Кажется, что читал где-то что прогревать двигатель Фрила в холодную на холостом ходу не требуется, но очень в этом сомневаюсь..
Поэтому стараюсь все же, чтобы стрелка оборотов хотя бы в плотную приблизилась к -10 , т.к. иначе машина тупит..
Но прогревается довольно долго, даже на ходу нужно мин 7-8
Интересно узнать, как долго и при какой температуре участники данного форума прогревают свои двигатели..
Прогрев двигателя
Сообщений 1 страница 30 из 44
Поделиться12008-11-25 10:39:21
Поделиться22008-11-25 11:35:24
Я не прогреваюсь, это на дизеле бесполезно. Жду минуту две (в это время открыаю ворота) сажусь и потихоньку еду не напрягая двигатель. Минут через 5-10 движения прогревается.
Поделиться32008-11-25 12:47:34
В юзер мануале, совершенно четко написано что LR не рекомендует. В моем случае- завел, очистил от снега и поехал.
Поделиться42008-11-25 12:59:13
А в моем случае, по утрам, сразу после парковки, левый поворот на перекрестке... проскакивать надо.. а машинка тупит.. и ее жалко и заглохнуть страшно.. ((
Поделиться52008-11-25 13:03:47
Ничего, если с зимой повезет, пока откапываешь, хочешь- не хочешь прогреется
Отредактировано Tihomirov (2008-11-25 14:19:58)
Поделиться62008-11-25 14:14:04
Завожу минуту работает пока пристигну ремень и впуть
Поделиться72008-11-25 14:43:18
Вот думаю, двигатель - ещё куда ни шло, а коробку автомат греть всё же скорее нужно.
Я грею и двигатель и коробку. Завёлся, пару минут на холостых, потом на оборотах 1500-2000, пока стрелка температуры до рабочей зоны не дойдёт. Потом неспеша еду, пока полностью не прогреется.
Отредактировано KIO (2008-11-25 14:44:59)
Поделиться82008-11-25 17:14:16
Мнения специалистов по этому вопросу расходятся. Одни советуют сразу после запуска начинать движение на низких скоростях, до прогрева двигателя. Другие- прогреть до нормальной температуры, затем начинать движение. Я приверженец первого варианта-летом. Зимой прогреваю 5-6 мин, затем начинаю движение на малой скорости до набора двигателем рабочей температуры. За это время в режим войдут все механизмы ( коробка, мосты...).
Поделиться92008-11-25 23:28:11
Не грею, но и с места в поворот не стартую. Плавненько поехал, и без насилия над трансмиссией.
Другое дело - чаще, пока чистишь снег - движок подогревается независимо от желания сразу уехать.
Поделиться102008-12-02 06:19:37
Сегодня была температура -30. Пока шел на стоянку была куча мысле по поводу столь прекрасной погоды , но завелся
без проблем (автопрогрева нет, заводимся ключем).
Пока гулялю с собакой он прогревается. Стараюсь всегда дожидаться рабочей температуры.
Отредактировано Андрюха (2008-12-02 08:52:05)
Поделиться112008-12-02 06:40:25
и у нас ночью сегодня было -30, днем -25 завелся, но у меня вебаста. И зимой и летом жду когда стрелка войдет в рабочую зону, тока потом трогаюсь и до прогрева до рабочей температуры двигло не перегружаю
Отредактировано Denver (2008-12-02 06:44:12)
Поделиться122008-12-02 13:42:54
В сервисе, где перебирали двигатель после пробоя ГБЦ, мне настоятельно рекомендовали прогревать машинку... мол иначе умрет двигатель из-за того что на 1,8 тонкие масляные каналы...
Поэтому всегда прогреваюсь... хотя бы до 1000 оборотов... потом до набора рабочей температуры стараюсь не нагружать...
Поделиться132009-11-27 13:18:47
строго настрого запрещается прогревать двигатель на холостых оборотах. начинать движение нужно сразу. на малых оборотах. прогревается он так в десятки раз быстрее!!!! чем тарахтеть на холостых 7-12 минут медленно "убивая" двигатель. исключения составляет только когда за бортом минус 15 и выше когда масло в трансмиссии стоит колом, в этих случаях нужно какое то время подержать на сцеплении плавно отпуская и после этого сразу начитать движение!!!
я завожу, обтираю стекла кладу вещи, пристегиваюсь и начинаю медленно выползать из двора, метров через 600 машина уже прогрета!! это когда на улице минус 2-3.
предыдущею машину Volvo тоже не грел никогда. Просто нужно начинать движение аккуратно и все будет в порядке. прогревать, гоняя холодный двигатель на холостом ходу намного хуже!
Поделиться142009-11-27 16:49:40
До тысячи оборотов и поехал помалу, метров ч\з 500 уже рабочая температура. По поводу мануала - не знаю, у них там все на экологии повёрнуты, а прогрев это лишние газы, отчасти ещё и поэтому говорят не греть.
