С момента покупки фрила прошло пол года сегодня добавил охлаждающей жидкости (почти литр) это не показатель того что у меня где-то течь?
И заметил на прогретом двигателе когда открываешь пробку бачка спускается давление и поднимается уровень жидкости в бачке!!!! Так и должно быть?
И снова проблема ОЖ уходит...
Сообщений 401 страница 450 из 475
Поделиться4012012-12-07 00:02:48
Поделиться4022012-12-07 00:38:36
С момента покупки фрила прошло пол года сегодня добавил охлаждающей жидкости (почти литр) это не показатель того что у меня где-то течь?И заметил на прогретом двигателе когда открываешь пробку бачка спускается давление и поднимается уровень жидкости в бачке!!!! Так и должно быть?
да так должно быть сто засто не переживай
Поделиться4032012-12-07 00:44:20
спускается давление и поднимается уровень жидкости в бачке!!!! Так и должно быть?
...шланги то наверное эластичные...
Поделиться4042012-12-07 00:53:10
А что из-за этого?
...шланги то наверное эластичные...
Поделиться4052012-12-07 05:14:32
И заметил на прогретом двигателе когда открываешь пробку бачка спускается давление и поднимается уровень жидкости в бачке!!!! Так и должно быть?
А что из-за этого?
шланги то наверное эластичные..
очень эластичные
Поделиться4062012-12-07 08:17:21
Литр в полгода это много. Так не должно быть, где-то течь.
Поделиться4072012-12-07 19:13:11
уже на протяжении четырех лет ОЖ доливаю раз в год перед зимой примерно пол литра но я пробку не закручиваю плотно,а вот недавно зажал пробочку и сутра получил из трубы белый дым при прогреве и откуда-то начало капать после прогрева все пропало все в норме и так несколько дней,заказал прокладки,думал полетела прокл головки,прочитав внимательно форум нашел другую причину,это ОЖ в впускном коллекторе вот именно там у меня и была утечка в 4й цилиндр,подтянул коллектор,отпустил пробочку и все
Отредактировано garrison (2012-12-07 19:14:33)
Поделиться4082013-01-23 08:59:20
Есть вопрос. может ли антифриз менять свой объем при охлаждении? Сегодня заглянул под капот и увидел, что уровень ОЖ упал ниже минимальной отметки. Долил, приблизительно, 100 мл., вот и возник вопрос: может ли это быть из-за того, что ночью резко упала температура с -11 до -21 градуса? Встречал еще одну точку зрения, что при понижении температуры антифриз становится очень текуч и лезет во все щели. Так мне искать течь, или не волноваться?
P.S. недели 2 назад ставили систему под давление в 2 атм. и подтянули один патрубок, больше течей не было.
Поделиться4092013-01-23 10:42:57
Есть вопрос. может ли антифриз менять свой объем при охлаждении?
у меня например около сантиметра перепад от -20 до нормального прогретого состояния.
Так мне искать течь, или не волноваться?
понаблюдай в течении недели, до и после езды. воина план покажет.
Поделиться4102013-11-25 17:03:25
Куды писать не знаю, темы "прокладка впускного коллектора" как я понял, отдельной нет.В выходной менял прокладку впусного коллектора(штатно), потому как из под нее неожиданно полило.Мне бы, балбесу, попробовать просто болты подтянуть-скорей всего недотянул просто, но я пошел длинным путем. Информация ,интересная для тех, кто крутит гайки сам, следующая. Купил за 263 р. в Экзисте прокладку впускного коллектора правильного зеленого цвета пр. Allmakes.Что хочу сказать-испортилась эта контора.Литье с заусенцами, облой по краям, полчаса потратил, орудуя маникюрными ножницами и все это г. обрезая.До это стоял Reinz-он заметно аккуратнее(но потек, собак))).Упаковка тоже не понравилась-хоть бы картонку подложили, просто пакетик из толстой пленки п/э с наклейкой. Сильно сомневаюсь, что Экзист взялся торговать леваком.
Поделиться4122013-11-25 20:52:44
,отпустил пробочку и все
А при не зажатой пробке расширительного бачка у тебя при нагретом двигателе у тебя срабатывал второй вентилятор охлаждения? Обычно он не срабатывает при перегреве и ОЖ выливается через пробку из за избытка давления и не герметичности расширительного бачка
Поделиться4132013-11-25 22:31:25
потому как из под нее неожиданно полило.
