Компрессию не мерил.
Надо бы померить
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбдазонд
Компрессию не мерил.
Надо бы померить
1 компрессия?
2 вискомуфта?
3 ступичные подшипники?
4 тормоза?
+ очень много факторов влияющих на расход топлива. двигатель это лишь один из многих.
Езжу без кардана и даже без задних полуосей.
Задние тормоза целиком новые вместе с подшипниками.
Спереди диски, колодки новые, цилиндры и подшипники вроде норм.
Компрессию как измерю отпишусь.
Отредактировано Zipp (2012-12-25 10:24:11)
Вот ещё одна из причин:
У нас хорошо влияет на расход топлива, датчик температуры впускаемого воздуха. Вот этот:
http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-NNK10001L
Стоит на впускном коллекторе, на входе в 4 цилиндр. Со временем, засирается нагаром до ужасного состояния, и перестаёт адекватно мерить. Его надо отмыть, например карбклинером (можно ватной палочкой и одеколоном каким..), и поставить П-образным ободком (когда снимешь всё поймёшь), поперёк потока воздуха. Снимается очень легко, ключом на 19 кажется, или на 22, точно не помню. Процедура простейшая, занимает 15 минут.
Отредактировано alekgri (2012-12-25 12:28:22)
Да, он у меня знатно загажен был. Я его чистил когда голову перебирал, год назад это было, расход не изменился. А его разве можно поставить в другом положении, он же там никак не регулируется, просто на резьбе?
На днях компрессию изменю и форсы на стенд свожу, о результатах отпишусь.
При желании можно и порегулировать...) У меня после установки "поперёк", машинка дёргаться меньше стала.
Можно мультиком проверить работоспособность датчика, вдруг он "помер"?
Номинал по нему.
Температура
(градусы Цельсия)-Сопротивление (Ом)
0 - 6000
20 - 2500
30 - 1800
40 - 1200
70 - 450
90 - 250
100 - 190
110 - 110
Отредактировано alekgri (2012-12-25 13:07:29)
У нас хорошо влияет на расход топлива, датчик температуры впускаемого воздуха. Вот этот:
http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-NNK10001L
Применимо к авто до 2001 г.в.? не припомню у себя такой датчик... по моему у меня там болт |---
У меня после установки "поперёк", машинка дёргаться меньше стала.
alekgri
Без обид,
натура у меня просто паскудная такая, селяви, НО, кто-то же должен перекрывать "потоки сознания"???
Глазом не успеешь моргнуть- у доброй половины "поперек" стоять будет, у остальных- "наискось"...
1. убил, убил напрочь, я то думал что он просто темп меряет, а оказывается- поперек он ее меряет лучше!!!
Учту и буду в полный рост практиковать!!!
2. название темы смотрели?
ЗЫ уже полчаса переворачиваю термометр за окном- кажет одинаково.... :
Отредактировано Tihomirov (2012-12-25 21:18:56)
Без обид. Не надо читать между строк, физику все изучали... Только в бредовом мозгу, может возникнуть мысль, что датчик и термометр, могут мерить температуру по другому, если его перевернуть!!! Так что практикуй с термометром дальше, попробуй по диагонали.
Поясню:
Я неверно ( или легкомысленно) выразился, что именно от установки стала меньше дёргаться. Правильно было написать так: возможно от промывки датчика , машинка стала реже подёргиваться, а от установки поперёк, этот эффект возможно продлится дольше. Перевернул я его, что-бы он лучше продувался потоком, от этого меньше обрастал шубой из нагара, и в итоге стал менее статичным, в замере температуры. У меня два коллектора (один запасной), у обоих при закручивании до упора, разное положение датчика( у одного почти вдоль, у другого почти поперёк). И поставить его поперёк , это только моё ИМХО.
Про статичность: если вынести из тёплого помещения на сильный ветер при -30°C например, два градусника (один перевёрнутый вверх ногами, а второй завёрнутый в утеплитель) то температуру в итоге они покажут одинаковую, только тот который в утеплителе, гораздо позже это сделает.
Не именно про нашу систему, но суть та-же.
"ЭБУ определяет температуру воздуха во впускном коллекторе, опрашивая датчик несколько раз в секунду. Датчик так же используется для коррекции угла зажигания, когда температура воздуха во впускном коллекторе низкая."
