... всё равно уходило и доливал....
Но нашол!!!
Срыгивало при активном педалировании из верхнего резинового шланга, входящего в расширительный бачок, в месте входа в бачок. Хоть и хомут был винтовой. Заменил шланг на советский, толстый, с двойным армированием.
Уже 2 недели не доливал ни копейки... Ой... то есть ни грамма
Уходит до 400 грамм ОЖ в день!
Сообщений 351 страница 400 из 404
Поделиться3512018-12-08 10:19:17
Поделиться3522018-12-08 12:09:46
... всё равно уходило и доливал....
Но нашол!!!
Срыгивало при активном педалировании из верхнего резинового шланга, входящего в расширительный бачок, в месте входа в бачок. Хоть и хомут был винтовой. Заменил шланг на советский, толстый, с двойным армированием.
Уже 2 недели не доливал ни копейки... Ой... то есть ни грамма
Кто ищет тот найдёт.В каждой марке авто есть специфические места для проявления утечек,поломок и т.д.Фрил не исключение.
Поделиться3532018-12-11 19:12:27
вот поэтому дунуть 1 килограмм в систему часто помогает. дунуть и слушать
Поделиться3542018-12-11 23:26:44
Раскрой для полной ясности форуму,методику этой операции (из личного опыта),полезно будет однозначно...
Поделиться3552019-02-07 17:00:22
День добрый! Извиняюсь за вопрос, а нельзя ли указать от какого авто советского периода данный шланг подойдет.
Недавно купил LR Freelander 1 2.5 L 2006 года, заметил через две недели, что уходит антифриз.
Сразу в сервис отогнал, к хорошему мотористу, тот приговорил прокладку ГБЦ, шлифанул и опрессовал голову (одну, вторая в идеале), поменял термостат с патрубками, которые к нему идут, заменил все фильтры, ремни, ролики и колечки на всякий случай, промыл систему охлаждения. И все собрал на новые болты.
Залили для проверки на утечку новый антифриз до уровня минимум.
Начал я снова эксплуатировать своего кашалота но каждый день уровень уходит по миллиметру. За семь дней ушло антифриза 200 грамм. Пересмотрели с мотористом все. Везде сухо. Масло заливная пробка и горловина чистые. Уровень масла не вырос. Антифриз чистый. Выхлоп прозрачный как папанин самогон 70 градусов. Единственное место, где есть белый налет - расширительный бачок.
Заранее благодарен за ответ.
Форум читал.
Поделиться3562019-02-07 18:11:44
как много вопросов...
белый налет в расширительном бачке откуда? не было и появился? закономерный вопрос - откуда, выхлоп чтоли в систему ОЖ поступает?
проверить наличие выхлопа в системе ОЖ надо бы.
а потом ОЖ может уходить не обязательно в масло, может во впускной коллектор через трещину, а потом с выхлопом наружу. и выхлоп будет тоже как папанин самогон.
а как определили без опрессовки, что вторая голова в идеале? осмотром? тогда отмывали ли вторую голову до блеска? с рассухариванием или без?
опрессовывали ли систему ОЖ на холодную? сколько килограмм на сантиметр? сколько по времени?
проверили ли что в раздатке/АКПП, масло там или вместо него уже ОЖ? они же обе с теплообменниками.
есть ли течь в развал блока под термостат? там литра 2 вмещается и наружу не вытекает.
и самый главный вопрос- гильзы вклеены? если нет, то фиксировались ли при снятии головы? откуда уверенность в том, что посаженные на чистую поверехность мокрые гильзы после снятии головы будут держать ОЖ без герметика?
Отредактировано next (2019-02-07 18:16:30)
Поделиться3572019-02-07 20:38:23
от какого авто советского периода данный шланг подойдет.
Кем данный и кому данный? Иначе говоря: о каком шланге речь?
