LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Стартер » Стартер. Не крутится на холодную.


Стартер. Не крутится на холодную.

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

Tihomirov написал(а):

разъем на втягивающем почистить, а лучше замени.

Стартер несколько раз снимал, все контакты, по крайней мере наружные блестят уже как у кота яйца :dontknow:

0

32

А фишка со стороны моторной косы?

+1

33

Tihomirov написал(а):

А фишка со стороны моторной косы?

В плане? Можно по подробнее, пожалуйста?

0

34

chuhinpavel написал(а):

В плане? Можно по подробнее, пожалуйста?

пост№2 смотри ещё раз.там про эту фишку уже упоминалось.

0

35

А аккумулятор зарядить не пробовал? На холоде сильно теряет ёмкость - может просто не хватает.

0

36

onigo написал(а):

А аккумулятор зарядить не пробовал? На холоде сильно теряет ёмкость - может просто не хватает.

Аккумуляторы менялись. Да и к тому же , если бы он посажен был, хрен бы она завелась тогда вообще. Сейчас пока холодно, к выходным ближе до -5, буду искать бабайку.

0

37

chuhinpavel написал(а):

Аккумуляторы менялись. Да и к тому же , если бы он посажен был, хрен бы она завелась тогда вообще. Сейчас пока холодно, к выходным ближе до -5, буду искать бабайку.


массу на двигателе посмотреть ,часто бывает окисляется
сталкивался не раз,правда на других машинах

0

38

Парни привет ,принимайте еще одного больного бегемота , http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif симптомы те же ,сразу скажу что аккум менял месяц назад ни чего не изменилось,до -20 заводится норм ,а ниже начинаются танцы с бубном,только если честно я даже релюшку не слышу ,может я глухой http://s2.uploads.ru/we23a.gif  .Сам пока возможности не имею снять стартер ,морозы бррр.

0

39

Мож как вариант. Семечка иммобилайзера не считывается? В том случае если стоит сигналка с обратной связью а дистанционным запуском двигателя. Семечку приматывают к катушке которая стоит на замке зажигания.можно попробовать семечку по заводскому в ключ вставить.

0

40

не знаю как у других ,но у меня штатная сигналка и ключ стандартный ,мои подозрения больше все таки в сторону стартера и втягивающей ,ни кто с такими проблемами так и не добрался до них ?

0

41

vadim.s написал(а):

не знаю как у других ,но у меня штатная сигналка и ключ стандартный ,мои подозрения больше все таки в сторону стартера и втягивающей ,ни кто с такими проблемами так и не добрался до них ?


тем много, ищи поиском

0

42

да по стартеру все темы перечитал,но там были болячки другого рода ,хотелось бы просто удостоверится что все таки стартер,зимой очень не в кайф разбирать что то наобум ,поэтому и спрашиваю у людей с конкретно такой же проблемой,может кто  в сервис гонял, а может своими руками что сделал

0

43

описываю лечение.поехал к электрику,он послушал как заводится-говорит щётки.снял стартер,разобрал.щётки в порядке,но какой-то стержень с пружиной разобрал.там контакты были окислены.снял,почистил на станке,запаял,установил стартер на место.завожу-ноль результат.потом он поменял фишку на контакте,и завелась машина.раз 30 завёл подряд-всё отлично.на след.утро завожу-тишина.завёл кое-как,доехал до электрика.что он смотрел тестером и что он делал с проводкой-не знаю.оставил машину на час чтобы остыла.завелась сразу.итог-электрик сказал,когда не заведётся,приедет-посмотрит.провод внутри может быть окислен.на второй день завелась сразу.2дня не заводил,завтра посмотрю.пока всё

0

44

Да, действительно, стартер не будет работать пока горит красный светодиод в середине панели приборов. Так что обязательно добиваться его отключения, прежде, чем заводить авто.

В моем случае иммобилайзер отлично работает, дело не в нем.

Проблема остаентся нерешенной. Сейчас на улице -9, авто завелось с первого раза в штатном режиме. Ждем дальнейшего похолодания.

0

45

кто-нибудь разобрался с проблемой?

0

46

Все контакты чистил плюс проводку инспектировал.Но пока не поменял втягивающий эта е..ля с криками не закончилась(правда это на ниссане было)но принцип действия один и тот же. http://s3.uploads.ru/qOEHL.gif

0

47

chuhinpavel написал(а):

Приветствую уважаемых форумчан.

Пришла зима и с ней одна проблема.
Летом было все хорошо, стартер работал прекрасно, без нареканий.
Провел обслуживание стартера. Смазал, в специализированном сервисе поменяли щетки на новые. Пришла отрицательная температура и начались проблемы.

Порядок запуска двигателя сейчас таков:
1. Открываю машину
2 . Вставляю ключ в замок зажигания, в положение "СТАРТ"
3. НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, только щелкает реле под капотом 1 раз.
4. Держу ключ в положении "СТАРТ" от 5 до 40 секунд
5. Выхожу на улицу очистить машину от снега/покурить   (проходит примерно 5 минут)
6. Снова вставляю ключ зажигания в замок в положение "СТАРТ"
7. Стартер схватывает как ни в чем не бывало.  

В зависимости от температуры воздуха повторяю пункт 4 несколько раз, после чего стартер начинает работать.
Прошу помочь в поисках бабайки под капотом.
Мой мозг начинает взрываться.

