LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Freelander v6 2.5


Freelander v6 2.5

Сообщений 1 страница 50 из 63

1

Здравствуйте, участники форума!
Стал обладателем LR Freelander,
уже несколько дней изучаю ваш форум.
Подскажите где искать решение,
двигатель постояв минут 10 заводится только со 2-3 попытки,
при движении 80-90 км теряются и плавают обороты.
Что сделано:
1. Заменен воздушный фильтр
2. Заменены свечи (поставил Denso)
3. Заменен бензонасос (поставил bosh от десятки)

Считал коды ошибок
P0306 Пропуски зажигания в 6-м цилиндре
P0174 переобеднение смеси (блок 2 V – образного двигателя)
P0171 переобеднение смеси (блок 1 V – образного двигателя)
P0430 каталитический нейтрализатор, эффективность ниже порогового уровня (блок 2 V - образного двигателя)
P0136 датчик кислорода, неисправность цепи (блок 1 V- образного двигателя, датчик 2)
P1472
P0133 датчик кислорода, слабая ответная реакция (блок 1 V- образного двигателя, датчик 1)
P1155
P1471

даже не знаю с чего начать, помогите! http://s3.uploads.ru/yq32x.gif
P.S. Правда после всех этих действий ошибки не стирал, не знаю нужно ли.

Отредактировано bubka (2015-12-08 19:16:00)

0

2

Ты сначала сообщи простые вещи - где живёшь, сервисные возможности, что за модификация V6 - европейка, американка ?

0

3

onigo написал(а):

Ты сначала сообщи простые вещи - где живёшь, сервисные возможности, что за модификация V6 - европейка, американка ?

Поправил подпись, с сервисом туговато, на СТО с круглыми глазами смотрят.

0

4

bubka написал(а):

двигатель постояв минут 10 заводится только со 2-3 попытки,

а как на холодную заводится ? и ошибки нужно скинуть  , а потом посмотреть вылезут или нет
что бы в сервис не ездить нужно купить ELM327 самый бюджетный вариант
и самому считывать ошибки с  двигателя

0

5

на холодную тоже с 2-3 раза.
ошибки пойду сейчас сброшу,
ELM327 уже купил, им и считал ошибки.

0

6

bubka написал(а):

на холодную тоже с 2-3 раза.

неисправна система впрыска топлива форсунки проверять
низкая компрессия в цилиндрах ,компрессию проверить
я бы с этого начал и плюс еще электропроводка ,масса ,разъемы

0

7

bubka написал(а):

им и считал ошибки.

Ты учти, что масса ошибок по подготовке топлива (лямбда-зонды, катализатор - информация с них очень влияет).

bubka написал(а):

P0174 переобеднение смеси (блок 2 V – образного двигателя)
P0171 переобеднение смеси (блок 1 V – образного двигателя)

Возможно подсос во впускном коллекторе.

bubka написал(а):

P0136 датчик кислорода, неисправность цепи (блок 1 V- образного двигателя, датчик 2)
P0133 датчик кислорода, слабая ответная реакция (блок 1 V- образного двигателя, датчик 1)

Это лямбда-зонды - американка чувствительна к их неисправности.
Скачай книги, у нас на форуме есть.
Библиотека, пост 3.
В описании есть название диска, пароль.

0

8

Где-то писал уже
1. померить компрессию , 14-15 норма на прогретом движке
2. проверить катализаторы на противодавление, или как нить по другому
3. на сканере или на ELM327 посмотреть:
а) разрежение во впускном коллекторе -норма 35-37 - если больше, то ищи подсос за дросселем
б) нагрузку на двигатель - на холостых оборотах(750) 23-25 % (На есропе,, на америке не знаю)
в) топливные коррекции LTFT - их две по двум передним кислороднмкам - норма 0%  и +/- 10% в пределах нормы
4. давление топлива проверить (штуцер из под впускного торчит возле ДЗ) 3,4 кило -норма, можно проверить простым компрессором для никачки колес :-)
5. проверить правильность установки ГРМ по меткам, визуально или мотор-тестер
6. сбросить ошибки, потом прокатить и опять посмотреть
Вроде все.
пинать колесо, протирать лобовое стекло ежедневно http://s3.uploads.ru/pAtLV.gif

0

9

Спасибо всем за такие быстрые ответы!
Сегодня сбросил ошибки, после сразу появилась P1471, P1472 это я так понял заслонки,
после поездки катализатор P0430
Ехал очень резво, провалы за весь день один раз только были, проездил около 30 км, только вот что заметил, обороты остаются на одном уровне, а машина замедляется

Больше смущает запуск, минут пять постоит и уже не заводится с первого раза.
Но это я так понял нужно компрессию и форсунки смотреть, завтра поеду на СТО, сегодня не добрался

Отредактировано bubka (2015-12-09 18:21:57)

0

10

bubka написал(а):

Больше смущает запуск, минут пять постоит и уже не заводится с первого раза.

