1) Спасиб! Английский леворульный фрилок конца 2000 декабрь...короче 2001. 2.5 V6
Вот снимок
Значит нужно обманку купить на фрил. Буду разбираться!
А я думал просто может прошить можно, за 2500 прошивают у нас.
Что лучше электронная или втулка? Перепрошивать мозги нужно будет?
2) Изначально когда купил тяги в гору не было у машины - км 40 не больше, меня все объезжали...потом как-то раскатал я эту машину (+все жидкости поменял и фильтры)...начала тянуть в гору как все. Сейчас будто бы нормально тапку в пол и как все еду.
3) спуск с горы иногда может загореться, пока зажигание не выключу, а иногда и месяц-2 месяца может не загораться.
4) задние ходовые (белые) могут загореться при переключении с заднего хода на драйв или любую другую передачу включая паркинг. Купил уже с такой проблемой. Изначально задние были всегда включены при заводе авто, т.е не работал выключатель задних огней получается, т.е фары всегда были ON, а оф не работал. Но потом поездив месяц так ( днем) в один прекрасный день услышал заветный щелчок выключения и включения фар в приборной панели или где предохранители, короче задние стали включаться и выключаться. Может это связано с выключателем фар, а может с селектором выбора передачm ибо зеленные лампочки показывающие передачу при старте машины могут гореть все или несколько сразу, допустим на D нажимаю, а горит нитраль или задний ход, на горячую лампочки горят хорошо (автомат знаю точно, что ремонтировали).
Книги нету, вот в интернете пытаюсь ошибки расшифровать...в сервисах вообще не в теме люди, таёты и вазы чинят по шаблонам...больше им ничего не надо.
Ошибок в машине целая куча, уже пол года катаюсь...даже не знаю как она едет вообще.
Вот все ошибки, которые я сам нашел расшифровку и которые мне расшифровали на сайте одном, там за 60-100 р на вопросы про машины отвечают, но там опять же автолюбители общего плана.
======================================================================================
P0135 нагревательный элемент датчик кислорода, неисправность цепи (блок 1 V-образного двигателя, датчик 1)
P0155 нагревательный элемент датчика кислорода, неисправность цепи (блок 2 V – образного двигателя, датчик 1). Проверять оба кислородных датчика по параметрам, которые видно через JLR IDS. Сначала состояние проводки и разъёмов, а дальше уже конкретно показания самих датчиков.
p1470 Управление двигателем балансировочной заслонки перенастраиваемой впускной системы
p1472 Управление двигателем заслонок перенастройки впускной системы на режим большой нагрузки. Тоже, что 1470, только при режиме повышенной нагрузки. Обе ошибки по системе изменения впускного коллектора. Смотреть моторчик, находится на впускном коллекторе, могла слететь тяга с него, либо он сам вышел из строя.
p0705 датчик положения селектора, неисправность цепи (PRNDL).
Это который видит положения PRND. Он проверяется также с помощью сканера с предварительной проверкой состояния разъёма и проводки.
P1605 ошибка EEPROM. Это ошибка по энергонезависимой памяти, и причин ей великое множество.
НАчинают решение проблемы обычно с перепрограммирование ТСМ (модуль управления АКПП). Потом проверять алгоритмы работы соленоидов и режим работы трансмиссии в целом.
Также с помощью оригинального диагностического сканера.
P0000 - клапан продувки выходного вала (продувка неисправность выходного привода клапана), проблема с VANOS.
P007c нету, есть P0070 датчик температуры наружного воздуха, неисправность цепи
P1740 Torque Control unit.
C0d17
P0101 - Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) - диапазон/функционирование. Причины: Негерметичность/засорение системы впуска, провода, разъем, неисправен сам датчик расхода воздуха (MAF/VAF).
U2000 - Motor temperature, температура двигателя. Желательно проверить сканером фактическую температуру двигателя, так же проверить датчик температуры ОЖ.
По ошибке P00c0 данных нет.
Вполне возможно, что сканер не корректно считал некоторые ошибки (если сканер не дилерский).
p00o0
p1740
p3a15
p0020 актюатор системы регулирования фазы распредвала, впускной / левый / передний, блок 2 V-образного двигателя, неисправность цепи
P0020: положения распределительного вала (А) цепи привода (банк 2).
Как правило это или малое давление системы изменения фаз газораспределения, или растяжение цепи привода(ГРМ).
P3a15 данных нет.
И на последней странице у Вас потеря связи между блоками управления системой ABS и EMS, это окислы, обрывы проводки, или адаптация блоков управления.
=============================================================
Мне бы нормальную диагностику...но у нас вообще шляпа, таких машин штук 8 наверное катает из которых на V6 c автоматом наверное одна моя.
Это моя первая машина, машина - ошибка
Теперь более или менее знаю как выбирать и смотреть машины. А я ведь её перед покупкой в сервис завел...что-то мне показали...а что-то даже там упустили. Еще руки не дошли до двигателя, его только слушали и никто толком не проверял давление. Ремни грм итд говорят меняли на вид как новые...но я купил новые может летом поеду в Москву менять их.
Самое главное глючит, но едет....по трассе максимум 130 км в час давал...но знаю может и больше...хз как без датчиков кислорода она так шпарит сейчас....изначально так не шпарила, может из-за того , что все жидкости поменял и фильтры.
Прошлый водила видать на все просто клал, клал, клал, клал...как можно было столько ошибок накопить.
Отредактировано netdog (2017-01-21 02:54:36)