Была по добная оклюзия...
Т.К. не было возможности поставить новую прокладку( не успевал по времени в магазин).
: снял впускной,прочистил все прокладочные каналы,привалочную головы, прошел каналы герметиком(без фанатизма),вложил прокладку,обезжирил,
снова герметик,собрал... антифриз в бочке встал...
Поделиться4142013-11-26 21:18:29
А у меня черного цвета цена 800 руб.
Дим))) мы с тобой эту прокладку наглухо на герметик посадили, вспомни)))
Поделиться4152013-11-26 21:23:30
Обычно он не срабатывает при перегреве и ОЖ выливается через пробку из за избытка давления и не герметичности
При не герметичности бочка , ОЖ выкидывает ТОЛЬКО при глущении гвигла , ( на горячую ) на работающем двигатели ОЖ не выбрасывает
Отредактировано IIpuzpak (2013-11-26 21:24:08)
Поделиться4162013-11-26 21:25:21
Дим))) мы с тобой эту прокладку наглухо на герметик посадили, вспомни)))
ДА, ДА. Разве можно забыть мою эпопею.......
Поделиться4172013-11-27 18:05:49
А у меня черного цвета цена 800 руб.
Так у тебя родная.И это странно, потому что родная ЗЕЛЕНАЯ.Вообще, даже за Бритпарт хотели в ЛР-сервисе 950 р.-так что 800 р. за родную-норма, я думаю.Ну будем надеяться, что хоть заусенцев на ней нет.
Поделиться4182013-11-27 18:13:37
Была по добная оклюзия...
Да посмотрел я на все на это-и хотел по многочисленным советам просто дырку заклеить нафиг, в которую антифриз в этот самый коллектор попадает. Но тут (наверно, у многих так) одна из вывернутых вместе со шпильками гаек при завороте обратно решила(сделала попытку) мне новую резьбу нарезать в голове-в результате простая операция растянулась у меня на 4 часа и окончилась в темноте-я к тому, что мне было уже не до заклеек
Отредактировано dmb (2013-11-27 18:14:49)
Поделиться4192013-12-19 23:04:44
Приветствую всех! Честно, я запарился уже... Небыло ни дня чтобы я не открывал капот для проверки жидкостей. Уходит ОЖ. По сути:
Уходит при движении и с работающей печкой, как мне кажется. Т.к. когда было потеплей, печкой пользовался редко почти не уходила.
Эмульсии нет ни на масляной крышке ни на щупе. На щупе нет пузырей. Уровень масла постоянный. Вроде есть какой-то белый осадок в бачке с ОЖ, но как общался с коллегами ничего страшного
У меня стояла ГАЗелевская помпа, которая гоняла ОЖ по большому кругу принудительно, ее я поменял вчера на более надежную и вот сегодня проехав км 20-30 с печкой, жидкость упала на см....
Ну не пробитая прокладка вроде.... ((( Течи очевидной тоже нет нигде, все облазил. Кожух ГРМ не снимал... Помогите(
Поделиться4202013-12-19 23:40:30
Приветствую всех! Честно, я запарился уже... Небыло ни дня чтобы я не открывал капот для проверки жидкостей. Уходит ОЖ. По сути:
Уходит при движении и с работающей печкой, как мне кажется. Т.к. когда было потеплей, печкой пользовался редко почти не уходила.
Эмульсии нет ни на масляной крышке ни на щупе. На щупе нет пузырей. Уровень масла постоянный. Вроде есть какой-то белый осадок в бачке с ОЖ, но как общался с коллегами ничего страшного
У меня стояла ГАЗелевская помпа, которая гоняла ОЖ по большому кругу принудительно, ее я поменял вчера на более надежную и вот сегодня проехав км 20-30 с печкой, жидкость упала на см....
Ну не пробитая прокладка вроде.... ((( Течи очевидной тоже нет нигде, все облазил. Кожух ГРМ не снимал... Помогите(
Заедь на яму и сразу скинь защиту и просмотри патрубки и прокладки...Если уходит много,будут заметны подтеки... Одна из болезней прокладка впускного коллектора... Уплотнительное кольцо помпы... Посмотри может подтеки в салоне есть в районе печки...
