Кажется, что читал где-то что прогревать двигатель Фрила в холодную на холостом ходу не требуется, но очень в этом сомневаюсь..
Поэтому стараюсь все же, чтобы стрелка оборотов хотя бы в плотную приблизилась к -10 , т.к. иначе машина тупит..
Но прогревается довольно долго, даже на ходу нужно мин 7-8
Интересно узнать, как долго и при какой температуре участники данного форума прогревают свои двигатели..
Прогрев двигателя
Сообщений 1 страница 44 из 44
Поделиться12008-11-25 11:39:21
Поделиться22008-11-25 12:35:24
Я не прогреваюсь, это на дизеле бесполезно. Жду минуту две (в это время открыаю ворота) сажусь и потихоньку еду не напрягая двигатель. Минут через 5-10 движения прогревается.
Поделиться32008-11-25 13:47:34
В юзер мануале, совершенно четко написано что LR не рекомендует. В моем случае- завел, очистил от снега и поехал.
Поделиться42008-11-25 13:59:13
А в моем случае, по утрам, сразу после парковки, левый поворот на перекрестке... проскакивать надо.. а машинка тупит.. и ее жалко и заглохнуть страшно.. ((
Поделиться52008-11-25 14:03:47
Ничего, если с зимой повезет, пока откапываешь, хочешь- не хочешь прогреется
Отредактировано Tihomirov (2008-11-25 15:19:58)
Поделиться62008-11-25 15:14:04
Завожу минуту работает пока пристигну ремень и впуть
Поделиться72008-11-25 15:43:18
Вот думаю, двигатель - ещё куда ни шло, а коробку автомат греть всё же скорее нужно.
Я грею и двигатель и коробку. Завёлся, пару минут на холостых, потом на оборотах 1500-2000, пока стрелка температуры до рабочей зоны не дойдёт. Потом неспеша еду, пока полностью не прогреется.
Отредактировано KIO (2008-11-25 15:44:59)
Поделиться82008-11-25 18:14:16
Мнения специалистов по этому вопросу расходятся. Одни советуют сразу после запуска начинать движение на низких скоростях, до прогрева двигателя. Другие- прогреть до нормальной температуры, затем начинать движение. Я приверженец первого варианта-летом. Зимой прогреваю 5-6 мин, затем начинаю движение на малой скорости до набора двигателем рабочей температуры. За это время в режим войдут все механизмы ( коробка, мосты...).
Поделиться92008-11-26 00:28:11
Не грею, но и с места в поворот не стартую. Плавненько поехал, и без насилия над трансмиссией.
Другое дело - чаще, пока чистишь снег - движок подогревается независимо от желания сразу уехать.
Поделиться102008-12-02 07:19:37
Сегодня была температура -30. Пока шел на стоянку была куча мысле по поводу столь прекрасной погоды , но завелся без проблем (автопрогрева нет, заводимся ключем).
Пока гулялю с собакой он прогревается. Стараюсь всегда дожидаться рабочей температуры.
Отредактировано Андрюха (2008-12-02 09:52:05)
Поделиться112008-12-02 07:40:25
и у нас ночью сегодня было -30, днем -25 завелся, но у меня вебаста. И зимой и летом жду когда стрелка войдет в рабочую зону, тока потом трогаюсь и до прогрева до рабочей температуры двигло не перегружаю
Отредактировано Denver (2008-12-02 07:44:12)
Поделиться122008-12-02 14:42:54
В сервисе, где перебирали двигатель после пробоя ГБЦ, мне настоятельно рекомендовали прогревать машинку... мол иначе умрет двигатель из-за того что на 1,8 тонкие масляные каналы...
Поэтому всегда прогреваюсь... хотя бы до 1000 оборотов... потом до набора рабочей температуры стараюсь не нагружать...
Поделиться132009-11-27 14:18:47
строго настрого запрещается прогревать двигатель на холостых оборотах. начинать движение нужно сразу. на малых оборотах. прогревается он так в десятки раз быстрее!!!! чем тарахтеть на холостых 7-12 минут медленно "убивая" двигатель. исключения составляет только когда за бортом минус 15 и выше когда масло в трансмиссии стоит колом, в этих случаях нужно какое то время подержать на сцеплении плавно отпуская и после этого сразу начитать движение!!!
я завожу, обтираю стекла кладу вещи, пристегиваюсь и начинаю медленно выползать из двора, метров через 600 машина уже прогрета!! это когда на улице минус 2-3.
предыдущею машину Volvo тоже не грел никогда. Просто нужно начинать движение аккуратно и все будет в порядке. прогревать, гоняя холодный двигатель на холостом ходу намного хуже!
Поделиться142009-11-27 17:49:40
До тысячи оборотов и поехал помалу, метров ч\з 500 уже рабочая температура. По поводу мануала - не знаю, у них там все на экологии повёрнуты, а прогрев это лишние газы, отчасти ещё и поэтому говорят не греть.
Поделиться152009-11-27 18:43:49
Прогрев на холостых оборотах целесообразен для двигателей, в систему смазки которых, залито минеральное масло. Сугубо мое мнение.
Поделиться162009-11-27 19:01:54
строго настрого запрещается прогревать двигатель на холостых оборотах
вот это новость. я мб не седойц старец но такое слышу впервые.
Поделиться172009-11-27 19:04:50
мое мнение таково, мб кстати я и соглашусь что выжмите сцепление заведите дайте поработать минутку эт то да когда оно есть я про сцепление, у мееня лично автомат которых в холодных режимах стирает себе шлицевую чтоб вы знали, автомату всегда нужно малость принять хотяб не минусовую темпиратуру, а по моторчику рекомендуеть дойти до того момента когда стрелка темпирату хотябы шевельнеться а это происходит в зависимости от модели и марки 40-50 градусов.
Поделиться182009-11-27 21:51:16
у них там все на экологии повёрнуты, а прогрев это лишние газы, отчасти ещё и поэтому говорят не греть.
Точно. Я стараюсь прогреть двигатель до рабочей температуры, а если очень холодно селектор коробки перевести и задержаться на три-пять секунд во всех положениях, чтобы разогнать рабочую жидкость без нагрузок. Или я не прав?
Поделиться192009-11-27 23:21:59
Точно. Я стараюсь прогреть двигатель до рабочей температуры, а если очень холодно селектор коробки перевести и задержаться на три-пять секунд во всех положениях, чтобы разогнать рабочую жидкость без нагрузок. Или я не прав?
ДА НЕТ ПРАВИЛЬНО ВСЕ.
Поделиться202009-11-28 15:50:52
Или я не прав?
Прав, только я бы еще добавил, что ни в коем случае нельзя прогревать коробку путем подачи газа и удерживании машины на тормозах. Рассказывали подобные случаи знакомые из сервисов. Для коробки это быстрая кончина.
Поделиться212009-12-26 19:48:46
Из "Руководства по Эксплуатации".
ЗАПРЕЩАЕТСЯ прогревать двигатель на низких оборотах двигателя.
Для снижения расхода топлива рекомендуется начинать движение сразу после запуска двигателя, помня о том, что резкий набор скорости и работа двигателя на повышенных оборотахдо того как двигатель разогреется до нормальной рабочей температуры, могут привести к поломке двигателя.
Поделиться222009-12-26 19:54:40
Интересно, этот пункт писали конструкторы или экологи?
Поделиться232009-12-26 20:00:24
ЗАПРЕЩАЕТСЯ прогревать двигатель на низких оборотах двигателя.
Для снижения расхода топлива рекомендуется начинать движение сразу после запуска двигателя, помня о том, что резкий набор скорости и работа двигателя на повышенных оборотахдо того как двигатель разогреется до нормальной рабочей температуры, могут привести к поломке двигателя, что резкий набор скорости и работа двигателя на повышенных оборотахдо того как двигатель разогреется до нормальной рабочей температуры, могут привести к поломке двигателя.
Бред какой то.. То есть езда на не прогретом двигателе /как показывает практика даже самое плавное и нежное движение происходит от 2000 об/мин, прогрев идет на 1500/ движение может привести к поломке и в то же время - рекомендуется начинать движение сразу после запуска двигателя.
Херня!!
Судя по всему по всему это очередные "исследования британских ученых".. (С) Башорг.
Все двигатели ДВС рекомендуется прогревать, а этот - нет.. херня-с..
Отредактировано afgan (2009-12-26 20:02:45)
Поделиться242009-12-26 20:42:15
Цитата с "Руководства"
Поделиться252009-12-26 20:54:31
Завожусь, и еду.
Поделиться262009-12-26 20:56:15
Цитата с "Руководства"
Я читал. Причём, это во всех руководствах пишут. Но всё равно все на холостых греют.
Поделиться272009-12-26 20:58:02
Завожусь, и еду.
А меня что то удерживает, до момента когда стрелка термометра двигаться начинает.
Поделиться282009-12-26 21:02:00
А меня что то удерживает, до момента когда стрелка термометра двигаться начинает.
Руководитель был учителем пения, на переменах они целовалися!
Поделиться292009-12-27 05:37:50
... Он даже хотел развестись, но что-то его держало
Мнения специалистов по этому вопросу расходятся. Одни советуют сразу после запуска начинать движение на низких скоростях, до прогрева двигателя. Другие- прогреть до нормальной температуры, затем начинать движение. Я приверженец первого варианта-летом. Зимой прогреваю 5-6 мин, затем начинаю движение на малой скорости до набора двигателем рабочей температуры. За это время в режим войдут все механизмы ( коробка, мосты...).
Согласен, делаю так же. Может это и неверно, но меня тоже что-то держит
Поделиться302009-12-27 06:37:40
И летом и зимой прогреваю движок до градусов 40, потом еду. На указателе температуры это первая риска, думаю не зря ее делают, причем не только на фриле.
Поделиться312009-12-27 12:20:47
у меня дизель.
грею-всегда!
летом-1-2минуты.
зимой до начала движения стрелки температуры.затем на оборотах не более 1500 до зоны рабочей температуры.тогда и газую.
у тестя шаран был.так он тоже где то вычитал что греть мол не обязательно.вот и завел зимой-и по газам.при пробеге 150т.км-поменяли и турбину.и вакумник.вот и не грей машину.уверен-изза езды на холодном движке поломки.
Поделиться322009-12-27 12:39:40
Если эксплуатировать машину при темпиратурах -30 и ниже и если нет вэбасты то лучше всего завести дать поработать пару минут, заглушить чтоб все сальники и прокладки отошли при неочень высоких тепиратурах жидкости и масло растеклось а зачем снова пуск и прогрев минут 5-10 в зависимости от ситуации. во время второго прогрева можно немного по тыркать машинку вперед назад, для того чтоб отошел мост и раздатка. покрутить гидрачем, покачать тормоза нерезкими нажатиями на педаль тормоза. (прокачка тормозов необходима дабы исключить возможность залипания супортов и колодок, а также обрыву томозных шлангов)
Данные несложные упражнения не гарантируют но болие ни мение подготавливают авто к движению.
Поделиться332009-12-28 11:32:55
покрутить гидрачем
На холодную, да на месте не рекомендовал бы крутить гидрачем. Можно сломать. А так же непонимаю необходимости глушить. Масса двигателя и так достаточно велика, поэтому прогрев идет медленно и необходимости глушить нет. Главное не газовать на холодную и не давать нагрузок.
Поделиться342009-12-28 11:39:45
На холодную, да на месте не рекомендовал бы крутить гидрачем. Можно сломать. А так же непонимаю необходимости глушить. Масса двигателя и так достаточно велика, поэтому прогрев идет медленно и необходимости глушить нет. Главное не газовать на холодную и не давать нагрузок.
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 2.0 Td4 - 2001 г.
газовать котегирочиески нерекомендуют, а приведенные мною рекомендации это к суровым климотическим условиям, если так то разобраться то любой холодный пуск двигателя при темпиратуре ниже -20* ведет к большому износу двигателя сальников прокладок поршневой группы и перечислять можно долго.
Поделиться352010-05-22 23:38:16
холостые обороты - самый опасный режим работы двигателя, (конечно кроме момента запуска) маслянный насос при низких оборотах двигателя создаёт меньшее давление, а если в моторе залито густое масло и не дай бог ещё зима на дворе... то я вообще удивляюсь как такой механизм как двс вообще может долго прожить.
Так что рекомендую: завелся и поехал но сразу газовать тоже нельзя
Поделиться362010-05-24 13:41:26
холостые обороты - самый опасный режим работы двигателя, (конечно кроме момента запуска) маслянный насос при низких оборотах двигателя создаёт меньшее давление, а если в моторе залито густое масло и не дай бог ещё зима на дворе... то я вообще удивляюсь как такой механизм как двс вообще может долго прожить. Так что рекомендую: завелся и поехал но сразу газовать тоже нельзя
Э-э-э-э боюсь спросить не поэтому ли пешком ходиш? померла так померла?
Поделиться372010-09-08 17:47:43
Хоть и стоит вибасто , но по специфике работы не всегда пользуюсь. Без вибасто (даже где-то в инструкции об этом читал название- быстрый прогрев двигателя) завожу минуту на холостых, потом прибавляю до 2 т.через минуту стрелка t поползла в верх, еще несколько минут в зависимости от температуры воздуха и вперед. Если время нет , то на ходу, потихоньку пока не прогреется. Еще совет : перед тем как закрыть машину откройте двери и уравняйте температуры воздуха с наружи и салона , некогда не будет запотевания и обледенения внутри салона.
Поделиться382010-09-08 21:46:35
противники прогрева как то меня не убедили. не то чтобы мало аргументов , их вообще по моему нет .
Отредактировано Alex Chukano (2010-09-08 21:47:32)
Поделиться392010-09-08 21:56:31
Вроде из инструкции по запуску двигателя на т-34. Запуск, 5 мин на 1500 оборотах, потом на 2000 до зоны рабочих температур.
Поделиться402010-09-09 07:52:41
противники прогрева как то меня не убедили
А зачем прогревать?
Поделиться412010-09-09 08:56:54
не то чтобы мало аргументов , их вообще по моему нет
user manual советует сразу начинать движение избегая повышенных оборотов.
Поделиться422010-09-09 10:27:06
повышенных оборотов.
Сколько людей столько и мнений ,а инструкции тоже люди пишут.Как издежать повышенных оборотов зимой эсли в раздататке,коробке,двигателе,заднем редукторе моста ,где кстати рекомендовано заводом изготовителем миниралка,подшипниках и.т.п. +на стоянках и во дворах с утра выехать ни кто не может друг друга тоскают.А инструкция написана для англии там ничего этого нет.
Отредактировано Борисыч (2010-09-09 10:30:36)
Поделиться432010-09-09 23:22:00
Alex Chukano написал(а):
противники прогрева как то меня не убедилиА зачем прогревать?
меня не убедили , что это вовред идет (прогрев)
Поделиться442010-09-09 23:33:18
user manual советует сразу начинать движение избегая повышенных оборотов.
вот именно в мануале советуют ,а аргументов нет.
Похожие темы
Утренний прогрев двигателя. | Полезные советы автолюбителю | 2022-12-25 |
Решение проблем перегрева двигателя 25K4F на Freelander1 | #Двигатель 2.5 | 2022-12-14 |
Замена двигателя | #Двигатель 1.8 | 2024-03-05 |
Freel2 TD4 2,2 проблема при -35с (двигатель , коробка ???) | Двигатель | 2011-07-08 |
Другой двигатель | Самоделки | 2017-11-10 |