Помогите кто чем может. Начну с того что недавно стал счастливым обладателем первого фрила 98 года, и с этого момента начались проблемы. опишу всё с начала. Сначала поломался единственный брелок и не заводился из за имо. но к моему счастью я нашёл мастера и он мне его сделал. покатался я дня два и он у меня заглох на ходу. пропала искра и перестал сработывать насос после включения зажигания. благодаря ютюбу и интернету даст бог здоровья его создателю понял что пробил бегунок. заказал в экзисте прислали приехал домой поставил на место а ещё до этого насос начал работать. ну вот поставил бегунок завёлся с пол пинка. заглушил через минут 10 опять завёл поработал ещё минут 10 решил прокатится начал трогатся он заглох и всё тишина. искры нет с катушки насос не срабатывает. может имо блокирует хотя лампочка после отключения брелком тухнет. что делать куда лесть?
не хочет заводится не в какую
Сообщений 1 страница 50 из 77
Поделиться22018-01-23 16:10:38
с предохранителей начинать надо
Поделиться32018-01-23 16:37:49
все целые
Поделиться42018-01-23 17:21:20
Скорее всего отсутствие питания на ЭБУ.А это как справедливо было здесь уже сказано проверка предохранителей,но не на "глазок",а тестером..Снимай клемму с АКБ и проверь прибором.При этом по ходу пьесы проводку ,разьёмы,на предмет целостности и нормального контакта.Стартер хорошо крутит?На приборке "чек" не горит?Инфы побольше по возможности,нет здесь мелочей когда не видя авто через записки советы даются.То что одновременно перестали и катушки зажигания(искра)работать и насос(топливоподача)маловероятно...Налицо отсутствие команды управления на эти устройства с ЭБУ...Тем более прециндент уже был как пишешь выше.Хрен знает насколько электрик там досконально разобрался...
Поделиться52018-01-23 17:30:18
по схеме смотрел на ЭБУ плюс идёт после включения зажигания. стартер крутит хорошо чек не горить походу лампочки нет или ещё что так как не загорается при включении
Поделиться62018-01-23 17:41:29
имобилайзер может же это всё отключить? хотя машина закрывается с брелка и лампочка на панели тухнет при отключении.
Поделиться72018-01-23 17:43:26
Давай рассмотрим ещё один узел.Замок зажигания..Есть смысл его проверить.И провода с разьёмами.
Поделиться82018-01-23 17:46:50
Иммобилайзер по сути может давать глюки.Может до тебя прежний владелец там чё чудил..Пробуй скидывать клемму и методично всё по порядку проверять.С тестером однозначно.
Поделиться92018-01-23 17:48:35
имобилайзер может же это всё отключить?
Поделиться102018-01-23 17:49:55
Да.Вот ещё что.Разберись всё таки с лампочкой "чека",есть нет...Нет,значит есть смысл её туда внедрить на штатное место.В дальнейшем значительно облегчит тебе процесс эксплуатации и ремонта.
Поделиться112018-01-23 17:53:01
Но процентов 98 это электронное управление,поэтому сконцентрируй поиск неисправности в этом направлении...
Поделиться122018-01-23 17:54:43
клему скидывал где то читал после этого надо несколько раз открыть машину закрыть чтоб брелок привязать так и делал несколько раз. короче я тормоз что то вообще не пойму куда лезть что делать
Поделиться132018-01-23 18:03:51
Да ничего там не надо обучать...При подключении клеммы должно опустится стекло багажника.Поднимешь его из кабины кнопкой и всё.А в остальном читай советы,не зря же отвечали,набросай на листочке "конспектик"чтоб ничего не забыть и приступай помолясь.Последовательность,терпение и внимание.. В крайнем случае если не сумеешь сам справится,выход есть всегда.Автоэлектрик.
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-01-23 18:15:38)
Поделиться142018-01-23 18:11:39
ну да стекло опускается но когда поднимаю раздаётся сигнал и оно опять опускается я уже и не поднимаю а с электриком у нас туго за 70 км надо ехать к нему. ну буду пока пробовать что посоветовали делать
Поделиться152018-01-23 18:18:16
ну да стекло опускается но когда поднимаю раздаётся сигнал и оно опять опускается я уже и не поднимаю а с электриком у нас туго за 70 км надо ехать к нему. ну буду пока пробовать что посоветовали делать
Кстати,то что стекло назад с кнопки не поднимаеться,частенько проблема с недостаточно заряженным АКБ.Это лично проходил...
Поделиться162018-01-23 18:23:54
согласен но у меня эта вторая машина я когда к этой подхожу всегда с заряжеым акумом
Поделиться172018-01-23 18:29:28
да и ещё вопрос. кнопку на насос можно выкинуть и посоеденить на прямую?
Поделиться182018-01-23 18:31:08
ну да стекло опускается но когда поднимаю раздаётся сигнал и оно опять опускается я уже и не поднимаю а с электриком у нас туго за 70 км надо ехать к нему. ну буду пока пробовать что посоветовали делать
Получится,главное желание.. Да и форум всегда поможет...
Поделиться192018-01-23 18:33:02
да и ещё вопрос. кнопку на насос можно выкинуть и посоеденить на прямую?
Нет.Только для проверки насоса напрямую..А про какую ты кнопку подожди?
Поделиться202018-01-23 18:34:06
Насос проверить я правильно понял?Для этого напрямую?
Поделиться212018-01-23 18:48:58
нет под капотом возле стекла стоит кнопка на бензанасос вроде при ударе или опрокидовании цепь что ли отключает
Поделиться222018-01-23 21:03:20
Это ты про аварийную отсечку топлива?Случайно не нажал её?Если нажал,то подачи топлива не будет.Она там именно для этого и предусмотрена...Проверь.Напишешь что и как.Если картинка не изменится,то есть чем заниматься...
Поделиться232018-01-23 22:51:15
да про неё. я уже несколько раз на нее нажимал. а что на нее нельзя нажимать?
Отредактировано oleg40 (2018-01-23 22:52:32)
Поделиться242018-01-23 23:06:51
да про неё. я уже несколько раз на нее нажимал. а что на нее нельзя нажимать?
Отредактировано oleg40 (Сегодня 22:52:32)
Нажимать на не надо. Кнопки чека у тебя нет, как и катушка только одна. При включении зажигания светодиод на панели должен гаснуть. С центрального провода искра идет? Проверь крышку трамблера( контакты и уголек на центральный провод ) Если стартер крутит, то думаю это не ИММо.
Поделиться252018-01-23 23:11:59
стартер крутит у меня он на кнопке без замка. глазок имо гаснет искры нет с катушки
Поделиться262018-01-24 06:58:38
ну да стекло опускается но когда поднимаю раздаётся сигнал и оно опять опускается я уже и не поднимаю
несколько раз приподнять , опустить и оно откалибруется
Поделиться272018-01-24 07:05:21
стартер крутит у меня он на кнопке без замка. глазок имо гаснет искры нет с катушки
при включении зажигания бензонасос слышно как начинает работать?
напряжение на катушки , трамблер приходит?
Поделиться282018-01-24 08:23:31
при включении зажигания бензонасос слышно как начинает работать?
напряжение на катушки , трамблер приходит?
насос не работает катушку я что то и не проверил напряжение только искру смотрел. а на трамблёр только искра приходит он только раздаёт по целинрам
Поделиться292018-01-24 08:34:04
насос не работает катушку я что то и не проверил напряжение только искру смотрел. а на трамблёр только искра приходит он только раздаёт по целинрам
если насос не работает и нет искры , то ИММо по всей видимости блокирует заводку наверно не видит ключ
Иммобилайзер — это электронная защита от угона. Он допускает запуск и работу двигателя только при условии,
что опознана уникальная электронная метка ключа.
В противном случае включение, питание и зажигание двигателя блокируются.
Поделиться302018-01-24 08:39:10
вот и я к этому больше склоняюсь только смущает что лампочка гаснет на панели когда имо отключаю брелком
Поделиться312018-01-24 08:44:56
oleg40
Для начала заполни подпись, будет проще что то тебе подсказывать.
Если ты не разбираешься в электронике и в общем автотехнике, в добавок адекватный сервис далеко, извини, эта машина не для тебя. Он уже по годам выработал свой ресурс и будут постоянно мелкие поломки, который надо решать оперативно. Мастеру не проблема, а вот чайнику целый "геморрой".
По сути- надо для начала проверить поступает ли напряжение на ЭБУ... далее по цепочке.
Проверка наличия напряжения на катушку мало, что даст. Управление по минусу.
вот я и спросил советачто и где проверить куда лесть. я не совсем уж чайник и что то могу сделать. на эбу как и писал питание идёт
Поделиться322018-01-24 08:50:00
На центральном проводе искра есть или нет
пост 25
глазок имо гаснет искры нет с катушки
Поделиться332018-01-24 10:33:47
http://avtoblokrele.ru/land-rover/predo … ander.html На всякий случай и в помощь инфа по предам...
Поделиться342018-01-24 12:23:24
Проверь еще раз тестером предохранители, особенно пристально- 5, 6, 19. Проверь поступает ли напряжение на 19-й предохранитель, в момент когда включаешь зажигание на небольшой период и далее когда крутишь стартер.
Когда крутишь стартером стрелка тахометра дергается?
Хаджар, у него кнопка вместо ключа, стартера, а причем стрелка тахометра? У меня вроде тоже не дергается.
Поделиться352018-01-24 20:03:33
Тут ещё Хаджар одна штука.Если вернуться к предистории,он пишет ,что пробило бегунок...Вопрос,какого хе рувима это произошло?Пробой бегунка на катушечном зажигании не такое уж частое явление.Сам же до этого,как и многие здесь,не один год на подобных авто ездил...Давай отсюда зайдём подумаем?
Поделиться362018-01-24 20:05:29
Может катушка наглухо замкнула..Ну или наполовину.Теоретически после "купания",вполне возможно...
Поделиться372018-01-27 23:16:21
Мне кажется все из за связки брелок-иммо-эбу. Не было бы кнопки стартера он бы тоже молчал скорее всего. Видимо глюки давно и человек ставил кнопку. Как сломался брелок вначале? и как его починили? Может плясать отсюда? И точно ли был пробит бегунок? Вопросы автору
Поделиться382018-01-27 23:23:32
Мне кажется все из за связки брелок-иммо-эбу. Не было бы кнопки стартера он бы тоже молчал скорее всего. Видимо глюки давно и человек ставил кнопку. Как сломался брелок вначале? и как его починили? Может плясать отсюда? И точно ли был пробит бегунок? Вопросы автору
И этот вариант разумен.История авто видимо ещё не изучена,а прежнему владельцу легче "забить",чем пояснить.Может потому и продал...
Поделиться392018-01-29 20:53:59
бегунок был точно пробит на сто процентов было выявлено и после замены машина сразу завелась с пол пинка но вскоре заглохла наглушняк
Поделиться402018-01-29 23:07:22
Я один раз встал на дороге, по причине , что бегунок просто расплавился в труху, поменяв на запасной продолжил движение. В Другой раз угольком, который в крышке трамблера протерло контакт на бегунке, но бегунок работал. Почему пришли к выводу , что бегунок пробит, может причина не в нем?
бегунок был точно пробит на сто процентов было выявлено и после замены машина сразу завелась с пол пинка но вскоре заглохла наглушняк
Если бы дело было только в бегунке, машина бы ну никак наглушняк не заглохла.
Поделиться412018-01-29 23:13:20
Если внимательно читать предисторию от автора,то видим какой "самостоятельный" в авто бензонасос.То перестал работать,то вдруг опять восстановился...Всё таки самый рабочий вариант,глюки по ЭБУ.ИММО...И предпосылки налицо.Не факт что бегунок был пробит,вполне возможно стечение обстоятельств.
Поделиться422018-01-29 23:18:50
Проще говоря в определённый момент происходит"отсечка",глюк по вышеуказанным блокам и отказ работы бензонасоса плюс зажигания...
Поделиться432018-01-29 23:25:07
Характер неисправности "плавающий",оч неприятная вещь конечно...Если не лезть особо в дебри то допустим дефект токопроводящих дорожек,утечка в ёмкостных деталях электроники и т.д,т.е когда при отсутствии напряжения в цепи,может восстанавливаться работа неисправной эл.цепочки...Это же можно отнести к окисленным контактам.Мысли вслух.. .
Поделиться442018-01-30 09:42:13
при подачи искры с катушки зажигания на бегунок в то место где идёт соприкосновение с угольком траммплёра будет искра видна то она пробивает на массу. если же нет то искры соответственно не будет видно https://www.youtube.com/watch?v=gmgqnHOdrjE&t=3s тут подробнее
Поделиться452018-01-30 10:11:50
Ок.Всё это несомненно верно.Задумываемся над причиной пробоя...Ничего не бывает на пустом месте.1.Генератор.При определённом виде неисправности может давать повышенное напряжение в бортсети.2.Катушка зажигания.При межвитковом замыкании тоже неблагоприятно будет воздействовать на бегунок и в принципе на работу элементов зажигания.3. Внешние факторы.К примеру сырость,конденсат..3.Варианты можно продолжать.
Поделиться462018-01-30 10:16:42
какое питание подаётся на катушку? был в рейсе сейчас буду пробовать всё вышеупомянутое
Поделиться472018-01-30 10:21:34
В таком случае надо проверить катушку (всю промерить тестером например или заменой) и зарядку бы.. но не заводится же.
Джентльмены, еще раз прочел анамнез. Проблемы кажется таки две: первая в иммо, брелке или ЭБУ (То что пропадает искра и бензонасос одновременно) Пробой бегунка это вторая проблема, параллельная, не связана с первой на мой взгляд..
Поделиться482018-01-30 10:27:49
Неплохо бы проверить генератор,зарядный ток,проводку,"массу"...
Поделиться492018-01-30 10:29:37
В таком случае надо проверить катушку (всю промерить тестером например или заменой) и зарядку бы.. но не заводится же.
Джентльмены, еще раз прочел анамнез. Проблемы кажется таки две: первая в иммо, брелке или ЭБУ (То что пропадает искра и бензонасос одновременно) Пробой бегунка это вторая проблема, параллельная, не связана с первой на мой взгляд..
Согласен.Две разные неисправности.Бывает.
Поделиться502018-01-30 10:39:48
какое питание подаётся на катушку? был в рейсе сейчас буду пробовать всё вышеупомянутое
12 вольт.При этом не забываем,что системой зажигания управляет всё тот же ЭБУ...
Похожие темы
Не заводится гад!!!!! | #Двигатель 2.5 | 2013-07-01 |
Нужна помощь, не заводится. | Топливная система Land Rover Freelander | 2019-02-24 |
Не заводится после переборки ч.2 | #Двигатель 1.8 | 2024-09-30 |
иногда не заводится | #Двигатель 1.8 | 2017-01-18 |
Как МЕТКУ ставить? | #Двигатель 2.5 | 2013-11-20 |