Авто (TDI 4/2.0 L/2000г) заглох,попытались завестись со шнурка.
Во время буксировки загорелась лампа катализатора
но двигатель не завёлся.
После ремонта (замена топливного фильтра), все работает
(двигатель)-но лампа катализатора попрежнему горит постоянно
HELP-что делать? До этого не загоралась.
Пробить катализатор насквозь - как совет не принемается
Жалко-до этого был рабочий.Думаю причина в датчике.
Переписывать "фразы с манула" не обязательно
Хотелось бы услышать толковый совет...
ПОМОГИТЕ - КАТАЛИЗАТОР !!!!
Сообщений 1 страница 50 из 80
Поделиться12011-02-03 19:40:21
Поделиться22011-02-03 20:38:29
TDI 4/2.0 L/2000г
1. Так TDI или TD4 движок то?? Судя по году - TDI.
2. Где на этой машине такой зверь как "лампа катализатора"???? Или вообще, катализатор??? Там есть фильтр сажевый, но не катализатор.
Поделиться32011-02-03 22:35:18
Как на L-series есть сажевый фильтр? Если есть, то где он стоит? Я что-то нигде его не встречал.
Поделиться42011-02-03 22:50:23
Где на этой машине такой зверь как "лампа катализатора"???? Или вообще, катализатор??? Там есть фильтр сажевый, но не катализатор.
Спасибо за уточнение-сажевый фильтр?
Нехотелось бы спорить хотя....
http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-GRID009791
http://portal.motorplex.co.uk/images/vx … 0215/1.lrg
http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://www.vortex-performance-exhausts.co.uk/exhaust/land-rover/freelander/
http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://www.cats-direct-shop.co.uk/landrover-diesel-catalytic-converter.php
Лампа жёлтая с лева от лапы зарядки.
Совет есть ?
Поделиться52011-02-03 22:53:18
Перечень катализаторов на наших малышках:
http://www.cats-direct-shop.co.uk/landr … verter.php
это для всех
http://www.vortex-performance-exhausts. … reelander/
Отредактировано Petrovich (2011-02-03 22:56:00)
Поделиться62011-02-04 12:02:05
Мда...
1. Буржуи эту фигню могут называть как угодно - хоть мегананофотонный фигатрон - от этого ее суть не изменится.
2. Лампочки контроля этой штуки на фриле нет и отродясь не было. Слева - снизу от лампы контроля зарядки находится желтая лампа трэкшн контроля и АБС.
3. Чтоб контролировать состояние катализатора (на любой машине) нужно ДВА датчика кислорода (лямбда - зонды) один ДО катализатора второй - ПОСЛЕ. Нобелевскую премию тому, кто найдет на дизеле хоть один. Или вообще хоть один датчик в выпускной системе.
Итого - тебе в другую тему - которая про тормоза и АБС.
Поделиться72011-02-04 12:28:00
3. Чтоб контролировать состояние катализатора (на любой машине) нужно ДВА датчика кислорода (лямбда - зонды) один ДО катализатора второй - ПОСЛЕ. Нобелевскую премию тому, кто найдет на дизеле хоть один. Или вообще хоть один датчик в выпускной системе.
Именно так. Голая труба, без каких либо датчиков. Поэтому никакого ктализатора быть не может.
Поделиться82011-02-05 12:45:13
Слева - снизу от лампы контроля зарядки находится желтая лампа трэкшн контроля и АБС.
У Вас машина есть ? Какое снизу? Лампы находятся на одной линии. Для АБС есть соответствующая
лампа (АBS) на этой на фоне двигателя восклицательный знак.(жёлтый цвет)
Отредактировано Petrovich (2011-02-05 12:56:23)
Поделиться92011-02-05 12:51:02
Поэтому никакого ктализатора быть не может.
Посмотрите на два поста выше
и откройте ссылки.
Поделиться102011-02-05 14:52:14
Ткни пальцем в лампу. Тут уже все общество ее пытается найти.
Поделиться112011-02-05 16:50:18
Тут уже все общество ее пытается найти.
У меня нета панель.
Положение приборов тоже а вот индекация нет.
Накал с права в начале потом зарядка, а потом эта лампа
похожа на ту что под счётчиком км ,там посредине знак восклицания.
Машинки под наклоном аж 4 шт. две жёлтых и две зелёных
Совподают только две крайние(двери и задние противотуманки).
лучше сделаю фото.
Поделиться122011-02-05 18:41:40
Petrovich , будь добр заполни свой профиль, нам легче будет тебе помочь.
Поделиться142011-02-05 19:06:23
Был ещё вариант приборки, подобный 1-му.
Поделиться152011-02-05 19:39:56
Был ещё вариант приборки, подобный 1-му.
Константин, это в принципе пофиг... Я ж объявил нобелевскую премию за хоть один найденный датчик в выпускной системе дизеля!
Поделиться162011-02-05 20:17:35
Я ж объявил нобелевскую премию за хоть один найденный датчик в выпускной системе дизеля!
Спасибо за премию , но я ведь писал что это датчик-катализатора.
Внимательно прочтите сообщение.
Почему лампа катализатора потому что её так называют в мануле.
то что помню -" При загорании заглушите двигатель и снова заведите через
15 сек. если лампа горит указывает на не исправность катал.
про следуйте на СТО в противном случае может
привести к поломке двиг. " и вспоминается катализатор.
Учитывая что Вы так требовательны к словам - лучше отксерю.
Лампа находится на 13 позиции.
Указано что она только для дизелей.
Есть пред положение что это может как то связано с датчиком на фильтре топлива.
Кроме фильтра больше некуда не лазили.(Заменили и она завелась).
Напрегли цитаты из манула лапма ведь горит.
P.S. Немогу вставить изображение.
Отредактировано Petrovich (2011-02-05 20:21:49)
Поделиться172011-02-05 20:56:12
Это обычный значок "чек энджин", то бишь "проверь мотор, чувак, там где-то лажа!". "Катализатор" тут совершенно не при делах. Нет желания ехать к официальным "читателям ошибок" - читай ее сам.
Нобелевская премия за "датчик катализатора" ждет героев!
Поделиться182011-02-05 21:06:41
И все же Петрович, раскрой миру самую ГЛАВНУЮ тайну - что у тебя за мотор??? Или хотя бы мелкую тайну - хоть какой пистолет ты на заправке суешь в бак - с надписью "ДТ" или всякие "АИ" с номерами от 80...??? Кланяемся в ноги...Про мощность в ПТС,клапана всякие и Комон рэйлы даже уже боязно спрашивать... Всем миром просим...
Поделиться192011-02-05 21:37:27
При загорании заглушите двигатель и снова заведите через
15 сек. если лампа горит указывает на не исправность катал.
про следуйте на СТО в противном случае может
привести к поломке двиг. " и вспоминается катализатор.
Учитывая что Вы так требовательны к словам - лучше отксерю.
Поделиться202011-02-05 22:25:31
Спасибо за премию , но я ведь писал что это датчик-катализатора.
Премия удваивается.
Поделиться212011-02-08 17:56:06
Премия удваивается.
Был бы датчик
Поделиться222011-02-08 18:41:20
MIL- контрольная лампа неисправности двигателя (неисправность связана с повышением токсичности выхлопа) ,
вслучае если на авто отсутствует лампа заменяет оную.
Check Engine- контрольная лампа неисправности двигателя, в более широком смысле этого слова.
Отредактировано Tihomirov (2011-02-08 18:43:17)
Поделиться232011-02-08 21:26:01
если на авто отсутствует лампа заменяет оную
Ищем датчик!
Куда то правда автор темы пропал...
Поделиться242011-02-26 12:05:26
Куда то правда автор темы пропал
И снова тут.
В мануле написано "Загорание лампы свидетельствует
о неисправности выхлопной системы"
(помню что должен отсканировать)
Поэтому и подумал на катализатор
Но беда в другом- он вообще заглох.
Тупо стал на дороге.
Соляра с фильтра идёт.
Больше неуспели проверить.
Что моголо случится?
До этого всё время ездил с этой
горящей лампой.
Последние признаки неисправности при добовлении
газа машина начинала тупить( небыло увеличения скорости)
иногда этот дефект проподал.
Что?
Поделиться252011-02-27 11:19:04
Соляра с фильтра идёт.
А как насчет высокого давления - на форсунки идет?
А судя по описанию проявления дефекта - все как у всех, что-то с датчиком иглы.
Да не пора ли просто считать код ошибки а не гадать на кофейной гуще? Не думаю,что найти канцелярскую скрепку, коротнуть контакты и подсчитать моргание лампочки займет больше времени, чем разобрать полмашины в поисках несуществующего датчика катализатора.
Отредактировано sea.privat (2011-02-27 11:19:34)
Поделиться262011-02-27 17:51:23
Да не пора ли просто считать код ошибки а не гадать на кофейной гуще?
Руки вроде не из задницы, про датчик я не говорил.
Знаешь как, подскажи, первая машина с КП, раньше одни
трактора были, а она зараза мне нравится.
[u]Куда засунуть и где считать?[/u
После первого сбоя ведь работала и лампа горела.
Высокое давление не проверяли, тут ещё нарыл про насос(подкачки) ,
что тоже должен держать давление (закрылась мысля что остался
парафин после первого раза и тупо не докачивает)
Жду, если мозоли на пальцах не натёр от клавиатуры - подскажи.
Куда и Где?
Отредактировано Petrovich (2011-02-27 18:57:01)
Поделиться272011-02-27 20:39:55
Да не нервничай ты так!
Функция диагностики инициализируется замыканием контакта к-линии на землю. Про это много написано ТУТ.
Но если разбираешься в тракторах, чего решил с электроники начинать? Принцип действия тот же самый - раз не заводится, значит нет топлива или компрессии, электроники тут почти нет.
Начинай с конца - приотпусти слега трубку - другую на форсунке и глянь, при прокрутке стартером - есть брызжащая во все стороны соляра?
Далее, клапан отсечки сработал? Это такая здоровая фиговина на корпусе ТНВД, к которой подходит один проводок и зажат гайкой - есть на этом проводке напряжение?
По поводу насоса подкачки - проверяется элементарно - если насос в состоянии всосать солярку из банки, опущенной ниже уровня насоса - этого достаточно, чтоб машина завелась. А если есть желание проверить давление подкачки - отстыковывай обратку от насоса, затыкай ее вход, а на выход - манометр. Но незачем это делать. Тут все не сложнее чем в тракторе. Даже момент впрыска можно выставить плюс - минус километр - все равно заведется.
Отредактировано sea.privat (2011-02-27 20:40:58)
Поделиться282011-02-27 22:49:57
Функция диагностики инициализируется замыканием контакта к-линии на землю
Ознакомился но нехрена непонял.
Если незатруднит можно доступно и без английского
(поповоду ссылки на Аккорд).
Тупо где замкмуть.
и там было сказано про вашу расшифровку но так и ненашёл.
Спасибо за преведущее.
По поводу клапана отсечки он у меня помоему возле
тормозного весит.
Поделиться292011-02-27 22:57:54
По поводу клапана отсечки он у меня помоему возле
тормозного весит.
Не изобретай несуществующих элементов машины. Не может "висеть" он нигде. Он стоит на ТНВД и является его частью.
По поводу диагностики. В ногах пассажира, слева - диагностический разъем, закрыт резиновой крышкой. Он виде трапеции. Если расположишь трапецию широкой стороной вверх, то нужный тебе контакт - предпоследний сверху - справа. Коротни его с массой и включи зажигание. Начнет мигать лампочка.Считай, чего намигает.
Отредактировано sea.privat (2011-02-27 22:58:41)
Поделиться302011-02-27 23:34:10
По поводу диагностики. В ногах пассажира, слева - диагностический разъем, закрыт резиновой крышкой
Только нарыл у соседей
"...Там будет 2 синих разъема справа под бардачком один из них диагностический тот который 2-проводный кажись. Если не боишься попробуй закоротить этот разъем скрепкой и просто вкл. зажигание посчитать мигания лампочки. потом пиши расскажем
Да один под бардачком а другой на два контакта синий,справа у ног пасажира,еще декоративную плосмасску снимал,замкнул его и ничего ни мигало,это я все читал и пробовал...
у нас тоже синий не прошел. у нас переходная модель 99года. тоже с синего разъема ничего не прочитало. перетыкали все разъемы. оказался - коричневый под рулем.. вырубили машину с втыркнутым контактом... она посстояла минуту, завели и пошла лампочка моргать....."
сейчас попробую найти про что говорил.
Отредактировано Petrovich (2011-02-27 23:59:53)
Поделиться312011-02-28 07:28:06
сейчас попробую найти про что говорил.
Так это совсем из другой оперы - прочитай в мануале, для чего он нужен.
А тебе нужен другой - электромагнитный клапан, которым глушится авто. Расположен этот клапан на ТНВД.
Поделиться322011-02-28 07:43:02
Если незатруднит можно доступно и без английского(поповоду ссылки на Аккорд).Тупо где замкмуть.и там было сказано про вашу расшифровку но так и ненашёл.
Что тут непонятного по расшифровке? Считаешь кол-во отмаргиваний лампы, каждый код повторяется 3 раза после кода инициализации (12). И так моргает по кругу - 12, код ошибки, код ошибки, код ошибки, снова 12, код ошибки, код ошибки, код ошибки, и т.д.
А расшифровки кодов описаны в аккордовском мануале, см. рисунки ниже.
Поделиться332011-02-28 18:34:15
А расшифровки кодов описаны в аккордовском мануале
Да спасибо, я уже его вчера скачал, сейчас перевожу.
Поделиться342011-02-28 18:49:40
Ну вообщем воткнули и нечего.
Лампа загорается при включении зажигания и больше нетухнет
и неморгает.
Отредактировано Petrovich (2011-02-28 18:56:03)
Поделиться352011-02-28 19:08:11
Просто в догонку начала темы
Строчки сбившие с толку
Поделиться362011-02-28 19:59:58
Ну вообщем воткнули и нечего.
Похоже, та же фигня что и у меня, симптомы были похожие (в смысле неработающей самодиагностики). Из-за оптрона, врезанного в линию диагностики, самодиагностика не включалась. Надо "вешатся" на землю прямо на контроллере или на модуле АБС.
Поделиться372011-02-28 20:34:34
Надо "вешатся" на землю прямо на контроллере или на модуле АБС.
А где это если пальцем?
Так к слову до всего этого при прогреве
с под переднего левого спереди выходили
выхлопные газы, пока непрогреется . А после
шнурка и замены фильтра нет,
хотя и мороз больше, куда лезть?
Отредактировано Petrovich (2011-02-28 20:41:10)
Поделиться382011-02-28 21:38:07
Petrovich, ты еще долго будешь маятся дурью с электроникой - физикой? Проверь основные для дизеля (любого!!!)
вещи - работу клапана отсечки топлива и наличие высокого давления на выходе насоса - входе на форсунки. Если все это есть - смотри не сбил ли при заводке с крючка метки ГРМ путем проскока ремней. Задача - завести мотор, а потом искать ошибку в электронике. А мотор этот заведется при любой ошибке электроники - цикловая подача при открытом клапане отсечки всегда не меньше чем достаточно для холостого хода.
А где это если пальцем?
Под сиденьем пассажира - пластмассовая крышка. Под ней - блок АБС. 3 разъема. Твой - тот, к которому подходит желтый провод. Это оно и есть.
Отредактировано sea.privat (2011-02-28 21:38:49)
Поделиться392011-02-28 21:41:47
с под переднего левого спереди выходили
выхлопные газы
Да дырка у тебя в сильфоне на стыке или в самом глушаке.
А после
шнурка и замены фильтра нет,
Так не бывает. Если только на старом фильтре у тебя сливная крышка отстойника не была откручена и соляркой поливала на глушитель.
Поделиться402011-03-01 00:35:02
Под сиденьем пассажира - пластмассовая крышка. Под ней - блок АБС
У меня там CD changer.
Да дырка у тебя в сильфоне на стыке или в самом глушаке
Там спереди колеса, есть выход патрубка(даже специальное отверстие
в пласм. кожухе есть) .Вот оттуда при прогреве.
Иногда прямо из под капота (засечь неуспел откуда) , когда
прогревалась (2-3 минуты) потом всё прекращалось.
Повторюсь только на холодный двигатель.
Если только на старом фильтре у тебя сливная крышка отстойника не была откручена
Фильтр цельный без слива, ставится в пласм. корпус
Отредактировано Petrovich (2011-03-01 00:41:43)
Поделиться412011-03-01 08:17:30
У меня там CD changer.
Заполни данные по машине. Хотя бы год выпуска.
Поделиться422011-03-01 09:41:04
Фильтр цельный без слива, ставится в пласм. корпус
Что у тебя за мотор???
Поделиться432011-03-01 20:18:15
Ибитсо сердце перестало, я почему-то думал, что L-series
Авто (TDI 4/2.0 L/2000г) заглох,
Поделиться442011-03-01 23:52:39
Заполни данные по машине. Хотя бы год выпуска.
2000 год М47 движок. переходная модель
Солярка не идёт, напряжение на клапан поступает
Не смогли открутить клапан мало места, стоит напротив стартера
Вечером только занесли звезду Т30 "усиленную" под
вороток (трещотку) (Насос BOSH).
Спасибо за оказываемую помощь.
Стоит не родной (Увеличен по высоте - позтому и торчит)
Отредактировано Petrovich (2011-03-01 23:54:06)
Поделиться452011-03-02 00:03:33
На первом фото фильтр топливный и с ним в блоке второй подкачивающий электронасос для топлива. Когда включаешь зажигание, его слышно. Послушай, жужжит ли он у тебя. У меня машина глохла из за его отказа. Еще глючила аварийная отсечка топлива.
Отредактировано авто-любитель (2011-03-02 00:05:30)
Поделиться462011-03-02 08:18:44
Ибитсо сердце перестало, я почему-то думал, что L-series
2000 год М47 движок
Как в анекдоте про лошадь, которая почти - почти привыкла без пищи но... сдохла. А мы ну почти - почти дизель L серии отремонтировали... Но это был не он!
Поделиться472011-03-02 10:40:14
А вот не надо было ему писать "TDI". Тему - фтопку, интерес пропал
Поделиться482011-03-02 11:46:08
.......хоронили тещу, порвали два баяна......... бывает
Поделиться492011-03-02 20:39:43
А вот не надо было ему писать "TDI". Тему - фтопку, интерес пропал
Двигатель Турбо дизель интеркулер
Для особо тупых ТDI (когда крутиш пальцы незабывай смотреть на резьбу)
хоронили тещу, порвали два баяна......... бывает
Хорошо что не сняли трусы.
На первом фото фильтр топливный и с ним в блоке второй подкачивающий электронасос для топлива
Я писал Выше что соляра с фильтра идёт
Но всё равно спасибо за совет.
Оказался заклиневший перепускной электро клапан.
Когда сняли стоял намертво на своём.
После прогрева феном и манепуляций с проводами на акуме пробило.
Но после пару раз счелчков, отбило сам концевик прямо возле отверстия.
При осмотре обратили внимание что уже была трещина.
Два из четырёх контактов прикосновения были темнее по цвету.
Думаю вода (тупо разорвало)
Новый пообещали через три дня
На наши выходит 900-1200 грн.
Кому интересно продолжение через 3 дня.
Для пальцев читайте манулы.
Поделиться502011-03-02 20:50:42
Для особо тупых
Это ты, Петрович, типа так "спасибо" сказал? В таком случае диагноз тебе один - агрессивный идиот. Почему? Напоминаю:
(TDI 4/2.0 L/2000г)
Обозначения моторов на этом автомобиле - или TD4 (М47 от бмв) или TDI L-series. Оба - 2 литра. Тебя просили несколько раз - что ту тебя за мотор??? А то тупые москали ну никак не въедут...
Результат? - тупо хамишь.
Похожие темы
Помогите разобраться с лямбдами. | Электрооборудование кузова | 2016-08-27 |
Обороты и катализатор | Двигатель | 2023-10-10 |
Помогите советом | Полезные советы автолюбителю | 2015-06-26 |
Народ помогайте. Бегемот на грани смерти. | #Двигатель 2.5 | 2013-07-17 |
Помогите, а то уже руки опускаются от проблем | #Двигатель 2.5 | 2011-08-06 |