше. Эта автомашина располагает порой к длительному поиску причин неисправности.

Я склоняюсь к тому, чтобы поменять радиатор на новый

0

352

Emelia1 написал(а):

я так и не понял , ты поменял свой старый термостат или поставил выносной как рекомендует завод изготовитель?
если ты не выполнил рекомендации завода изготовителя , то скоро еще раз поменяешь прокладку гбц

Я поменял свой старый термостат на новый, не выносной. До этого ездил и без проблем. Сейчас главное мне решить проблему с циркуляцией, а в будущем поставлю выносной, так как на это времени не было и средств тоже

0

353

Knyaz51 написал(а):

. Сейчас главное мне решить проблему с циркуляцией,

это тебе станет дороже чем сразу поставить выносной

0

354

Knyaz51 написал(а):

Я склоняюсь к тому, чтобы поменять радиатор на новый

Ого! Этож сколько деньжищь-то нужно? Я свой уже пару раз снимал для пайки и чистки. И работает прекрасно! Если бы он крякнул, то в первую очередь изучил бы вопрос по б/у с авторазборок. Там сейчас цены весьма сдержанные.

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-22 14:58:41)

0

355

Emelia1 написал(а):

это тебе станет дороже чем сразу поставить выносной

а если рассмотреть такую ситуацию - меняю термостат на выносной, а тут бац, и все остается на своих местах и температура так же растет?=)

0

356

Олег Бабков написал(а):

Ого! Этож сколько деньжищь-то нужно? Я свой уже пару раз снимал для пайки и чистки. И работает прекрасно! Если бы он крякнул, то в первую очередь изучил бы вопрос по б/у с авторазборок. Там сейчас цены весьма сдержанные.

На машине нельзя экономить=) подкоплю, поменяю радиатор, все так же останется, буду дальше думать, за то знать буду что радиатор новый

+1

357

Knyaz51 написал(а):

а если рассмотреть такую ситуацию - меняю термостат на выносной, а тут бац, и все остается на своих местах и температура так же растет?=)

Скорее всего дело конечно не в термостате. Хотя его замена на выносной не потребует больших вложений. Найди, когда надо будет, мой отчёт об этой процедуре. Я после неё вообще давно забыл о том, что на данном движке возможны перегревы. Но, у меня дело было именно в термостате. Хотя... А ты не исключаешь, что твой новый оказался фуфлом или поставили как-то неудачно, или там кусок герметика, либо другой мусор застрял в термостате... Обычно гаражные опытные механики говорят: если что-то не так с движком, то начни искать причину в том месте, где ковырялся в последний раз.

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-22 14:58:50)

+1

358

Олег Бабков написал(а):

Скорее всего дело конечно не в термостате. Хотя его замена на выносной не потребует больших вложений. Найди, когда надо будет, мой отчёт об этой процедуре. Я после неё вообще давно забыл о том, что на данном движке возможны перегревы. Но, у меня дело было именно в термостате. Хотя... А ты не исключаешь, что твой новый оказался фуфлом или поставили как-то неудачно, или там кусок герметика, либо другой мусор застрял в термостате... Обычно гаражные опытные механики говорят: если что-то не так с движком, то начни искать причину в том месте, где ковырялся в последний раз.

Дело не в термостате, потому что до этого менял его, герметика там нет. Сегодня произошел конфуз, ехал я на работу, ну и как обычно остановился на "пит-стоп", постоял минутке две, помчал и смотрю сзади клубы пара, я резко на обочину, открываю капот, а от туда еще больше пара, когда выветрилось под капотное пространство, то был бачок расширительный пустой, а справой стороны все мокрое, где-то лопнул патрубок от избытка давления, мои предположение такие-либо патрубок какой то пережат был, либо забита система на большом круге, т.е термостат открылся, создалось давление и ба-бах, и все=)

0

359

Knyaz51 написал(а):

мои предположение такие-либо патрубок какой то пережат был, либо забита система на большом круге, т.е термостат открылся, создалось давление и ба-бах, и все=)

от открытия термостата не как давление не создастся в системе
а вот от пробоя прокладки гбц или от неисправной пробки
расширительного бачка которая не стравливает лишнее давление
вполне может порвать шланги

