кости от mercedes GL w164
А можно фото в студию этих стоек, и цену конечно
Отредактировано IIpuzpak (2012-03-14 13:51:24)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Электромуфта
кости от mercedes GL w164
А можно фото в студию этих стоек, и цену конечно
Отредактировано IIpuzpak (2012-03-14 13:51:24)
цену конечно
лучше её не знать. мне-то на халяву остались
Уверен что после их установки забуду вообще что это такое.
А не найдется другое слабое звено?
А не найдется другое слабое звено?
Например? ухо стаба или стойки амора? Больше вроде нечему.
Камрады!!! Хелп!!!
Подскажите, где можно в нете заказать муфту ЭТМ с доставкой в Москву? А то сегодня сестра звонила в компанию "Тесла" (что в Питере, ссылка в этой теме), а ей ответили, что поштучно не отправляют
что поштучно не отправляют
А продают поштучно?
Спасибо!
А какую муфту у них заказывать? Наша типа ЭТМ 094-1, а у них там совсем другие обозначения
Пытался сравнивать по таблицам - запутался окончательно
А продают поштучно?
Не-а
Наша типа ЭТМ 094-1, а у них там совсем другие обозначения
дык вроде так и есть. по крайней мере я когда с ними созванивался проблем с обозначениями невозникло
LDMax-большое спасибо.Чертежи получил и благодаря племяннику распечатал.Не очень-то я дружу с кампом по крупному.
greshnik, спасибо! Списался с менеджером в Златоусте, буду ПЫТАТЬСЯ заказать напрямую...
удачи
LDMax- пригодилась ли тебе моя скидка по поводу эл.муфты в Москве!? А у меня намного хуже.Нашел кто может изготовить весь комплект,но др. беда-нет металла. Там работает 2 токаря и 2 фрезеровщика и это в инструментальном цеху.Самый молодой 50 лет,а те за 60.В нашем городе за время независимости уничтожены все предприятия.Люди выброшены на рынки,молодого пополнения никто не готовит.Толи еще будет.Ладно, будем что-то думать.Всем удачи.
А какую муфту у них заказывать? Наша типа ЭТМ 094-1, а у них там совсем другие обозначения
Муфта 9 - ой размерности, бесконтактная, без подшипников, не тормозная. Крепление ротора - на шпонке (есть еще и шлицевые).
ЭТМ 094-1A ?
Ага.
УРА!!! Сегодня после работы еду забирать!!!
Забрал, привёз...
Впереди - сборка...
Впереди - сборка...
что с электропитанием делать будешь??? 24в ноутбучного приобразователя ей реально мало. советую сразу озадачиться вопросом изготовления преобразователя 12-48 с ним реально скорее кардан согнёт, чем муфта буксанёт
Забрал, привёз...
Впереди - сборка...
А где заказывал? На заводе или в Москве? Удачи в сборке и испытаниях.
Заказывал у частника на месте, обошлось в 90 мёртвых президентов.
Питани - планирую грязно пристать к нашим инженерам (по медоборудованию) на предмет схемки мощного удвоителя и впилить два каскада, выход регулировать напряжением на входе черех тиристор... Ну, где-то так...
А если перемотать муфту на 12 вольт - не вариант?
Вариант, но смысла не вижу
Смысл - чтобы не заморачиваться с преобразователем. Максимальное усилие - на 12 вольтах (ну, 14), а понижение - через мощный тиристор.
из практики могу сказать что положенного максимального усилия на 24в. не хватает вообще, даже чтоб тронуться на льду в горку. морда буксует жопа стоит. оригинальная муфта начинает ехать только примерно с 30в.
Ясно. Удвоитель в два контура - и будет счастье.
из практики могу сказать что положенного максимального усилия на 24в. не хватает вообще, даже чтоб тронуться на льду в горку. морда буксует жопа стоит. оригинальная муфта начинает ехать только примерно с 30в.
А как себя в таких же условиях ведет родная муфта? Просветите если не секрет.
родная??? да обыкновенно, крутит задний мост
Забрал, привёз...
Впереди - сборка...
Добрый день!!! Как проходят полевые испытания?Если можно подробней.
Пока до испытаний не дошёл, суббота - сутки, воскресенье - стрельбище. Однако ЛАТР уже готов, диодный мост на подходе, буду проводить стендовые испытания. очень хочется перед сборкой выяснить, сколько вольт надо подать чтобы муфта держала крутящий до 300 Н/м (30 кг на рычаг 1 метр или повисну своими 80 кг на 50см прутке ).
Добрый день всем форумчанам!!! Есть ИНЕТ-появилась возможноость просмотреть интересующие темы. LDMax-так как же продвигаются работы по установке и испытания эл.муфты? Есть ли какие-нибудь новости? Уж очень интересная тема. Всех с наступающими праздниками и всего самого наилучшего.
