Помогите кто чем может. Начну с того что недавно стал счастливым обладателем первого фрила 98 года, и с этого момента начались проблемы. опишу всё с начала. Сначала поломался единственный брелок и не заводился из за имо. но к моему счастью я нашёл мастера и он мне его сделал. покатался я дня два и он у меня заглох на ходу. пропала искра и перестал сработывать насос после включения зажигания. благодаря ютюбу и интернету даст бог здоровья его создателю понял что пробил бегунок. заказал в экзисте прислали приехал домой поставил на место а ещё до этого насос начал работать. ну вот поставил бегунок завёлся с пол пинка. заглушил через минут 10 опять завёл поработал ещё минут 10 решил прокатится начал трогатся он заглох и всё тишина. искры нет с катушки насос не срабатывает. может имо блокирует хотя лампочка после отключения брелком тухнет. что делать куда лесть?
не хочет заводится не в какую
Сообщений 51 страница 77 из 77
Поделиться512018-01-30 11:08:52
у меня ни на один провод на катушку не подаётся такое напряжение сейчас проверял. на один 0.15 на второй 0.49
Поделиться522018-01-30 11:10:38
при подачи искры с катушки зажигания на бегунок в то место где идёт соприкосновение с угольком траммплёра будет искра видна то она пробивает на массу. если же нет то искры соответственно не будет видно https://www.youtube.com/watch?v=gmgqnHOdrjE&t=3s тут подробнее
При чем здесь это? Не сравнивай трамблер который на видео, и трамблер на фриле. Они разные т.е. совсем разные.
То что от уголька идет искрение это ни о чем еще не говорит.
Поделиться532018-01-30 11:11:33
у меня ни на один провод на катушку не подаётся такое напряжение сейчас проверял. на один 0.15 на второй 0.49
Ты проверял , когда крутил двигатель или нет?
Поделиться542018-01-30 11:26:55
у меня ни на один провод на катушку не подаётся такое напряжение сейчас проверял. на один 0.15 на второй 0.49
Плохо.Ты случайно не "спалил",ЭБУ?Ну к примеру сварочные работы на авто без снятия клемм АКБ,или снятие клеммы при работающем АКБ?
Поделиться552018-01-30 11:35:22
нет ни чего не варил
Поделиться562018-01-30 11:36:29
Ты проверял , когда крутил двигатель или нет?
при включеном зажигании без прокрутки двигателя
Поделиться572018-01-30 11:40:11
При чем здесь это? Не сравнивай трамблер который на видео, и трамблер на фриле. Они разные т.е. совсем разные.
То что от уголька идет искрение это ни о чем еще не говорит.
это говорит о том что там масса. а быть её не должно. а трамблёр там там просто для наглядности
Поделиться582018-01-30 12:08:08
михалыч спасибо за сылочку на предохранители. Я дебил!!! х...вый контакт на предохранителе машина завелась с пол оборота
Поделиться592018-01-30 12:48:23
михалыч спасибо за сылочку на предохранители. Я дебил!!! х...вый контакт на предохранителе машина завелась с пол оборота
В таких случаях говорят век живи ,век учись.Поздравляем с решением проблемы!!!
Поделиться602018-01-30 13:24:38
спасибо всем
Поделиться612018-03-27 14:34:10
Всем привет! Давненько меня не было. Наш бегемот тоже не заводится уже очень давно. Всё ищем причину. Прошлый раз было виновато главное реле.
Есть вопрос. Какого цвета должна быть искра? И по идее, она же должна сразу быть. Мы проверяли недавно, она с задержкой начинается.
Поделиться622018-03-27 14:49:05
Есть вопрос. Какого цвета должна быть искра?
