Собстнно вот и все! Демпфер ЗИЛовского подвесного решил проблему сразу и радикально. Ноль вибраций в любых режимах. Пардон за качество фото, уже опустил машину на подъемнике, а потом кое - как на корточках влез и наугад снял мобильником.
Электромуфта
Сообщений 51 страница 100 из 461
Поделиться522010-12-08 18:37:06
Сборочный чертеж.
Сразу говорю - он не совсем точный, в нем нет половины болтов и стопорных колец, шпонки ротора муфты. Я его рисовал для того, чтобы просто прикинуть общую компоновку, да и куча несуразиц в изображении резьб. Ну лень мне его облагораживать .
Поделиться532010-12-08 19:03:19
Собстнно вот и все!
Всем привет.
Молодец!!!
Нужное дело сделал.
Подведем итог. Хотелось уточнить.
Назовем так
1 режим передний привод.
2 режим нажимаем кнопочку у НАС полный привод (до какой скорости? Или всегда даже если едешь 100км./час)
3 режим подключается автоматически? И отключается тоже.
Поделиться542010-12-08 19:08:47
2 режим нажимаем кнопочку у НАС полный привод (до какой скорости? Или всегда даже если едешь 100км./час)
Пофигу на какой скорости - муфта фрикционная, а валы вращаются почти синхронно. Хоть 200. Единственное, чего не стоит делать - включать задок при активно буксующем передке, удар по трансмиссии проходит нехилый, особенно при максимальном напряжении блокировки.
3 режим подключается автоматически? И отключается тоже.
Нет, я этот режим еще не реализовал. Но сделаю. В качестве сигнала - сигнал трэкшн контроля.
Поделиться552010-12-08 19:13:25
Браво Евгений, - вот это я понимаю творческий подход!!!!!!! Читал с удовольствием не отрываясь! Голова-а-а-а!!!
Поделиться562010-12-08 19:13:26
Пофигу на какой скорости - муфта фрикционная, а валы вращаются почти синхронно. Хоть 200.
Если так, предположим, забыл выключить едешь 100 км/ч
Какая будет нагрузка на раздатку. Скором времени не гаркнется?
Поделиться572010-12-08 19:39:47
Если так, предположим, забыл выключить едешь 100 км/ч
Дык не забывай!
А вообще, не сильно страшно - сопротивления не больше чем от заклиненой виско. Ну провернет диски - да и пусть, они в масле. На полной блокировке у меня раздатка на асфальте нехило взвывает (хоть и перебрана два года назад) и машина становится колом. На маленьком моменте (напряжении) - почти не чувствую, просто легкий толчок.
Браво Евгений, - вот это я понимаю творческий подход!!!!!!! Читал с удовольствием не отрываясь! Голова-а-а-а!!!
Спасибо, за комплимент, Алексей!
Поделиться582010-12-08 19:44:04
Да не за что! а проделанная работа поражает! , особенно то что ты так сказать относишься к этому как побаловался и ничего серьезного )))))!
Поделиться592010-12-09 00:31:36
Ув. sea.privat
Так как мы почти соседи (70 км от Ярославля, да и часто у Вас бываю, да и сам самоделкин) хотел напроситься в гости так сказать глянуть воочию. Гостей принимаете?
Поделиться602010-12-09 08:29:00
Так как мы почти соседи (70 км от Ярославля, да и часто у Вас бываю, да и сам самоделкин) хотел напроситься в гости так сказать глянуть воочию. Гостей принимаете?
Все гораздо проще. Я работаю в Костроме, так что в любой день с 8 до 17...18 - приезжай. Телефон оставил в личке.
Поделиться612010-12-09 15:06:59
Просто молочина прям Кулибин. Подозреваю имеешь отношение к Строительной отрасли или ВУЗу.
Поделиться622010-12-09 15:37:24
Подозреваю имеешь отношение к Строительной отрасли или ВУЗу.
Не угадал. Машиностроительное предприятие.
Поделиться632010-12-10 10:26:37
Судя по поршню на аватаре, Кострома деталь.
Поделиться642010-12-10 10:43:16
Кострома деталь.