Поделиться3582019-02-07 21:54:56
Фрилендер 2006 год. 2.5 литра Акпп. Пробег по спидометру 160 000. А на самом деле больше Белый налет на бачке со стороны тонкого шланга. Снаружи налет. Но капель не видно. Поэтому и спросил от чего подошло. При сьеме головы гильзы фиксировались. Потом доставались. Осматривались и сажались на герметик. Прокладки на впуск и выпуск заменили. Как опресовывалось не знаю, не присутствовал при этом. У нас в Брянске не все мотористы беруться за этот авто. Поэтому по знакомству попал к грамотному мотористу. Который как раз v образками занимается. Это второй авто в семье. Первый китаец и простая рядная четверка. Там половину сам делаю. А тут новое авто - мечта с 2008 года. И сразу же вляпался о с утечкой антифриза. При осмотре движка было установлено что его грамотно капиталили до меня но прокладку гбц с крышкой притянули старыми болтами. Они были сильно вытянуты.
И сразу же вопрос-как подпись заполнить?
Поделиться3592019-02-07 22:09:44
Раздатку и акпп проверял или не проверял моторист уточню. Гильзы ставились на герметик. Сам моторист выдвинул две версии : или уходит через плохопрогермеченную гильзу или течь в одном из теплообменников
Поделиться3602019-02-07 22:25:20
После ремонта проехал 300 км и долил 200 мл антифриза. Коллега с работы владеет таким же авто и говорит, что это нормально. Литр на 1 000 км мол доливает всегда. А меня до этого все авто антифриз не ели. Если есть начинали я сразу же к мотористу скакал как бешенный павиан. Делался ремонт и все приходило в норму. Вот и сижу в раздумьях.
Поделиться3612019-02-07 23:08:50
Так я не один! Тоже уходит на моторе 2.5 с пробегом 150 тыс. Задолбал этот пустой бачок и теперь еще прыгающая стрелка ОЖ.
А стрелка температуры только у меня прыгает! Даже при нормальном уровне антифриза! То вниз, то вверх. У кого-нибуль было так?
Отредактировано ilja172 (2019-02-07 23:14:48)
Поделиться3622019-02-08 03:09:12
После ремонта проехал 300 км и долил 200 мл антифриза. Коллега с работы владеет таким же авто и говорит, что это нормально. Литр на 1 000 км мол доливает всегда. А меня до этого все авто антифриз не ели. Если есть начинали я сразу же к мотористу скакал как бешенный павиан. Делался ремонт и все приходило в норму. Вот и сижу в раздумьях.
Не нормально.Надо смотреть шланги,патрубки и т.д на предмет утечки ОЖ....
Поделиться3632019-02-08 10:15:01
если система ОЖ работает штатно, ничего не скачет, не течет. так сделать можно.
с поправкой на возраст надо проверить все слабые места
1 пластиковые тройники на шлангах - трескаются по шву, текут под давлением на горячую. обнаружить можно только опрессовкой на холодную или снятием с внимательным осмотром на столе
2 течь в развал от термостата и обвязки- смотреть в развал со снятием корпуса воздушного фильтра
3 течь в теплообменники раздатки и акпп - смотреть масло и уровень
4 течь через трещины в ГБЦ- смотреть свечи и клапана на предмет признаков ОЖ в цилиндре
4 течь в поддон движка через гильзы- сливать масло и отстаивать в стеклянной таре на предмет эмульсии
чудес не бывает, если ОЖ уходит, значит где то есть дырочка.
на моторе кв6 есть нюанс, течь ОЖ гарантированно ушатает мотор
процесс выглядит так
1 утечка снижает давление в системе ОЖ от паспортного значения
2 снижение давления вызывает закипание ОЖ в блоке, косвенным признаком чего являются скачки показометра температуры
3 так как система кипит, она воздушится и потом сама себя прокачать не может, мотор перманентно перегревается
4 алюминиевому мотору не нравится перегрев, появляются трещины в головах, головы ведет по плоскости, от этого появляется течь в прокладку и в гильзы, если не вклеены
5 если течь в поддон, масло перестает исполнять обязанности, так как оно уже не масло а эмульсия
6 появляется сильный износ вкладышей, отчего катастрофически падает давление в масляной магистрали. до ГБЦ масло практически не доходит
дни мотора сочтены...
