LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбдазонд


Лямбдазонд

Сообщений 201 страница 250 из 329

201

ЗУБЕРХА написал(а):

Увы, друг мой, я многое не знаю (в том числе и в работе лямбда зондов)
просто написал кое что из того что прочел (может и лишнее ), но хочу знать больше про лямбда зондов 
основной бедой нынешней молодежи считаю- не хотят читать... ныне все так доступно
  Тут не спорит нужно, а выяснить как на все это влияет... и какие симптомы... точный диагноз- почти 50% ремонта, особенно в электрике

Ты прав Хаджар.молодёжь читать умеет но не хочет.раньше было наоборот. :D

0

202

• Сгорание бензина. Под "сгоранием" применительно к автомобильным двигателям понимают быструю реакцию взаимодействия углеводородов топлива с кислородом воздуха с выделением значительного количества тепла. Температура паров при горении достигает 1500...2400 °С.  а температура начала реагирования  "дк" 360 гр.  По мере прогрева датчика при работающем двигателе его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает генерировать собственное напряжение, которое перекрывает выдаваемое ЭБУ стабильное опорное напряжение. Когда ЭБУ "видит" изменяющееся напряжение, ему становится известным, что датчик прогрелся, и его сигнал готов для применения в целях регулирования состава смеси.( вероятно в сильные морозы это очень важные факторы как  подогрев, первые хлопки из цилиндров. важно же  чтоб сам чувствительный элемент был нагрет, а не весь датчик в целом. бывает же в мороз крутишь стартер, есть хлопки, а заводится с 5 попытки. а в морозы только и видно, в очереди магазинов запчастей,людей которые покупают датчики в замен сгоревших) мож я что-то не понимаю. но факт влияния подогрева "дк"есть в даной ветке 3 человек. http://s2.uploads.ru/we23a.gif

0

203

Tihomirov написал(а):

кислородник не при делах

Валера, а тут не может быть разницы из-за мозгов? мемс 1.9 и которые новее- не знаю как называются. у меня подозрение что 1.9 сразу переключает в какой-то аварийный режим- и льет бензин нещадно. у меня при оторванном проводе сигнальном- 33 литра вылетали меньше чем за 130 км. и сзади завеса как за камазом груженным))))) люди думали что у меня дизель)))). после "лечения" пришло все в норму, но не сразу- обороты минут через 10- 15 работы двигателя. дымил еще денек все меньше и меньше- может старая гарь вылетала.

попробую изложить мысли, которые пришли чуть позже))): предположим мы берем кусачки и на рабочей машине которая нормально заводилась перекусываем провод от лямбды- мозги это не поймут никак- заводим. заводится нормально. через н-ное время, когда от лямбды по идее должен, но не поступает сигнал- мозги отменяют коррекцию смеси по кислороду и льют как-то как в них забито.... т.е они запомнили ошибку, и выставили другую смесь. глушим. заводим снова- в мозгах ошибка осталась, и при запуске с форсунки летит уже больше бензина, следовательно где-то и свечу залило, и при морозе это вылазит более явно. соединяем провод. заводим- льет опять много, работает- через время сигнал идет, мозги снова могут корректировать смесь, ошибка записалась в банк( уже была там) но теперь вернулось все на свои места. т.е именно в момент запуска датчик не влияет ни на что, но надо чтоб он до этого работал нормально. как такая идея?

Отредактировано andrey808 (2015-02-22 20:35:30)

0

204

Народ, подскажите жива ли лямбда? Ошибок не пишет но ELM показал следущее

В движении примерно 80км/ч
http://i024.radikal.ru/1503/0c/9b99f4d914e6.jpg

Стою на месте после поездки и повышаю обороты и потом бросаю педаль
http://s019.radikal.ru/i616/1503/25/a009e47b2b4f.jpg

Сразу после длинной поездки
http://s017.radikal.ru/i419/1503/9d/ae404a1d8008.jpg

Только завел двигатель, спустя 5 минут работы.
http://s013.radikal.ru/i322/1503/bf/4c68b7e748f6.jpg

10 минут прогретого двигателя стою на месте
http://s018.radikal.ru/i527/1503/28/0284e344e34f.jpg

0

205

Всем привет! Взял Бош ....537. Хочу паять. И на этом и на старом датчике черный,серый и два белых провода. Всю тему прочитал и понял, что белые без разницы как поять. черный к черному, серый к серому- вроде понятно.  Но белые.... http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif ... точно без разницы?