Так-что статичность замера, играет не последнюю роль.
Чтобы не возникло ещё недоразумений, уточню: возможно не только в датчике дело ( подёргивание), так как в тот день в коллекторе был удалён облой в каналах,и после этого. он был тщательно продут сжатым воздухом.
Ещё есть вопросы?
Отредактировано alekgri (2012-12-26 10:23:58)
Мне не трудно.
Датчик должен быть чистым, и по моему мнению, для этого будет лучше, если он расположиться поперёк.
И да, подёргиваться стала пореже машинка, и пофиг ей на законы физики, химии, гравитации и тд. Можно было- бы по этому поводу порассуждать, даже допускаю что возможно выяснилось-бы что это парадокс,совпадение,мистика и тд и тп. Но разговора чёт не вышло.
У нас хорошо влияет на расход топлива, датчик температуры впускаемого воздуха. Вот этот:
http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-NNK10001L
Стоит на впускном коллекторе, на входе в 4 цилиндр. Со временем, засирается нагаром до ужасного состояния, и перестаёт адекватно мерить. Его надо отмыть, например карбклинером (можно ватной палочкой и одеколоном каким..), и поставить П-образным ободком (когда снимешь всё поймёшь), поперёк потока воздуха. Снимается очень легко, ключом на 19 кажется, или на 22, точно не помню. Процедура простейшая, занимает 15 минут.
И таки, господа спорщики, на каких афто должен стоять данный датчик.. уда подключается.. и на что влияет..
на каких афто должен стоять данный датчик.
он есть на всех, у кого- отдельно стоящий, у других- в составе мапа или мафа
и на что влияет
мап меряет давление и учитывая темп воздуха (а она в свою очередь влияет на его плотность) есм узнает текущее потребление воздуха.
Отредактировано Tihomirov (2012-12-28 23:42:17)
На выходных ездил в Хвалынск. подсчитал по прибытии свой расход топлива, не поверил сначала - 8 литров. до промывки форсов и топливной системы было 16!!!
Вчера еще дпкв поменял, вроде машинка получше поехала.
3 амиго так и горят, иногда абс отрубается, иногда работает при горящих амигах. завтра разбираться еду. и со/сн померяю. завтра о результатах отпишусь.
Официалы по движку ошибок не нашли. Вернее после скандала выяснилось что они не смогли подключиться к мозгам, оборудование не то! Зато выяснил что у меня где-то задний правый датчик абс неконтачит.
Начинаю подозревать подклинивание колодок спереди справа. Иногда как будто колодки к диску пристыли а при трогании их срывает.
Но это уже не лямбда...
какого типа стоят кислородные датчики( титан или цирконий) ?
никогда не задовался этим вопросом, а тебе зачем?
достаточно ли для того чтоб скинуть ошибки просто снять аккумуляторную клемму?
в твоем случае скорее да чем нет
универсальный датчик сразу начинает нормальную работу или вначале двигатель колбасит а затем ровно работает?
во первых не сразу, датчик еще как минимум на температуру должен выйти, есм должен осознать что все путем и закрыть петлю...
кстати, а кто тебе сказал что из-за кислородника двигатель будет прям колбасить?
Отредактировано Tihomirov (2013-05-15 20:28:10)
всем привет,подскажите проблема у меня в лябдозонте или нет?машина на холостых работает ровно,но на педаль как то неохотно реагирует,свечи впопрядке,фильтр меняный насос тоже,расход нормальный если не давить на педаль до в 10 со снятым карданом выходит у меня фрил 99года 1.8,подскажите в чем может быть проблема?
например в зажигании- катушка, бегунок, крышка распределителя, вв провода...
,но на педаль как то неохотно реагирует
например в зажигании- катушка, бегунок, крышка распределителя, вв провода...
Запросто , а еще Вакуум , вернее пропуски тоже может быть
подскажите ка мне, у меня лямбда при прогазовках выдает амплитуду в диапозоне от 0 до1 вольта в зависимости от степени разгазовки. но на холостых амплитуда начинает падать, потом амплитуда вообще пропадает, напряжение становится постоянным и постепенно снижается до 0,05 вольт. в таком состоянии и встает. если начать газовать напруга опять прыгает, а на холостых опять падает до 0,05.