Отредактировано next (2019-02-08 10:17:41)
Поделиться3642019-02-08 10:18:29
А стрелка температуры только у меня прыгает! Даже при нормальном уровне антифриза! То вниз, то вверх. У кого-нибуль было так?
ты в п.3 процесса
Отредактировано next (2019-02-08 10:31:04)
Поделиться3652019-02-08 10:21:41
Вчера долил 50 грамм антифриза, поставил отметку уровня антифриза фломастером. Сегодня утром проверил замеры на холодную по уровню антифриза - уровень упал на 4 мм.
Завел кашалота, прогрел 15 минут, проехал 8 км по городу с 7 светофорами за 25 минут, посмотрел уровень антифриза на горячую - ровно на отметке максимум. Не бурлит, не парит. Моторист предложил загнать на выходные к нему в холодный бокс, чтобы постояла сутки, и посмотреть на предмет утечек.
Из плюсов шаманства с авто - вчера заметил, что подтекает (капельки выступали) крайняя правая форсунка (если смотреть с места водителя). Разобрал, увидел резиновое колечко с выработкой, взял новое от Ваз 2110 и все отлично.
В связи с этим выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ветеранам форума за подробную информацию об автомобиле.
Поделиться3662019-02-08 10:50:38
чето както сильно уровень скачет
хорошо ли прокачали систему? тяжело воздух выходит из системы кв6, надо обороты и нижний шланг радиаторный жмякать. я в прошлый раз час прокачивал, пока работать все как надо стало
Поделиться3672019-02-08 11:20:32
Японский городовой! Посмотрел в мануале сколько тройников на шланга - офигел от их количества.
Буду в выходные смотреть их.
Течи в развале нет. Там все сухо (смотрел не один, а в три пары глаз).
Свечи на этой неделе дважды вытаскивал моторист - осмотр признаков ОЖ не дал.
Теплообменники моторист проверял по уровню и маслу - сказал все гуд.
А вот уровень масла по щупу (темно-зеленый наконечник) не могу сам нормально определить. Ни хрена не видно нормально.
Хочу подобрать аналог щупа. Чтобы было четко виден уровень.
На счет движка, который мотористы в сервисах называют сложным, тесть и папаня (люди с большим опытом в эксплуатации легкового и особенно грузового транспорта, а также его ремонта в полевых и гаражных условиях) говорят, что движок не сложнее
двигателя DAF или ЯМЗ.
Просто, мол, у нынешнего поколения автомехаников руки не оттуда растут.
И при должном обслуживании будет ходить долго.
Поделиться3682019-02-08 11:29:54
Моторист сказал, что залил антифриз, открутил какую то крышечку (сам не видел где она стоит) для стравливания воздуха, погонял движок при положении авто вверх мордой и вниз мордой. Этого, типа, достаточно.
Не Жигули, мол. Тут все продумано.
Я просто дотошная тварь, и постоянно лезу к нему с вопросами о том, что и для чего делается.
На второй своей авто менял дважды термостат. После каждой замены и доливки антифриза воздух выгонял усиленным массажем всех патрубков, доливал еще литр-полтора и только тогда все работало как часы.
Без массажа воздух не уходил, хотя там тоже предусмотрено тех. отверстие для стравки воздуха из системы при замене ОЖ.
Поделиться3692019-02-08 11:36:24
На счет движка, который мотористы в сервисах называют сложным, тесть и папаня (люди с большим опытом в эксплуатации легкового и особенно грузового транспорта, а также его ремонта в полевых и гаражных условиях) говорят, что движок не сложнее
двигателя DAF или ЯМЗ.
Просто, мол, у нынешнего поколения автомехаников руки не оттуда растут.
И при должном обслуживании будет ходить долго.
солидаризируюсь.
найдите сейчас мотор, в который можно вкинуть новые гильзы по дешману и дальше ездить. таких нету, везде алюсиловое одноразовое говно.
проблема этого мотора ветхость шлангов и отсутствие герметика под гильзами с завода решаема малой кровью, главное надо решить их во время.
мокрые гильзы это большой гуд в ремонте, просто в остальных марках их ставили на уплотнители, как например в УАЗе. а у нас на чистую поверхность.
а так мотор абсолютно ремонтопригоден в гараже без специнструментов и спецпознаний.
Поделиться3702019-02-08 11:37:29
Моторист сказал, что залил антифриз, открутил какую то крышечку (сам не видел где она стоит) для стравливания воздуха, погонял движок при положении авто вверх мордой и вниз мордой. Этого, типа, достаточно.
скажи ему, что если не знаешь как делать, смотри букварь. в букваре показан массаж
Поделиться3712019-02-08 12:00:26
Понял. Огромное благодарю!
Будем массажировать.
А вообще за какое время можно своими силами двигатель отремонтировать в гараже?
К сведению, я юрист, последний раз сам перебирал движок у ВАЗ 2107 в 2008 году. Все по книжке и с использованием своей памяти (от рождения как фотоаппарат - увидел как расположено до разборки, сам разобрал руками - потом также соберу).
Просто за последние два года дважды при ремонте других авто сталкивался с товарищами, после которых приходилось докручивать и довинчивать самому.
Поделиться3722019-02-08 12:11:46
я начал в декабре в холодном боксе с лебедкой. машина в наличии не одна, нужды в бегемоте особо не было, поэтому никуда не торопился.
с полной разборкой, заказом всех расходников, станочной обработкой седел, по плоскости, опрессовкой ГБЦ, шлифовкой КВ, переборкой всего навесного с заменой всех подшипников и др., сборкой, установкой завел в мае
большая часть времени ожидание з/ч и выполнения работ. колено например ждал из механики 2 недели, когда на станок поставят тонкий шлифдиск, ибо шеи узкие...
Отредактировано next (2019-02-08 12:12:44)
Поделиться3732019-02-11 13:40:19
Нашелся коллега фриловод в Брянске с аналогичной проблемой. Такой же авто. Делались машинки у разных сервисменов, но симптомы одинаковые. И у меня и у него антифриз уходит ежедневно по 30 грамм. Уровень масла не растет. Машина не дымит. Везде сухо. И мне и ему прокладку ГБЦ ставили пятислойную металлизированную. И тоже не трогали гильзы. У него вообще новая поршневая от старого хозяина досталась. В связи с чем вопрос-может нам прокладки не те вставили? Кормовым отсеком чую что намудрили и мне и ему при ремонте. Но земляку гильзы правда не трогали.
Решили идти в ремонте разными путями - у кого что получиться.
Поделиться3742019-02-11 13:46:08
А у меня гильзы новые стоят. Но не знаю на каком герметике. Вдруг при использовании анаэробного сначала поставили гильзы а через день движок собирать стали. Вот и появилась дыдочка. Решил разобрать все, отмыть и собрать заново.
Поделиться3752019-02-11 16:23:30
есть мнение, что гильзы на анаэробном герметике не переносят снятия головы, ибо анаэроб становится твердым и в момент снятия давления на гильзу трескается. но это только предположение. букварь допускает снятие головы и фиксацию ее спецдевайсом. хотя про гермет там написано тоже, а с завода его нет.
силикон в этом плане демократичнее, ибо после отвердения сохраняет эластичность.
в малых дозах ОЖ в масле не заметна, ибо испаряется и уходит через вентиляцию картера.
ну и с точки зрения здравого смысла. уплотнение под мокрой гильзой должно быть, разные производители его делают по разному, но оно есть.
Отредактировано next (2019-02-11 16:26:08)
Поделиться3762019-02-11 16:31:58
Понял. Уточню в сервисе как мне делали. Я всю процедуру работ не видел.
Плюс сам моторист настойчиво рекомендует к нему заехать еще раз в выходные. Хочет сделать вскрытие и проверить гильзы на утечку.
Поделиться3772019-02-12 10:01:30
Нашелся коллега фриловод в Брянске с аналогичной проблемой. Такой же авто. Делались машинки у разных сервисменов, но симптомы одинаковые. И у меня и у него антифриз уходит ежедневно по 30 грамм. Уровень масла не растет. Машина не дымит. Везде сухо. И мне и ему прокладку ГБЦ ставили пятислойную металлизированную. И тоже не трогали гильзы. У него вообще новая поршневая от старого хозяина досталась. В связи с чем вопрос-может нам прокладки не те вставили? Кормовым отсеком чую что намудрили и мне и ему при ремонте. Но земляку гильзы правда не трогали.