Ну не может он уходить незаметно в больших кол-вах...
Заведи машину,страви воздух(клапан возле печки),просмотри на заведенной...Долей ОЖ(запомни скока долил)... Присмотрись скока уходит и за какое время...
Потом скажешь...
Поделиться4212013-12-21 16:37:43
У меня стояла ГАЗелевская помпа, которая гоняла ОЖ по большому кругу принудительно, ее я поменял вчера на более надежную и вот сегодня проехав км 20-30 с печкой, жидкость упала на см....
На 1 см в бачке? После замены помпы? Тут по другому-сколько долил и за какой пробег перед ремонтом. Если уходило, поменял помпу-и сбросило-это фигня-просто у тебя теперь получше печка будет греть. Ты так просто систему не развоздушишь, немного придется попереживать.Ну или на эстакаду 45 гр. мордой въехай и газуй полчаса-но тока помни, что кирдык вкладышам могет быть-ежели им воздуху дашь вместо масла . На самом деле все просто:нельзя на эмульсии и нельзя без ОЖ.ПЕрвого у тебя нет(и это вопрос, так просто фиг вычислишь, ты перечисляешь уже классическую клинику), за вторым надо смотреть и искать причину...
Поделиться4222013-12-21 22:32:02
когда было потеплей, печкой пользовался редко почти не уходила.
В твоём случае потеплей-похолодней не влияет. ОЖ через радиатор отопления циркулирует всегда, краника, перекрывающего ОЖ, нет, а подачу температуру воздуха в салон регулируют задвижки.
Поделиться4232014-08-04 23:12:32
Всем привет! а я стал совсем недавно владельцем сего девайса и вот что с ним случилось.... с утра под ним лужа этак с пол литра антифриза... долил завел поехал вроде нигде не капает или не успевает двигатель горячий... испаряется... за топливной рампой нихрена не видно от куда течет...может было у кого такое?
Поделиться4242014-08-05 09:20:25
может было у кого такое?
Тут на форуме было и не такое...
Смотри патрубки возле термостата, радиатора...
А вообще на яму, снимай защиту, заводи и смотри... Посмотри по внимательней на блок со стороны впускного коллектора...
У течка антифриза не есть гуд...
Поделиться4252014-09-01 01:23:26
помогла заливка 150 грамм hi geer для устранения утечки антифриза... в этой теме вычитал рецепт.... спасибо всем...
Поделиться4262014-09-17 18:40:25
Насос меняй а не реле.
Насчет герметика - рано радуешься,прокладку полюбому нужно менять
Поделиться4272014-09-18 09:36:16
какое реле
Поделиться4282014-10-05 09:35:23
что то похоже меня настигла участь, антифриз уходит
Поделиться4292019-11-19 21:27:00
Похоже, я приехал. Собрали, завели. Уровень в бачке прыгает вверх-вниз, из-под пробки идет пар. Термостат не открывается. Патрубок радиатора холодный, печка не греет. Патрубки на теплообменники холодные. Термостат менял прошлой зимой - ставил оригинальный. Вы гарантируете, что от Киа Карнивал термостат будет лучшего качества. Вы дали совет поставить от Киа, а где гарантия, что он чем-то отличается. Вы много на улицах видите Киа Карнивал или Фриландер V6? Я тоже не вижу. Такое ощущение, что вымерли, как мамонты, из-за несовершенной системы охлаждения.
Никто не придумал способ, как доработать датчик температуры, чтобы он показывал реальную температуру, а не "все время на 9 часов"?
А помпа не могла полететь??? НА полном ходу: все работает, потом, бах - и потекло. Может это помпа???!!!!!!!!!!!!!
Отредактировано ilja172 (2019-11-20 08:21:29)
Поделиться4302019-11-20 08:50:21
да нормальная система охлаждения, не хуже и не лучше остальных V6
датчик температуры не требует доработок. то, что панель не показывает реальную температуру, не значит, что ее нет. ЭБУ видит реальную температуру и отдает ее в диагностический разъем. борткомпьютер, например штат по ОБД2 нормально ее читает. то есть ЭБУ в курсе какая температура ОЖ. Если нужно знать температуру точно, борткомпьютер в помощь, или дешманский ELM327 с программой на смартфоне. у меня трудится мультитроникс. он маякует при выходе критичных показаний за пределы. Показометр кстати это тоже норма на многих повозках, седоку сообщается только о том, что можно ехать независимо от реальной Т.
