LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Прогрев двигателя


Прогрев двигателя

Сообщений 1 страница 44 из 44

1

Кажется, что читал где-то что прогревать двигатель Фрила в холодную на холостом ходу не требуется, но очень в этом сомневаюсь..
Поэтому стараюсь все же, чтобы стрелка оборотов хотя бы в плотную приблизилась к -10 , т.к. иначе машина тупит..
Но прогревается довольно долго, даже на ходу нужно мин 7-8
Интересно узнать, как долго и при какой температуре участники данного форума прогревают свои двигатели..

0

2

Я не прогреваюсь, это на дизеле бесполезно. Жду минуту две (в это время открыаю ворота) сажусь и потихоньку еду не напрягая двигатель. Минут через 5-10 движения прогревается.

0

3

В юзер мануале, совершенно четко написано что LR не рекомендует. В моем случае- завел, очистил от снега и поехал.

0

4

А в моем случае, по утрам, сразу после парковки, левый поворот на перекрестке... проскакивать надо.. а машинка тупит..  и ее жалко и заглохнуть страшно.. ((

0

5

Ничего, если с зимой повезет, пока откапываешь, хочешь- не хочешь прогреется  :cool:

Отредактировано Tihomirov (2008-11-25 15:19:58)

0

6

Завожу минуту работает пока пристигну ремень и впуть

0

7

Вот думаю, двигатель - ещё куда ни шло, а коробку автомат греть всё же скорее нужно.
Я грею и двигатель и коробку. Завёлся, пару минут на холостых, потом на оборотах 1500-2000, пока стрелка температуры до рабочей зоны не дойдёт. Потом неспеша еду, пока полностью не прогреется.

Отредактировано KIO (2008-11-25 15:44:59)

0

8

Мнения специалистов по этому вопросу расходятся. Одни советуют сразу после запуска начинать движение на низких скоростях, до прогрева двигателя. Другие- прогреть до нормальной температуры, затем начинать движение. Я приверженец первого варианта-летом. Зимой прогреваю 5-6 мин, затем начинаю движение на малой скорости до набора двигателем рабочей температуры. За это время в режим войдут все механизмы ( коробка, мосты...).

0

9

Не грею, но и с места в поворот не стартую. Плавненько поехал, и без насилия над трансмиссией.
Другое дело - чаще, пока чистишь снег - движок подогревается независимо от желания сразу уехать.

0

10

Сегодня была температура -30. Пока шел на стоянку была куча мысле по поводу столь прекрасной погоды  :tired: , но завелся  :cool: без проблем (автопрогрева нет, заводимся ключем).
Пока гулялю с собакой он прогревается.  Стараюсь всегда дожидаться рабочей температуры.

Отредактировано Андрюха (2008-12-02 09:52:05)

0

11

и у нас ночью сегодня было -30, днем -25 :blush: завелся, но у меня вебаста. И зимой и летом жду когда стрелка войдет в рабочую зону, тока потом трогаюсь и до прогрева до рабочей температуры двигло не перегружаю

Отредактировано Denver (2008-12-02 07:44:12)

0

12

В сервисе, где перебирали двигатель после пробоя ГБЦ, мне настоятельно рекомендовали прогревать машинку... мол иначе умрет двигатель из-за того что на 1,8 тонкие масляные каналы...
Поэтому всегда прогреваюсь... хотя бы до 1000 оборотов... потом до набора рабочей температуры стараюсь не нагружать...

0

13

строго настрого запрещается прогревать двигатель на холостых оборотах. начинать движение нужно сразу. на малых оборотах. прогревается он так в десятки раз быстрее!!!! чем тарахтеть на холостых 7-12 минут медленно "убивая" двигатель. исключения составляет только когда за бортом минус 15 и выше когда масло в трансмиссии стоит колом, в этих случаях нужно какое то время подержать на сцеплении плавно отпуская и после этого сразу начитать движение!!!

я завожу, обтираю стекла кладу  вещи, пристегиваюсь и начинаю медленно выползать из двора, метров через 600 машина уже прогрета!! это когда на улице минус 2-3.
предыдущею машину Volvo тоже не грел никогда.  Просто нужно начинать движение аккуратно и все будет в порядке. прогревать, гоняя холодный двигатель на холостом ходу намного хуже!

0

14

До тысячи оборотов и поехал помалу, метров ч\з 500 уже рабочая температура. По поводу мануала - не знаю, у них там все на экологии повёрнуты, а прогрев это лишние газы, отчасти ещё и поэтому говорят не греть.

0

15

Прогрев на холостых оборотах целесообразен для двигателей, в систему смазки которых, залито минеральное масло. Сугубо мое мнение.