0

360

Emelia1 написал(а):

от открытия термостата не как давление не создастся в системе
а вот от пробоя прокладки гбц или от неисправной пробки
расширительного бачка которая не стравливает лишнее давление
вполне может порвать шланги

заменем бачок и пробка на новые, и новый термостат с корпусом, вот где то рвануло(

0

361

Knyaz51 написал(а):

заменем бачок и пробка на новые,

у меня знакомый торгует эап частями в том числе и пробками от радиаторов
так вот один раз он решил проверить пробки на сброс излишек давления давления
так вот из 11 штук только 3 сбрасывали давление меньше 1 атмосфера
а остальные можно было накачивать до 2 и выше атмосфер

0

362

Emelia1 написал(а):

у меня знакомый торгует эап частями в том числе и пробками от радиаторов
так вот один раз он решил проверить пробки на сброс излишек давления давления
так вот из 11 штук только 3 сбрасывали давление меньше 1 атмосфера
а остальные можно было накачивать до 2 и выше атмосфер

вполне возможно, неисключенно

0

363

Knyaz51 написал(а):

В мае 2017 менял прокладку ГБЦ,

А по какой причине меняли прокладку?

0

364

Алекс36 написал(а):

А по какой причине меняли прокладку?

антифриз через расширительный бачок выдавливало конкретно, росла температура ОЖ, и весь антифриз выдавило, поэтому пришлось прокладку поменять, ездил, и все нормально было

0

365

так ищи причину , пробка проверяется легко, снимаешь с бачка тонкий шланг что идет с радиатора
берешь ручной насос с манометром и накачиваешь воздух в бачек больше атмосфера
и смотришь давление, если пробка скинет давление где то 08 атмосфера то она рабочая
а если давление упадет до 0 то у тебя разгерметизирована система охлаждения
и двигатель будет  быстрее закипать

0

366

Knyaz51 написал(а):

антифриз через расширительный бачок выдавливало конкретно, росла температура ОЖ, и весь антифриз выдавило, поэтому пришлось прокладку поменять, ездил, и все нормально было

по всей видимости тебя опять ждет замена прокладки

0

367

Emelia1 написал(а):

по всей видимости тебя опять ждет замена прокладки

мне тоже так кажется, на диагностике мне сказали это не прокладка...я ваще в разочаровании

0

368

Knyaz51 написал(а):

мне тоже так кажется, на диагностике мне сказали это не прокладка...я ваще в разочаровании

и как интересно они диагностировали?

0

369

Knyaz51 написал(а):

антифриз через расширительный бачок выдавливало конкретно, росла температура ОЖ, и весь антифриз выдавило, поэтому пришлось прокладку поменять, ездил, и все нормально было

Могу предположить, что пробой прокладки, это следствие. А причина в чем-то другом, например веденная ГБЦ или просаженная гильза, тем более двигатель перегревался и замена прокладки не решила проблему, а просто немного её замаскировала. Пробой газов при больших нагрузках так и остался, но в меньшей степени. Отсюда и отсутствие нормальной циркуляции на скорости из за завоздушивания. Со временем пробой начал увеличиваться, не совсем исправная пробка не справилась со сбросом давления и результат не заставил себя ждать. Второй вариант повышения температуры, срыв крыльчатки помпы, но это маловероятно.

Отредактировано Алекс36 (2018-03-01 11:55:53)

0

370

Knyaz51 написал(а):

мне тоже так кажется, на диагностике мне сказали это не прокладка...я ваще в разочаровании

Дружище! Если растет температура, как себя ведут патрубки, которые резиновые? Их раздувает и они жесткие? Тогда возможно , что на оборотах во время движения у тебя газы прорываются в систему охлаждения и встает  воздушная пробка, которая мешает нормальной циркуляции, от этого идет перегрев и растет температура.

0

371

Алекс36 написал(а):

Могу предположить, что пробой прокладки, это следствие. А причина в чем-то другом, например веденная ГБЦ или просаженная гильза, тем более двигатель перегревался и замена прокладки не решила проблему, а просто немного её замаскировала. Пробой газов при больших нагрузках так и остался, но в меньшей степени. Отсюда и отсутствие нормальной циркуляции на скорости из за завоздушивания. Со временем пробой начал увеличиваться, не совсем исправная пробка не справилась со сбросом давления и результат не заставил себя ждать. Второй вариант повышения температуры, срыв крыльчатки помпы, но это маловероятно.