надо понять в чем проблема. вовсе не факт что это термостат. Например фонтан ОЖ гарантирован, если не закрутить крышку бачка. Сам пару раз попадал на этот прикол. это на жигулях можно было ездить без давления в системе. тут этот фокус не прокатывает. все более менее современные моторы в целях экономичности имеют рабочие Т более 100. На этом моторе норма 98-105. Поэтому во избежание закипания заложен конструктив с избыточным давлением в системе
выбивать ОЖ может по нескольким причинам.
1 завоздушило
2 нет давления в системе ОЖ (штатно на горячем моторе около 1 кг/см)
3 пробило прокладку ГБЦ/трещина в ГБЦ и выхлопные газы идут в ОЖ
4 не открывается термостат
5 нет циркуляции из-за отрыва крыльчатки помпы
и чтоб понять, все это надо проверять.
Отредактировано next (2019-11-20 09:08:59)
Поделиться4312019-11-20 10:44:17
Не исключено что помпа(крыльчатка).Припоминается подобный случай в обсуждениях на форуме.
Поделиться4322019-11-20 11:01:30
Термостат Эту темку изучи.Может наведёт на правильный путь.Допустим подключить систему без термостата(временно конечно)...
Поделиться4332019-11-20 12:06:43
Читал темы, ничего еще не изменил в штатной конструкции. Но появилось недоверие к качеству запчастей.
Датчик температуры не достает до верхней отметки уровня антифриза. Это очевидно. И меряет температуру 100-градусного пара. При малейшей проблеме с циркуляцией.
Представив себя на месте конструктора, я бы тоже не придумал, куда еще можно поставить датчик.
А то, что штатный тройник натирает до дыр штатный жгут проводов АКПП - это нормально? Это недоработка! Все на своих местах, по-штатному. И привязать-то шланги не привяжешь! Они должны быть СВОБОДНЫЕ и перемещаться, а то где-нибудь, действительно, обломится. Вот и соврал: доработал, сделал крышечку над кабельным вводом сверху в АКПП.
Печка не греет, первая мысль, что это, все-таки помпа.
А вот то что предыдущий владелец не менял помпу при замене ГРМ, наталкивает на мысль, что помпа там, наверное, еще родная с завода. Сейчас будем разбирать, смотреть.
Отредактировано ilja172 (2019-11-20 12:09:03)
Поделиться4342019-11-20 19:29:17
На коленвалу у нас посадка шестерни со шпонкой или бесшпоночное соединение?
Поделиться4352019-11-20 19:59:42
Это уже не важно, т.к. плита каким-то замечательным образом снялась без отворачивания шкива. Теперь другой вопрос: как перезарядить натяжитель. Принцип, как на мерседес (например, 272, 271 мотор)? Об этом нет ни слова в отчете по замене. Обычно у натяжителя есть "щелчки" и обратно он не идет. На старых авто можно было перезаряжать, вставив плунжер с обратной стороны. На более новых делал приспособление из пластикового колпачка. Здесь так же?
Поделиться4362019-11-20 20:33:56
В общем, натяжитель через отверстие привязал медной проволокой. Оказалось: ролики шумят, ремень не меняный, помпа не меняная. Предыдущего владельца обманули, никто ничего там не менял.
Крыльчатка помпы из пластика, не провернута. В общем, приехал.
Поделиться4372019-11-20 20:44:28
Прокладка ГБЦ на месте легко меняется? И так, на всякий случай, мотор легче снимать вниз или вверх он тоже выйдет (хотя, похоже, что не пройдет)?
Есть легкий след эмульсии в корпусе дроссельной заслонки, на крышке маслозаливной горловины все чисто. Следов масла в антифризе нет, бачок чистый.
Посмотрел английское видео и увидел, что натяжитель зажимают в тисках.
