Здравствуйте! Проблема в том, что не знаю, лезть или нет: снимать дальше блок, чтоб проверить коленвал. Предистория: с утра стал заводить, услышал металлический щелчок, подумал на стартер, машина не завелась. Выхожу, а под двигой свежий антифриз! Снял голову и ох... трещина на гильзе 1 цилиндра, вообщем- еще и шатун загнуло. Антифриза в 1цилиндре под завязку. Как стартер смог крутануть коленвал-непонятно. Как считаете: колену кирдык, али как?
Двигатель 1,8 гидроудар
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22019-12-01 20:53:40
Как считаете: колену кирдык, али как?
Колено настолько прочное, что вряд-ли ему что будет при гидроударе, слабое место шатуны, их и гнёт. Даже если вы снимете колено, то все равно ничего там не увидите, тем более микротрещины . Увидите только если он у вас после снятия пополам развалится. А откуда антифриз под двигателем, если треснула гильза?
Как стартер смог крутануть коленвал-непонятно.
Легко, там не прямая передача + маховик и мощность возрастает в десяток раз, провернёт что угодно.
Поделиться32019-12-01 21:20:57
колено дефектовать надо на предмет прогиба. в любой конторе по мехобработке моторных деталей есть стойка для промера колена с часовым индикатором. на ней и приговорят.
чаще всего колено выживает, ибо толщина колена и шатуна несоразмерима. но тут сила приложена такая себе, раз еще и гильза треснула, хз, замер покажет...
Похожие темы
Гидроудар | #Двигатель 1.8 | 2014-10-31 |
Замена двигателя | #Двигатель 1.8 | 2024-03-05 |
Стук в двигателе. | #Двигатель 1.8 | 2019-07-01 |
Ремонт двигателя 2.5 | #Двигатель 2.5 | 2016-06-27 |
Отличная статья, доступна для понимания широкому кругу читателей | Полезные советы автолюбителю | 2011-04-20 |