0

206

... точно без разницы?

Это подогрев, ему без разницы полярность напряжения.

0

207

Спасибо! Ожила  машинка, по другому работает это точно.

0

208

можете ктонить показать где штатное место крепления самого провода от лямбды? а то болтается между коллектором и разъёмом, на проводе есть крепёж который закрепляет сам провод чтоб он не висел. я не к тому что не знаю как провод закрепить, просто хочется знать как он штатно крепится )

0

209

ГОСПОДА!!!!!
есть не точности в этой теме!!!!
ДАВАЙТЕ РАЗ И НА ВСЕГДА ВЫЯСНИМ!!!!!

МАМА                      ПАПА
РОЗОВЫЙ/ЧЕРНЫЙ =СЕРЫЙ?????!!!!!
ЗЕЛЕНЫЙ/СЕРЫЙ    =ЧЕРНЫЙ????!!!!

0

210

Ребятушки, родные, можно ли привести в негодность лямбду ежели провода не правильно спаять и юзать некоторое время?

0

211

Руслан Уфа написал(а):

Всем привет! Взял Бош ....537. Хочу паять. И на этом и на старом датчике черный,серый и два белых провода. Всю тему прочитал и понял, что белые без разницы как поять. черный к черному, серый к серому- вроде понятно.  Но белые....  ... точно без разницы?

Ну как же так!!!???Ну не правильно же!!!!!!  в таком случае черный у тебя пойдёт на розовый, а серый на зелёный!!!

0

212

ребят, если не ответите я ж щас ещё одну лямбду запорю!!!(((((

0

213

Zipp написал(а):

если я правильно понимаю то с датчика выходят 2 белых провода подогрева, один из них масса(синеоранжевый и черный).  серый сигнальный, на разъеме он розовый с черным, и черная масса, в разъеме зелено серая.
на второй такой машине таже проблема, но у него мозги сразу в аварийный режим вставали. вскрывали блок, там плата трехслойная ничего не видать. но на корочение не проверяли. на днях займусь.

Отредактировано Zipp (2013-09-03 00:31:34)

Можно умом тронуться!!!!!! НО У БОШЕВСКОГО 537- го ЧЕРНЫЙ - СИГНАЛЬНЫЙ!!!!!!

0

214

подскажите такое, пжалста...я машинку недавно приобрел..2004 года, рестайлинговая.1,8 кубов. так вот- датчик этот..температуры входящего воздуха есть, а провода  к нему нет !..обыскал все вокруг...нет и все...Откуда он выходит, парни? фотку какую можете мне сделать, чтоб я нашел?? или его на рестайлинге вообще нет, этого датчика??

0

215

fed22 написал(а):

подскажите такое, пжалста...я машинку недавно приобрел..2004 года, рестайлинговая.1,8 кубов. так вот- датчик этот..температуры входящего воздуха есть, а провода  к нему нет !..обыскал все вокруг...нет и все...Откуда он выходит, парни? фотку какую можете мне сделать, чтоб я нашел?? или его на рестайлинге вообще нет, этого датчика??

Находится во впускном коллекторе сбоку со стороны дроссельной заслонки?
его у тебя быть не должно, он тебе не нужен..

0

216

ManChester United написал(а):

Ребятушки, родные, можно ли привести в негодность лямбду ежели провода не правильно спаять и юзать некоторое время?

