Всем спасибо.
Так а где находится датчик температуры /?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Термостат
Всем спасибо.
Так а где находится датчик температуры /?
если смотришь на морду машины , около воздушного фильтра левее бабины
если смотришь на морду машины , около воздушного фильтра левее бабины
Проводов много, этот?
картинка
Проводов много, этот?
Это бабина , к голове прикручен отвод ( ОЖ ) в нем датчик , сверу его не видно , по моему коричневая клемма.
этот?
Выделил место, где он находится
А вообще поиск рулит
Датчик температуры
Всё нашел. Хотел проверить работают ли вентиляторы.
Что случается если не работает термостат? Перегрев?
Что случается если не работает термостат?
Смотря в каком положении его заклинило. Хуже, если в закрытом.
Смотря в каком положении его заклинило. Хуже, если в закрытом.
А как определить в каком положении? Только при разборе?
Вот сделал картинку в дополнении к установке выносного термостата. Хотел минимизировать количество покупаемых патрубков и соединений, +оптимизировать пространство.
ЗЫ Название длинного патрубка не знаю — брал в ГАЗовском отделе, он там самый длинный был (по длине как наш родной).
Куда тыркать сию конструкцию есть выше в этой теме.
Отредактировано vampir75 (2014-07-30 12:18:48)
Когда меняешь термостат, лучше сразу поменять и патрубки?
Зимой что то там подтекало. Или обойдётся заменой хомутов?
доброе время суток!
ехал из одного города в другой, из выхлопной трубы стал идти густой серый дым.
через некоторое время начал греться движок.
антифриз закипел - термостат не открывался.
погонял воздух по патрубкам(нижний верхний), нижний был холодный, из-за термостата естественно.
работа не прошла даром, термостат открылся.
до дома доехал, движок периодически грелся.
вероятно термостат менять, может какие то другие проблемы есть.
чтобы не тратить время и не делать методом тыка, хочу узнать с чего начать, где открутить и тд)
и читал что ставят от вазов термостаты, какие лучше?
Может кто расскажет по подробнее: Как поменять антифриз (первый раз делать это буду)
1.Раньше был залит красный антифриз (g11).
Прикупил новый, концентрат G12 (размешивать с дисит.водой) картинка
Прочитал что их нельзя смешивать. Значит надо полностью вытравить старый.
Как?
2. Как после заливки нового антифриза развоздушить систему?
Может кто в подробности рассказать?!
Раньше был залит красный антифриз (g11).
Прикупил новый, концентрат G12 (размешивать с дисит.водой) картинка
Прочитал что их нельзя смешивать. Значит надо полностью вытравить старый.
Я читал, смешивать можно G12 с G11
я смешивал у меня был залит G12, порвался шланг доливал 3 литра G11. Смешался и все.
Как после заливки нового антифриза развоздушить систему?
Попробуй ПОИСКОМ
почитай темы, об этом писали.
Я читал, смешивать можно G12 с G11
На самой банке с антифризом написано: Смешивать противопоказанно!!!
На самой банке с антифризом написано: Смешивать противопоказанно!!!
тоже смешивал
Как поменять антифриз
Отсоединяешь нижний патрубок от радиатора и дуешь в бочек , без фанатизма , а то шланги лопнут
Как после заливки нового антифриза развоздушить систему?
А че ее развоздушивать , просто даешь обороты двиглу , есть еще спускник на шланге печки
Отсоединяешь нижний патрубок от радиатора и дуешь в бочек , без фанатизма , а то шланги лопнут
Ага, главное что-б задний перепускной клапан выдержал...
просто даешь обороты двиглу
С воздушной подушкой? Чревато... Можно гильзы просадить... Или головы (микротрещены) лишится...
Лучше нижний патрубок пажмакать...
Лучше нижний патрубок пажмакать..
Жамкать обязаловка , просто я с открытой крышкой бочка завожу ( не глушить конечно ) и подливаю , обороты не бешенные
Ага, главное что-б задний перепускной клапан выдержал..
Ету процедуру луче одному делать , чтобы потом не краснеть
так дуть или жмакать?
Или одновременно?
Если одновременно, нужно звать помощницу
так дуть или жмакать?
Сливать - дуть.
Заливать - жамкать .
А когда помощница была лишней
Или одновременно?
Сливать - дуть.
Заливать - жамкать .
А когда помощница была лишней
Пользовался поиском, особо и не понял. можешь написать точный порядок?!
смотрим ответ Ромы
Пользовался поиском, особо и не понял. можешь написать точный порядок?!
