его в тюнинг-ателье "sea.privat"
если откроет, то первым попрошусь к нему в механики ))))!
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Электромуфта
его в тюнинг-ателье "sea.privat"
если откроет, то первым попрошусь к нему в механики ))))!
если откроет, то первым попрошусь к нему в механики ))))!
СИА ПРИВАТ!
А что твоего главного механика такие .... поршни.
ему +1 от меня,
есть еще комплект этот ?? надо свою ВМ проверить, кардан уже снят и лежит в гараже. подскажите как ее проверить ?? или это только на машине можно ??
есть еще комплект этот
Есть. Желающие не появились.
надо свою ВМ проверить, кардан уже снят и лежит в гараже. подскажите как ее проверить ?? или это только на машине можно ??
В тиски зажми и попробуй провернуть, лучше одеть "ухо" для кардана и за него крутить.
Сразу и увидишь заклинена или нет...
т.е. надо ее попробовать провернуть вручную, если получится то все ок ?
sea.privat
хорошо, по результатам проверки отпишу. но ваша разработка мне очень понравилась!
т.е. надо ее попробовать провернуть вручную, если получится то все ок ?
Ну вручную ты ее вряд-ли прокрутишь, это относится только к промытой муфте.
Думаю что у тебя если провернешь то только с приложением усилия и монтажкой...
Далее субъективно - усилие на прокручивание...
Пробег какой?
Ммммда... Работа проделана колоссальная. Сам не люблю бегать по любому поводу в магазин. Часто стараюсь думать головой и активно помогать ей руками.
Но такое... Вот что значит умная голова, умелые руки и хорошая материально-техническая база в зоне доступности... Жаль, что мои возможности ограничены школьным токарным станком..
Где то слышал хорошее изречение. Русский мастеровой человек в своём сарае вполне способен изладить лунный модуль, если дать ему достаточно водки и польстить самолюбию...
И это правда....
Автору и воплотителю глубокое уважение!!! Аплодирую стоя...
Отредактировано st69 (2011-04-11 13:11:28)
sea.privat
Здравствуйте, уважаемый sea.privat! Не давно стал счастливым обладателем Фрил1 со всеми его болячками. Однако почитав форум тепла в пузике поприбавилось. У меня сдохла вискомуфта (была такая когда брал), как временный выход снял карданы и гоняю на "передке" (правда стуки появились гдето спереди внизу при сбросе и подаче газа). Однако речь о другом: я проследил весь Ваш путь по созданию ЭМ и я захотел такой же. Сделать его мне смогут в нашем РМЦ, станки и спецы есть. Но последних два чертежа не скачиваются (корпус ведущего вала и СБ). Не могли бы Вы скинуть их на Email? За ранее благодарен, Vinny.
Lenar76@yandex.ru
ОК, вечером отправлю.
Днем, впервые за сто последних лет заглянул под машину и узрел, что начал накрыватся задний подвесной муфты. До пятницы, надеюсь, доживет (еще около пары сотен км проехать), и поставлю "обновленную", заранее заготовленную версию. Отличие - старая работает на растяжение (все висит на резинке), новая - на сжатие + растяжение, с металлической обоймой. Фотки предъявлю. Заодно ликвидирую пару "лишних" болтов, на которые зимой намерзает лед и после проезда луж секунд 10 действует мне на нервы вибрацией, попадая в зазор между корпусом и подвесом. А вообщем и целом - я уже даже и забыл, какой у нее пробег. Или 40 или 50 - работает без вопросов. Самое интересное - устройство очень бережно относится к родному подвесному подшипнику. Я поставил туда старый и уже порядком поношенный, думая что поменяю через неделю. Но, видимо, из - за меньшей массы вращающихся частей, и нагрузка на него меньше - с ним ровным счетом ничего не происходит.
Отредактировано sea.privat (2011-05-04 20:37:50)
Привет всем.
sea.privat скажите, а вы можете полностью собрать электрическую муфту?
И сколько она будет стоить?
Просто нет времени этим заниматся, меня интересует вариант : снял свою и без дороботок поставил электрическую.
