Было такое, прижал заглушку распредвала металлической пластиной (за две зимы больше нигде не выдавливало, значит, безопасно, можно прижать пластиной). Так где выход вентиляции с крышек обоих голов (черный термопластик вставляется в красные фиксаторы) внутри алюминиевых крышек просверлены калиброванные отверстия, внутри что-то наподобие железной мочалки. Все это маслоотделитель. Там внутри все должно быть чистое, отверстия не должны быть забиты. Это же вентиляция картера! И плюс к этому естественная склонность к замерзанию конденсата в трубках. У меня из кусочков пластиковых, догадываюсь, что металлические тройники там было бы опасно ставить, может обмерзнуть.
так ты что задумал?
мотор капиталить?
Я сейчас перед выбором: любая капиталка лайт - это убийство мотора (сейчас ужаснулся от качества нищебродских картонных прокладок Ajusa, уже порвалась). Капиталка должна быть от 100 тыс. и выше, но, как мы выяснили, я же не миллиардер, чтоб так тратиться. То же будет и с Reinz (они даже в каталоге называются просто Reinz вместо Victor Reinz, как бы намек на низкое качество). Проверяю термостат и т.д. Лучше 10 дешевых прокладок порву, 10 раз сниму-поставлю коллектор, лишь бы не угробить мотор лишними движениями (ГБЦ нельзя снимать, я это чувствую).
Отредактировано ilja172 (2019-11-21 14:32:53)