Кстати второй так и висит в обрыве, ни ошибок, ни проблем.
Лямбдазонд
Сообщений 51 страница 100 из 329
Поделиться522009-08-18 22:22:30
Кстати второй так и висит в обрыве, ни ошибок, ни проблем.
Наверное бутафорский, типа евро3... или4?
Поделиться532009-08-18 22:40:45
бутафорский не бутафорский, хз, одно понятно для России- никакой.
Поделиться542009-08-19 16:22:04
Что-то пока не вижу изменений по расходу.
Правда, проехал ещё не сильно много, но, всё-же, резких изменений пока не увидел...
Покатаемся, посмотрим, может комп пока не перестроился на новые условия езды...
Поделиться552009-08-20 06:45:40
не, у меня все устаканилось, в том числе и расход
вчера до кучи перекинул ремень и заменил все жидкости с маслом.
Поделиться562009-09-10 22:34:41
Движок теперь работает ровнёхонько... Когда включена магнитола - и не понять, если стрелки тахометра не видно
Поделиться572009-10-19 22:55:43
Был поражён расходом бензина и тупостью разгона
Было то же самое. Датчик менять не пришлось - проблема была в самом разъеме между датчиком и Блоком управления двигателем. Не было контакта - просто разъеденили контакт, почистили , соединили обратно и все ок. Динамика при разгоне вернулось. Расход тоже вроде уменьшился.
Поделиться582011-01-31 05:39:56
Доброго дня.
На днях занимался заменой лямбды Bosh 0 258 006 537 на «нашу», однако процесс «встал». При откручивании со старой лямбды «слизало» всю резьбу. Думаю что в коллекторе тоже резьба повреждена. Теперь думаю как решить проблему не снимая коллектор. Так же внешний вид снятой лямбды очень настораживает: непонятные замятия и царапины в верхней части, как будто за что-то цепляет при закручивании- откручивании внутри коллектора. Ну и последнее, прочитав ветку, просмотрев ссылки так и не понял как перепаять разъем, точнее какие провода с какими припаивать. По логике черный к черному, серый к серому, а вот с белыми что делать? Свой провод пришлось перекусить, чтобы ключом можно было подлесть к датчику, т.к. спец. инструментом не располагаю. В общем, кто недавно этим занимался или давно, но помнит «что к чему», объясните пожалуйста ничего не понимающему в электрике
Отредактировано Jonny (2011-01-31 05:53:28)
Поделиться592011-01-31 09:34:27
ерунда, ничего особенного, внешний вид старого датчика- результат разрушения катализатора, резьбу в коллекторе
пройти мечиком провода припоять один в один, жить будет....
Поделиться602011-01-31 10:00:16
Белые соединяй без разницы как. Они идут на подогрев лямбды.
Поделиться612011-02-07 07:31:00
В общем с пол-пинка поменять не получилось.
По следующим причинам:
Лямбда даже не доходит до резьбы, упирается в коллекторе широкой частью "носом".
Резьбе пришла хана
Я вообще ту лямбду пихаю или нет?
Если да, то планирую снять коллектор, рассверлить отверстие под лямбду внутри, нарастить металл сваркой и нарезать резьбу по новой.
Или как лучше сделать
Поделиться622011-02-14 16:14:43
Правильнее снять коллектор, подходящей фрезой расширить место под "носовую" часть датчика (они разные!), резьба не должна пострадать. У меня получилось.
Поделиться632011-02-15 06:43:14
Правильнее снять коллектор, подходящей фрезой расширить место под "носовую" часть датчика (они разные!), резьба не должна пострадать. У меня получилось.
А я "затупил" . Лень было снимать коллектор. В итоге запорол резьбу. Теперь и коллектор уже снял.Сегодня - завтра понесу в токарку, чтоб отверстие под датчик расточили и резьбу востановили. Но по крайне мере теперь знаю что не у меня одного датчик "не лезет".
