Приветствую уважаемых форумчан.
Пришла зима и с ней одна проблема.
Летом было все хорошо, стартер работал прекрасно, без нареканий.
Провел обслуживание стартера. Смазал, в специализированном сервисе поменяли щетки на новые. Пришла отрицательная температура и начались проблемы.
Порядок запуска двигателя сейчас таков:
1. Открываю машину
2 . Вставляю ключ в замок зажигания, в положение "СТАРТ"
3. НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, только щелкает реле под капотом 1 раз.
4. Держу ключ в положении "СТАРТ" от 5 до 40 секунд
5. Выхожу на улицу очистить машину от снега/покурить
(проходит примерно 5 минут)
6. Снова вставляю ключ зажигания в замок в положение "СТАРТ"
7. Стартер схватывает как ни в чем не бывало.
В зависимости от температуры воздуха повторяю пункт 4 несколько раз, после чего стартер начинает работать.
Прошу помочь в поисках бабайки под капотом.
Мой мозг начинает взрываться. 



) и она заводиться на 4 или 5 раз. Так-же, проверено всё кроме контактной группы - до неё всё руки не доходят. Я грешу на неё: где-то "сопля" на которую влияет отрицательная температура.


Сам так делал на прежней машине когда не было времени заняться переборкой стартера.этот дедовский метод ещё в молодости подсмотрел у автоспецов.кстати такого рода неисправность стартера возникает именно в осенне-зимний период что ещё раз подтверждает проблему контактно- электрической направленности.

симптомы те же ,сразу скажу что аккум менял месяц назад ни чего не изменилось,до -20 заводится норм ,а ниже начинаются танцы с бубном,только если честно я даже релюшку не слышу ,может я глухой
.Сам пока возможности не имею снять стартер ,морозы бррр.