Привет всем.
sea.privat скажите, а вы можете полностью собрать электрическую муфту?
И сколько она будет стоить?
Просто нет времени этим заниматся, меня интересует вариант : снял свою и без дороботок поставил электрическую.
Конечно могу. Но без доработок не обойдется - блок управления нужно делать. Механическую часть ставить несложно - так же как и родную муфту. Но крестовины переставить (или обновить) придется. Сколько стоит - писал выше неоднократно.
Отредактировано sea.privat (2011-05-05 08:37:58)
Ver. 3 Rev 3.2
Евгений (Jonny), это твоя...
Ботинки в комплекте?
Ботинки в комплекте?
Это тапки. Но могу и приложить, но без ног!
Приветствую всех! не получается скачать чертежи по ссылкам... попросил в личку...
Отправил всем страждущим чертежи в почту. Автокад, не старше 2000.
sea.privat
Если своего бегемота не продам,то обязательно закажу у тебе такую
sea.privat +1. Прикольно,жалко поздновато,а то бы заказал,буду ждать износа своей
Итак, немного инфы о многострадальной муфте Sea.Privat
За 100 000 км. она превратилась в кусок ржавчины из за вытекшего масла, в следствии чего отказалась работать вообще!!!!
при вскрытии было обнаружено что масло вытекло из отверстий в корпусе под провода, которые служили так-же сапуном,
после реанимации муфты и замены дисков данные отверстия были залиты поксиполом, и в корпус был врезан сапун от уазика, так-же в стык между двумя половинками корпуса была внедрена уплотнительное резиновое кольцо, дабы исключить возможность утечки масла окончательно, сейчас муфта лежит на полу, как будет время устанавлю на авто, и устрою ей ходовые испытания пока при 12в крутится без особых напрягов двумя монтажками, при заявленных Sea/Privat 23.6 в думаю будет полный клин, короче видно будет
P.S Женя, задняя опора муфты мертва, буду изобретать что-то другое
Женя, задняя опора муфты мертва, буду изобретать что-то другое
Ясно, верю. Честно - даже не помню ее внешне уже... Шучу!
Посмотри подвесной от Газ-53 + скобу от него же.
А вообще, у меня к тебе предложение - переставить внутрь корпуса муфту 10-го габарита. Размеры корпуса (по предварительной прикидке) должны позволить. Завтра проверю точно. Мне то и этой хватало за глаза, но тебе, с тягой к внедорожным покатухам, чувствую надо чтоб быстрее кардан скрутило, чем муфта провернулась.
Если влезет, переточу имеющийся дома корпус под муфту 10-го типоразмера. Потом устроим обмен - ты мне мой старый, я тебе - расточенный + муфта.
Думаю не придется ничего перетачивать, воткнул туда 13 дисков (больше не влезло ) после чего на втором положении жесткости не смог провернуть двумя метровыми монтажками всё норм, сейчас упакую провода под днищем чтоб ветками не оторвало и всё.... можно во все тяжкие пускаться, с задним подвесом пока ничего толком не делал, только закрепил всё нормально и сделал проставку между кузовом и муфтой пошире, чтоб она ровнее стояла, так я думаю крестовины дольше проживут, пока всё, щас соберу до конца и помчу на ходовые испытания спасибо за запасную муфту пригодилась очень
спасибо за запасную муфту пригодилась очень
Не за что. Вчера поздно вечером перебирал хлам на балконе нашел еще одну - даже не помню, откуда. Так что понадобится - сигнализируй.
И телефончик мужика, продающий их в Твери 44-44-13
Муфта не смотря на невозможность проворота монтажками на бездорожье никакая.... морда буксует, жопа стоит.... на любом режиме, правда иногда бывает прихватывает и глушит мотор но это очень редко, и греется при активном офф-роаде очень сильно, ну да ладно, думаю что тупо притрётся, т.к. новые диски стоят в разнобой со старыми, но вот про заднюю опору муфты можно книги писать, чего она только не делает и вибрирует, и по кузову на говнах бьёт, да притом так что аж страшно становится, как кувалдой по днищу, и слетает с муфты при первом касании с землёй, и чего только не делает короче.....
Купил подвесной от газона и скобу для него, буду монтировать..
Женя ты ставил уже такое?? как ведёт себя?? вибрации уходят??
по кузову на говнах бьёт,
Посмотри внимательнее на катализатор - при активном трогании назад иногда бьет по кузову именно он, а не муфта. Причину - так и не нашел, если честно, геометрия - в норме, подвесы - тоже.
Женя ты ставил уже такое?? как ведёт себя?? вибрации уходят??
Да, но не на эту машину. Для установки надо уменьшить в диаметре торец заднего фланца (тот, что наворачивается на корпус), хоть на круге обточить, он должен свободно входить в резинку с легким натягом. Если натяг сильный - резинку в обойму засунуть невозможно, да и демпфирующие свойства резинки пропадают, вибрации.
думаю что тупо притрётся
Обязательно нужна притирка. Мы даже на станках их специально искусственно перегружаем для пробуксовки перед началом работы новых муфт (такие стоят у нас в приводах ЧПУ)
Всем привет! Я недавно приобрёл фрила и как я понял и проблемы.Решил подвесные поменять с крестовинами.Но опытные мастера (мать их за ногу) раскололи мне обе вилки при снятии их с в-муфты.Ребята где можно их купить.В-муфта в идеале.Вопрос к Евгению:под какие вилки делаешь Э-МУФТУ и сколько она мне обойдется если её заказать,возможно ли сделать под Вазовские вилки? Если это возможно и я не найду родные вилки то наверно придётся заказывать Э-МУФТУ,может быть от какого другого вилки подходят?.Может кто знает подскажите плиз.И ещё вопрос : как в личку писать? я не оч дружусь с компом.На всякий случай моё мыло: IIp0p0k@inbox.ru (0-это нолики).Очень буду рад если кто поможет с моей проблемой. Заранее благодарен. Фрил 1998г 1,8i 120л.
Отредактировано IIpuzpak (2011-10-13 11:42:42)
На всякий случай моё мыло: IIp0p0k@inbox.ru
Эта и прочая инфа заполняется здесь
как в личку писать?
У каждого участника внизу слева есть ссылка ЛС. Это и есть личка. Кликаешь ее и пишешь сообщение.
Эта и прочая инфа заполняется
У каждого участника внизу слева есть ссылка ЛС. Это и есть личка. Кликаешь ее и пишешь сообщение.
Огромное спасибо,научусь
внедрил новую резинку от газона, она шире старой раза в 2, вибрация на ходу пропала, но при нагрузке на заднюю ось во время пробуксовки передней стук по кузову такой-же, может это муфта так буксует, а не по кузову стучит???
кстати динамометрическим ключём не могу провернуть колесо на самом слабом положении даже при 220нм.(если плавно давить) а если рывками, то при 25 прокручивается градусов на 20-25.... может диски подклинивают?? если так, то надеюсь что притрутся.....
Вопрос к Евгению:под какие вилки делаешь Э-МУФТУ и сколько она мне обойдется если её заказать,возможно ли сделать под Вазовские вилки?
Моя (та, что у Игоря) - под родные вилки. Та, что лежит дома - под ВАЗовские.
Под ВАЗовские переделывается и родная муфта, если не найдешь родные. Диаметр вала позволяет нарезать более крупные шлицы.
но при нагрузке на заднюю ось во время пробуксовки передней стук по кузову такой-же, может это муфта так буксует, а не по кузову стучит???
Ей - богу не слышал. Пробуксовывала муфта с характерным щелчком, как будто рвалась струна. Но я ведь ее эксплуатировал по полной только зимой, где колеса свободно срывало в букс, поэтому я и слышал то это раза 3 за все использование.
понял, буду разбираться в сложившейся ситуёвине
дело было не в муфте.... у трипоида кардана люфт сантиметра 2-3 и он издаёт подобный стук, вывесил машину на очень сильной яме, оставил буксовать на холостых и залез под неё чтоб посмотреть, вот всё и выяснилось а муфта надеюсь притрётся и будет наконец уже давать свои 200нм, а если не будет,то придется поменять на муфту побольше......... ну или ещё что придумать
Отредактировано greshnik (2011-10-13 17:11:23)
оставил буксовать на холостых и залез под неё
Не перестаю тебе удивляться
сантиметра 2-3
Сантиметра???? Он сам по размерам меньше!
вот именно,сантиметра!!! походу развалился трипоид нефиг совсем!!!!!! И хруст от него такой, что музыку в салоне перебивает, сопоставимый по громкости хруст у меня был один раз, когда бракованую крестовину порвало..... Завтра с утра разберу и попробую реанимировать подручными средствами...... кто что делал с ним? какие пути восстановления?
Фигассе! Он у меня люфтил конечно слегка, но в вполне в разумных пределах, но уж точно не был разваленным.
Видимо это "вирус" этой машины - внутренний трипод ШРУСа в приводе передка тоже люфтил, а когда я его решил поменять - там вообще не было роликов на одном из шипов, и в пыльнике тоже. Пыльник был целый.
Но в этом - точно были.
Моя (та, что у Игоря) - под родные вилки. Та, что лежит дома - под ВАЗовские.
Под ВАЗовские переделывается и родная муфта, если не найдешь родные. Диаметр вала позволяет нарезать более крупные шлицы.
Евгений, выручай нареж шлицы плиз а то я в шоке найти не могу вилки. Я сам привезе муфту,я живу в Дзержинске.Заранее благодарен.Я прошу помочь потому,что у нас все заводы какие были стоят,а какие ещё работают туда не прорвёшься,а где есть такие станки я просто не знаю(((.
Отредактировано IIpuzpak (2011-10-14 09:50:55)
Евгений, выручай нареж шлицы плиз а то я в шоке найти не могу вилки. Я сам привезе муфту,я живу в Дзержинске
Привози муфту и вилки от ВАЗовской классики - нарежу. Займет дня 3. Неужели в нижнем не найдешь ни одной конторы с фрезерным станком и делительной головкой?
Привози муфту и вилки от ВАЗовской классики - нарежу. Займет дня 3. Неужели в нижнем не найдешь ни одной конторы с фрезерным станком и делительной головкой?
Воможно и есть такие станки я просто не знаю на Автозавод попасть помоему невозможно.
Я сам из Дзержинска.
Я поробую конечно поискать я уже рад за инфу,что можно нарезать под вазовские)))))))Огромное спасибо.
Отредактировано IIpuzpak (2011-10-14 10:06:44)
кто что делал с ним? какие пути восстановления?
Ты бы сначала разобрался какая беда с ним приключилась.
Я, например, вместо иголок втулки ставил, пока работает.
кто что делал с ним? какие пути восстановления?
Вот так примерно - Крестовина кардана
Ты бы сначала разобрался какая беда с ним приключилась.
Я, например, вместо иголок втулки ставил, пока работает.
Вот так примерно - Крестовина кардана
Парни спасибо за инфу, но уже разобрался...
в двух частях трипоида небыло роликов вообще, вернее они были в виде перемолотой стружки, сама обойма жива, распотрошил чей-то внутренний шрус, достал от туда кучу иголок укоротил их по длинне наших и собрал всю эту конструкцию воедино, вроде нормально, люфт отсутствует напрочь ,
Только вот незнаю чей это шрус был, и от какой машины так что возможно если хозяин объявиться, мне кому-то придётся купить другой
на Автозавод попасть помоему невозможно.
Об этом даже можно и не думать (как бывший работник заявляю).
Просто нормальная ремонтная контора такое обычно имеет - это не сверхоборудование.
ак что возможно если хозяин объявиться, мне кому-то придётся купить другой
придётся купить другой
Лишь бы не от Дискавери
Вот пока у нас на форуме такие люди, за бегемота можно не беспокоится, да и за ЛР тоже. +1000 не поставить просто по техническим причинам.
Лишь бы не от Дискавери
Как в воду смотрел (или знал) - на Диско этот узел один в один, только немного короче обойма и их две штуки идут из раздатки. А пыльник, сам трипоид - полная копия. И то же отдельно от кардана не существует в природе.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Электромуфта