Похоже на утечки в топливной системе - давление падает, вот и не заводится. Попробуй просто пару раз включить зажигание, не запуская двигатель, а на третий раз крути стартером. Если заведется сразу - ищи утечки бензина (на форсунках, соединениях топливной рампы, бензопроводах). Но я бы прежде всего проверил давление в рампе (из-под коллектора возле дросселя торчит ниппель). Можно простым манометром. Перед заводкой и во время работы двигателя. Давление должно быть не ниже 3 АТМ. Если ниже (особенно про работающем моторе) меняй топливный фильтр (в баке, в сборке бензонасоса). Ну и приемную сеточку - хотя маловероятно. Как то так.

0

11

павел 65 написал(а):

катализатор P0430

забит катализатор. Стоит проверить все. У меня удалены 2 на блоках, поставил новый на трубе. Расход уменьшился.(у меня европеец - 3 каталика и 3 лямбды, у тебя - 2 и 4 лямбды)

Отредактировано павел 65 (2015-12-09 22:04:55)

0

12

Добрался сегодня до СТО, измерил давление, после выключения зажигания почти сразу начинает падать,
при заведенном чуть больше трех. На днях должен придти фильтр тонкой очистки, поменяю его и заодно поплотнее там все установлю.
Утечек возле форсунок и тд. не увидел, надеюсь дело в колбе с насосом.

0

13

Выбил катализаторы, завтра буду ставить обманки лямбд, заказал электронные АИС-обманка.

заметил одну особенность, после сброса клемм машина заводится с первого раза, а еще у меня очень низкие обороты холостого хода около 500, машина заводится и держит обороты на таком низком уровне.
как его поднять? может ли помочь чистка датчика холостого хода? или нужно как то обучить систему?

0

14

bubka написал(а):

может ли помочь чистка датчика холостого хода? или нужно как то обучить систему?

Если не будешь снимать - вскрывать - менять датчик положения дроссельной заслонки - обучать не надо. Чистка датчика холостого хода должна быть очень-очень тщательная, чтоб не осталось микромусора - будут плавать холостые. Но всё это после установки обманок и сбора системы.

0

15

У меня когда кислородник был накрытый.тоже не с первого раза заводился. Поменял и прошло.  У меня механическая дросельная заслонка.

0

16

А в минус 25 как ты и говоришь-обороты при холодном пуске не сразу поднимались.приходилось педалью держать

0

17

У меня была похожая проблема, когда менял насос на "бошевский", но так как под рукой не было нового топливного фильтра, пробовал ездить на старом, типа продул)))))! И плавающие обороты и не запуск и т.д.  Добрые люди подсказали менять фильтр и трубки все от насоса как можно плотнее через фильтр, все проблемы решились, обороты выровнялись! http://s3.uploads.ru/tlZL1.gif

Отредактировано LexxNCG ЯНАО (2015-12-24 07:29:39)

0

18

Проблема с заводом решилась заменой полностью модуля в сборе с бензонасосом, заказывал на экзисте 775219W,
только датчик топлива видимо не подходит от него, пришлось старый ставить, хотя по внешнему виду очень похож (может и подошел бы, но разбираться некогда было) , если кому нужно могу бесплатно отправить.
А так два дня заводится с пол оборота:)))

Видимо всё же при сборке с бошевским не получалось нормально всё собрать, да и на СТО где делал как то не очень собрали всю систему, когда уже сам в гараже вытаскивал колбу с бензонасосом, оказалось что она даже не прикручена к баку, так чуть чуть закреплена рукой легко поддалась.

Обманки на лямбды тоже поставил, ошибки обнулил, много еще не ездил,
но пока осталась только одна ошибка P1471, на нее стоит обращать внимание?

Отредактировано bubka (2015-12-25 17:43:16)

0

19

bubka написал(а):

осталась только одна ошибка P1471

Это ошибка по заслонке впускного коллектора - забей на неё.

0

20

на холодную не держит холостые вообще, заводится только с газом
потом холостые плаваюь от 500 до 1100 циклично. промыл весь дроссель, все датчики. ничего непоменялось
Грешу на КХХ, но ценник его космос. Никто неподбирал аналог, по картинкам у половины авто такой стоит

Двиг 1000 после капиталки с заменой всего что можно было

0

21

Смотрю от Ваза похож на наш КХХ как две капли, сегодня сниму сравню
http://s6.uploads.ru/t/eOqRl.jpg

0

22

на коленвале нет меток (перед шестерня от 2112 маховик с 6 отверствиями)  по какому поршня вмт нет инфо

0

23

от ВАЗ неподходит

0

24

Chuwak написал(а):

Смотрю от Ваза похож на наш КХХ как две капли, сегодня сниму сравню

Поищи по форуму, я натыкался на то что у кого то стоял дхх от нивы. А вообще же можно разобрать, промыть и смазать например циатим 221.в ютюбе есть простые схемы для проверки дхх. А я однажды покупалTSN 4.20.12 Регулятор холостого хода , скручивал с штока грибочек, точил новый по размеру оригинала ,накручивал и приварил аргоном. Катался с таким клапаном  месяц .потом хорошо почистил и смазал роверский и катаюсь на роверском, а неоригинал в запасе лежит.

0

25

Бубка привет!
Тоже хочу ставить эмулятор или обманку...
Как  АИС работает? Я вот выбираю между озоном и АИС....вы ставили 1 или 2 преблуды АИС?
Я вот не понимаю мне 1 или 2 покупать?  :dontknow:  Но у меня англичаин.
По картинке не могу понять http://s9.uploads.ru/t/bucRe.gif

Картинка из автодока, согласно моему вину.

Отредактировано netdog (2017-01-31 00:22:50)

0

26

По вину надо смотреть в екзисте или автодоке, в каталоге. Там будет картинка с выхлопом. Их два типа - Америка и Европа. И самый точный диагноз это по вину

Отредактировано next (2017-01-30 23:16:54)

0

27

А то что выше картинку кинул она ничего не говорит?   Я по вину смотрел!
У вас картинки отображаются? Или я не ту картинку кинул?
Я по вину зашел в раздел системы выпуска а там в раздел лямда зонд
http://s8.uploads.ru/t/jL5UC.jpg
хорошо сейчас попробую на экзисте посмотреть...но думаю там тоже самое.

Кстати вы не через телефон сидите или планшет, может глюки какие, картинки у вас все мои отображаются в предыдущих постах?

Отредактировано netdog (2017-01-31 00:21:23)

0

28

Зарегистрировался
Вот , что нашел...показываю
"Там будет картинка с выхлопом" нашел картинку...но не пойму почему автоматом по вину в каталоге её не показывает, а просто отдельной ссылкой "Схемы подвески и выхлопа"
http://s9.uploads.ru/t/jnTuG.jpg
http://sf.uploads.ru/t/XPCJt.jpg

0

29

netdog написал(а):

Бубка привет!
Тоже хочу ставить эмулятор или обманку...
Как  АИС работает? Я вот выбираю между озоном и АИС....вы ставили 1 или 2 преблуды АИС?
Я вот не понимаю мне 1 или 2 покупать?    Но у меня англичаин.
По картинке не могу понять

Картинка из автодока, согласно моему вину.

Отредактировано netdog (Сегодня 04:22:50)

А у меня англичанин правый руль пригнан из Японии. Я 3 года катался без катализатора. (+больше мощность) (- жёсткая работа двигателя при холодном старте и зимой пока масло не прогреется)  лампочка не горела. Ездил так. И до 180 км./ч. Разгонялся.    А ты у максима не спрашивал? По чем у него катализаторы? Думаю рубля 2-3 уложишся.

0

30

netdog написал(а):

Зарегистрировался
Вот , что нашел...показываю
"Там будет картинка с выхлопом" нашел картинку...но не пойму почему автоматом по вину в каталоге её не показывает, а просто отдельной ссылкой "Схемы подвески и выхлопа"

совсем не так... детали ищутся по каталожному номеру или путем поиска схемы узла, на котором есть детализация. давайте уже вин :)
старые каты покупать нет никакого смысла, а новые будут стоить как эта машина целиком

0

31

Отправил вам личное сообщение с вином

0

32

Дата производства 2001
Производитель Land Rover Модель Freelander
Модификация 2.5 V6 Код модели LN
Расположение руля Слева
Количество дверей 5
Страна производства Великобритания
Модельный год 2001
Модель двигателя 25 K4F Мощность, л.с. 177
Объем двигателя, см³ 2497
Привод Полный
Номер шасси xxxxxxx
Тип КПП АКПП
Код модификации LN__G, LN__2
Климатическая установка Кондиционер
Усилитель руля
Гидравлический Корректор фар Да
Антиблокировочная система (ABS) Да
Рынок сбыта Европа

тогда лямбды вот так
http://s1.uploads.ru/Ph4p0.jpg

http://s4.uploads.ru/Kjtuw.jpg

Отредактировано next (2017-01-31 15:03:35)

0

33

на первой картинке лямбды под номером 18
на второй картинке задняя лямбда обозначена номером 5
лямбды подойдут от вазика - бош с подогревателем (4 провода)
обманывать надо лямбду под номером 5

Отредактировано next (2017-01-31 15:09:48)

0

34

Некст спасибо большое, что не оставляешь меня на едине с проблемой с меня на пиво и чипсы.

Написал производителю этого эмулятора В2С ОЗОН, объяснил, что вырезанн катализатор, горят две ошибки
P0135 нагревательный элемент датчик кислорода, неисправность цепи (блок 1 V-образного двигателя, датчик 1)
P0155 нагревательный элемент датчика кислорода, неисправность цепи (блок 2 V – образного двигателя, датчик 1).
Они мне отвечают "У вас ошибки по нагревателю первых зондов, а эти зонды эмулировать нельзя. Озон предназначен для эмуляции вторых зондов, и опять же, нагреватели вторых должны быть исправными. Возможно в вашей ситуации при удалении катализаторов повредили первые зонды, и теперь машина может потреблять больше топлива, да и ошибку удалить невозможно. Поэтому в первую очередь надо устранить эту неисправность на станции техобслуживания."
Что это такое блин, меня окончательно запутали.

0

35

я бы сделал так
на коллекторы лямбды от ВАЗика с 4 проводами
на номер 5 тоже лямбду об ВАЗика и обманку
вот такую
https://a.d-cd.net/7e3e814s-960.jpg

все это сделать может любой автоэлектрик. лямбды от ВАЗика в любой подворотне, стоят гдето в районе 900 рэ
обманка россыпью в любом радиоэлектромагазе 10 руб. единственно номиналы я подбирал, два раза резистор уменьшал, гдето до до 200 ком.

Отредактировано next (2017-01-31 15:38:45)

0

36

ну и в догонку
есть универсальные лямбды для соединения с родным штеккером
если нет навыка, все одно ехать к электрику, а у нормальных обычно есть запас таких лямбд
лучше и брать тогда у них, раз работу они делать будут.
имхо никаких девайсов электронных покупать не надо. по деньгам они примерно так стоят как 3 лямбды от вазика

0

37

У меня друг электрик хороший, ему скину, все то, что вы написали.
Правда он не автоэлектрик, но программаторы всякие, 3d принтер сам собрал....короче понимает все, думаю разберется.

Я правильно понимаю...
1) лямбда от ваза на 5(картинке) + ваша обманка по схеме = универсальный лямбдазонд?
Если не получится у него, то просто на 5 купить универсальный лямдазонд? А любмая универсалка подойдет, просто их куча всяки универсальных.
2) на коллектор получается 2 вазовские покупать?
3) И еще , если у меня всего ДВЕ ошибки,
P0135 нагревательный элемент датчик кислорода, неисправность цепи (блок 1 V-образного двигателя, датчик 1)
P0155 нагревательный элемент датчика кислорода, неисправность цепи (блок 2 V – образного двигателя, датчик 1).
То почему 3 лямбды нужно покупать?
Может ошибки связанны с вырезанным катализатором и совсем не связанны с коллектором?
Может вообще все датчики у меня на месте.

+ ко всему куда мне 5тую лямду вставлять, если катализатор вырезан и там труба? Ее просто куда-то засунуть в эллектрику, примотать к чему....или чего я не пойму.

Можете в личку скинуть ваш телефон, если вдруг на стадии работы возникнут вопросы быстро позвонить вам.

Еще пришло письмо от производителся другого эмулятор АИС
"Здравствуйте!
Мех обманки случаем не ставили? Лямбды задние никто не отрывал? (а то любят такое на старых машинах проворачивать).
1) Эмуляторы вам по любому нужны.
2) У вас V-образник, там 2 задние должны быть."

А я фиг знает ставили или нет, я ему написал что ошибки две шутки...наврное не ставили, почему он такой вопрос задает про мех обманки и вообще куха мне мех обманкуставить
если катализатор удален...и там нет отверстия скорее всего под обманку.
Что значит 2 задниие если на картинке выше всего 3 лямбды.

http://s1.uploads.ru/t/9v6RH.jpg

Отредактировано netdog (2017-01-31 17:04:13)

0

38

судя по букварю после ката на европе только одна лямбда
на америке действительно две после ката, но и катов два. но здесь то зачем, кат то один, значит и лямбда одна.
лямбды бош от ваза и универсальные бош отличаются штеккером колодки. универсальные дороже.
ничто не мешает просто припаять провода к родному штеккеру, забесплатно :)
ну и по сопротивлению нагревателя тоже отличаются конечно.
но на бегемоте сопротивление подогревателя 2 ома родных, и если поставить 6 ом, все равно будет работать.

Отредактировано next (2017-01-31 17:19:49)

0

39

Еще лучше для форума, чтобы ответ был написан в тему про лямбдазонд...чтобы другие было проще искать.
вот тема Лямбдазонд

0

40

next написал(а):

я бы сделал так
на коллекторы лямбды от ВАЗика с 4 проводами
на номер 5 тоже лямбду об ВАЗика и обманку
вот такую

все это сделать может любой автоэлектрик. лямбды от ВАЗика в любой подворотне, стоят гдето в районе 900 рэ
обманка россыпью в любом радиоэлектромагазе 10 руб. единственно номиналы я подбирал, два раза резистор уменьшал, гдето до до 200 ком.

Отредактировано next (2017-01-31 12:38:45)

Я так и не понял вот у меня вырезанные катализаторы, вот у меня две ошибки
P0135 нагревательный элемент датчик кислорода, неисправность цепи (блок 1 V-образного двигателя, датчик 1)
P0155 нагревательный элемент датчика кислорода, неисправность цепи (блок 2 V – образного двигателя, датчик 1).
Сколько ЛЯМДА ЗОНД ДАТЧИКОВ МНЕ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ?
Мы выяснили , что 3 лямдазонд у европейского фрила....и на 3 задний датчик нужно ставить обманку  http://filtrr.ru/wp-content/uploads/2015/07/72-400x152.jpg

НО СКОЛЬКО ДАТЧИКОВ МНЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ если 2 ошибки, разве 3? И какие согласно этим 3 ошибкам лямды нужно покупать на заднею и переднею...или на передние? Все ли лямды что на переднею, что на заднею одинаковы? :dontknow:

Отредактировано netdog (2017-02-06 16:25:47)

0

41

ошибки по двум передним датчикам. они стоят на коллекторах выпускных. поэтому если проводка до них в порядке, то нагревателям капут. 2 точно.
по третьей вопрос открытый. вроде помню, что писали, что даже места для нее нет?

зы в соседней теме картинки, там провода от лямбды вроде вообще оторваны. поэтому и ошибка по нагревателю. сначала проводку проверить надо

Отредактировано next (2017-02-06 16:56:35)

0

42

Все разобрался, спасибо на выходных проверю все , как сделаю отпишусь . :cool:

0

43

Почему темы про лямбды и обманки закрыли.
Кстати по поводу 2 лямды....я нашел инфу, что возможно можно программно отключить 2 лямбду!!!
Наш ЭБУ SIEMENS DME MS43/KV6
Точно можно перепрошить ЭБУ SIEMENS DME MS43

Без проблем перешиваются ДИСом(программы есть на все эти моторы (бмвшные моторы), микросхема памяти в мозгах FLASH — то есть перезаписываемая. Количество попыток перезаписи на мозгах установленных на автомобиле с завода 13.

ссылка на инфо
Есть лишь одна проблема, что под наш KV6 возможно нету прошивки. Т.е залезть в мозги двигателя не составит знающим людям труда, но как отключить лямбду хз.
У BMW двигателей M43, M52TU, M54, M62, S62 без проблем можно отключить 2 лямбду через ЭБУ SIEMENS DME ...

Вот ссылка на ЧИП-ТЮТИНГ сервис в Москве, на сайте указанно, что прошивают 2 лямбду.  ссылка

Отредактировано netdog (2017-04-20 21:41:42)

0

44

нельзя просто так взять и отключить лямбду :)
надо залить прошивку без лямбды. если она такая есть. на массовые моторы есть самописные прошивки с отключенной лямбдой. на моторы бмв прошивка детализирована до того, что ее можно модифицировать поблочно, в том числе в части лямбды. но не в случае с LR. нет на наши прошивки карт, и нет прошивок без лямбд. сам долго искал. даже прошивки своей оригинальной не нашел, не говоря о модифицированной

0

45

Нашел кто может перепрошить фрил!
В одном сервисе был опыт прошивки фрилла с  kv6 2.5 177 под евро2.
Но цену загнали 8 тыс.....как вы думаете стоит перепрошить или купить новую лямбду и поставить конденсатор?
Вообще что дает прошивка?
И еще вопрос...на выходных поеду на разборку, там фрил 2005-2006 года с оригинальными лямбдами стоит, думаю купить их за 300-400р за штуку....что лучше бу оригинальные лямбды или универсальный бошовский 0258986507?
http://s6.uploads.ru/t/wXE8P.jpg

ps. зря вы на форуме темы с лямбдами закрыли....тема развивается.

Отредактировано netdog (2017-05-02 18:20:25)

0

46

очень интересно, какой мотор они шили: европу или америку?
один товарищ думал про америку. там ЭСУД от бэхи, весьма обкатан насчет прошивки. обещал посмотреть, ложатся ли карты от ms43 на роверовскую прошивку. но тема так и заглохла, не в первую очередь из-за того, что все эти эксперименты дороговаты по финансам.
вообще чаще всего это не прошивка а обновление программы ЭБУ. ищется заводская прошивка евро2 и заливается в блок. а вот если такой заводской евро2 прошивки нет, то надо понять как работает родная прошивка, переписать ее так, чтобы было не нужно регулирование по лямбдам. задача нетривиальная, нужен адекватный программист-автомобилист, способный понять как работает заводская прошивка и как влияет это на мотор, и способный изменить ее. и такие есть, ибо например  на ЭСУД MS43 от бэхи прошивок тюненых вагон

Отредактировано next (2017-05-02 22:38:09)

0

47

Дорогой Некст, ты лучше скажи, стоит 8 тыс это....или лучше купить лямду и конденсатор = 1-3тыс?
Что надежнее и лучше?
И еще, когда поворачиваю ключ зажигания, слышен такой тихий гул под капотом, а потом щелчок. Что это? У всех так? Звук пропадает, когда гаснут "все" лампочки.

Отредактировано netdog (2017-05-03 00:56:32)

0

48

Гул и щелчок это отрабатывает насос топлива. При отсутствии поворота коленвала он выключается через пару секунд после включения зажигания.
По прошивке - конечно правильнее залить заводскую евро2 . Но дело в том что такой на Америку нет. На Европу не знаю. А шить неизвестно как правленную и не обкатанную прошивку лично я бы не стал. Поэтому мой выбор верхние лямбды от вазика и обманка на нижние

0

49

Вот нашел лямбду под наш фрил на АЛИ  лямбда зонд али. Мне какие то дебильные мастера попадаются старперы, которые не умеют не оригинальные запчасти устанавливать.
Может их заказать...или г.но?
Еще есть на али за 1771 р  Ccылка

Вот за 1803 другой для Rover 75  Ccылка . Интересно запчасти в том числе и датчик кислорода от ровера 75 V6 к нашему подойдет.

Еще ради интереса у мини купера что тоже  ссылка  ориг MHK000070 стоит?  Производитель Part Number лямбда зонд: MHK101100, MHK000070, 087267401, 0872674

Отредактировано netdog (2017-05-14 17:29:54)

0

50

да нафик. в любом магазе бошевскую лямбду от вазика. тока провода перепаять

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Freelander v6 2.5