на сколько я понимаю так быть не должно, в чем может быть дело?
а к чему подобные вопросы? предпосылки какие-то появились? ошибки например?
ошибки он не выдает даже если лямбда в обрыве. 3 машини сканил моего года, амплитуда норм пляшет, а у меня угасает. движек подрагивает на холостых. сразу оговорюсь что все кроме блока управления меняно и движок капитален. наблюдалось и до капиталки. при отключении разъема напруга встает на 0,44вольта(по сканеру) и двигун колбасить начинает.
Отредактировано Zipp (2013-08-30 22:56:41)
ну либо отравилась либо подогрева нет
при отключенном разъеме на массе(зеленый провод) у меня 1,5вольта!
на сигнальном проводе(розовый) 0,9 вольта.
откуда на массе 1,5вольта!?
короткое на подогрев лямбды например,а че гадать, отзвони косу или новую проложи, делов то?
а на подогрев сколько должно быть? оно и в мозгах может коротить.
если его тупо на массу кинуть, прокатит?
зачем гадать? по участкам прозвони, после чего наводит?
а на подогрев сколько должно быть?
позитив с релейной сборки у есм при зажигание вкл (сине оранж), масса всегда
оно и в мозгах может коротить.
может, до 2001г их расположение как минимум сомнительно, могут и зацвести- вскрой посмотри
если я правильно понимаю то с датчика выходят 2 белых провода подогрева, один из них масса(синеоранжевый и черный). серый сигнальный, на разъеме он розовый с черным, и черная масса, в разъеме зелено серая.
на второй такой машине таже проблема, но у него мозги сразу в аварийный режим вставали. вскрывали блок, там плата трехслойная ничего не видать. но на корочение не проверяли. на днях займусь.
Отредактировано Zipp (2013-09-03 00:31:34)
если я правильно понимаю
да
ничего не видать
оно как правило видно сразу, цветет или нет
Отредактировано Tihomirov (2013-09-03 00:34:12)
ок, за идею спасибо.
не подскажешьеще как старый ecu подружить с другим ccu в отсутствии родного брелка и тестбука во всей области?
в старом ccu подведено постоянное питание за счет чаго он постоянно находится во включенном состоянии. один раз разблокируется аварийным кодом через замок и за счет постоянного питания больше не отключается и соответственно не требует брелок
Отредактировано Zipp (2013-09-03 00:37:49)
немного не мой профиль, но ищи перепайка обсуждалась точно, в теме про иммо вроде
У меня по ходу медленный 1 датчик кислорода, показания на графике были сделаны сканером автоком.
Т.е. он долго обогащает и долго обедняет в секундах, кажется ему пора на замену. Машина разгоняется не особо хорошо.
Да, 2 датчик заменен на вазовский выдает стабильно 0,5 В. старый выдавал 0,2 В.
Можно ли заменить 1 датчик на Bosch 0258005133 ? Они похожи визуально.
Или лучше ставить Bosch 0258006537 ? Влезет?
Ребят, помогите с артикулом детали. Ездил на диагностику по причине загоревшейся лампочки сервиса. Стали смотреть, ошибка на ВТОРОМ датчике кислорода. Чек сняли, потому что на оборотах машина ошибку не выдавала. Сказали если опять чек загорится, нужно этот датчик менять. Проехал 5-7 километров и лампочка опять загорелась ((( По сему прошу ведающих поделиться артикулом этого самого датчика кислорода ВТОРОГО. Спасибо!
ошибка на ВТОРОМ датчике кислорода
какая ошибка (текст)? Может тебе и не надо лямбду менять....
Да вот, к сожалению, не дали мне распечатку ((
Тогда скажите, в KV6 имеется 4 датчика кислорода, они все одинаковые, или нет? И как понять какой из них второй? И где его искать?
Отредактировано Алексей Пешков (2013-10-04 23:54:22)
2-ой это после катализатора, с первой башки будет звучать как банк 1 датчик 2, со второй банк 2
датчик 2 соответственно. Касательно партнамбера- купи вазовский бош и забудь...
Ясно, спасибо!