Врядли.Просто лямбда не будет штатно работать,или совсем не будет.Но там путать нечего...;4 провода из них два белых(подогрев)они не имеют полярности.... http://s3.uploads.ru/6r3JE.gif

0

217

Прочитал от корки до корки, но так и не нашел какой у меня номер лямбды на европейце?
Во всех каталогах нарисованы 2 америкосовских

0

218

Chuwak написал(а):

Во всех каталогах нарисованы 2 америкосовских

Выпускные системы европейцев и америкосов отличаются только конструктивно, а лямбды стоят одинаковые. На америкосе 4 лямбды потому что более высокие требования к качеству выхлопа и другая система управления двигателем. Можно вообще поставить универсальные лямбды.

0

219

По каталогу Бош подобрал

0

220

http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/ очень удобно

0

221

единственная лямбда на европейце удачно заменена на АвтоВаз Бош, тяга бешенная, расход к концу недели узнаю, был 15-17 при езде по городу моей супругой.
Ката нет, стоит механическая обманка

Цвет проводов совпал что у родного роверовского, что у жигулёвского

0

222

всем привет! был на диагностике, выдало ошибку p1185 и p0135. по русски сказали: "обрыв цепи где-то у лямбды". на диагностику поехал настроить регулятор ХХ, а эти ошибки сказали так, между делом. расход топлива норм, токо холостые слегка плавают,чек не горит. вроде бы и хрен с ним, но червоточинка осталась, будь оно неладно! взял инструмент http://s2.uploads.ru/NuR1Q.gif , пошёл искать... нашёл, нагреватель не прозванивается, попросил у друзей привезти какие-нибудь лямбды. привезли две, фото нет, но на одной просматривается значок мерседеса и провода такие-же как и у меня(2 белых,чёрный и серый) и форма свистульки один в один. прозвон дал положительный результат. перепаял штекер, закрутил, завёл, понюхал дым-пахнет миндалём(другого способа не пришло в голову, х.з. как ещё проверить) холостые почти не плавают +-50оборотов я думаю,али ещё даже меньше. расход пока не знаю(вчера дело было) поеду в командировку посмотрю. http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif

0

223

я ставил Bosch 0 258 006 127 Датчик кислородный
ошибка была р0135

0

224

Дмитрий р360су71 написал(а):

Сегодня поменял и всё отлично стало, поставил тоже Вазовский BOSH за 1150р

номер какой

0

225

У BOSCH 0258006537 как я понял черный провод сигнальный, два белых подогрев, серый масса. У фрила тоже черный сигнальный или там масса?

Отредактировано kogyrev (2016-12-21 16:06:51)

0

226

http://sh.uploads.ru/t/vQWeZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/nKutR.jpg

0

227

Приобрел машину 2001 2.5 v6
У него нету катализатора и соответственно датчики кислорода просто висят там где-то.
Горит чек. 1) Обязательно ли нужен катализатор или так можно ездить 2) что делать вообще мне.   http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

Отредактировано netdog (2017-01-19 22:16:48)

0

228

сначала напиши что за машина, америка, европа.
верхние лямбды нужны, по ним регулирование смеси. нижние для контроля ката. после удаления ката надо ставить обманку на нижнюю лямбду, иначе аварийный режим и жор бенза
самое первое загуглить обманка лямбды. они бывают электронные и в виде втулки для лямбды. потом сообразно хотелке и желаниям зеленого земноводного ставить обманку
и да, кат не нужен нафик :)

Отредактировано next (2017-01-20 08:11:47)

0

229

1) Спасиб! Английский леворульный фрилок конца 2000 декабрь...короче 2001. 2.5 V6
Вот снимок
http://sd.uploads.ru/t/Ojvix.jpg
Значит нужно обманку купить на фрил. Буду разбираться!
А я думал просто может прошить можно, за 2500 прошивают у нас.
Что лучше электронная или втулка? Перепрошивать мозги нужно будет?

2) Изначально когда купил тяги в гору не было у машины - км 40 не больше, меня все объезжали...потом как-то раскатал я эту машину (+все жидкости поменял и фильтры)...начала тянуть в гору как все. Сейчас будто бы нормально тапку в пол и как все еду.