Начать с неудобной дальней ГБЦ? А на какой ГБЦ чаще пробивает прокладку: на дальней или на ближней?
Отредактировано ilja172 (2019-11-21 01:55:13)
Поделиться4382019-11-21 08:47:28
Привет всем. Только зарегился. Только купил машину)
Читать пока некогда, сижу в машине, минус 20, жду эвакуатор, обмороженными пальцами в кнопки не попадаю))
Есть ясновидящие на форуме?)))
Еду 110, заглох, остановился, открыл капот.
Справа все в масле. Походу с движка.
Можете успокоить, что это всего лишь сальник какой выдавило (болячка такая) и ниче серьёзного?))
Отредактировано MrMarat (2019-11-21 08:51:05)
Поделиться4392019-11-21 09:09:09
так ты что задумал?
мотор капиталить?
или капиталку лайт?
как делал я: снял раздатку, через лючок открутил болты маховика, вывесил мотор к потолку на лебеди, открутил опоры, открутил коробку, под коробку поставил опору, мотор поднял вверх, привязал коробку с опоре на проеме капота, машину откатил назад и опустил мотор на пол.
а когда мотор уже на столе, разобрать/собрать дело техники.
но я если честно не совсем понимаю, накуа это все без диагностики. как тестили пробой прокладки?
пока диагноз не ясен, мотор разбирать НЕ НАДО.
тем более
Следов масла в антифризе нет, бачок чистый.
мотор разберешь, а окажется что он кипел из-за трещины в пластиковом тройнике
Поделиться4402019-11-21 09:10:41
Справа все в масле. Походу с движка.
Можете успокоить, что это всего лишь сальник какой выдавило (болячка такая) и ниче серьёзного?))
угу, болезнь.
обмерзание вентиляции картера.
выдавливает заглушки на распредвалах справа по ходу движения.
погода - хороший минус? блин туплю, минус 20 же самый раз. поэтому у себя менял заглушки на сальники
Отредактировано next (2019-11-21 09:13:03)
Поделиться4412019-11-21 09:31:25
угу, болезнь.
обмерзание вентиляции картера.
выдавливает заглушки на распредвалах справа по ходу движения.
погода - хороший минус? блин туплю, минус 20 же самый раз. поэтому у себя менял заглушки на сальникиОтредактировано next (Сегодня 08:13:03)
Спасибо. Обрадовал.
Очень надеюсь, что последствий не будет.
О. Эвакуатор подъехал)
Отредактировано MrMarat (2019-11-21 09:32:51)
Поделиться4422019-11-21 11:04:24
Спасибо. Обрадовал.
Очень надеюсь, что последствий не будет.О. Эвакуатор подъехал)
Приехал. Нашел пару тем. штудирую )
Замерзание системы вентиляции картера двигателя KV6 Freelander
Поделиться4432019-11-21 14:28:47
Было такое, прижал заглушку распредвала металлической пластиной (за две зимы больше нигде не выдавливало, значит, безопасно, можно прижать пластиной). Так где выход вентиляции с крышек обоих голов (черный термопластик вставляется в красные фиксаторы) внутри алюминиевых крышек просверлены калиброванные отверстия, внутри что-то наподобие железной мочалки. Все это маслоотделитель. Там внутри все должно быть чистое, отверстия не должны быть забиты. Это же вентиляция картера! И плюс к этому естественная склонность к замерзанию конденсата в трубках. У меня из кусочков пластиковых, догадываюсь, что металлические тройники там было бы опасно ставить, может обмерзнуть.
так ты что задумал?
мотор капиталить?
Я сейчас перед выбором: любая капиталка лайт - это убийство мотора (сейчас ужаснулся от качества нищебродских картонных прокладок Ajusa, уже порвалась). Капиталка должна быть от 100 тыс. и выше, но, как мы выяснили, я же не миллиардер, чтоб так тратиться. То же будет и с Reinz (они даже в каталоге называются просто Reinz вместо Victor Reinz, как бы намек на низкое качество). Проверяю термостат и т.д. Лучше 10 дешевых прокладок порву, 10 раз сниму-поставлю коллектор, лишь бы не угробить мотор лишними движениями (ГБЦ нельзя снимать, я это чувствую).
Отредактировано ilja172 (2019-11-21 14:32:53)
Поделиться4442019-11-21 14:43:35
И плюс к этому естественная склонность к замерзанию конденсата в трубках.
Времени пока не было копаться. снял только тубку. которая от головок в резиновую хрень перед дросселем идет. внутри лед!
щуп торчит не в гнезде. очень хочется надеяться, что только щуп выплюнуло )
Поделиться4452019-11-21 15:47:04
Я сейчас перед выбором: любая капиталка лайт - это убийство мотора (сейчас ужаснулся от качества нищебродских картонных прокладок Ajusa, уже порвалась). Капиталка должна быть от 100 тыс. и выше, но, как мы выяснили, я же не миллиардер, чтоб так тратиться. То же будет и с Reinz (они даже в каталоге называются просто Reinz вместо Victor Reinz, как бы намек на низкое качество). Проверяю термостат и т.д. Лучше 10 дешевых прокладок порву, 10 раз сниму-поставлю коллектор, лишь бы не угробить мотор лишними движениями (ГБЦ нельзя снимать, я это чувствую).
Воот. сначала диагноз, потом клизма
снять поставить коллектор не знамши полдня. Но лично сварив термостат в казане будешь в нем уверенным.
а прокладки рвутся при разборе все, не только аджуста.
меня жаба задавила платить за картон. купил тонкого классного паронита ГОСТ, и нарезал зачетных прокладок канцножом сам, не хуже викторА ренца
если систему ОЖ не разобрал, прессани ее 1 кг/см на холодную. и смотри тройники у термостата.
Отредактировано next (2019-11-21 15:48:23)
Поделиться4462019-11-21 16:17:26
обмерзание вентиляции картера.
Вроде пронесло.. Поставил обратно трубки, залил масло. завел. Все хорошо.
Вроде бы ))
Поделиться4472019-11-21 17:53:00
Вот именно, что уже все разобрано, коллектор снят. ГРМ снят. И я уже покупаю прокладки по-отдельности. Не было подтеков ни на одном тройнике. Антифриз никуда не уходит. После того как все бурлило, я с утра проверил уровень - он на месте остался. Раньше даже с негерметичной системой (пробка, трещины в бачке) такого не было. Бачок был всегда пуст уже два года - и ничего. Купил набор прокладок за 5800 (как говорит продавец, из Англии, запечатанный), буду снимать голову (сначала дальнюю). Как вы относитесь к китайскому набору прокладок за 6500 "все-все-все- и даже то, что не нужно, -в одном"?
Поделиться4482019-11-21 18:38:13
Не было подтеков ни на одном тройнике. Антифриз никуда не уходит.
ты недооцениваешь способности этой жидкости.
из личного опыта, тройник над АКПП лопнул по шву. на холодную не тек - редиска. только на горячую. капало на коробас в нишу, там не видно. визуально найти ну никак не могли ни подтеков, ни трещин. с отчаянья стал снимать все после термостата.и вот когда снимал его, нажал как следует и увидел трещину.
Раньше даже с негерметичной системой (пробка, трещины в бачке) такого не было.
ответственно заявляю, с негерметичной системой закипит без вариантов. 140%. должно быть хотя бы 0,5 кг/см чтоб не кипел.
Как вы относитесь к китайскому набору прокладок за 6500 "все-все-все- и даже то, что не нужно, -в одном"?
отрицательно. поштучно дешевле
буду снимать голову (сначала дальнюю).
зачем?
Поделиться4492019-11-21 19:09:45
Вы хотите сказать, что он сначала закипает, потом уровень поднимается, из под пробки стравливает, уровень падает. Он буквально выплевывает, и все повторяется снова и снова. Уровень вверх - стравил - уровень вниз. Так раньше не было никогда. Даже с открытой пробкой раньше так не было. Вот почему я решил снимать, потому что раньше так не было никогда.
Поделиться4502019-11-22 10:05:13
мало того, если вскипел, внутри блока образуется пробка, которую тяжело выдавить. если не прокачать, то процесс повторяется и пробка становиться еще больше.
после вышибания ОЖ надо дать остыть, открутить пластиковый болт и залить ОЖ в уровень. и покататься без серьезной нагрузки, чтоб помпа прогнала блок