Весь последний месяц возился со счеплением - сливало тормазуху и подсасывало воздух, пока совсем на отрубилось. Пока ещё не победил Закончу с этим - повезу муфту на работу. Буду испытывать различным напряжением. По результатам отчёт будет незамедлительно.
результатам отчёт будет незамедлительно.
Добрый день!!! Есть ли какой-нибудь прогрес по установке эл.муфты?
Пока ещё нет прогресса даже в установке сцепления - завяз намертво
Пока ещё нет прогресса
Желаю тебе поскорей победить эту неисправность. Ведь так и лето кончится.
уважаемые комрады, скиньте кто нить мне чертежи электромуфты от Евгения. Что то качал по мере их появления, но часть проморгал.
мой мейл land_kz@inbox.ru
уважаемые комрады, скиньте кто нить мне чертежи электромуфты от Евгения. Что то качал по мере их появления, но часть проморгал.
мой мейл land_kz@inbox.ru
У меня с собой нет,а дома я буду еше не скоро.Попроси LDMax-он мне присылал весной. Ну,или подожди немного.
Попроси LDMax-он мне присылал весной. Ну,или подожди немного.
Максу спасибо!
Только теперь и вопрос, Макс я так понял корпус и валы ты выточил за 90 баксов у какого то своего умельца-частника? Верно?
Пытаюсь тщательно изучить вопрос, с целью создания агрегата.
Отредактировано Geolog (2012-07-30 20:35:11)
Неверно. Валы и корпус любезно предоставлены автором проекта, электромуфта (ЭТМ) куплена за 90 мёртвых президентов.
sea.privat
Добрый вечер! Долгое время изучал эту тему и пришел к выводу о необходимости изготовления эл.муфты. В принципе постоянный привод не так уж и важен,не считая прогулок по природе. Прошу скинуть чертежи, попробую повторить. Мой адрес: igor-por@yandex.ru - За ранее благодарен.
Добрый вечер! Долгое время изучал эту тему и пришел к выводу о необходимости изготовления эл.муфты. В принципе постоянный привод не так уж и важен,не считая прогулок по природе. Прошу скинуть чертежи, попробую повторить. Мой адрес: igor-por@yandex.ru - За ранее благодарен.
сначала бы подпись нуна , на какую мафынку , а уж потом тебе ответят
Здравствуй Евгений,
Я с Болгарии - Юлиян Богоев и у меня Фрилендер 2002 ТД4. Машина не плохая, но слабое место вискомуфа - если не следиш хорошо за ней дорого обойдется - у меня опит появился.
Позавчера попал на ваш форум, и как посмотрел, тьй сотворил класная щука - толко скажу МОЛОДЕЦ!!! Мне в голове крутилис разниье идеи, как заменит или доработат ету муфу, но ето где тьй сделал самое класное. Попрошу если возможност прислат чертежи и информация на bogo@mail.ru - мой ящик, потому що силки не работают. Тоже хочу обсудит ест ли возможност в полности собраний агрегат (толко механическая част где втавится внизу) прислать на Болгарию с помощи дешевого куриера. На счет денги договоримся - пришлю по банкогово счета заранее. У меня скайп bogobg а телефон +359886312007. Извини мой руский не очен хороший но ето не важно. Буду следит ету тему и мой емаил за ответ. Тебе желаю здорове и удача.
Заранее спасибо!
Юлиян
Привет. Вроде все исправил. Жду ответа. Болшэ спасибо.
А просто свою промыть?
Технология описана в подробностях.
Та она у меня вроде рабочая. Все проверки проходит но с ней машина едет намного тяжелее. Я 2 года ездил со снятым карданом, но на техосмотре завалили пришлось поставить.
Мне бы хотелось поставить что нибудь такое чтобы можно было отключать полностью, а при редкой необходимости подключать. Вот и все.
Чертежи Евгения - http://shatbank.rusfolder.net/files/33693239
Все проверки проходит но с ней машина едет намного тяжелее
reelander 2.0 sDi 1998
Извини, но не поверю, что она у тебя рабочая.
При таком годе - ей приходит кирдык именно от возраста. Жидкость внутри теряет свои свойства...
Уж поверь...
Спасибо за чертежи. А по поводу проверки, вывешивал заднее колесо ставил рычаг около 1.2м груз килограмм 8 и все это хозяйство медленно но уверенно проворачивалось хотя мне самому кажется что она на самом деле клинит. Вот такие пироги.
рычаг около 1.2м груз килограмм 8
Если я не ошибаюсь, рычаг должен быть 0,5 метра и груз 5кг.
Спасибо за чертежи. А по поводу проверки, вывешивал заднее колесо ставил рычаг около 1.2м груз килограмм 8 и все это хозяйство медленно но уверенно проворачивалось хотя мне самому кажется что она на самом деле клинит. Вот такие пироги.
Залезь под машину на яме или на подъемнике. И 2-мя монтажками проверь вращение ВМ и тебе сразу все станет ясно...
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Электромуфта