Мотордеталь. Или ныне Костромской завод автокомпонентов - в составе группы еще + 2 предприятия в соседней республике СНГ.
Поделиться652010-12-11 15:17:51
sea.privat Респект и уважуха
Здорово когда руки дружат с головой )))
Поделиться662010-12-11 22:02:15
Респект и уважуха
Здорово когда руки дружат с головой )))
Захвалили...Возгоржусь и возомню себя безумно крутым...
Спасибо!
Пробег муфты уже около 2ткм. (ессно работает только по моему желанию, а не все эти 2).
Завтра создам "блок управления" - а то не поймут... Комплектующие сегодня уже приобрел. Фотоотчет вывешу.
Так все таки, кто-ньдь делать начал?
Отредактировано sea.privat (2010-12-11 22:07:04)
Поделиться672010-12-11 22:17:33
Мне кажется - пока никто не начал. Ибо, начинать надо с покупки непосредственно электромуфты, а только потом браться за токарку.
Поделиться682010-12-12 18:52:50
Доделал то, что тут раньше гордо названо было "Блок управления".
Короче, после некоторых раздумий приобрел 4-х позиционный галетник с двумя группами контактов, на 4 положения - решил, что все остальное - лишнее. Далее, разобрал китайский девайс и выкинул родной тумблер (селектор напряжений) оттуда, а задействовал свой галетник, но уже внешний. Вторую группу контактов вывел на 4 светодиода - по принципу зеленый - белый-синий-красный, по мере увеличения напряжения. Светодиоды запихнул в пустую кнопку на панели.
Принцип такой - клавишей включаем саму муфту, селектором выбираем одну из 4-х ступеней блокировки, о чем сигнализирует диод соответствующего цвета. На фото - горит красный, т.е блокировка максимальна.
Поделиться692010-12-13 20:08:53
Пожалуй пора поменять для sea.privat подпись, вместо "Опытного пользователя" на "Заслуженного Механика"
Поделиться702010-12-13 20:23:17
Пожалуй пора поменять для sea.privat подпись, вместо "Опытного пользователя" на "Заслуженного Механика"
Издеваемся???
Поделиться712010-12-13 20:41:58
Издеваемся???
УВАЖЕНИЕ и еще раз УВАЖЕНИЕ
Поделиться722010-12-13 20:43:38
sea.privat
ты просто ЛЕВ
Поделиться732010-12-13 21:01:59
ты просто ЛЕВ
Не, я Евгений...
Но все равно спасибо!
Поделиться742010-12-14 23:59:01
Блин, так я до тебя и не добрался (совсем с работой закрутился), но теперь увидив как задорно горят светодиоды обязательно доберусь
Поделиться752010-12-15 08:28:56
Блин, так я до тебя и не добрался (совсем с работой закрутился), но теперь увидив как задорно горят светодиоды обязательно доберусь
До понедельника 20.12 - я в командировке,в сопредельном государстве.
Поделиться762010-12-26 22:08:58
Сегодня испытал девайс в режиме полного экстрима. Количество извлеченных из сугробов соседей к вечеру, мне кажется зашклило за 20. Рекорд - грузовой "Валдай". И все по одной причине - невозможность въехать во двор из-за перекрывших дорогу и наглухо застрявших. Даже жена признала, что эти мои странные манипуляции с кнопочками - лампочками весьма действенны.
Поделиться772010-12-27 00:23:06
Валдай это ерунда....
Но если даже жена подтвердила то не меньше чем на +150 тянет
Поделиться782011-01-08 13:45:01
Благодаря Новогодним праздникам появилась возможность полазить по форуму и тут такое!!! Только сегодня обнаружил эту тему... Интересно!!!
Несмотря на то, что народ во всю ремонтирует ранее неремонтируемые вискомуфты (тоже сегодня открыл! Блин, как много я пропустил:-) начинание Sea_privat очень интересно и оригинально, а сам Конструктор заслуживает большого уважения. Каждому решать решать по какому пути ему идти, и то что появились альтернативы - очень здорово!!!
Продолжаю изучать тему, а автору естественно +...
PS.