0

16

Станислав написал(а):

строго настрого запрещается прогревать двигатель на холостых оборотах

вот это новость. я мб не седойц старец но такое слышу впервые.  :crazyfun:

0

17

мое мнение таково, мб кстати я и соглашусь что выжмите сцепление заведите дайте поработать минутку эт то да когда оно есть я про сцепление, у мееня лично автомат которых в холодных режимах стирает себе шлицевую чтоб вы знали, автомату всегда нужно малость принять хотяб не минусовую темпиратуру, а по моторчику рекомендуеть дойти до того момента когда стрелка темпирату хотябы шевельнеться а это происходит в зависимости от модели и марки 40-50 градусов.  :dontknow:

0

18

Hanter282 написал(а):

у них там все на экологии повёрнуты, а прогрев это лишние газы, отчасти ещё и поэтому говорят не греть.

Точно. Я стараюсь прогреть двигатель до рабочей температуры, а если очень холодно селектор коробки перевести и задержаться на три-пять секунд во всех положениях, чтобы разогнать рабочую жидкость без нагрузок. Или я не прав?

0

19

Albus написал(а):

Точно. Я стараюсь прогреть двигатель до рабочей температуры, а если очень холодно селектор коробки перевести и задержаться на три-пять секунд во всех положениях, чтобы разогнать рабочую жидкость без нагрузок. Или я не прав?

ДА НЕТ ПРАВИЛЬНО ВСЕ.

0

20

Albus написал(а):

Или я не прав?

Прав, только я бы еще добавил, что ни в коем случае нельзя прогревать коробку путем подачи газа и удерживании машины на тормозах. Рассказывали подобные случаи знакомые из сервисов. Для коробки это быстрая кончина.

0

21

Из "Руководства по Эксплуатации".
ЗАПРЕЩАЕТСЯ прогревать двигатель на низких оборотах двигателя.
Для снижения расхода топлива рекомендуется начинать движение сразу после запуска двигателя, помня о том, что резкий набор скорости и работа двигателя на повышенных оборотахдо того как двигатель разогреется до нормальной рабочей температуры, могут привести к поломке двигателя.

0

22

Интересно, этот пункт писали конструкторы или экологи? :)

0

23

shataylo написал(а):

ЗАПРЕЩАЕТСЯ прогревать двигатель на низких оборотах двигателя.
Для снижения расхода топлива рекомендуется начинать движение сразу после запуска двигателя, помня о том, что резкий набор скорости и работа двигателя на повышенных оборотахдо того как двигатель разогреется до нормальной рабочей температуры, могут привести к поломке двигателя, что резкий набор скорости и работа двигателя на повышенных оборотахдо того как двигатель разогреется до нормальной рабочей температуры, могут привести к поломке двигателя.

Бред какой то.. То есть езда на не прогретом двигателе /как показывает практика даже самое плавное и нежное движение происходит от 2000 об/мин, прогрев идет на 1500/ движение  может привести к поломке и в то же время - рекомендуется начинать движение сразу после запуска двигателя.
Херня!!
Судя по всему по всему это очередные "исследования британских ученых".. (С) Башорг.
Все двигатели ДВС рекомендуется прогревать, а этот - нет.. херня-с..

Отредактировано afgan (2009-12-26 20:02:45)

0

24

Цитата с "Руководства" :dontknow:

0

25

Завожусь, и еду.

0

26

shataylo написал(а):

Цитата с "Руководства"

Я читал. :) Причём, это во всех руководствах пишут. Но всё равно все на холостых греют. :)

0

27

KVK написал(а):

Завожусь, и еду.

А меня что то удерживает, до момента когда стрелка термометра двигаться начинает.

0

28

KIO написал(а):

А меня что то удерживает, до момента когда стрелка термометра двигаться начинает.

Руководитель был учителем пения, на переменах они целовалися!  :crazyfun:

0

29

... Он даже хотел развестись, но что-то его держало :)

shataylo написал(а):

Мнения специалистов по этому вопросу расходятся. Одни советуют сразу после запуска начинать движение на низких скоростях, до прогрева двигателя. Другие- прогреть до нормальной температуры, затем начинать движение. Я приверженец первого варианта-летом. Зимой прогреваю 5-6 мин, затем начинаю движение на малой скорости до набора двигателем рабочей температуры. За это время в режим войдут все механизмы ( коробка, мосты...).

Согласен, делаю так же. Может это и неверно, но меня тоже что-то держит :D

0

30

И летом и зимой прогреваю движок до градусов 40, потом еду. На указателе температуры это первая риска, думаю не зря ее делают, причем не только на фриле.

0

31

у меня дизель.
грею-всегда!
летом-1-2минуты.
зимой до начала движения стрелки температуры.затем на оборотах не более 1500 до зоны рабочей температуры.тогда и газую.
у тестя шаран был.так он тоже где то вычитал что греть мол не обязательно.вот и завел зимой-и по газам.при пробеге 150т.км-поменяли и турбину.и вакумник.вот и не грей машину.уверен-изза езды на холодном движке поломки.

0

32

Если эксплуатировать машину при темпиратурах -30 и ниже и если нет вэбасты то лучше всего завести дать поработать пару минут, заглушить чтоб все сальники и прокладки отошли при неочень высоких тепиратурах жидкости и масло растеклось а зачем снова пуск и прогрев минут 5-10 в зависимости от ситуации. во время второго прогрева можно немного по тыркать машинку вперед назад, для того чтоб отошел мост и раздатка. покрутить гидрачем, покачать тормоза нерезкими нажатиями на педаль тормоза. (прокачка тормозов необходима дабы исключить возможность залипания супортов и колодок, а также обрыву томозных шлангов)
Данные несложные упражнения не гарантируют но болие ни мение подготавливают авто к движению.  :glasses:

0

33

Злобный написал(а):

покрутить гидрачем

На холодную, да на месте не рекомендовал бы крутить гидрачем. Можно сломать. А так же непонимаю необходимости глушить. Масса двигателя и так достаточно велика, поэтому прогрев идет медленно и необходимости глушить нет. Главное не газовать на холодную и не давать нагрузок.

0

34

авто-любитель написал(а):

На холодную, да на месте не рекомендовал бы крутить гидрачем. Можно сломать. А так же непонимаю необходимости глушить. Масса двигателя и так достаточно велика, поэтому прогрев идет медленно и необходимости глушить нет. Главное не газовать на холодную и не давать нагрузок.
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 2.0 Td4 - 2001 г.

газовать котегирочиески нерекомендуют, а приведенные мною рекомендации это к суровым климотическим условиям, если так то разобраться то любой холодный пуск двигателя при темпиратуре ниже -20* ведет к большому износу двигателя сальников прокладок поршневой группы  и перечислять можно долго.

0

35

холостые обороты - самый опасный режим работы двигателя, (конечно кроме момента запуска) маслянный насос при низких оборотах двигателя создаёт меньшее давление, а если в моторе залито густое масло и не дай бог ещё зима на дворе... то я вообще удивляюсь как такой механизм как двс вообще может долго прожить.
Так что рекомендую: завелся и поехал но сразу газовать тоже нельзя

0

36

greshnik написал(а):

холостые обороты - самый опасный режим работы двигателя, (конечно кроме момента запуска) маслянный насос при низких оборотах двигателя создаёт меньшее давление, а если в моторе залито густое масло и не дай бог ещё зима на дворе... то я вообще удивляюсь как такой механизм как двс вообще может долго прожить. Так что рекомендую: завелся и поехал но сразу газовать тоже нельзя

Э-э-э-э боюсь спросить не поэтому ли пешком ходиш? померла так померла?  :D  :rofl:

0

37

Хоть и стоит вибасто , но по специфике работы не всегда пользуюсь. Без вибасто (даже где-то в инструкции об этом читал название- быстрый прогрев двигателя) завожу минуту на холостых, потом прибавляю до 2 т.через минуту стрелка  t  поползла в верх, еще несколько минут в зависимости от температуры воздуха и вперед. Если время нет , то на ходу, потихоньку пока не прогреется. Еще совет : перед тем как закрыть машину откройте двери и уравняйте температуры воздуха  с  наружи и салона , некогда не будет запотевания и обледенения внутри салона. :)

+1

38

противники прогрева как то меня не убедили. не то чтобы мало аргументов , их вообще по моему нет :dontknow: .

Отредактировано Alex Chukano (2010-09-08 21:47:32)

0

39

Вроде из инструкции по запуску двигателя на т-34. Запуск, 5 мин на 1500 оборотах, потом на 2000 до зоны рабочих температур.

0

40

Alex Chukano написал(а):

противники прогрева как то меня не убедили

А зачем прогревать?

0

41

Alex Chukano написал(а):

не то чтобы мало аргументов , их вообще по моему нет

user manual советует сразу начинать движение избегая повышенных оборотов.

0

42

Tihomirov написал(а):

повышенных оборотов.

Сколько людей столько и мнений ,а инструкции тоже люди пишут.Как издежать повышенных оборотов зимой эсли в раздататке,коробке,двигателе,заднем редукторе моста ,где кстати рекомендовано заводом изготовителем миниралка,подшипниках и.т.п. +на стоянках и во дворах с утра выехать ни кто не может друг друга тоскают.А инструкция написана для англии там ничего этого нет.

Отредактировано Борисыч (2010-09-09 10:30:36)

0

43

KVK написал(а):

Alex Chukano написал(а):
противники прогрева как то меня не убедилиА зачем прогревать?

меня не убедили , что это вовред идет (прогрев)

0

44

Tihomirov написал(а):

user manual советует сразу начинать движение избегая повышенных оборотов.

вот именно в мануале советуют ,а аргументов нет.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Прогрев двигателя