3) спуск с горы иногда может загореться, пока зажигание не выключу, а иногда и месяц-2 месяца может не загораться.
4) задние ходовые (белые) могут загореться при переключении с заднего хода на драйв или любую другую передачу включая паркинг. Купил уже с такой проблемой. Изначально задние были всегда включены при заводе авто, т.е не работал выключатель задних огней получается, т.е фары всегда были ON, а оф не работал. Но потом поездив месяц так ( днем) в один прекрасный день услышал заветный щелчок выключения и включения фар в приборной панели или где предохранители, короче задние стали включаться и выключаться. Может это связано с выключателем фар, а может с селектором выбора передачm ибо зеленные лампочки показывающие передачу при старте машины могут гореть все или несколько сразу, допустим на D нажимаю, а горит нитраль или задний ход, на горячую лампочки горят хорошо (автомат знаю точно, что ремонтировали).

Книги нету, вот в интернете пытаюсь ошибки расшифровать...в сервисах вообще не в теме люди, таёты и вазы чинят по шаблонам...больше им ничего не надо.
Ошибок в машине целая куча, уже пол года катаюсь...даже не знаю как она едет вообще.

Вот все ошибки, которые я сам нашел расшифровку и которые мне расшифровали на сайте одном, там за 60-100 р на вопросы про машины отвечают, но там опять же автолюбители общего плана.

======================================================================================
P0135 нагревательный элемент датчик кислорода, неисправность цепи (блок 1 V-образного двигателя, датчик 1)
P0155 нагревательный элемент датчика кислорода, неисправность цепи (блок 2 V – образного двигателя, датчик 1). Проверять оба кислородных датчика по параметрам, которые видно через JLR IDS. Сначала состояние проводки и разъёмов, а дальше уже конкретно показания самих датчиков.
p1470 Управление двигателем балансировочной заслонки перенастраиваемой впускной системы
p1472 Управление двигателем заслонок перенастройки впускной системы на режим большой нагрузки. Тоже, что 1470, только при режиме повышенной нагрузки. Обе ошибки по системе изменения впускного коллектора. Смотреть моторчик, находится на впускном коллекторе, могла слететь тяга с него, либо он сам вышел из строя.
p0705 датчик положения селектора, неисправность цепи (PRNDL).
Это который видит положения PRND. Он проверяется также с помощью сканера с предварительной проверкой состояния разъёма и проводки.
P1605 ошибка EEPROM. Это ошибка по энергонезависимой памяти, и причин ей великое множество.
НАчинают решение проблемы обычно с перепрограммирование ТСМ (модуль управления АКПП). Потом проверять алгоритмы работы соленоидов и режим работы трансмиссии в целом.
Также с помощью оригинального диагностического сканера.
P0000 - клапан продувки выходного вала (продувка неисправность выходного привода клапана), проблема с VANOS.
P007c   нету, есть P0070 датчик температуры наружного воздуха, неисправность цепи
P1740 Torque Control unit.
C0d17
P0101 - Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) - диапазон/функционирование. Причины: Негерметичность/засорение системы впуска, провода, разъем, неисправен сам датчик расхода воздуха (MAF/VAF).
U2000 - Motor temperature, температура двигателя. Желательно проверить сканером фактическую температуру двигателя, так же проверить датчик температуры ОЖ.
По ошибке P00c0 данных нет.
Вполне возможно, что сканер не корректно считал некоторые ошибки (если сканер не дилерский).
p00o0
p1740
p3a15
p0020 актюатор системы регулирования фазы распредвала, впускной / левый / передний, блок 2 V-образного двигателя, неисправность цепи
P0020: положения распределительного вала (А) цепи привода (банк 2).
Как правило это или малое давление системы изменения фаз газораспределения, или растяжение цепи привода(ГРМ).
P3a15 данных нет.
И на последней странице у Вас потеря связи между блоками управления системой ABS и EMS, это окислы, обрывы проводки, или адаптация блоков управления.
=============================================================

Мне бы нормальную диагностику...но у нас вообще шляпа, таких машин штук 8 наверное катает  из которых на V6 c автоматом наверное одна моя.

Это моя первая машина, машина - ошибка  :crazyfun:
Теперь более или менее знаю как выбирать и смотреть машины. А я ведь её перед покупкой в сервис завел...что-то мне показали...а что-то даже там упустили. Еще руки не дошли до двигателя, его только слушали и никто толком не проверял давление. Ремни грм итд говорят меняли на вид как новые...но я купил новые может летом поеду в Москву менять их.
Самое главное глючит, но едет....по трассе максимум 130 км в час давал...но знаю может и больше...хз как без датчиков кислорода она так шпарит сейчас....изначально так не шпарила, может из-за того , что все жидкости поменял и фильтры.
Прошлый водила видать на все просто клал, клал, клал, клал...как можно было столько ошибок накопить.

Отредактировано netdog (2017-01-21 02:54:36)

0

230

ошибки коробки
http://s8.uploads.ru/t/IHJ9b.png
ошибки движка
http://s3.uploads.ru/t/3U9Tu.png

Отредактировано next (2017-01-21 15:50:54)

0

231

сервисмануал по ремонту есть на форуме
и не нужно никакого форума с платными ответами, весь необходимый объем по фрилу есть бесплатно
ошибки можно читать и стирать ELM327 за 300 руб. и телефоном на андроиде
с помощью сервисмануала и такой-то матери если не самому, то под чутким руководством на нем можно починить все :)

0

232

Привет!
Вы написали что обманки выбирать нужно между электронными и виде втулки для лямбды.
Я вот не могу понять
1) какая лучше обманка, электронная или в виде втулки для лямбды?
2) Любые обманки (электронные и втулки ) подойдут для Freelanderf? В интернете очень много обманок от универсальных, до специально для фрилов, для фрилов тоже много разных, какие лучше ?  :dontknow:
3) Если электронная обманка лучше, то потом не нужно будет перепрошивать мозги машины?
4 )Электронная обманка это датчик кислорода в замен старого датчика или все 2 датчик кислорода вставляется в эту электронную обманку? Эта обманка вообще куда устанавливается?
5) А почему просто не перепрошивают мозги? Удаляя данные ошибки? Ведь некоторые машины под евро 3 или как там перепрошивают и все ок.
6) По фоото вообще можно понять что у меня там?
Что за торчащие провода? Все два датчика на месте? (ФОТКАЛ не я, поэтому трудно представляю что там вообще)
http://se.uploads.ru/t/EIWPp.jpg

Спасибо!

Отредактировано netdog (2017-01-29 20:55:30)

0

233

Есть две электронные обманки АИС и ОЗОН бывший B2C....я так понимаю на рынке для фрила эти обманки самые лучшие.
АИС
http://www.exhaust-service.ru/land_rove … r/obmanka/
ОЗОН
https://www.vgarazhax.ru/dop-oborudovan … ra-ozon-up

Вопрос!
Какая из этих двух обманок лучшая????И почему эмулятор ОЗОН такой большой, а  АИС такой маленький, хотя цена одна и та же.   :dontknow:
И еще, можно ли ездить без пламягосителя и резонатора? Т.е у меня там после вырезанного катализатора просто труба, звук нормальный, лучше чем, когда задний глушитель у меня отвалился. Я заменил передний и задний глушители полностью.

Отредактировано netdog (2017-01-30 20:57:45)

0

234

самая лучшая обманка - перепрошивка. но на эту прошивку от LR я ничего не нашел, никто не взялся шить LR
вообще перепрошивка подразумевает существование гдето версии заводской прошивки версии евро0. но такой на этот мотор не было никогда. и я не особо верю, что кто то из умельцев ее напишет
надо разделять эмуляторы и обманки.
эмулятор - когда лямбды нет вообще и девайс на микроконтроллере ее эмулирует опираясь на сигнал верхней. старая лямбда нужна только как заглушка дырки.  Дорого :)
обманка- это обманка отсутствия ката, когда рабочая лямбда есть, просто ее сигнал гасится до нужного уровня, как будто кат есть.
Тут нужен рабочий лямбда зонд в штатном отверстии. Дешево :)
в свою очередь обманки делятся на электронные и втулки.
электронные - пара копеечных деталей врезается в цепь сигнала лямбды. втулка- подразумевает токарные работы, отдаляет чувствительный элемент лямбды от выхлопа. тоже стоит копейки.
сначала надо определиться с типом :)
для работы движка водопроводная труба ничего не значит. просто будет быстрее прогорать средняя часть глушителя

Отредактировано next (2017-01-30 17:21:21)

0

235

"Тут нужен рабочий лямбда зонд в штатном отверстии."