Почему-то не удается скачать файлы по ссылкам: (Название не помню) и (Тоже название не помню)
Поделиться792011-01-08 13:49:37
Почему-то не удается скачать файлы по ссылкам:
Там срок хранения файлов короткий, мне лень обновлять. Так что если нужны - сбрось в личку свой ящик - я тебе их всей кучей отправлю.
Поделиться802011-02-28 15:32:32
Есть три комплекта деталей на устройство - народ немного перестарался...
С двумя все понятно, а вот третий...
Кароч, народ, кому?
Поделиться812011-02-28 15:40:34
Кинул вопрос в личку
Поделиться822011-02-28 15:45:17
Ответил.
Поделиться832011-03-01 20:05:19
И по чём удовольствие?
Поделиться852011-03-04 11:53:53
Слушай, ето ж. "иепть" наглость ...
Судя по здешним вопросам и проблемам вискомуфта ето такое "кавно", и наш МУЖИК, почесав затылок, другое ..., и заменить целый узел на MADE IN SMEKALKA,
Слов нет. 1-0 в пользу СИА. ПРИВАТ. (соперник - товарищи из Солихула)
УВАЖАЮ.
Пы.Сы.
Поршень на аватаре сам выточил?
Поделиться862011-03-04 12:00:13
роблемам вискомуфта ето такое "кавно",
с каких это кавно?
Поделиться872011-03-04 12:13:03
с каких это кавно?
Ага, мне тоже не понятно, почему такой негатив к ВМ. sea.privat
бесспорно респект за ЭМ, но и ВМ обижать не надо.
Поделиться882011-03-04 12:59:00
с каких это кавно
Я ж. писал судя по здешним ...
Тьфу, тьфу,
у меня етого еще не произошло, читал здеса и еще на ЛР-сервисе, заклинивания ВискоМуфты - капец раздатке, он еще неразборный и еще туча баксов, еще где то читал, что ВискоМуфта не сразу блокируется там какие то доли секунды нужны чтоль. ЭТО РАЗ.
ВО ВТОРых- я 2009 году от делать нех... снял второй кардан по ходу и отстегнул задний мост, (целый теплый сезон ездил, пока не застрял) и почувствовал, что ФРИЛ стал резвее, иногда со светофора со шлифовкой, по бензину тоже вроде (точно не могу сказать), значить какой часть крутящего момента передается на задний мост.
3. У СИА приват задний мост по желанию включается.
Не спорю там (Солихуле) тоже не дураки, Но решить вопрос кардинальным образом не у каждого получаеться
Так что, СИА - плаваеть против течения. и правильно.
И остальным тоже жалаю УДАЧИ.
Поделиться892011-03-04 14:00:00
Но решить вопрос кардинальным образом не у каждого получаеться
все получается, читай форум. ВМ читай расходник.
Поделиться902011-03-04 15:50:00
Поршень на аватаре сам выточил?
Поршень аватарке - просто 3D моделька изделия для тюнинговых ВАЗовских движков объемом 1.8л. В железе - вытачивается на автоматической японческой линии, без участия человека, и уж ессно меня...
Отредактировано sea.privat (2011-03-04 15:57:58)
Поделиться912011-03-04 16:37:53
ВискоМуфта не сразу блокируется там какие то доли секунды нужны
Если бы вместо ВМ стояла бы какая-нибудь самоблокирующаяся электромуфта, то время блокирования было бы еще больше. А ездить все время на заблокированной не получится.
Поделиться922011-03-05 06:50:38
МУЖИКИ.
Не цепляйтесь, Если бы у меня негативное отношения афто или к узлу, меня бы здесьа не было бы, за 3 года продал бы на ...,
Бесспорно, Машина хорошая, но и на солнце есь пятна.
То что СИА сделал ету альтернативу расходнику (цена недемократичная, тоже судя здешним откликам наших ТОВАРИЩЕЙ, 25-35 косарей, цена недемократичная, хотя в ТУМАННОН АЛЬБИОНЕ, и во Владениях ЕЁ Величества - монархия.) хвала Ему.
ему + от меня.
Пы. Сы.
Сиа. приват.
