LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Электромуфта


Электромуфта

Сообщений 351 страница 400 из 461

351

bogo написал(а):

Здравствуй Евгений,
Я с Болгарии - Юлиян Богоев и у меня Фрилендер 2002 ТД4. Машина не плохая, но слабое место вискомуфа - если не следиш хорошо за ней дорого обойдется - у меня опит появился.
Позавчера попал на ваш форум, и как посмотрел, тьй сотворил класная щука - толко скажу МОЛОДЕЦ!!! Мне в голове крутилис разниье идеи, как заменит или доработат ету муфу, но ето где тьй сделал самое класное. Попрошу если возможност прислат чертежи и информация на bogo@mail.ru - мой ящик, потому що силки не работают. Тоже хочу обсудит ест ли возможност в полности собраний агрегат (толко механическая част где втавится внизу) прислать на Болгарию с помощи дешевого куриера. На счет денги договоримся - пришлю по банкогово счета заранее. У меня скайп bogobg а телефон +359886312007. Извини мой руский не очен хороший но ето не важно. Буду следит ету тему и мой емаил за ответ. Тебе желаю здорове и удача.
Заранее спасибо!
Юлиян

Приветствую Юлиян!
Спасибо за признание моих странных экспериментов!
К сожалению, никакой возможности повторить это изделие у меня нет. Я почти не бываю дома, а когда бываю - не до муфт и прочего железа...

0

352

sea.privat написал(а):

Приветствую Юлиян!
Спасибо за признание моих странных экспериментов!
К сожалению, никакой возможности повторить это изделие у меня нет. Я почти не бываю дома, а когда бываю - не до муфт и прочего железа...

Евгений привет !!! Почему странных :dontknow:  У меня есть Електромуфта , на днях проверил , что же у меня хрустело , оказался подвесной , сама муфта в идеале , да и хрен ее сломаешь . очень сильный агрегат , как ты правильно писал . эта вещь для нормальных людей , наверно я ни такой , а АГРЕГАТ ОБОЛДЕННЫЙ :flag: И не пропадай :flag:

0

353

Спасибо Евгений,
Чертежи скачал - спасибо болшое Витали.
Попрошу когда время найдется, если есть какойто сборний чертеж где все вместе прислат мне на bogo@mail.ru, и подсказат с твоего опита какой модел електромуфа оказалось самая хорошая?
Спасибо еще раз и желаю удача всем!

0

354

А кто-то на форуме (кроме автора идеи) установил себе электромуфту?
Если таковые имеются, то вопросы к ним.. Сколько пробежала, как себя ведёт? Поломки были?

0

355

Denver написал(а):

А кто-то на форуме (кроме автора идеи) установил себе электромуфту?
Если таковые имеются, то вопросы к ним.. Сколько пробежала, как себя ведёт? Поломки были?

Я себе ставил . проездил не долго . навернулся подвесной , потому , что я под него поставил проставки по 20 мм , но я сразу этого не понял ( что подвесной )

Denver написал(а):

как себя ведёт?

Что ты имеешь ввиду ???Для меня не удобство в том , что прежде чем буксовать , надо остановиться и включить ее , на буксе этого делать нельзя :dontknow:

Denver написал(а):

Поломки были?

На сколько я ее смотрел , то сломать ее сложно , если вообще возможно :dontknow:

0

356

У меня пара вопросов.
1) есть три чертежа, второй чертеж это, как я понял корпус всего устройства, а его крышка,  или она такая же?
2) На чертеже корпуса только 2 отверстия для крепления муфты, а на муфте 3.
3) До какой твердости по Роквел надо закаливать.
Спасибо.

0

357

Igor911 написал(а):

У меня пара вопросов.

На эти вопросы может ответить Евгений , на счет закалки , что ты имеешь ввиду , валы ??? так они не каленые , сам сверлил и резал резьбу.

0

358

Ну и как, все это чудо бегает? По поводу закалки, автор сказал что закаливал, вот я и спрашиваю.

0

359

LAND ROVER Freelander (LN) 1.8i 16V.Газ-Бензин МКПП [1998г.]
А сколько газа кушает?

0

360

Igor911 написал(а):

А сколько газа кушает?

Где то 13 примерно , зависит от газа . зимой около 15 ел :dontknow:

0

361

Igor911 написал(а):

Ну и как, все это чудо бегает?