Поделиться642011-02-15 09:07:01
Но по крайне мере теперь знаю что не у меня одного датчик "не лезет".
Понять бы причину. У меня проблем не было вообще...
Поделиться652011-02-15 10:27:14
Понять бы причину. У меня проблем не было вообще...
У меня в коллекторе наварены две пластинки как раз под ширину "носа" старого датчика и как следствие новый с более широким не входит. На кой они там наварены я так и не понял. Поэтому буду точить.
Поделиться662011-05-08 13:40:01
Вчера не прошёл ежегодный ГТО...
Закасячили по норме СО2.
Пошел в магаз купил датчик кислородный Bosh как у KVK, а сегодня снял коллектор и понял, что мне его просто так туда не всунуть.
Видимо на авто до 2001 года выпуска, надо поколдовать над коллектором...
Уже купил сверло на 15, теперь шукаю метчик, чтоб резьбу прогнать...
Старый датчик приварился настолько, что рожковым ключом открутить не получилось, положение спасли балгарка и торцевик на 22 с п\метровым воротком...
Поделиться672011-05-08 19:02:16
Всё лябду установил.
Проблема в моём случае была в следующем... Вокруг старого датчика образовался какой то налёт из ржавчины и окалины. Я их просто сбил при помощи молотка и отвёртки, и новый датчик плотненко так вошёл... Резьба всё же пострадала при откручивании... пришлось вырезать из толстой алюминиевой фольги вкладыш.Вроде не сечёт...
Поделиться682011-05-19 14:08:46
Всё ГТО пройдено !!!
Замена лямбды на "жигулёвскую" реально даёт результат. Все показатели в норме...
Катализатор менял в прошлом году, на не оригинал. Покупал его на "Маршал" в Питере за 2000-3000 рублей вроде бы.
Так что Bosh 0 258 006 537 испытан и подходит для внедрения на Freelander 1,8 1999 г.в.
Да чуть не забыл...
Tihomirov & KVK спасибо за темку...
Отредактировано TOY77 (2011-05-19 14:12:36)
Поделиться692011-06-10 12:41:06
Всем привет. У меня сейчас расход со снятым карданом наверно литров 15-16, да и машина подтупливать начала. Наверное лямда зонд навернулся. Подскажите оригинальный номер на мою машину. ВИН sallnaba8wa610433.
И ещё вопрос у меня их два или один??? Один я нашёл на выпускном коллекторе, а второй что то не могу найти.
За раннее благодарен.
Поделиться702011-06-10 12:54:39
у меня их два или один???
Один (MHK10004L). Второй ставится с 2001 года на катализаторе.
Поделиться712011-06-10 13:10:21
А каталог екзиста выдаёт № MHK 100720. Посмотрел по фоткам визуально одинаковые только у одного длина 623мм а у второго 423мм. И цена в два раза отличается. Какой брать???
Поделиться722011-06-10 13:41:46
Там тоже под мой вин подходит. Что делать???
Отредактировано doka-yura (2011-06-10 13:42:13)
Поделиться732011-06-10 13:47:05
Что делать???
Пойти в магазин и купить от ВАЗ...
Поделиться742011-06-10 13:47:25
Что делать???
Померяй длину своего датчика. Лямбды скорее всего одинаковые, длина провода разная.
Отредактировано Dimon Popoff (2011-06-10 13:49:19)
Поделиться752011-06-10 22:08:35
И ещё вопрос у меня их два или один??? Один я нашёл на выпускном коллекторе, а второй что то не могу найти.
где то Тихомиров писал, что второй стоит типа "для мебели" кстати второй стоит всегда на всех тачках ЗА катализатором. если я не прав поправьте.
Поделиться762011-06-11 13:25:02
Сегодня снял родной датчик, стоял BOSCH 0258003229-полная замена оригиналу, freel 2000года, Посадочное гнездо под 537 BOSCH (ВАЗовский)не подходит совсем, хорошо что не купил, толщина жала датчика больше(ПИСАЛОСЬ ВЫШЕ).При снятии обнаружилось полное прогорание датчика. Наверняка осталась ошибка в мозгах,как снять?
Поделиться772011-08-16 21:32:21
эх, вот у меня начал рычать движок громче, залез под капот, сифонит откуда то между радиатором и двигателем. предполагаю прокладка выпускного коллектора
если выяснится что прокладка, заодно наверное поменяю и лямбду... а то и расход не айс, и коптит с выхлопной, как газану....
Поделиться782011-08-16 23:27:30
Наверняка осталась ошибка в мозгах,как снять?
а надо? батарею на пять минут скинь
заодно наверное поменяю и лямбду
а зачем?
Поделиться792011-08-18 16:19:44
предполагаю прокладка выпускного коллектора
Я тоже так предполагал - оказалось лопнул предкатализатор
Ну, да у тебя там попроще будет
Поделиться802012-05-15 00:31:55
Интересный вопрос. Сегодня в магазине сказали - на вашу машину есть 2 типа на 7 и на 12 вольт. Прикола я не понял...
Поделиться812012-06-23 16:32:16
нестабильны обороты холостых?
Вчера не прошёл ежегодный ГТО...
Толи я у себя опять "придумал" неисправность, толи так и есть.
На ТО не прошел по СО (поставили штамп, а я им пообещал рекламу делать). Разгон стал ощутимо туповат, оборты плавают на холостых, и в диапазоне 2-3 тыщи провал оборотов, что сопровождается дерганьем авто.
Поменяю топл.фильтр (хотя и рано 15 тыщ на нем), ну и за лямбду надо браться. Свечи ок.
Комрады, диагностика может показать что лямбда не гуд, хоть и ошибка не горит?
Поделиться822012-06-23 19:05:06
диагностика может показать что лямбда не гуд, хоть и ошибка не горит?
диагностика может показать что не так, в том числе и лямбду
Поделиться832012-06-26 17:04:33
Задрали меня дерганья на средних оборотах, поехал на диагностику в Bosh Service в Оренбурге. Ни хрена они не смогли подключиться к фрилу, но зато 650 руб. экономии.
Плюнул на все, погадал на спичках и алга в фирменный магазин Лада Ровер лямбды шукать. В первом торговец был умнее паравоза все втирал мне, что датчики бывают разные и вообще, раз Лэнд Ровер то надо ставить фирмовый. Ага, за 18 тыщ. Во втором купил датчик Bosch 0 258 006 537 за 1100 руб.
Перепаял фишку (ни хрена не паяется она), поставил - за хвост держать перестали, динамика ок, на предмет миндаля не нюхал
Однако дергаться не перестала. Снимаю фишку с ДПДЗ горят амиго, и обороты в норме. Бинго!
Опять в Лада Ровер, беру ДПДЗ от газели, но уже Bosch 0 280 122 001 (а стоял Pekar прожил меньше года сука).
И вуаля! Драндулет как новый, наконец то радует меня динамичной ездой, и постоянством оборотов. Расход думаю тоже должен уменьшиться
Поделиться842012-11-02 02:31:09
Что то ни одного владельца KV6 нету. У нас я так понимаю стоит 4 лямды:-( вот одна вообще не шевелится по сканеру
Поделиться852012-11-02 14:04:54
одна вообще не шевелится по сканеру
какая? до или после ката? какая ошибка попутно валится?
Отредактировано Tihomirov (2012-11-02 14:09:58)
Поделиться862012-11-02 14:37:24
На днях беру сканер в домашнее пользовании-точно скажу ошибку. Я так понял в дальней голове перед катом
Поделиться872012-11-02 15:33:38
Народ подскажите плиз! глюкнул зонд, заменил на бошевский!!!!
но на сто переделали посадочное гнездо всмисле перенесли как сказали для удобства! теперь он у меня стоит за двигателем!
Но меня пугает повишений расход топлива!