Решили идти в ремонте разными путями - у кого что получиться.
Утечка небольшая.Есть смысл проверить шланги,патрубки,крышку расширительного бачка...
Поделиться3782019-02-13 15:30:59
Добрый день!
Второй день уровень антифриза не уходит.
Общий объем долива антифриза с 31 января по 21-00 11 января составил ровно 500 мл.
(доливал постоянно 20-30 грамм мерным стаканчиком и записывал когда и сколько)
А сегодня утром обнаружил небольшое (размером со спичечный коробок) мокрое пятно (на ощупь - маслянистое, на вкус - непонятное) под радиатором охлаждения АКПП.
Потрогал патрубки - сухие.
Снимал пластиковую крышку с движка и с помощью фонарика смотрел в развал - тоже сухо.
Откуда может там пятно появиться?
Поделиться3792019-02-15 18:25:47
А вот и причина. Китайский термостат не выдержал и года и треснул по корпусу. На али продается комплект термостат+патрубки+датчик за смешные 2000 руб (точно не куплю).
Я совсем недавно уже снимал коллектор.
Пора его (коллектор) сделать на застежках, на защелках
Поделиться3802019-02-15 23:12:17
А вот и причина. Китайский термостат не выдержал и года и треснул по корпусу. На али продается комплект термостат+патрубки+датчик за смешные 2000 руб (точно не куплю).
Я совсем недавно уже снимал коллектор.
Пора его (коллектор) сделать на застежках, на защелках
Интересная идея.
Поделиться3812019-02-19 18:29:23
А причино-то не в китайском термостате. Оригинальный тоже не выдержит. Термостат лопнул, т.к. ВЕНТИЛЯТОРЫ не включаются. Как и следовало ожидать, при включенном кондее - работают. ШИМ на управление приходит. Естественно, мозги вентилятора. И, как я и догадывался никто на форуме не смог отремонтировать мозги вентилятора самостоятельно, даже за компанию с электронщиком. И я, наверное, не смогу.
Поделиться3822019-02-20 11:22:33
Отчитываюсь о проделанной работе:
При повторном осмотре нашлась течь патрубка на охладитель АКПП.
Капало только при работающем движке.
Заменили.
Два дня уровень антифриза не уходил.
Сегодня с утра пришлось долить еще 250 мл.
все сухо. капель нет. потеков нет.
В свечных колодцах все идеально.
Уровень масла в норме.
Мастер предложил на всякий случай залить герметик ( керамический) для восстановления системы ГБЦ.
Сказал, что всем заливает и утечки устраняются.
Поделиться3832019-02-20 11:28:34
Я пока не дал своего согласия на данную операцию.
Однажды мне уже залили герметик для систем охлаждения в другую авто, так потом пришлось основной радиатор и радиатор печки менять - соты забило.
В машине при минус 25 кокоши с писюном инеем покрывались.
Хотя ездил одетый как немецкий оккупант в 41 под Москвой - в тулупе и шерстяных носках поверх трех обычных.
Поэтому прошу совета - стоит ли герметик лить или лучше сменить СТО.
Мастер говорит, что на Ленд Ровер есть специальный герметик и он безвреден для системы охлаждения.
Но я с таким еще не сталкивался.
Заранее благодарен за любую информацию по данному вопросу!
Поделиться3842019-02-20 11:57:22
суть герметика в герметизации. а так как его залили в систему и он не состоит из умных нанороботов, осознанно затыкающих дырку, то работает он просто - тупо садится на все внутренности системы ОЖ.
как я заколебался при капиталке его отмывать его от всех частей мотора. причем где текло- в уплотнениях гильз - его не было, ибо там нет циркуляции.
мое имхо - герметик вредит.
и да, уход ОЖ в течение нескольких дней после слива ОЖ это норма. это выходят пузыри из системы. когда даешь оборотов больше 3000, слышно как они в печке булькают.
если все сухо, надо посмотреть в развал. в темноте с фонариком видно дно развала, если смотреть от дросселя через дырку в район термостата.
Поделиться3852019-02-24 14:16:13
добрый день.
И снова залез под капот.
перед этим облизал все отверстия-сладости нет.
горловину бачка ОЖ одевал резинку - не распирает газами.
снял воздушные патрубки, все осмотрел и увидел как из дроссельной заслонки стекает струйка. попробовал-антифриз. вот мучает вопрос-он там откуда? как в ВАЗе что ли подогрев?
Поделиться3862019-02-24 18:32:09
На впускном коллекторе есть окна с ож, которые глушит прокладка. Там может подтекать во впуск. На Америке дроссель электронный без подогрева. Как на Европе не знаю. Кроме того, ож может испаряться из масла в вентиляцию картера.
Поделиться3872019-02-25 16:27:28
Авто мое - европеец.
Погоню бибику к другому мотористу на обследование.
Сам нашел еще одну утечку.
С патрубка к новому термостату капало.
Поставил запасной пластиковый хомут или зажим (не знаю как это чудо назвать).
Но наверное хватит его не надолго, мне в коробочку с термостатом аж два лишних положили.
Я еще думал почему дороже вышло.
Чем это пластиковое гуано можно заменить?
Обычный хомут если закручу - ничего не сломаю?
Поделиться3882019-02-25 16:43:00
если речь о двух фиксаторах на трубке от термостата к помпе то вот так
правда трубка у меня уже железная, самодельная.
только дело не в зажимах. нужно смотреть трещины на трубке и термостате и поменять уплотнения
Отредактировано next (2019-02-25 16:44:26)
Поделиться3892019-02-25 19:59:59
Как на Европе не знаю
Есть антифризная рубашка подогрева
Поделиться3902019-03-07 10:17:52
Добрый день!
С 25 февраля по 6 марта сего года антифриз держался на уровне.
Температура у нас была от -2 до + 5.
В ночь с 6 на 7 марта похолодало до -12, уровень с отметки между min и max опустился до отметки min.
Но это по моему разумению вполне нормально.
Потеков за все это время нигде не обнаружено.
В патрубке от воздушного фильтра к дроссельной заслонке все равно имеется небольшое количество ( около 20 грамм) маслянистой жидкости с непонятным вкусом (на вкус - кислая гадость).
Одним словом авто облизана мною со всех сторон так, что скоро жена начнет ревновать ))).
Также хочу написать следующее:
- моему земляку устранил все течи, а также перебрал все нутро двигателя (замена прокладок, шлифовка-опрессовка, замена разбитых гильз и так далее) за две недели (это с учетом того, что детали к нам шли 8 дней) дядечка наистрашнейшей наружности неопределенного возраста, который занимается ремонтом сельских грузовиков ГАЗ и ЗИЛ.
Естественно я напросился посмотреть на то, что внутри движка (у земляка он как раз был вытащен и разобран), а также уточнить место нахождения данного сервиса.
Приехав на место я немного ох как удивился увидев территорию сельской ремонтной мастерской от бывшего колхоза, в котором дядечка ремонтировал со своими коллегами как грузовой транспорт, так и различные УАЗы, НИвы, Самураи, Опель Фронтера.
К чести мастера скажу, что было все чисто и опрятно, но общаться пришлось на смеси русского и русского могучего.
Да и стоять на расстоянии не ближе трех метров, иначе сильный выхлоп сбивал с ног (это в 7-30 утра).
Дядечка нам с тезкой объяснил, что мы олухи криволапые, купили машины, а ремонтировать их не умеем, да таким как мы надо лет 10 на велосипеде ездить и только потом можно доверить руль УАЗа, на котором мы и должны научиться ремонту нормального автомобиля. И только потом доверять таким рукоопам как мы, нормальную технику.
После данной речи сказано было, что движок очень хороший а нашей модели, а вот в системе охлаждения все шланги нужно менять на нормального качества, пластик заменить на латунь или красную бронзу (что это такое я не знаю), и тогда будет нам счастье.
Кстати говоря, не понравился ему наш пластиковый корпус термостата.
Взял у земляка старый корпус с термостатом и сказал, что есть у него какой-то знакомый на нашем брянском автомобильном заводе, у которого он попросит такой корпус из металла сделать. Если получиться - он нам такое чудо установит.
Так как мы с земляком в техчасти Фрилендера пока ...охи полные, то естественно хочется задать вопрос старейшинам форума:
- Реально ли сделать у кулибиных корпус термостата для наших машин из металла или нам чушь на уши вешали?
Поделиться3912019-03-07 12:11:39
- Реально ли сделать у кулибиных корпус термостата для наших машин из металла или нам чушь на уши вешали?
реально. кулибины, правда не наши, ваяли
https://the75andztclub.co.uk/forum/show … mp;page=13
http://forum.mg-rover-freunde.de/index. … ic=34407.0
Отредактировано next (2019-03-07 12:13:21)
Поделиться3922019-03-07 12:14:24
у меня трубка от блока к термостату из дюральки. предыдущий хозяин из дюралевой трубы в токарке сделал
Отредактировано next (2019-03-07 12:15:17)
Поделиться3932019-04-12 04:49:03
Кто нить ставил болты ГБЦ от HYUNDAI/KIA 0K9BV-10135 автодок в аналогах предлагает. всего около 600 р и так ли их обязательно менять?
Отредактировано netdog (2019-04-12 04:49:28)
Поделиться3942019-04-12 05:20:00
Если болты ГБЦ в порядке,нет смысла их менять,если дефектовка ничего не выявит...Это частное мнение.Решать тебе.В темах было обсуждение,мнения расходились...
Поделиться3952019-04-12 08:41:33
хюндай не подойдут. болты измерить, если от данных букваря нет отличий не менять. сыромятина из китая хуже завода. менять только когда резба забита и вообще деваться некуда
Поделиться3962019-04-15 08:55:30
Абсолютно поддерживаю уважаемого next.
Когда делали фрила 2.5 моего земляка, ему втюхали в автодоке недорогой аналог "превосходного" качества за 7 200 р.
Мастер моторист потом очень долго нецензурно выражался и порывался засунуть данные болты и моему земляку и продавцу из автодока.
Мне в феврале в Брянске 16 болтов вышло по цене в 10 600 рябчиков.
брал потому что 9 болтов имели проблему с резьбой или были вытянуты.
Поделиться3972019-04-15 09:09:01
Кстати говоря, сейчас на авто моего земляка тестируем металлический корпус термостата.
Изготовлено умельцем за 2 000 руб.
месяц катаем авто - пока ничего не течет.
Но когда его устанавливали обнаружили, что почти все шланги уже задубели. пришлось их менять.
потом еще два дня воздух выгоняли из системы.
помог только массаж шлангов.
без него воздух не уходил.
хотя пимпочку для стравливания воздуха на системе нашли и открутили.
но толку от нее не много.
Поделиться3982019-06-11 14:10:06
вин salny12213a270834
Похоже этот фрил сейчас в моей семье. Движку заменили недавно, т.к. в блоке трещина была и её пытались лечить до нас 😁 Сейчас всё норм, но ошибки висят постоянные по моторчикам ВИС, т.к. ошибки 1471, 1472, 1475 и 1477 🤷♂️
Поделиться3992019-06-11 15:24:54
ошибки висят постоянные по моторчикам ВИС
взял да заменил, возни на 20 минут...
Поделиться4002019-06-11 15:32:59
взял да заменил, возни на 20 минут...
Мне бы сначала понять что это за моторчики, приехал в отпуск и занялся лечением авто мамы ))) это её Фрил. По форуму побегал, понял что они во впускном коллекторе. Подскажите: сколько их там, где брать(точнее номера их), вин указан в подписи. С заменой думаю разберусь быстро. Вчера только всю морду разбирал, мыл радиаторы(забиты были почти наглухо). Из-за них скорее всего мотор и нагрели до трещины в блоке.
Мог бы и сам поискать номера деталей, но в деревне интернет настолько убогий, что форум юзаю сидя на чердаке 😂