Я ее снял , думал что с муфтой что то , а оказался подвесной , так лежит в сарайке , поставил родную , Евгений прав был , эта муфта для нормальных людей . кто больше по асфальту катается . наверно я не такой :dontknow:  :D

0

362

IIpuzpak написал(а):

Я ее снял , думал что с муфтой что то , а оказался подвесной , так лежит в сарайке , поставил родную , Евгений прав был , эта муфта для нормальных людей . кто больше по асфальту катается . наверно я не такой

Так может ее продать? ;)

0

363

Igor911 написал(а):

А сколько газа кушает?

IIpuzpak написал(а):

Где то 13 примерно , зависит от газа . зимой около 15 ел :dontknow:

Не засирайте тему про элекромуфту!!!

0

364

greg0175 написал(а):

Так может ее продать?

Могу и продать , лежит законсервированная , к ней все есть , кроме подвесного , даже переключатель режимов 12-18-24 В , только Игорь ( грешник ) говорит , маловато , как бы нужно 12-24-48 В , он себе так сделал.

0

365

greg0175 написал(а):

Так может ее продать?

IIpuzpak написал(а):

Могу и продать

Двигайте в личку.

0

366

Что-то подзаглохла темка, а жаль!
Может кто уже готов поделиться опытом эксплуатации?

У кого сохранились чертежи, скиньте на файлообмен.

0

367

Всего было продано/подарено\установлено 14 электромуфтоподобных узлов.  Для "Фрилендера" - 3. 1-ый - испытывался на исходе его ресурса (200 тыс со мной) безумным (в самом лучшем понимании этого слова) собственником моей машины - GreshnikОМ, пережил 19 ремонтов (первые 18 - потому что у меня он таких нагрузок не испытывал), да и вообще Игорю нужен был другой подход. В конце концов Игорь нашел вариант - 42 Вольта (вместо исходных 24) - и спокойно можно рвать полуоси, мотор, карданы.
Игорю этого не хватило, он соорудил Шишкавери.
Следующий узел попал Призраку через целый ряд странных перепродаж и людских судеб этого прибора.
Как Вадим его ставил - это к нему вопрос. Результат - а фиг его знает, ибо Призрака (Вадим, в каком месте ты Призрак, а?) понять не дано ни кому. Чего то хрустело. Снято. Вадим, комментируй сам.
10 последующих - VW Транспортер. Syncro.  Максимальный пробег нумбер уан - 300ТКМ.  Самая  первая версия - установлена на "мой друг машина". Ни одной проблемы.
Начиная со 3-ей версии - начал снижать вес. С исходных 14 кг, до последней версии система "ухудала" до 4!!! кг!
Последняя версия установлена по причине "а все равно выброшу" на полноприводную "Октавию". Пробег этой версии - около 5 ткм. Хозяин вчера принес флакончик вкусного вискарика, рассказав, что эта безумная зима, была для него просто в тему, потому как (дальше пьяный базар на 30минут).
Но последняя муфта была сделана в 2012. И больше их не будет. Как и теме подшипников на "Рио". Через 5 лет реально отбиваюсь от желающих это сделать.
Ложка нужна к обеду, а "утка"  -к стулу.

А я сегодня открыл мотосезон, выехав в город на маленьком мопедике 20 ти лет от роду. И с безумным удовольствием объяснял наглядным уроком, что заряженный 2-ух тактник , установленный на странном мопеде непонятной конструкции, в легкую дергает на светофоре всех. Абсолютно всех. Да, через 200 м, с ревом нагоняют, моргают, улыбаются. Но я счастлив!! Столько внимания, уважения на дороге я не видел никогда!!!

Отредактировано sea.privat (2013-04-13 21:27:50)

+3

368

sea.privat написал(а):

Всего

Гляньте тут

0

369

sea.privat написал(а):

42 Вольта (вместо исходных 24) - и спокойно можно рвать полуоси, мотор, карданы.

что собственно и происходило))) трипоид на кардане эта участь и постигла

0

370

sea.privat написал(а):

Чего то хрустело. Снято. Вадим, комментируй сам.

Евгений привет !!!
Хрустел подвесной , так как я под него подложил 20мм проставки , оказалось много .
Евгений ты был прав , когда говорил что не более 10 мм.
Саму муфту не реально сломать , НО ты был прав , что это чудо для нормальных людей :D  :flag:

0

371

sea.privat написал(а):

Всего было продано/подарено\установлено 14 электромуфтоподобных узлов.  Для "Фрилендера" - 3. 1-ый - испытывался на исходе его ресурса (200 тыс со мной) безумным (в самом лучшем понимании этого слова) собственником моей машины - GreshnikОМ, пережил 19 ремонтов (первые 18 - потому что у меня он таких нагрузок не испытывал), да и вообще Игорю нужен был другой подход. В конце концов Игорь нашел вариант - 42 Вольта (вместо исходных 24) - и спокойно можно рвать полуоси, мотор, карданы.
Игорю этого не хватило, он соорудил Шишкавери.
Следующий узел попал Призраку через целый ряд странных перепродаж и людских судеб этого прибора.
Как Вадим его ставил - это к нему вопрос. Результат - а фиг его знает, ибо Призрака (Вадим, в каком месте ты Призрак, а?) понять не дано ни кому. Чего то хрустело. Снято. Вадим, комментируй сам.
10 последующих - VW Транспортер. Syncro.  Максимальный пробег нумбер уан - 300ТКМ.  Самая  первая версия - установлена на "мой друг машина". Ни одной проблемы.
Начиная со 3-ей версии - начал снижать вес. С исходных 14 кг, до последней версии система "ухудала" до 4!!! кг!
Последняя версия установлена по причине "а все равно выброшу" на полноприводную "Октавию". Пробег этой версии - около 5 ткм. Хозяин вчера принес флакончик вкусного вискарика, рассказав, что эта безумная зима, была для него просто в тему, потому как (дальше пьяный базар на 30минут).
Но последняя муфта была сделана в 2012. И больше их не будет. Как и теме подшипников на "Рио". Через 5 лет реально отбиваюсь от желающих это сделать.
Ложка нужна к обеду, а "утка"  -к стулу.

А я сегодня открыл мотосезон, выехав в город на маленьком мопедике 20 ти лет от роду. И с безумным удовольствием объяснял наглядным уроком, что заряженный 2-ух тактник , установленный на странном мопеде непонятной конструкции, в легкую дергает на светофоре всех. Абсолютно всех. Да, через 200 м, с ревом нагоняют, моргают, улыбаются. Но я счастлив!! Столько внимания, уважения на дороге я не видел никогда!!!

Отредактировано sea.privat (Вчера 21:27:50)

а блок управления муфтой ,изменяющий на ней напряжение для изменения  передаточного отношения в зависимости от разности скоростей вращения передних и задних колес , в этой конструкции был?? али просто выключатель??

а в корпусе муфты как было реализовано сцепление - жестко или через фрикционные диски?

а где вы брали 24 - 48 вольт необходимой силы тока  в машине с бортсетью в 12 ?

ПРИЗРАК...ты ее не выбрасывай далеко..я все таки доберусь до  тебя))) возможно  может быть и попробую...чего это за морковка))

Отредактировано d2ima (2013-04-14 17:43:27)

0

372

d2ima написал(а):

а блок управления муфтой ,изменяющий на ней напряжение для изменения  передаточного отношения в зависимости от разности скоростей вращения передних и задних колес , в этой конструкции был?? али просто выключатель??

Переключатель напруги , 12 , 18 , 24 , лично у меня так было , на 12 В диски еле цепляют.

d2ima написал(а):

а в корпусе муфты как было реализовано сцепление - жестко или через фрикционные диски?

Диски.

d2ima написал(а):

а где вы брали 24 - 48 вольт необходимой силы тока  в машине с бортсетью в 12 ?

Преобразователь.
Ты даже этого не знаешь o.O  :playful:  :rofl:

d2ima написал(а):

ПРИЗРАК...ты ее не выбрасывай далеко..я все таки доберусь до  тебя))) возможно  может быть и попробую...чего это за морковка))

Димка , поздно , муфта едет в Самару :dontknow:

0

373

привет..да и х.. с ней.....суть понятна....сделать можно....только нафига козе баян...я  хочу на новую мафынку пересаживаться...старый стал..ленивый....хочу ездить а не ипаться))).

а вообще я бы для простоты картины сделал бы жесткое включение..все равно  ЭБУ никак не реализовано..смысла в дисках нет никакого))))
соленоид...кулачки..жесткая блокировка... и полетели))) и никакого преобразователя и 12 вольт хватит за уши....а вес и размер можно сократить до предела  размера разрушения муфты)))))))

Отредактировано d2ima (2013-04-14 18:00:19)

0

374

Да, а я ещё не ленив! Так что попробуем что за зверь!  :idea:
Как поставлю, покатаюсь, обязательно отпишусь об ощущениях!  :flag:

0

375

DEN163 написал(а):

Да, а я ещё не ленив! Так что попробуем что за зверь!  
Как поставлю, покатаюсь, обязательно отпишусь об ощущениях!

давай..дерзай..да воздастся тебе))))))))))) удачи!

0

376

d2ima написал(а):

привет..да и х.. с ней.....суть понятна....сделать можно....только нафига козе баян...я  хочу на новую мафынку пересаживаться...старый стал..ленивый....хочу ездить а не ипаться)))

Ага , моется тот кому чесаться лень , изнасиловал авто и НАХЕР его , не честно мой друг :dontknow:

d2ima написал(а):

соленоид...кулачки..жесткая блокировка... и полетели))

Ага и раздатку в помойку , а тут есть выбор на каком режиме ехать , эта вещь для НОРМАЛНЫХ , кто редко по говнам катается :dontknow:

0

377

d2ima написал(а):

давай..дерзай..да воздастся тебе))))))))))) удачи!

Спасибо! Будем стараться! )))

0

378

IIpuzpak написал(а):

Ага , моется тот кому чесаться лень , изнасиловал авто и НАХЕР его , не честно мой друг 

Ага и раздатку в помойку , а тут есть выбор на каком режиме ехать , эта вещь для НОРМАЛНЫХ , кто редко по говнам катается

так ты на сотке км не втыкай..и раздатка цела будет...

вообще то при движении обе части кардана крутиться будут даже потому что масло будет их крутить))..и в одну сторону..так что ни хрена там не будет

а насчет изнасиловал - ты не прав)) я его в кучу собрал..нового наставил..масел и смазок налил -оно с англии такого не видало))))  мотор опять же перекидал на всем новом для себя любимого..так что не надо ля-ля))))

Отредактировано d2ima (2013-04-14 18:20:21)

0

379

d2ima написал(а):

вообще то при движении обе части кардана крутиться будут даже потому что масло будет их крутить))

:no: Потому , что все колеса крутятся :D

d2ima написал(а):

так ты на сотке км не втыкай..и раздатка цела будет...

:no: Хоть на 150 км втыкай , лишь бы букса передка в этот момент не было , карданы же оба крутятся :flag:

0

380

IIpuzpak написал(а):

Потому , что все колеса крутятся 

Хоть на 150 км втыкай , лишь бы букса передка в этот момент не было , карданы же оба крутятся

колеса то крутятся..только кардан в этот момент может на месте стоять)))) во всяком случае задняя его часть точно)))))))))))))) либо скорости сильно отличаться ..потому как сателлиты там..дифференциал это зовется..не подскажешь - почему такое название???

0

381

d2ima написал(а):

колеса то крутятся..только кардан в этот момент может на месте стоять))))

o.O Это как , ты скока выпил , или кардан у тебя не прикручен , нука рассказывай :writing:

d2ima написал(а):

во всяком случае задняя его часть точно)))))))))))))) либо скорости сильно отличаться ..потому как сателлиты там..дифференциал это зовется..не подскажешь - почему такое название???

o.O Димка ты точно нахрюкался , передаточное число зубьев раздатки и редуктора ОДИНАКОВЫЕ :dontknow:

0

382

не тупи..при чем тут дифы переда и зада....я тебе говорю что в дифе могут крутиться сателлиты..и тогда скорости разных частей кардана могут отличаться

0

383

d2ima написал(а):

не тупи..при чем тут дифы переда и зада....я тебе говорю что в дифе могут крутиться сателлиты..и тогда скорости разных частей кардана могут отличаться

Запросто , если одно колесо едет вперед , а другое назад :D на скорости 100 км. :playful:

0

384

это возможно и существует в поворотах и при скользкой дороге (буксовании в говнах) только связь обратная)) ты когда передком буксуешь  с дохлой муфтой -что происходит?
правильно -задние привода (колеса) и задняя часть кардана стоят на месте)))

так вот упертое ты чудо  я тебе про это и говорю..что не надо там дисков..достаточно жесткого включения..даже при прямолинейной езде... а в говнах достаточно выключить передачу..и включай все что угодно  себе на здоровье))

Отредактировано d2ima (2013-04-14 18:47:01)

0

385

d2ima написал(а):

это возможно и существует в поворотах и при скользкой дороге (буксовании в говнах)

Вот как раз на скользкой дороге и говнах , на заклиненной муфте , или Э-муфте , кататься можно , а по асфальту нет :dontknow:

0

386

IIpuzpak написал(а):

Вот как раз на скользкой дороге и говнах , на заклиненной муфте , или Э-муфте , кататься можно , а по асфальту нет

да с чего это...дифы то без блокировок...резина одинаковая по диаметру......все можно..какая нах разница...будет постоянное распределение усилия между осями 50 /50 как в субару....

да если бы и с блокировками -все равно можно...только  аккуратно..и не на фриле)))))))))))

Отредактировано d2ima (2013-04-14 18:53:49)

0

387

d2ima написал(а):

будет постоянное распределение усилия между осями 50 /50 как в субару..

:no: На Субару по другому , нет там ТС :dontknow: только на новых стали делать :playful:

0

388

ой ли так ли оно? ну-ну расскажи мне как реализуется распределение по осям в субару..я послушаю))))))))

0

389

d2ima написал(а):

ой ли так ли оно? ну-ну расскажи мне как реализуется распределение по осям в субару..я послушаю))))))))

Диагонально :playful:

0

390

ага....а еще поперечно-полосато и в шерсти ......

0

391

d2ima написал(а):

ну-ну расскажи мне как реализуется распределение по осям в субару..я послушаю))

IIpuzpak написал(а):

Диагонально

:D  :D  :D
по осям
:D  :crazyfun:  :cool:
диагонально
:rofl:  :rofl:  :rofl:
я не вижу дальнейшего смысла в этой жизни, людииииии :tired:
вот как вертикально станут, так я сразу пойду воробьям улыбаться :rofl:

0

392

еще один написал(а):

ак я сразу пойду воробьям улыбаться

ну поржали, и хватит, давайте к муфте вернемся  :rofl:

Вот sea.privat получил удовольствие, реализовал свою идею, а теперь дразнится, типа "баста, карапузики, кончилися танцы".
А я вот заморочался бы, да не хватает признаков для революции.
Никого не посещала идея принудительную блокировочку на муфту приколхозить?
Ну вот чего стоит присобачить на нашу муфту самую простейшую блокировочку, типа как на Ниве? Там конечно маловато места, между корпусом и подвесным, но все таки?

Лично я против межколесной блокировки, но вот от принудительной межосевой не отказался бы...
Эх, где наши технические гении...с экспериментальным производством в кармане...да еще фриловоды...

0

393

d2ima написал(а):

ага....а еще поперечно-полосато и в шерсти ......

сказочник , Пушкин блин :D

0

394

shato написал(а):

Эх, где наши технические гении...с экспериментальным производством в кармане...да еще фриловоды...

Они теперь рейнджроверо воды. А идея твоя конечно хороша, даже отличная. можно настроить эту муфту на нормальное усилие, в грязи тупо заблокировал и поехал.

Shato, придумаешь как дай знать

0

395

Geolog написал(а):

Они теперь рейнджроверо воды

Это временно. Я с авто своей мечты еще не определился.
shato - подобное решение вообще элементарно реализовать - обычная кулачковая муфта с размыканием,и будет блок. Готовых - миллион. Или, как вариант - две встречно установленные обгонки с механической блокировкой. Есть в свободной продаже.

0

396

sea.privat написал(а):

подобное решение вообще элементарно реализовать - обычная кулачковая муфта с размыканием,и будет блок. Готовых - миллион. Или, как вариант - две встречно установленные обгонки с механической блокировкой. Есть в свободной продаже.

         Как я далек от всего по роду своего труда,хотя и при железках.  Даже инет не всегда в наличии. А  когда появляется-время только на общение с семьей,ну иногда просто на форуме новости почитать. Мужики на Вас вся надежда по модернизации  и улучшениии  надежности нашего ФРИЛА.

0

397

sea.privat написал(а):

подобное решение вообще элементарно реализовать

ну конечно элементарно, ток ма маалость средств мезанизации не хватает и зоны "свободной продажи" а так-то чяво там  :D

0

398

Ну вот вариант нарисовался.
Блокировочку сделать из третьей передачи уазовской коробки.
http://s3.uploads.ru/FSZlb.jpg
http://s2.uploads.ru/TIQ9v.jpg
ну а привод можно сделать либо рычагом (дешево и сердито), либо вакуумный привод от мерсовских дверей (тоже не очень дорого, но т.к. механизм будет открытый, есть сомнения в надежности).

0

399

ну еще немного видео про вышеобозначенный механизм

0

400

shato написал(а):

Ну вот вариант нарисовался.
Блокировочку сделать из третьей передачи уазовской коробки.

ну а привод можно сделать либо рычагом (дешево и сердито), либо вакуумный привод от мерсовских дверей (тоже не очень дорого, но т.к. механизм будет открытый, есть сомнения в надежности).

нну так и элекктромуфту можно подцепить...только в диаметры придется загоняться да контакт скользящий вешать....

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Электромуфта