Поделиться152009-11-27 17:43:49
Прогрев на холостых оборотах целесообразен для двигателей, в систему смазки которых, залито минеральное масло. Сугубо мое мнение.
Поделиться162009-11-27 18:01:54
строго настрого запрещается прогревать двигатель на холостых оборотах
вот это новость. я мб не седойц старец но такое слышу впервые.
Поделиться172009-11-27 18:04:50
мое мнение таково, мб кстати я и соглашусь что выжмите сцепление заведите дайте поработать минутку эт то да когда оно есть я про сцепление, у мееня лично автомат которых в холодных режимах стирает себе шлицевую чтоб вы знали, автомату всегда нужно малость принять хотяб не минусовую темпиратуру, а по моторчику рекомендуеть дойти до того момента когда стрелка темпирату хотябы шевельнеться а это происходит в зависимости от модели и марки 40-50 градусов.
Поделиться182009-11-27 20:51:16
у них там все на экологии повёрнуты, а прогрев это лишние газы, отчасти ещё и поэтому говорят не греть.
Точно. Я стараюсь прогреть двигатель до рабочей температуры, а если очень холодно селектор коробки перевести и задержаться на три-пять секунд во всех положениях, чтобы разогнать рабочую жидкость без нагрузок. Или я не прав?
Поделиться192009-11-27 22:21:59
Точно. Я стараюсь прогреть двигатель до рабочей температуры, а если очень холодно селектор коробки перевести и задержаться на три-пять секунд во всех положениях, чтобы разогнать рабочую жидкость без нагрузок. Или я не прав?
ДА НЕТ ПРАВИЛЬНО ВСЕ.
Поделиться202009-11-28 14:50:52
Или я не прав?
Прав, только я бы еще добавил, что ни в коем случае нельзя прогревать коробку путем подачи газа и удерживании машины на тормозах. Рассказывали подобные случаи знакомые из сервисов. Для коробки это быстрая кончина.
Поделиться212009-12-26 18:48:46
Из "Руководства по Эксплуатации".
ЗАПРЕЩАЕТСЯ прогревать двигатель на низких оборотах двигателя.
Для снижения расхода топлива рекомендуется начинать движение сразу после запуска двигателя, помня о том, что резкий набор скорости и работа двигателя на повышенных оборотахдо того как двигатель разогреется до нормальной рабочей температуры, могут привести к поломке двигателя.
Поделиться222009-12-26 18:54:40
Интересно, этот пункт писали конструкторы или экологи?
Поделиться232009-12-26 19:00:24
ЗАПРЕЩАЕТСЯ прогревать двигатель на низких оборотах двигателя.
Для снижения расхода топлива рекомендуется начинать движение сразу после запуска двигателя, помня о том, что резкий набор скорости и работа двигателя на повышенных оборотахдо того как двигатель разогреется до нормальной рабочей температуры, могут привести к поломке двигателя, что резкий набор скорости и работа двигателя на повышенных оборотахдо того как двигатель разогреется до нормальной рабочей температуры, могут привести к поломке двигателя.
Бред какой то.. То есть езда на не прогретом двигателе /как показывает практика даже самое плавное и нежное движение происходит от 2000 об/мин, прогрев идет на 1500/ движение может привести к поломке и в то же время - рекомендуется начинать движение сразу после запуска двигателя.
Херня!!
Судя по всему по всему это очередные "исследования британских ученых".. (С) Башорг.
Все двигатели ДВС рекомендуется прогревать, а этот - нет.. херня-с..
Отредактировано afgan (2009-12-26 19:02:45)
Поделиться242009-12-26 19:42:15
Цитата с "Руководства"
Поделиться252009-12-26 19:54:31
Завожусь, и еду.
Поделиться262009-12-26 19:56:15
Цитата с "Руководства"
Я читал. Причём, это во всех руководствах пишут. Но всё равно все на холостых греют.
Поделиться272009-12-26 19:58:02
Завожусь, и еду.
А меня что то удерживает, до момента когда стрелка термометра двигаться начинает.
Поделиться282009-12-26 20:02:00
А меня что то удерживает, до момента когда стрелка термометра двигаться начинает.
Руководитель был учителем пения, на переменах они целовалися!
Поделиться292009-12-27 04:37:50
... Он даже хотел развестись, но что-то его держало
Мнения специалистов по этому вопросу расходятся. Одни советуют сразу после запуска начинать движение на низких скоростях, до прогрева двигателя. Другие- прогреть до нормальной температуры, затем начинать движение. Я приверженец первого варианта-летом. Зимой прогреваю 5-6 мин, затем начинаю движение на малой скорости до набора двигателем рабочей температуры. За это время в режим войдут все механизмы ( коробка, мосты...).
Согласен, делаю так же. Может это и неверно, но меня тоже что-то держит
Поделиться302009-12-27 05:37:40
И летом и зимой прогреваю движок до градусов 40, потом еду. На указателе температуры это первая риска, думаю не зря ее делают, причем не только на фриле.