Палыч76 написал(а):На этом моторе не всегда удается обойтись полумерами, т.е. если меняешь прокладку, то фрезеровка головы обязательна, иногда приходится менять болты ГБЦ,иногда переклеивать гильзы. И еще если производитель рекомендует поменять термостат на выносной, то это продиктовано определенными соображениями, в целях снизить возможность перегрева двигателя. Если ты меняешь , что-то одно, а другое не трогаешь, то тут возможна лотерея, которая может привести к тому, что через некоторое время опять нужно будет лезть в двигатель, кому как повезет.
При замене ГБЦ я поменял почти всё, даже кольца поршневые, гильзы все сальники и прокладки. единственное что не менял, это болты, по замерам они были нормальные, ну и маслянную галерею.
ЗУБЕРХА написал(а):Если автомобиль до 2002 года, очень желательно усиленную масляную галерею.
Надо чтоб поменял мастер у которого руки растут откуда надо и чтоб потом не трогать 5-6 лет.
Да, авто 1999 г.в., но я считаю что надо сделать так, чтобы тысяч 150 км еще не лазить в машину=) но тут, пол года поездил и опять 25(
Вообще у меня мысль сделать это все в Питере у dr. Slaw, но мне пока туда не доехать из-за этой проблемы с перегревом. А у нас в Мурманской области нет специалистов таких, но придется сделать чтобы как то доехать до питера
Отредактировано Knyaz51 (2018-03-06 11:37:34)