На очереди туча датчиков спереди и Электронный блок - которые распознает и определяет, о приближении труднопроходимых мест, степень вязкости балоты, глубины, крутизны подьема, степень грунтозацепа колес и +местонахождения ближайшего Трактора. А информирования водителя (оповещения водителя) приятным женским голосом (или прааатывным, кому как)- дополнительная "ОПЦыЯ"
УДАЧИ всем.
Поделиться932011-03-05 08:32:26
На очереди туча датчиков спереди и Электронный блок - которые распознает и определяет, о приближении труднопроходимых мест, степень вязкости балоты, глубины, крутизны подьема, степень грунтозацепа колес и +местонахождения ближайшего Трактора. А информирования водителя (оповещения водителя) приятным женским голосом (или прааатывным, кому как)- дополнительная "ОПЦыЯ"
Работаю над этим. А также над вертикальным взлетом, погружением в марианскую впадину и опциональной мимикрией под окружающий ландшафт..
Поделиться942011-03-05 09:01:03
(цена недемократичная, тоже судя здешним откликам наших ТОВАРИЩЕЙ, 25-35 косарей, цена недемократичная
так в том-то и фенька что на форуме уже давно муфта считается расходником не потому-что тут все такие богатые, а потому что научились ремонтировать без серьёзных финансовых вложений и на длительный срок
Отредактировано greshnik (2011-03-05 09:01:31)
Поделиться952011-03-05 09:29:18
Работаю над этим.
Поделиться962011-03-05 21:10:39
sea.privat, скажи, а что входит в "комлект за пятнадцать"?
Каков процесс установки (в смысле, трудности) и сколько он может стоить?
ЗЫ Интерес пока гипотетический (т.к. думаю, что у меня с муфтой пока всё ОК), но Тема для меня оч. интересная.
Рассказывай периодически про эксплуатацию (плюсы и минусы)! Это очень важно и интересно. ))
Поделиться972011-03-05 21:51:33
В комплект входит все,что не покупается в магазине, а именно:
- Корпус муфты передний
- Корпус муфты задний
- Вал ведущий
- Вал ведомый
- Фланец заднего подвеса
- Стопорное кольцо ротора электромуфты
- Втулка подвесного подшипника
- Гайки M28х1.5 - 2 шт.
Плюсом еще от 2 до 8 (зависит от "комплектации") - готовое устройство
Пробег моей текущей версии - даже не помню точно, но что - то около 20ткм. Пока - тьфу-тьфу ноль проблем,хотя есть мысль немного регульнуть зазор между неподвижной частью и ротором - на максимальной ступени блокировки (или мне мерещится?) есть небольшое подклинивание.
На минимальной блокировке - можно ездить не отключая на любом покрытии - полный аналог родной виско.
Сборка - с учетом перекуров - пара часов. Желательно менять крестовины - муфты сделаны под "неродные" вилки карданов. Но если не лень снимать свои - можно и их задействовать.
Отредактировано sea.privat (2011-03-05 22:07:46)
Поделиться982011-03-05 22:33:23
И еще немного добавлю. 200 Н*м, обещанные муфтой в режиме максимального момента - это абсолютно жесткая связь "задка" в трансмисии. Дизель у меня родную вискомуфту проворачивал, если задние колеса - в полном клине, при этом момента хватало, чтоб не заглушить мотор. Сейчас, конкретно усадив машину я понимаю, что даже момента дизеля мне мало... Его просто не хватает для проворота колес. И это при том, что турбина у меня "не совсем та", или точнее "совсем не та", что должна быть а мотор - "моментнее" оригинала. Просится "понижайка"...
Отредактировано sea.privat (2011-03-05 22:37:49)
Поделиться992011-03-06 10:57:10
купил фрил и сразу его в тюнинг-ателье "sea.privat"
PS
турбина у меня "не совсем та", или точнее "совсем не та", что должна быть а мотор - "моментнее" оригинала. Просится "понижайка"...
+1
Поделиться1002011-03-06 13:07:58
Спасибо!
купил фрил и сразу его в тюнинг-ателье "sea.privat"
Я б с радостью... Но, к сожалению пока приходится зарабатывать познаниями в области металлургии...