Знаю точно, что там труба и следовательно штатного отверстия для лямды нету...получается мне в данном случаее нужно  электронную за 2500 купить?Просто её так понимаю и сложнее устанавливать, обычный электрик сможет все сделать?

Я вот чесн не знаю, работают лямбда зонд после вырезки ката или нет, я купил такую машину.
Я даже понять не могу у меня там два датчика или один, что скажете по фото выше? Там два датчика или один.
Ведь обманку легче эмулятора устанавливать.

Отредактировано netdog (2017-01-30 18:31:42)

0

236

чтоб сказать, надо видеть коллектор целиком с приемной трубой.
любой автоэлектрик сможет
на европе помоему две лямбды. кто точнее скажет?

0

237

Раз 2 ошибки - наврное две лямды?
P0135 нагревательный элемент датчик кислорода, неисправность цепи (блок 1 V-образного двигателя, датчик 1)
P0155 нагревательный элемент датчика кислорода, неисправность цепи (блок 2 V – образного двигателя, датчик 1).  http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

Если поможет, Вот с автодока картинку нашел по вин коду :
http://s3.uploads.ru/t/vpUd2.gif

Картинка выше из автодока, согласно моему вину!!! Так 2 или 1 лямда

Отредактировано netdog (2017-01-31 00:28:28)

0

238

Походу два лямды как и на американце, на сайте эмулятора АИС http://www.exhaust-service.ru/land_rove … r/obmanka/
в комментариях ниже на сайте АИС всем советую покупать два датчка по 2500 рублей.
Я  не понимаю эти платы АИС просто к двум датчикам кислорода припаиваются и все....просто у меня нет каталика, чтобы потом эти датчики куда-то вставлять или что там...я им написал жду ответа
ОЗОН за свою приблуду 2500 берет, я так понимаю за 2500 все два датчика начинают раблтать как надо, а АИС за каждый датчик по 2500 берет...итого 5000 тыс.
Но что лучше с точки зрения качества и полезности для машины я не пойму.... :dontknow:

0

239

Картинка выше из автодока, согласно моему вину!!! Так 2 или 1 лямда

&del&

Отредактировано netdog (2017-01-31 00:28:17)

0

240

может мне кто нибудь объяснить, что за провода у меня торчат где коллектор...и там висит два датчка неподключенных или один?
Эту фотку мне прислали летом из автомастерской....тип говорят НЕПОНЯТНЫЕ ПРОВОДА ТОРЧАТ и какие то - возможно датчики кислороооода!
Если они хз, то я вообще 0
http://sg.uploads.ru/t/q6kwY.jpg

Торчащие провода напоминают провода из этого видео, тоже 2 черных, 1 белый и 1 синий.
Чел делает обманку....в этом видео на этих проводах. Я так понимаю у меня должен был быть там датчик, но его нету, его выдергнули.....
Тогда напрашивается другой вопрос, а что за датчики рядом с этими оторванными проводами.

Отредактировано netdog (2017-01-31 17:57:53)

0

241

Я так и не понял вот у меня вырезанные катализаторы, вот у меня две ошибки
P0135 нагревательный элемент датчик кислорода, неисправность цепи (блок 1 V-образного двигателя, датчик 1)
P0155 нагревательный элемент датчика кислорода, неисправность цепи (блок 2 V – образного двигателя, датчик 1).
Сколько ЛЯМДА ЗОНД ДАТЧИКОВ МНЕ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ?
Мы выяснили , что 3 лямдазонд у европейского фрила....на 3 нужно ставить обманку http://www.drivernotes.net/images/posts … fcd5a2.png
НО СКОЛЬКО ДАТЧИКОВ МНЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ?
Я так и не понял почему если у меня 2 ошибки, мне нужно менять все 3 лямдазонд...
По этим 2 ошибка можно сказать, сколько лямдозонд рабочих и сколько не рабочих?