Отредактировано Алекс36 (Сегодня 11:55:53)

:yep:
Еще может быть причина, в том что поставили прокладку нового образца, масляную галерею не меняли, а собрали по мануалу , в результате прокладку просто не обжали.

0

372

Палыч76 написал(а):

Еще может быть причина, в том что поставили прокладку нового образца, масляную галерею не меняли, а собрали по мануалу , в результате прокладку просто не обжали.

Запросто!

0

373

Палыч76 написал(а):

Еще может быть причина, в том что поставили прокладку нового образца, масляную галерею не меняли, а собрали по мануалу , в результате прокладку просто не обжали.

Прокладку ставил многослойную, галерею не менял, все возможно что и так,но ездил пол года и все нормально

0

374

Knyaz51 написал(а):

Прокладку ставил многослойную, галерею не менял,

вот наверно и  причина поломки

0

375

Knyaz51 написал(а):

Прокладку ставил многослойную, галерею не менял, все возможно что и так,но ездил пол года и все нормально

Многие не меняли галерею, здесь важен момент с каким усилием была обжата голова. Если делать по мануалу, дотянуть до 20 Нм, а потом 2 раза по 180 или 4 по 90 градусов , со старой галереей усилие может быть на ключе 30 -40 н.м , а это мало  и долго не простоит. Почему говорю, потому, что сам 2 раза переделывал.

0

376

Палыч76 написал(а):

Многие не меняли галерею, здесь важен момент с каким усилием была обжата голова. Если делать по мануалу, дотянуть до 20 Нм, а потом 2 раза по 180 или 4 по 90 градусов , со старой галереей усилие может быть на ключе 30 -40 н.м , а это мало  и долго не простоит. Почему говорю, потому, что сам 2 раза переделывал.

вот и мой знакомый раз 5 делал себе на фриле, даже с новой маслянной галереей усилиной, потом сделал и продал машину, говорит надоело постоянно ковыряться в двигателе. ОН мне тоже менял прокладу, но я не менял маслянную галерею и пол года ездил и проблем не знал, тут опять выползл перегрев

0

377

Knyaz51 написал(а):

вот и мой знакомый раз 5 делал себе на фриле, даже с новой маслянной галереей усилиной, потом сделал и продал машину, говорит надоело постоянно ковыряться в двигателе. ОН мне тоже менял прокладу, но я не менял маслянную галерею и пол года ездил и проблем не знал, тут опять выползл перегрев

На этом моторе не всегда удается обойтись полумерами, т.е. если меняешь прокладку, то фрезеровка головы обязательна, иногда приходится менять болты ГБЦ,иногда переклеивать гильзы. И еще если производитель рекомендует поменять термостат на выносной, то это продиктовано определенными соображениями, в целях снизить возможность перегрева двигателя. Если ты меняешь , что-то одно, а другое не трогаешь, то тут возможна лотерея, которая может привести к тому, что через некоторое время опять нужно будет лезть в двигатель, кому как повезет.

+1

378

Палыч76 написал(а):

На этом моторе не всегда удается обойтись полумерами, т.е. если меняешь прокладку, то фрезеровка головы обязательна, иногда приходится менять болты ГБЦ,иногда переклеивать гильзы. И еще если производитель рекомендует поменять термостат на выносной, то это продиктовано определенными соображениями, в целях снизить возможность перегрева двигателя. Если ты меняешь , что-то одно, а другое не трогаешь, то тут возможна лотерея, которая может привести к тому, что через некоторое время опять нужно будет лезть в двигатель, кому как повезет.

При замене ГБЦ я поменял почти всё, даже кольца поршневые, гильзы все сальники и прокладки. единственное что не менял, это болты, по замерам они были нормальные, ну и маслянную галерею.

ЗУБЕРХА написал(а):

Если автомобиль до 2002 года, очень желательно усиленную масляную галерею. 
Надо чтоб поменял мастер у которого руки растут откуда надо и чтоб потом не трогать 5-6 лет.