ВОПРОС влияет ли дальность расположения зонда по колектору на расход?(По логике вещей он ведь не просто так в том, таком неудобном месте стоял)
Поделиться882012-11-02 15:45:16
глюкнул зонд
как глюканул?
но на сто переделали посадочное гнездо всмисле перенесли как сказали для удобства!
извращенцы
ВОПРОС влияет ли дальность расположения зонда по колектору на расход
влияет
Поделиться892012-11-02 16:02:12
как глюканул?
да нормально так!)) подключил к autocom а он мертвий , должон влиять на положение педали газа а уменя нифига! ровная амплитуда!
Поделиться902012-11-02 16:03:24
а бошевский дрыгается?
Отредактировано Tihomirov (2012-11-02 16:03:41)
Поделиться912012-11-02 16:04:04
а бошевский дрынается?
да работает!
Отредактировано Pal_Nemeth (2012-11-02 16:04:45)
Поделиться922012-11-02 16:08:57
влияет
ихмо, изменили тепловой режим, следовательно дольше не регистрирует или регистрирует неверно.
Под вопросом остается только на сколько конкретно расход повысится.
Отредактировано Tihomirov (2012-11-02 16:29:25)
Поделиться932012-11-03 16:08:39
господа совсем запутался!Какой подходит без переделки без сверл и всякого такого гемороя.Насчет пайки не проблема.Расход повышенный тупит на разгон(медленно набирает никакого вдавливания в сиденье нет)И еще для особо "темных"где эту реновину искать?
Поделиться942012-11-03 23:14:40
Какой подходит без переделки
любой- переделки не требует, т.е. резьба и размер- катят
любой 4-х проводный при условии переделки (перепайки) коннектора
НО в идеале- любой 4-х проводный НЕ широкополосный С сопротивлением
нагревателя около 6 Ом (для америкоса) для остальных- лучше замерять
оное на соседнем
Поделиться952012-11-03 23:16:45
где эту реновину искать?
стоит в промежутке от впускного коллектора до каталика, а может и после-
зависит от того какой конкретно подох
кто, когда, вследствие чего его приговорил?
Отредактировано Tihomirov (2012-11-03 23:17:38)
Поделиться962012-12-24 18:40:10
поставил я новую лямбду Bosch 0 258 003 193. как результат движок перестало потрясывать при прогреве, да и после прогрева теперь ровненько работает, но вот расход как был нереальный так и остался: 16литров по трассе и это без кардана. у нас еще что нибудь может так координально влиять на рассход, или может датчик неудачный?
Отредактировано Zipp (2012-12-24 19:31:01)
Поделиться972012-12-25 01:11:53
но вот расход как был нереальный так и остался: 16литров по трассе и это без кардана. у нас еще что нибудь может так координально влиять на рассход, или может датчик неудачный?
У меня ел 20 , пока не заменил крышку трамблера , бегунок , провода , и свечи , сейчас и бабину купил , это авто реагирует на все мелочи , после замены стал кушать по городу 12 , удачи
Поделиться982012-12-25 02:47:13
нужно знать общее состояние мотора. если поршневая имеет износ то и расход увеличивается в геометрической прогрессии. машинка старая, что делали что не делали? все знать нужно. начни с компрессии.
Поделиться992012-12-25 02:56:39
нужно знать общее состояние мотора. если поршневая имеет износ то и расход увеличивается в геометрической прогрессии. машинка старая, что делали что не делали? все знать нужно. начни с компрессии
Согласен полностью , если компрессия не достаточная . то может быть и смещение метки колена ( шпонка ) или износ поршневой , как машина заводится утром на холодную , какой дым идет , тут много причин , давай разбираться
Поделиться1002012-12-25 09:37:26
Бегунок, крышка, провода, свечи, лямбда новые. Головка перебиралась. Масло по трассе не расходует, по городу расходует но не сильно. Движок работает ровно. Выхлоп не дымит. Компрессию не мерил. Заводится с 4ого вжика как на холодную так и на горячую.