&del&

Отредактировано netdog (2017-02-06 16:19:19)

0

242

в желтом круге видимо провода от верхней лямбды, что на коллекторе
в красном вижу только два разъема. может быть один на верхнюю лямду другого коллектора, второй на посткатализаторную?

0

243

next написал(а):

в желтом круге видимо провода от верхней лямбды, что на коллекторе
в красном вижу только два разъема. может быть один на верхнюю лямду другого коллектора, второй на посткатализаторную?

Некст, а какой конкретно лямбда зонд ты ставил...от 12шки или от какой машины.
Вот такой пойдет? Или нужно Bosch 0 258 006 537.... С виду все одинаковые.  :dontknow:
Интересно, а чем они отличаются если свиду все одинаковые.
https://61.img.avito.st/640x480/3328451361.jpg
https://63.img.avito.st/640x480/3328451363.jpg

Еще здесь интересно расказанно Лямбда-зонд

Есть еще универсальный  Bosch 0 258 986 602  их видов тоже много, вот другой экземпляр BOSCH   0258986505 нам я так понимаю нужен именно 505?
https://62.img.avito.st/640x480/3189489062.jpg

На что нужно обращать внимание при выборе датчика лямдазонд?

Отредактировано netdog (2017-02-12 19:06:05)

0

244

Всем привет у меня тоже тяга пропало и жрет много грешу на лямда зонд отсоидигил и ездил без него а изменение никакие,значит что-то сним?и ешё если отсоединить лямдо должны какието лампочки загорется на приборе?у меня ничего не загорается и воопше ездить что сним что без него некакие изменение

0

245

roliku написал(а):

Всем привет у меня тоже тяга пропало и жрет много грешу на лямда зонд отсоидигил и ездил без него а изменение никакие,значит что-то сним?и ешё если отсоединить лямдо должны какието лампочки загорется на приборе?у меня ничего не загорается и воопше ездить что сним что без него некакие изменение

Говорят чек должен гореть из-за нерабочих лямд, отсоедините аккум, может потом загорится, но у кого-то на форуме помню тоже чек не горел при вырезанных катализаторах. А вообще если почитать форум, тяга не только из-за лямды может пропасть...Просканируйте машину на ошибки.

Отредактировано netdog (2017-03-01 15:50:43)

0

246

На 1.8 в колектор вроде нет никакие перегаротки

0

247

Всем привет! Почитал тему и начал косо смотреть на лямбду! Как я понял график работы здоровой лямбды должен иметь ровную синусоиду?? Я построил график своей (напрядение лямбды в мВ от времени). вот что вышло (график за одну минуту):http://sd.uploads.ru/t/YZhfm.jpg

Отредактировано ruskij (2018-09-09 22:47:26)

0

248

разгон тупой давно, как будто держат ее немного за хвост.. пробег 144000 лямбда родная. Все остальное проверено. Наверное надо поменять? я уже заказал, придется)

0

249

Если ещё при этом увеличен расход топлива,почти сто процентов менять её.... :mybb:

0

250

во первых не факт что в кривом графике виновата ламбда. куча превходящих - режим работы мотора, прогрев, жор масла, льют форсунки, и т.д.  во вторых надо проверять сигнал прямо от лямбды без посредника в виде эбу, лучше всего осциллографом. то что кажет например елм через диагностику по линии времени, часто очень далеко от истины.
Дешевые датчики и зонды надо при неисправности неясной этиологии менять, чтоб не не тратить время и деньги на диагностику. одна работа по проверке лямбда зонда например мотортестером  будет стоить как новая лямбда от вазика.
а если явных признаков неисправности нет, то ездить.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбдазонд