Решение жизни стекла задней двери, в моделях с 3 дверьми, с отдельной от мозгов кнопкой происходит следующим образом:
А) Приобретается кнопка заднего стекла со штекером и частью проводов. (Наверное можно использовать и любую другую).
1. Снимаем всю обшивку с правой стороны (5 дверые снимают только заднюю), для доступа к реле двигателя.
2. Левое реле по ходу движения, расположенное над правой стойкой у меня отвечает за двигатель. При прозвонке оказалось, что на кнопке провод красно оранжевый провод никакой роли не играет, я его просто сделал покороче и заизолировал.
3. Снимаем для удобства работы реле со штатного места и жестоко расправляемся со связью реле с мозгами, т.е.
3.1. Отрезаем красно зеленый идущий от мозгов к реле, конец от реле соединяем с черно розовым проводом на кнопке.
3.2. Отрезаем красно синий от мозгов к реле и соединяем с черно красным на кнопке.
4. При опробовании конструкции черный провод на кнопке подключаем к фиолетово коричневому на реле.
5. Проводим испытания и исправляем если чего не пошло. Но у меня всё заработало сразу.
6. После проведения испытаний протянул 2 провода по внутреннему крылу и опустил под утеплитель перед задними сидениями. На вертикальной стенке (на пол ложить не стал, дабы не топтали)приклеил их скотчем, а затем протянул в дырку под ручник. Кнопку вставил в обшивку ручника, черный провод от кнопке соединил с фиолетовым на заднем прикуривателе (+). Оставшиеся провода см. п. 3.1. и п. 3.2.
С сечением проводов на удлинение сильно не заморачивался т.к. там подается только сигнал для реле. Сначала хотел приличными проводами кинуть, но в попавшемся магазине не оказалось, зато там был удлинитель с зажимами на аккумулятор и прикуривателем. Изделие китайское цена 50р. остались зажимы и розетка для компрессора (обрезки проводов на толстые заменю попозже). Сечение как раз как на кнопке- короче даже более чем бюджетно получилось .
Кнопку брал у Макса во Владике, что по деньгам не помню, но думаю если, что и любая другая подойдет. Теперь я могу спокойно опустить стекло, снять крышу и поехать отдыхать.
Ранее стекло ветром бы сразу отломило Да и открывать, закрывать нужно было аккуратно пригибая стекло под карниз. Подъемник то молчал! Сейчас тоже не ахти сначала стекло приопускаю с кнопки и иду открывать 3 дверь, ну а потом подымаю, но главное он (подъемник) работает!
Фотки скинул ниже, только вот последовательность корявая получилась.
Отредактировано ФЭС (2014-07-14 15:07:18)