Топливная система TD4
Сообщений 51 страница 64 из 64
Поделиться522011-11-08 21:36:36
Да, я ошибся. Если в баке нет, то только под капотом. Под аркой после 2003г(конец) .С чего я решил, что их два.....?!
Поделиться542012-11-12 14:08:29
Опишите, кто-нибудь, ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА TD4
Поделиться552012-11-12 22:40:26
у меня только под капотом
Поделиться562012-11-12 23:36:01
Да у меня такое,как я понимаю он один не считая сетки в баке на насосе.
Ага, у мню точно так же. Фильтр один и находится в одном блоке с подкачивающим насосом на левом крыле в моторном отсеке.
Поделиться572012-12-27 23:21:54
на TD4 есть 2 системы управления двигателем- 107 и 112 коников, они очень разные и по логике и по компонентам...
Поделиться582012-12-27 23:35:47
WJN000080
на фриландере с бмв двигателем есть еще один топливный фильтр ( не на всех машинах) расположен под подкрыльником заднего правого колеса , код его вверху
Поделиться592013-01-05 13:07:14
KL232
Поделиться602013-01-11 01:39:19
Замена фильтра На TD4 после 2003 года.
Делал эти фото и описание для себя, когда первый раз менял фильтр, книги еще не выпускались и очень надеялся , что нас дизелистов будет больше, сбылось.
Теперь уже у всех есть книжки , да и народ у нас рукастый, но надеюсь пригодится.
За качество извиняйте, не удалось приживить, пришлось переснять.
Отредактировано EVG (2013-04-27 13:43:55)
Поделиться622013-11-13 09:14:18
так получается один под правой аркой фильтр?а ге найти второй? просто у меня проблема сгорает уже третьи насос
Поделиться632014-06-23 16:13:31
так получается один под правой аркой фильтр?а ге найти второй? просто у меня проблема сгорает уже третьи насос
у меня второй
Я так понимаю, что у нас насоса 3:
- в баке;
- под капотом слева (тот, что с фильтром и сгорает);
- собсна ТНВД;
Лично у меня проблема такая, что насос под капотом при влюченном зажигании продолжает работать.... и работать.... и работать.... Т.е. он не накачивает давление до ТНВД и выключается, скорее всего проблемы с клапаном, который регулирует слив в обратку. Но, блин, я вообще не могу найти ни самого это клапана, ни аналогов, ничего Официалы фоткали, отправляли в Московию коллегам, те тоже пожали плечами (фотку выложу).
Други, а как у вас решена проблема слива топлива в обратку?
Вторая причина это не работает насос в баке.
И вот одна или обе причина скорее всего да.т просто нереальную нагрузку на насос подкачки (тот, что под капотом), потому он так часто и сдыхает...
NB:
У меня TD4, 2000 г.в. мотор от БМВ (M47) 112 лс, вебаста
Отредактировано Joker (2014-06-23 16:14:33)
Поделиться642016-01-09 19:45:33
Надыбал интересный фильтр, тот что под капотом у левого крыла, номер 587719, производитель VALEO.
Собсно что заинтриговало: отстойник снизу (как и у всех фильтров данной конструкции) и СЛИВ!!!
Кстати, BOSCH тоже такие делает:1457434293
а так же FILTRON PP9401
MANN WK8538
Возможно ещё кто-то выпускает, я тупо посмотрел картинки аналогов в каталогах и немного обрадовался, так как гарантий по качеству топлива об отсутствии в нем воды и мусора вряд ли кто даст в нашей стране.
Так же где-то читал о подогревательном элементе, инсталлированном непосредственно в корпусе фильтра (штатно, не дооснащение, хотя и таких приспособ достаточно много)
Отредактировано Bravo (2016-01-09 20:05:27)
Похожие темы
Freel2 TD4 2,2 проблема при -35с (двигатель , коробка ???) | Двигатель | 2011-07-08 |
SVESHI NAKALA NA TD4 | Двигатель 2.0D | 2012-12-19 |
Важно для TD4 | Двигатель 2.0D | 2015-02-11 |
Td4 2001 глохнет. | Двигатель 2.0D | 2012-09-29 |
помогите тупит TD4 | Двигатель 2.0D | 2015-04-21 |