Да, авто 1999 г.в., но я считаю что надо сделать так, чтобы тысяч 150 км еще не лазить в машину=) но тут, пол года поездил и опять 25(

Вообще у меня мысль сделать это все в Питере у dr. Slaw, но мне пока туда не доехать из-за этой проблемы с перегревом. А у нас в Мурманской области нет специалистов таких, но придется сделать чтобы как то доехать до питера

Отредактировано Knyaz51 (2018-03-06 11:37:34)

0

379

Есть еще вариант, отправить транспортной движок к Славе.

0

380

Палыч76 написал(а):

Есть еще вариант, отправить транспортной движок к Славе.

Я рассматривал такой вариант, но хотелось бы своим ходом добраться=)

0

381

ЗУБЕРХА написал(а):

Некоторые так отправляли и довольны результатом, хотя не дешевый вариант.

Сама доставка не очень то и дорогая, процедура снятия и установки стоит не мало + ремонт двигла, поэтому я хочу своим ходом в питер, а там не снимая двигатель уже сделать по человечески.

+1

382

Мужчины! Вообщем поразмыслил и надумал опять поменять прокладку, поставить маслянную галлерею усиленную, ну и выносной термостат. посмотрим что получится, возможно в этот раз всё будет нормально

0

383

Knyaz51 написал(а):

Мужчины! Вообщем поразмыслил и надумал опять поменять прокладку, поставить маслянную галлерею усиленную, ну и выносной термостат. посмотрим что получится,

если долго мучиться , может что получиться )))
а по теме пока снята головка заглуши отверстия в
во впускном коллекторе
LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ 2

0

384

Emelia1 написал(а):

если долго мучиться , может что получиться )))
а по теме пока снята головка заглуши отверстия в
во впускном коллекторе
LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ 2

эту дырку заделали еще когда у меня потекла прокладка впуска, сняли впуск и заделали ее, в прошлом году когда пробило ГБЦ и снимали голову, пробку вынули из дырки, а потом заделали. Правда я до сих пор не могу понять для чего она там)

0

385

Knyaz51 написал(а):

Правда я до сих пор не могу понять для чего она там)

наверно планировали коллектор охлаждать :dontknow:

0

386

Emelia1 написал(а):

наверно планировали коллектор охлаждать

И еще подогревать в морозы. Вся шляпа в том, что при нагреве, ( перегреве) не исключена возможность коробления привалочной плоскости.  Правда об этом вроде еще никто не писал и никто не жаловался.

+1

387

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Мастера использовали герметик при установке впускного коллектора?И с затяжкой его поаккуратнее бы желательно.Пластиковый он, и имеет свойство деформироваться по плоскости.А в этом случае и новая прокладка ничего не решит.Но если мастера толковые то сделали всё как надо...Отсутствие подтекания ОЖ - респект им...

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (Сегодня 10:53:24)

вбили киянкой конусную пробку от реактивов из хим лаборатории=)))

0

388

Добрый день. Нашли причину перегрева двигателя, лопнула гильза на втором цилиндре! Позже фотку сделаю и выложу

0

389

А теперь самый сок, сняли бошку, поменяли прокладку, заменили гильзу треснутую, собрали, а машина так же себя ведет! Так же патрубки на холостых нагреваются, так же при движении нижний остывает)

0

390

Дальше сочнее=) Поменял лопнувший патрубок входной на печку. Промыли под давлением систему, каждый патрубок отдельно снимали, дули ртом, вдували компрессором, радиатор промыли продули всё отлично продувается, радиатор печки тоже промыли.поставили выносной термостат (купил оригинал с патрубками и термостатом уже готовый комплект), заменил датчик температуры, за одно задний сальник распредвала, катушку зажигания и главный ВВ провод. Итог, :mad:  :mad:  :mad: (тут маты) система гоняет по малому кругу, нижний патрубок холодный, термостат не открывается, стрелка температуры около красной метки....что это? помпа? или пора под откос?

0

391

ЗУБЕРХА написал(а):

Скорее всего воздух в системе, очень трудно выходит воздух с области термостата.
Не думаю помпа, по малому кругу же гоняет.
1. В расширительном бачке видно должно быть движение, особенно когда газ нажимаешь?
2. там где был старый термостат, малый круг закрыл?
Термостат лучше бы брал не оригинал, оригинал открывается 92 градусов. Можно даже вазовский. Но хорошо бы найти свой, на 82 градусов.