Я от от Ваз поставил последний номер 537, побыстрее стал реагировать. Но пока с ГБЦ занимаюсь)
Bosch 0 258 986 615 Датчик кислородный 2390,37р , я себе такие ставил. у меня двигатель с одним катализатором.
Алексей Пешков написал(а):
ошибка на ВТОРОМ датчике кислорода
какая ошибка (текст)? Может тебе и не надо лямбду менять....
Подпись автора
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
ЗЫ ВНИМАНИЕ! СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
Модерирование данного сообщения, приведет к половому бессилию и венерическим заболеваниям....
узнал, код ошибки Р1475
ок, от сюда и до конца
Одна ремарка- я так понял, что в тот раз ошибка была другая. Сейчас ее не было. Зато появилась эта. Чек опять сняли, через 5 км он опять загорелся. И ещё, в субботу после 4-часовой поездки поднял капот и увидел как равномерно, не торопясь, кипит антифриз в расширительном бачке... Причем на приборке всё ок... А жара видно была не слабая, потому что заклеенная в местах крепления к кузову передняя фара (как раз со стороны расширительного бачка) осталась без клея, он тупо расплавился и стек вниз, 2 года держался.
ок, от сюда и до конца
Подпись автора
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
ЗЫ ВНИМАНИЕ! СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
Модерирование данного сообщения, приведет к половому бессилию и венерическим заболеваниям....
3 раза прочитал. Нужно промывать форсунки? Если не поможет, то смотреть лямбды? Если это не лямбды, то катализатор под замену, но это не может быть катализатор, он менялся 4 года назад где то 30-40 000 км назад, правда ставился б/у и первый и второй и все 4 лямбды менялись, но тоже на б/у.
Отредактировано Алексей Пешков (2013-10-16 19:05:45)
Tihomirov
Для промывки инжектора, говорят, нужно и свечи менять. А я их только поменял 3 000 отдал за них (( Действительно это так? Если да, то какие самые дешевые свечи можно купить для промывки? Чтобы мои дорогие потом поставить после промывки?
Отредактировано Алексей Пешков (2013-10-24 14:27:50)
чем и как моем? Какие свечи?
нужно найти нормального дядьку который врубается в то что видит на экране
ЗЫ не знаю как у вас- в спб даже тетки адекватные появились, ниче так,
интересное сочетание
Отредактировано Tihomirov (2013-10-25 01:32:49)
чем и как моем? Какие свечи?
нужно найти нормального дядьку который врубается в то что видит на экранеЗЫ не знаю как у вас- в спб даже тетки адекватные появились, ниче так,
интересное сочетание
Ну собственно говоря, меня тетка и консультировала Моют чем не знаю, но форсунки доставать не будут, подключат напрямую в систему. У меня сейчас свечи вот такие NGK код 3546 Я тут на днях купил ParkCity ELM327 BT Bluetooth + прога для андроида OBD CAR DOCTOR, тетстЮ сам теперь) Вот вчера ошибки за вчера, п.с. после скидывания стабильно появляется только 1471. Но, если я правильно понимаю, что с такой неисправностью машина вообще ехать не должна?? А у меня едет, едет хорошо, правда газ подтупливает немного.
Собственно коды
P1472
P1160
P1471
P0301
C1600
P006B
свечи менять не надо, мой, катушку 1 и 3 поменяй местами и продолжай наблюдение
ужно найти нормального дядьку который врубается в то что видит на экране
А Вы мне случаем не посоветуете такого дядьку в Москве? Или МО. А то боюсь я, что сейчас буду просто гадать и выкидывать деньги. Дядек, которые разбираются, у нас в городе, к сожалению, нет((
В Белоруссии могу, в Москве- лично никого не знаю, нет не могу
Может имеет поспрошать спросить у форумчан-поставщиков московских? Контактируют же в том числе
и с этим исчезающим видом столичных сервисменов
ЗЫ на профессиональных форумах поискать можно сдесь например, как вариант
http://www.oktja.ru/forum/ (почему то не получается вторую ссылку вставить), в обоих вариантах не составит
труда отсортировать юзеров по географии и специализации
Отредактировано Tihomirov (2013-10-28 20:36:01)
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбдазонд