Все нашел мастер заказал 0258005133
Freelander v6 2.5
Сообщений 51 страница 63 из 63
Поделиться522017-05-16 17:40:00
SOS!
Оказалось под днищем у меня от старых лямбд нет штекеров.
Лямбда 1
с передней стороны двига на выпускном коллекторе тупо обрезали и штекер хз куда дели, короче лямбда без штекера с обрезанными проводами.
Лямбда 2
с задней стороны двигателя на выпускном коллекторе помоему вообще винт закручен.
И еще как пролезть к Лямбда 2 с задней стороны двигателя на впускном коллекторе, там как-то наверху если снизу смотреть, обычными ключами не пролезть говорит мастер??? Я даже увидеть не увидел его...но мастер говорит там болт за место лямбды.
Лямбда 3
А на каталике там лямбда целая но не поняли где там штекер, там должен быть штекер? Или они тупо провода спаяли?
По поводу штекеров, можно ли провода перепаять под вазовский штекер, т.е маму от ваза купить и следовательно папа от ваза. Если вообще такие мамки продаются.
Или с алиэкспресс заказать вот такие переходники, штекера мама-папа сразу 4 контактные. Ccылка
Я вообще не понимаю, для чего нужно было переднею лямбду обрезать, кстати видно , что она не оригинальная значит пыталисть ставить новую лямбду, но потом провода обрезали...все 3 лямбды кривые у меня, через ж..пу.
ps. Пришли вазовские лямбды BOSCH 0258005133, сравнивая вазовскую с одной оставшейся с разборки оригинальной лямбдой, вазовские увесистые такие.
Отредактировано netdog (2017-05-16 17:49:08)
Поделиться532017-05-16 18:01:16
Провода лямбд выходят из моторного жгута. Один разъем нижней за дросселем спускается вниз к лямбде. Разъем передней нижней в районе середины радиатора.
Если разъемов нет то конечно надо ставить от Вазика. Тогда вазовские встанут вообще как родные
Заднюю лямбду за мотором снимал длинной головкой с воротком. Отрезал нафик провода от корпуса лямбды, надел длинную головку, и с помощью воротка и такой то матери вывернул. Погонял ещё чтоб резьбу разшарошить.
Люди вон свечи без снятия коллектора умудряются менять. А тут какую то лямбду мастер не может вывернуть
Отредактировано next (2017-05-16 18:10:38)
Поделиться542017-05-16 18:10:52
Провода лямбд выходят из моторного жгута. Один разъем нижней за дросселем спускается вниз к лямбде. Разъем передней нижней в районе середины радиатора.
Если разъемов нет то конечно надо ставить от Вазика. Тогда вазовские встанут вообще как родные
Два разъема я нашел куда вставляются штекера....а вот разъем где каталик под 3 лямбду...как видно по фотке нету там штекера....это так и должно быть?
И еще что за фигулина возле аккумулятора у меня там болтается, куда крепится она, бывший хозяин меня напоминает того мальчика из мультика "и так сойдет"
Спасибо, видать опытный мастер мне нужен...у нас в основном немцев, японцев и корейцев чинят хорошо...с этими лямбдами видать им за ту же плату больше работать нужно...
Интересно вазовские штекера мама-папа только с разборки можно найти....или так продаются.
Отредактировано netdog (2017-05-16 18:25:43)
Поделиться552017-05-17 04:04:11
На следующей неделе будем разъем-папу вазовский паять за место оригинального.
Черный Серый и Два белых....
их к каким провода паять.
В соседней ветке, ManChester United пытался вазовский лямбд припаять без штекера напрямую обрезав оригинальный разъем.
Вот, что он пишет:
ManChester United:
выкинул родной разъем. зачем-то.
Господа! Итого:
розово-черный К белому
светлозелено-серый К второму белому
сине-оранжевый К серому
черный К черному?
ManChester United:
ГОСПОДА!!!!!
есть не точности в этой теме!!!!
ДАВАЙТЕ РАЗ И НА ВСЕГДА ВЫЯСНИМ!!!!!
МАМА ПАПА
РОЗОВЫЙ/ЧЕРНЫЙ =СЕРЫЙ?????!!!!!
ЗЕЛЕНЫЙ/СЕРЫЙ =ЧЕРНЫЙ????!!!!
Руслан Уфа написал(а):
Всем привет! Взял Бош ....537. Хочу паять. И на этом и на старом датчике черный,серый и два белых провода. Всю тему прочитал и понял, что белые без разницы как поять. черный к черному, серый к серому- вроде понятно. Но белые.... ... точно без разницы?
ManChester United:
Ну как же так!!!???Ну не правильно же!!!!!! в таком случае черный у тебя пойдёт на розовый, а серый на зелёный!!!
ManChester United:
Можно умом тронуться!!!!!! НО У БОШЕВСКОГО 537- го ЧЕРНЫЙ - СИГНАЛЬНЫЙ!!!!!!
Чего я боюсь, так это сорванной резьбы...вдруг с задней стороны двига ...они вкрутили винт в выпускной коллектор из-за того, что сорвали резьбу...вдруг винт вообще засварен...хз что там...ничего толком не видно. Даже не представляю как менять там лямюду...если её даже толком не видно.
Это что, вот таким та ключом чтоли откручивать...это писец.
Отредактировано netdog (2017-05-17 04:29:47)
Поделиться562017-05-17 05:48:01
Глаза боятся, руки делают. Нет там ничего сложного. Белые провода это нагреватель. Черный сигнальный, и один масса. Все элементарно вычисляется мультиметром, масса замкнута на кузов. На сигнальном при включении зажигания появляется опорное напряжение полвольта. На нагревателе по моему 12 вольт при включении
В самом худшем варианте, если винт обварили, можно снять выпуск и спокойно срезать винт болгаркой. Но смысл обваривать? Наверное просто вкручен.
Фигулина какой-то насос? Имхо нештатное что то
Поделиться572017-05-18 10:33:00
Поделюсь своим успехом. Верхние лямбды у меня в порядке. Катализаторов нет, долгое время выходили ошибки про низкую эффективность катализаторов.
Решил установкой обманок из резистора и конденсатора.
Левая банка стоит 1мОм 0,5 ватт и 1мкФ 50В неполярный неэлектролит
Правая банка стоит 400кОм 0,5 ватт и 1мкФ 50В неполярный неэлектролит
Результат:
Поделиться582017-05-18 17:02:57
1мОм 0,5
Ну и какой резистор лучше 1мОм или 400кОм? Или как некст говорит 200 ком?
Поделиться592017-05-18 17:14:33
Ну и какой резистор лучше 1мОм или 400кОм? Или как некст говорит 200 ком?
Сперва по картинке сделал 1мОм на обе головы
На левой голове стало все нормально, зато на правой стала вываливаться ошибка - обрыв нагревателя.
Долго не мог понять в чем причина, потом снял обманку - ошибка пропала.
Мои догадки: Сильный резистор напрочь глушил сигнал с лямбды, мозги думали, что сигнала нет.
Посоветовались с Некстом, он предложил сбацать 400 кОм. Купил детали, спаял новую обманку. Результат на скрине выше.
Чем больше сопротивление, тем меньше будет амплитуда.
Видимо правая задняя лямбда у меня и так слабовата, 1мОм ей было много.
Теперь стоят 1мОм слева и 400кОм справа. Конденсатор одинаков.
Еще я сделал обманку через разьемы. купил 2 одинаковых, теперь обманку можно в любой момент убрать или поменять.
МОЗГИ - папа-мама ОБМАНКА - папа-мама - ЛЯМБДА
убираем обманку:
МОЗГИ - папа-мама - ЛЯМБДА
Фотку обманки я не делал, рисовать лень. Надеюсь понятно.
Поделиться602017-05-18 18:33:11
Да понятно, у меня европейская сборка...у меня всего 3 лямбды, на каталике 1 лямбда, мне 1 обманка нужна. 200 ком или 400 ком ....сколько ставить интересно лучше.
Отредактировано netdog (2017-05-18 18:33:59)
Поделиться612017-05-19 05:50:37
Купи оба, стоят рубль за пучок. На месте глядя на амплитуду подберешь
Поделиться622017-07-07 00:36:57
Заменяли все 3 лямбды(у кого -то может быть 4) и ставили обманку на 3.
Отпишусь по первому вечеру работы.
Пока заменили лямбду на Бош 0258005133 (с ценником примерно 1320) за двигателем, кто будет менять, делается так - если рост маленький, нужно что-то подставить в яме, руки нужно через трубы в верх просунуть, желательно чтобы они были длинными (руки) и попытаться накинуть 22 ключ, как Леброн или ШакилОнил да-да ещё кисть так буквой Г. Направлял ключ одной рукой, иногда поддерживал другой рукой. Получается так, в яме устанавливал ключ, после чего поднимался наверх, там просовывал руку вниз возле блока с электрикой и тянул ключ на себя, пару раз побегал вниз-верх, потом рукой в яме открутил. На первый взгляд нереально, но главное первые два-три раза крутануть...Если рост до 160-165 наверно будет сложно.
Ещё подготовили обманку и разъемы CARGEN AX307 под вазовскую лямбду Боша 0258005133, будем перепаивать разъемы.
Хз как провода от штекера лямбды ваза под фриловы провода скрутим, делали по форумам, надеюсь не перепутаем.
Отчитаюсь по второму вечеру.
Перед двигателем поменять лямбду без трудностей не обошлось, она прям впритык (133 бош), пришлось на один-два витка резьбу у лямбды напильником сточить....кое как вкрутили, проводка от неё жалко прям прикасается к движку, забыл её лентой обмотать, откручивать снова не стал...вдруг не закручу.
По поводу обманки на 3 лямбду, резистор на 200 кОм поставили.
После проделанной работы...говорить сейчас конечно рано, но звук без лямбд и с лямбдами изменился. Раньше движок трахтел и была значительная вибрация, сейчас звук спокойный и вибрации меньше. Чек погас соответственно.
Хочу выразить респект всем тем, кто отвечал на сообщения особенно next и denikos.
Отредактировано netdog (2017-07-07 16:47:14)
Поделиться632017-07-07 15:01:42
Хочу выразить респект всем тем, кто отвечал на сообщения особенно next и denikos
Благодарствую! А next вообще красавчик! Мне во многом помогает, когда я свой двиг ковыряю