я так понял стартер в спецсервис сдавал просто для профилактики? 2. у меня товарищ сдавал так генератор в ремонт. Причём в этот" кооп" половина города обращается. В итоге поменяли одну щётку и хватило на месяц. Потом товарищ вычитал на своём авто форуме  что нужно сделать, купил колектор и щётки, сделал всё сам (причём впервые) . ездит второй год без проблем. Я просто к тому что нужно самому попытаться проанализировать всё. Например в момент когда не реагирует стартер, попытаться на прямую (+) подать на втягивающую(если место доступно). Если крутануло значит проблема в цепи управления.  3. во втягивающем две катушки, втягивающая и удерживающая: сгорает в основном втягивающая,. Ее как то сами перематывают. И если память не изменяет обычным проводом на 1,5 квадрата.  4_смазка которой смазали подвижные части  может просто замерзает и когда смазывали могли застаревшую не удалить.

0

48

Типичная неисправность подгорание пятаков во втягивающем механизме.Лечиться либо их зачисткой(причём поверхность соприкосновения должна быть ровной)либо просто можно перевернуть эти пятаки.Сам механизм втягивающего наиболее уязвимое место стартера.Большое значение тока возникающее при его срабатывании.И как писалось ранее и не раз контакты+ силовой провод большого сечения идущий на стартер и управляющий небольшого сечения идущий на втягивающее .Кроме того надо ориентироваться на следующее.1.не срабатывает стартер копай в сторону втягивающего.2.крутит неуверенно и с перебоями смотри щётки.3.садит батарею короткое замыкание обмотки.

0

49

контактная группа оказалась.после трёх электриков,которые ставили разные диагнозы,плюнул на них,разобраз конт.гр.пошлифовал ногтепилкой,как здесь кто-то делал.собрал,завелась сразу.2дня ненужна была машина.сегодня утром завелась с полпинка.и так целый день.тьфу,тьфу.на суперэлектриков

+1

50

я так понимаю контакты в замке зажигания?

0

51

vadim.s написал(а):

я так понимаю контакты в замке зажигания?

нет,сдругой стороны руля.в поиске посмотри.где-то есть процесс лечения с фотографиями

0

52

честно не смог найти,ткни если не сложно http://s3.uploads.ru/yq32x.gif

0

53

vadim.s написал(а):

честно не смог найти,ткни если не сложно

Спроси у Tihomirov 2 » 2015-02-16 12:09:33 в этой теме.набери -контактная группа-много тем,все полезные

+1

54

спасибо,запутал конечно немного  http://s2.uploads.ru/hjM1J.gif ,но я и имел в виду его,когда говорил про замок зажигания ,просто у других он в самом замке а у нас вынесен на другой конец замка зажигания
http://se.uploads.ru/xNsWQ.jpg

0

55

дито написал(а):

.после трёх электриков

чего за электрики такие дикие?

0

56

еще один написал(а):

чего за электрики такие дикие?

наверное,у одного пинача учились.некоторые и подходить не стали-не знаем,мол

0

57

у меня похожая проблема! чтобы не плодить темы пишу здесь:
1. сигналка только штатная, никогда другая не ставилась
2. два ключа один с чипом другой без (самопал)
3. брелок сигналки умотанный, раздолбаный...но открывает, правда раз через раз
4. когда с брелка закрываешь и открываешь машину заводится без проблем
5. когда с брелка открыть не можешь, ключом открываешь водительскую дверь и машина естественно не заводится
6. заглушил машину, с брелка не могу закрыть двери (20 раз нажимал на кнопку брелка) после этого пытаюсь завести - тишина
7. заглушил машину, не трогаю брелок, проходит мин 5-10 вставляю ключ, пытаюсь завести - результат - тишина
8. после снятия клеммы с акума все работает, доо следующей поломки.
лечится снятием клеммы с акума
БЕСИТ!!!!

думаю иммобилазер глючит, т.к. снятие клеммы с акума есть перезагрузка системы.

мб, у кого то была подобная ситуация! заранее спасибо!

0

58

Блин, похоже и я подхватил этот вирус!  http://s2.uploads.ru/tD5Hu.gif
Сначала со второго раза заводилась, постепенно с пятого с шестого, сейчас только с палкой  заводиться!
Причем проблема началась еще при холодах потом как то сама собой пропала (заводился без проблем)!
Последний месяц, боюсь глушить у магазина! http://s2.uploads.ru/CNjZz.gif
Собираюсь разбирать и делать ревизию!

0

59

Настал тот момент когда завестись не смог! Стоял на парковке у офиса! http://s2.uploads.ru/CNjZz.gif
Пришлось разбирать! Почистил, при детальном осмотре выяснилось, что пятак и контакты притерлись в одном положении так, что образовались подобия канавок, и каким то образом при определенных условиях пятак просто не доставал до контактов, устанавливаясь в притертые пазы! Времени искать новые не было, решил что-то делать сам! Благо есть мастерская на работе!
Снял, подпилил надфилем до одного уровня пятак и контакты, под контакты подложил "вставыши" из медных пластинок (чтобы контакты были повыше относительно пятака, так как спилил немного), собрал, завел! http://s2.uploads.ru/NuR1Q.gif  http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif
Уже 3 месяца катюсь, с пол пинка заводиться! Тем временем заказал рем. комплект, как будут сбои, поменяю!

0

60

LexxNCG ЯНАО написал(а):

Тем временем заказал рем. комплект, как будут сбои, поменяю!

Привет, рем.комплект пришел, где заказывал, стоимость?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Стартер » Стартер. Не крутится на холодную.