Начиная от красной(самая маленькая темпераратура искры) до синей,
с различными оттенками, чем синее-белее тем выше температура самой искры
Поделиться632018-03-28 00:14:08
Господа, доброго времени суток. Пришлось регистрироваться заново, пароль и ящик безвозвратно потеряны. Владею фрилом 1,8 2001го года уже 7 лет, но такого еще не случалось с ним. Не заводится совсем уже 4ый день мучений. сперва слушал насос, он вместо привычного узнаваемого звука просто издавал стук, заменил на новый, бензин пошел в магистраль. Стартер крутит, свечи сухие, в цилиндры топливо не поступает. предохранители и релюхи в норме, подозрительные заменены. компьютер выдает отсутствие синхронизации датчиков коленвала и распредвала. достал первый и ужаснулся, даже не стал тестировать, штырек согнут и потерт, да еще вращается вдоль своей оси. купил новый, на свой страх и риск установил. результат нулевой, стартер крутит, движок молчит. пробег 150тыс, все тот же стук в двигателе, как у многих здесь на форуме все семь лет владения, капиталка не помогла. за неделю до случившегося менял сальники распредвалов, передний коленвала, помпу, грм, ролики. направьте, что делать дальше. я в растерянности
Поделиться642018-03-28 10:23:09
штырек согнут и потерт
я бы снова выкрутил ДПКВ и посмотрел, может он такой же уже погнутый.. Так же посмотрел зеркальцем и наголовном фонариком в дырку на щестерню, вращая ключом коленвал. Как погнуло старый??
Поделиться652018-03-28 10:25:57
а так надо смотреть есть ли искры, в тот ли момент они, и давление топлива при кручении стартера, должно быть не ниже 3 бар.. Свечи мокрые после попыток завести?
Поделиться662018-03-28 10:41:33
Господа, доброго времени суток. Пришлось регистрироваться заново, пароль и ящик безвозвратно потеряны. Владею фрилом 1,8 2001го года уже 7 лет, но такого еще не случалось с ним. Не заводится совсем уже 4ый день мучений. сперва слушал насос, он вместо привычного узнаваемого звука просто издавал стук, заменил на новый, бензин пошел в магистраль. Стартер крутит, свечи сухие, в цилиндры топливо не поступает. предохранители и релюхи в норме, подозрительные заменены. компьютер выдает отсутствие синхронизации датчиков коленвала и распредвала. достал первый и ужаснулся, даже не стал тестировать, штырек согнут и потерт, да еще вращается вдоль своей оси. купил новый, на свой страх и риск установил. результат нулевой, стартер крутит, движок молчит. пробег 150тыс, все тот же стук в двигателе, как у многих здесь на форуме все семь лет владения, капиталка не помогла. за неделю до случившегося менял сальники распредвалов, передний коленвала, помпу, грм, ролики. направьте, что делать дальше. я в растерянности
Первое что приходит на ум ,это неправильно установлены датчики или просто непорядок в колодках подключения....Импульсами на форсунки управляют именно они... Про стук в двигателе немного непонятно,поясни поподробнее...
Поделиться672018-03-28 12:59:01
все тот же стук в двигателе,
датчик отвернуть и стартером покрутить , будет звук или нет
но по всей видимости он тоже уже
такой же уже погнутый.
Поделиться682018-03-28 21:16:06
Добрый вечер. не дожидаясь ответов, сегодня снял и проверил датчик распредвала - он мертв, металл к нему не магнитился, на тестере при приближении металла нуль реакции. Взял самый дешевый протоновский от бмв (около 11$), чуть обточил корпус возле кабеля, чтобы он плотно лег на крышку, в фишке полозок один срезал, чтобы сомкнуть, ну и конечно пришлось снять пару миллиметров в прокладке по окружности. Ура, появилась искра в свечах. но не заводится. Снял топливную магистраль, при повороте ключа еле брызгают только первые две форсунки от входа топливопровода, 3я и 4я глухо. Соответственно завтра буду мыть их. Про 3 бара я в курсе, но старый сгоревший насос давал 3,5 и я, к сожалению, не проверил фильтр в колбе, думаю, если чистка форсунок не поможет, завтра полезу опять в колбу разбирать фильтр.
МИХАЛЫЧ Я, если можно подробнее про колодки подключения, управляющие форсунками. просто если уже начали хоть как-то работать форсунки и появилась искра, я предположил, что новые датчики рабочие, завтра гляну в каком состоянии новый дпкв. Конечно подлезть с фонариком и камерой не получится, все происходит во дворе, упершись мордой в бордюр и только через капот пока)
Конечно сейчас у меня много вопросов: как могли накрыться оба датчика сразу, про насос понятно, просто замаслал, да еще и лепестковый фильтр был весь как в гудроне. Основной конечно вопрос почему погнуло датчик коленвала, возможный люфт коленвала и маховика не радует. но ведь движок не стуканул в пути, а просто утром не завелся. как понять остаточные 10В на форсунках в течении 5-6 секунд после выключения зажигания...