как понял:
1.заливаем антифриз полный бачок
2. откручиваем верхнем патрубке печки, ждём пока от туда польётся
3. заводим машину, чучуть подказовываем
4. жмякаем нижний шланг, чтобы удалить любой пойманный воздух
5. доливаем если надо, ездим смотрим.\Печку не надо на мах выкручивать?
Порядок: откручиваем заглушку на патрубке печки,
заливаем антифриз в бачок, пока не встанет уровень по MAX,глушим пробку печки...
жмакаем на холодную, выгоняя пузыри,
заводим, жмакаем периодически не газуя,
глушим, жмакаем ,доливаем антифриз... и т.д.
Заводим и т.д. пока антифриз из патрубка в бачок не будет лится стабильной (без воздуха) струей...
Это безопасный режим без оборотов...
Это безопасный режим без оборотов...
спасибо, завтра опробуем
Что то не получается. Не уходит антифриз. Забил примерно 3.5литра, при этом старый сбил
Нет струи
Что то не получается. Не уходит антифриз. Забил примерно 3.5литра, при этом старый сбил
Нет струи
Ну во первых вопрос , авто перегревается ?
Второе , проверь шланг от радиатора к бочку , возможно забит , отсоедини от бочка.
Третье , если из тонкого шланга на бочок идет ОЖ , значит забит штуцер бочка.
СМОТРИ
Отредактировано IIpuzpak (2014-06-10 21:40:48)
Привет всем, почитал тему и сделал вывод что термостат менять надо на выносной, так как авто недавно полез смотреть а там у меня уже стоит какой то выносной но не серый. так вот вопросы к вам товарищи
1 раз стоит выносной значит до меня кто то удалил старый который возле блока или на моем авто 2001 года его там уже не было?????
2 при работе двигателя в расширительный бачок через маленький сосок должна литься ОЖ или нет ????
заранее спс
2 при работе двигателя в расширительный бачок через маленький сосок должна литься ОЖ или нет ????
Должна.
По 1-му вопросу не скажу, у меня V6.
1 раз стоит выносной значит до меня кто то удалил старый который возле блока или на моем авто 2001 года его там уже не было?????
Какая разница был или нет , главное выносной стоит.
Если так уж интересно , то глянь , стоит ли корпус старого термостата , под впускным коллектором , в районе первого цилиндра , черный пластиковый
2 при работе двигателя в расширительный бачок через маленький сосок должна литься ОЖ или нет ????
Еще как должна , вот если не будет , тогда плохо
у меня сегодня выскочила ошибка р0128 - Низкая температура охлаждающей жидкости -термостат завис в открытом положении. в связи с этим подскажите мне номер теромстата на кв6 и как его менять?
з.ы. не нашел я про замену на кв6 ничего, да и заказывать что на экзисте - хз.
Термостат PEM000030
Ну а технология замены описана многократно, поищи. Ну а кратко - надо слить ОЖ, снять впускные коллектора и поменять. Снимать очень - очень аккуратно, пластик от нагрева становится хрупким. Чтоб как то представить этот гемор, посмотри здесь Замена ремней на KV-6. Там много чего интересного. Будь готов дополнительно приобрести кривой патрубок PEP103580. Для того, чтобы снять термостат, надо выдернуть этот патрубок, а он (как обычно) ломается по выточке под кольцо (на фото видно). Вобщем, почитай там внимательно - информации достаточно.
Отредактировано onigo (2014-11-17 20:17:44)
Переодически когда греется выгоняет антифриз из под крышки бачка расширительного, по датчику на приборке выше половины не поднимается. Зимой долго греется это пиндец термостату?
Переодически когда греется выгоняет антифриз из под крышки бачка расширительного, по датчику на приборке выше половины не поднимается. Зимой долго греется это пиндец термостату?
что мешает для начала утром завести и патрубки на радиаторе пощупать минут через 5
если оба теплые то термостат не работает
если верхний теплый,а нижний холодный
то термостат работает.
Волчий_ангел написал(а):Переодически когда греется выгоняет антифриз из под крышки бачка расширительного, по датчику на приборке выше половины не поднимается. Зимой долго греется это пиндец термостату?что мешает для начала утром завести и патрубки на радиаторе пощупать минут через 5если оба теплые то термостат не работаетесли верхний теплый,а нижний холодныйто термостат работает.