Термостат такой поставил я PCH 001190, он на 82 градуса. Старые термостаты проверил в ковшике, они открываются, пирометром измерял температуру воды. Где был старый термоста, вставил пластину как и Тех Бюллютень гласит.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Абсолютно справедливо насчёт удаления воздуха их системы..."Массаж" патрубков,на работающем двигателе и немного терпения дадут положительный результат.

Патрубки массировали в течении часа на заведенном движке, потом еще морду задрали и продолжали выгонять. Большой круг не открывает, хоть ты тресни.

0

392

Здравствуйте (!), пришла пора и мне писать и задавать вопросы ( Радует что тема жива , читаю почти год - с тех пор как стал владельцем английского гобелена 1.8 98 года. Видимо завоздушено, видимо термостат под замену , стоит старый сзади движка. Патрубки все греются кроме нижнего, пэчка жарит, а при массаже оного ощущение что нет там жидкости. можно уточнить про массаж ? авто стоял всю зиму, закипел раз, да и уровень антифриза больно уж скачет, не рискую ездить. Мять патрубок при закрытой или открытой пробке бачка ? На заведённом дв ?  на горячем или холодном ...

0

393

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Полтергейст какой то...Может сам термостат крякнул скоропостижно?

я до выносного термостата ставил два других, вчера их проверил, они рабочие, вскипятил в кастрюле, они открываются

0

394

АнториК PNZ написал(а):

Здравствуйте (!), пришла пора и мне писать и задавать вопросы ( Радует что тема жива , читаю почти год - с тех пор как стал владельцем английского гобелена 1.8 98 года. Видимо завоздушено, видимо термостат под замену , стоит старый сзади движка. Патрубки все греются кроме нижнего, пэчка жарит, а при массаже оного ощущение что нет там жидкости. можно уточнить про массаж ? авто стоял всю зиму, закипел раз, да и уровень антифриза больно уж скачет, не рискую ездить. Мять патрубок при закрытой или открытой пробке бачка ? На заведённом дв ?  на горячем или холодном ...

на сколько я знаю мять надо на заведенном движке и при открытой пробке

0

395

Спс , а то до дыры прожамкать боюсь. при заведённом и с открытой ещё не пробовал. А печка - температуру на полную ,вентилятор на полную во время массажа ?

Отредактировано АнториК PNZ (2018-05-07 11:42:26)

0

396

Knyaz51 написал(а):

на сколько я знаю мять надо на заведенном движке и при открытой пробке

Н_Е_Е_Е_Т!!! Пробка должна быть закрыта!!! Если пробка будет открыта , то не будет создаваться давление  и точно закипишь!!!

0

397

Это муки . Воздух начинает шкварчеть внутри термостата как-будто, когда жамкаешь,и зто не меняется ни в какую сторону... выхлоп нормальный, нет его практически, но брызжет из глушителя водой без цвета и запаха

0

398

А теперь загадка: поменял прокладку ГБЦ, поставил термостат выносной на 82 градуса, поменял расширительный бачок и крышку, поменял датчик температуры, промыл систему, выгнал воздух, поменял помпу а все равно тачка греется и большой круг не открывается...Кто что скажет?)

0

399

Knyaz51 написал(а):

А теперь загадка: поменял прокладку ГБЦ, поставил термостат выносной на 82 градуса, поменял расширительный бачок и крышку, поменял датчик температуры, промыл систему, выгнал воздух, поменял помпу а все равно тачка греется и большой круг не открывается...Кто что скажет?)

Так за открытием большого круга следит только термостат. Если он в порядке и правильно подключен патрубками, то дело может быть только в закупорке "большого круга", т.е. в патрубках или в радиаторе.

Отредактировано Олег Бабков (2018-05-21 10:18:16)

0

400

Олег Бабков написал(а):

Так за открытием большого круга следит только термостат. Если он в порядке и правильно подключен патрубками, то дело может быть только в закупорке "большого круга", т.е. в патрубках или в радиаторе.

Термостат рабочий, проверял. Радиатор чистый. продувается легко, и ртом вдувал и компрессором

0