короче принимаю любые возможные версии, только бы не тянуть её в сервис
Поделиться692018-03-28 21:34:42
...и про стук в двигателе: как я тут много читал это болезнь и лучше смириться, через 2 года владения и переборки у старого моториста в гаражах, я смирился. в одном из цилиндров как будто в нижней части одновременно с компенсаторами впервые он появился после покупки когда я пересек границу с Литвой и заправился белорусским бензином. самое интересное, что в сырую погоду замолкают компенсаторы и слабее слышен этот звук. Кстати перед тем, как перестал он заводиться, стук усилился, такое было и раньше после пробегов на дальние расстояния, я не придал этому значения.
Поделиться702018-03-28 21:48:00
Добрый вечер. не дожидаясь ответов, сегодня снял и проверил датчик распредвала - он мертв, металл к нему не магнитился, на тестере при приближении металла нуль реакции. Взял самый дешевый протоновский от бмв (около 11$), чуть обточил корпус возле кабеля, чтобы он плотно лег на крышку, в фишке полозок один срезал, чтобы сомкнуть, ну и конечно пришлось снять пару миллиметров в прокладке по окружности. Ура, появилась искра в свечах. но не заводится. Снял топливную магистраль, при повороте ключа еле брызгают только первые две форсунки от входа топливопровода, 3я и 4я глухо. Соответственно завтра буду мыть их. Про 3 бара я в курсе, но старый сгоревший насос давал 3,5 и я, к сожалению, не проверил фильтр в колбе, думаю, если чистка форсунок не поможет, завтра полезу опять в колбу разбирать фильтр.
МИХАЛЫЧ Я, если можно подробнее про колодки подключения, управляющие форсунками. просто если уже начали хоть как-то работать форсунки и появилась искра, я предположил, что новые датчики рабочие, завтра гляну в каком состоянии новый дпкв. Конечно подлезть с фонариком и камерой не получится, все происходит во дворе, упершись мордой в бордюр и только через капот пока)
Конечно сейчас у меня много вопросов: как могли накрыться оба датчика сразу, про насос понятно, просто замаслал, да еще и лепестковый фильтр был весь как в гудроне. Основной конечно вопрос почему погнуло датчик коленвала, возможный люфт коленвала и маховика не радует. но ведь движок не стуканул в пути, а просто утром не завелся. как понять остаточные 10В на форсунках в течении 5-6 секунд после выключения зажигания...
короче принимаю любые возможные версии, только бы не тянуть её в сервис
Да всяко бывает...ДПРВ мог накрыться и раньше,двигло встанет в аварийный режим(в некоторых случаях),потом ДПКВ...Тут всё сложнее,Не заведёшь.А так для начала житейский совет.Убери временно хотя бы фильтр топливный из колбы(я третий год без него и не парюсь),напрямую включи магистраль.Но сеточку бензонасоса поменяй обязательно...По этой теме Олег Бабков зачётно отчитался,прочитай очень доходчивая и полезная инфа...
Поделиться712018-03-28 21:50:22
...и про стук в двигателе: как я тут много читал это болезнь и лучше смириться, через 2 года владения и переборки у старого моториста в гаражах, я смирился. в одном из цилиндров как будто в нижней части одновременно с компенсаторами впервые он появился после покупки когда я пересек границу с Литвой и заправился белорусским бензином. самое интересное, что в сырую погоду замолкают компенсаторы и слабее слышен этот звук. Кстати перед тем, как перестал он заводиться, стук усилился, такое было и раньше после пробегов на дальние расстояния, я не придал этому значения.
В этом случае бензин,масло и компенсаторы...Когда прийдут к общему знаменателю,стук исчезнет...
Поделиться722018-03-28 22:02:03
сеточку вымачивал, промывал, продувал, хоть к новому фильтру шла новая, но маленькая всего с одним лепестком и да её втулка посадочная длиннее и не давала колбе сомкнуться, поэтому поставил старую. Про фильтр - попробую просто для интереса если чистка форсунок не поможет. и почему не заведу ?
Поделиться732018-03-30 21:43:32
Поделюсь развитием событий с моим бегемотом. форсунки чистые, давления топлива не хватает. по вашим советам и почитав этот пост Олега Бабкова Топливный насос , пустил топлива от насоса напрямую в рампу. ОНА ЗАВЕЛАСЬ. но в спешке не поставил скобы на форсунки, удерживающие их на рампе. выдавило одну.
Вывод: погнутый датчик коленваля рабочий, датчик распредвала мёртвый, видимо из-за него и расход последние месяцы доходил до 17-18 л на сотню, а вся проблема была в регуляторе давления в колбе, из-за которого упало давление.
Вопрос: есть ли способы и смысл восстанавливать этот регулятор и продается ли он отдельно?
Поделиться742018-03-31 00:07:46
Поделюсь развитием событий с моим бегемотом. форсунки чистые, давления топлива не хватает. по вашим советам и почитав этот пост Олега Бабкова Топливный насос , пустил топлива от насоса напрямую в рампу. ОНА ЗАВЕЛАСЬ. но в спешке не поставил скобы на форсунки, удерживающие их на рампе. выдавило одну.
Вывод: погнутый датчик коленваля рабочий, датчик распредвала мёртвый, видимо из-за него и расход последние месяцы доходил до 17-18 л на сотню, а вся проблема была в регуляторе давления в колбе, из-за которого упало давление.
Вопрос: есть ли способы и смысл восстанавливать этот регулятор и продается ли он отдельно?
Регулятор можно купить,как новый так и бу,или же как вариант бу модуль насоса с исправным регулятором..Но здесь нужно смотреть цены и исходить из целесообразности...Ремонту он не подлежит.Датчик распредвала,так же есть в продаже,плюс много аналогов и точно не дорогих..Его надо менять,иначе перерасход не победить...
Поделиться752018-03-31 11:15:24
Регулятор подходит без доработок от ВАЗ инжекторного В любом магазине жигулей На форуме обсуждалось
Поделиться762018-03-31 11:21:56
Можно и жигулёвский,можно и совсем без него...Как в теме у Олега Бабкова...Это уже решать каждому индивидуально...
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-03-31 11:27:31)
Поделиться772018-03-31 19:14:02
э нет уж, товарищи, спасибо. Вчера выдавило давлением форсунку из магистрали, сегодня выдавило штуцер разъемного соединения от колбы, не успел и 500м отъехать от заправки, прям на перекрестке, дочихал через перекресток, блин в левом крайнем на аварийке стою. под капот - там сухо, откручиваю защитную крышку над баком, а там всё в топливе. Короче решил собрать всю систему как положено из того, что нашел:
1) насос 3 бара Patron PFP109 (купил еще неделю назад) - 18,5 $ (подошел идеально по размеру, единственное при стыковке с фильтром нужно предусмотреть дополнительное уплотнение)
2) регулятор давления топлива "Утёс" (нигде информации о предельном давлении нет, просто снял защитную сетку и он стал идеально) - 3,5 $ (вообще он стоит 7-7,5$, но видимо дедушка-продавец забыл цену)
3) фильтр сетчатый самый дешевый с металлическим кольцом - 2 $ (от нового фильтра не подошла, слишком высокая ножка не давала колбе сомкнуться)
4) сам фильтр поставил старый, в наличии не нашел, а завтра уже и не надо)
ну до дома доехал, на всякий вязальной проволокой разъём к колбе примотал
новая колба обошлась бы 110-130 $
Отредактировано penumbra (2018-03-31 20:02:23)
Похожие темы
Не заводится гад!!!!! | #Двигатель 2.5 | 2013-07-01 |
Нужна помощь, не заводится. | Топливная система Land Rover Freelander | 2019-02-24 |
Не заводится после переборки ч.2 | #Двигатель 1.8 | 2024-09-30 |
иногда не заводится | #Двигатель 1.8 | 2017-01-18 |
Как МЕТКУ ставить? | #Двигатель 2.5 | 2013-11-20 |