Подпись автораМашину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....1.8 SE 5d 2005г
А если прошло 10 минут а патрубки теплые? и вержний и нижний? Проехался еще через 15 минут езды по трассе и верхний горячий а нижний теплый.
Волчий_ангел написал(а):А если прошло 10 минут а патрубки теплые? и вержний и нижний?Термостат работант Волчий_ангел написал(а):Проехался еще через 15 минут езды по трассе и верхний горячий а нижний теплый.Термостат работает ,на ходу , двигун остывает , термос заерывается
Из бачка и у меня сопливило , купил новый , с новой крышкой , пока не гонял , сын гоняет , у него нуна спросить
Подпись автораLand Rover Freelander (LN) 1.8i 16V.Газ-Бензин МКПП [1998г.]Land Rover Freelander (LN) 1.8i 16V МКПП [1998г.]
А за сколько должен прогреваться движок? У меня зимой минут 15-20 должен поработать что бы теплый воздух пошел из печки.
У меня в минус 10 долго греется минут 20-30 иногда приходилось радиатор закрывать ибо до работы 15 минут ехать но не прогревался двиг.
Менял грм и помпу, прокачал систему по мануалу, а нижний патрубок никак не хочет нагреваться. По тестбуку температура двигателя 102 а радиатора 26 и нижний патрубок холодный. При этом в -20 на улице машина не особо быстро прогревается и из печки воздух при прогретом моторе скорее теплый чем горячий. Вот я и думаю осталась пробка воздушная в системе или все же термостат заклинил в закрытом положении?
до замены помпы, печка хорошо грелась (при -20)?
Купил машину в декабре, поэтому к сожалению не знаю как было до этого при такой температуре. Может конечно она и должна так греть и я просто придираюсь...
прокачивай систему.
фрил любит массаж патрубков...
Спасибо за советы, буду пробовать прокачивать систему, если не поможет тогда уже буду заморачиваться с термостатом.
Спасибо за советы, буду пробовать прокачивать систему, если не поможет тогда уже буду заморачиваться с термостатом.
поставь электро помпу , процентов на 20 будет теплее.
поставь электро помпу , процентов на 20 будет теплее.
года два стоит...
Менял грм и помпу, прокачал систему по мануалу, а нижний патрубок никак не хочет нагреваться. По тестбуку температура двигателя 102 а радиатора 26 и нижний патрубок холодный. При этом в -20 на улице машина не особо быстро прогревается и из печки воздух при прогретом моторе скорее теплый чем горячий. Вот я и думаю осталась пробка воздушная в системе или все же термостат заклинил в закрытом положении?
Закрой морду целиком покатайся неделю пробка сама уйдёт. Так как термостат чаще будет открываться,к тому же -20 по цельсию. А ещё если помпа издаёт какой-то шум возможно и крыльчатку сорвало(заводской брак,плохой антифриз который например при - 20 уже в кашу превращается, наличие герметика в системе который тоже густоты прибавляет) в моем случае была бракованая помпа' бритпарт' купленная наспех в одном магазине, (у неё был уже не надлежащий вид, плюс после установки издавала подозрительный шум,потом шум исчез) но зато летом был гейзер из расширительного бачка, машина грелась, термостат под нагрузкой оч поздно открывался.
Огромное всем спасибо за участие! Сегодня еще раз усердно прокачал систему, погонял подольше и вуаля, все работает как надо. И печка сразу получше греть стала=)
Доброго дня!!! Перекурил всю тему и не понял... можно-ли вместо встроенного термостата подобрать подходящего диаметра и температуры другой, дабы избавить себя от проблемы переделки системы охлаждения. Выносной стоит у нас 90 уе...
Предистория. на трассе закипела (выдавливает антифриз через пробку), до дома доехал на каждой заправке покупая воду, в конце концов обнаружил сломаный маленький тройник на входе в расширительнй
бочек. после замены тройника ничего не изменилось(. нижний патрубок холодный, верхний горячий. Поменял термостат (Внешний у меня) и тоже ни чего не изменилось
шланги не дубовые (если про газы), бачек менял 2 года назад, пробку не менял.но сейчас на бочке уже есть микротрещены. воздух вроде выгоняю с помощью двух винтов и массажа патрубков, но всё равно
чувствуется что там ещё его достаточно. кстате снятый термостат проверил в домашних условиях - открывается.
что ещё посмотреть?
и как точно убедится, проверить не завоздушен ли радиатор?
и по какой причине не открывается термостат?
и как точно убедится, проверить не завоздушен ли радиатор?
с печки воздух горячий идет?
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Термостат