Freelander TD4 09.2002 с модифицированной топливной системой.
Описание неисправности
При включении зажигания топ. насос работает не 4-20 сек,
а минуты полторы.
Топ. фильтр и насос менял.
(Кстати насос Starke 161-013 полное г... - звук громче двигателя.)
Мерил напряжение на датчике низкого давления
Должно быть 4,4В показывает 4,2В.
Во время работы насоса из мотора слышатся звуки активного
движения топлива по топ. магистрали.
После выключения насоса (через примерно 1,5 мин)
напряжение мгновенно падает до 1В при вкл. зажигании.
Мотор нормально заводится и вроде тянет также, расход в
норме - около 8л.
Никто не встречался с такой проблемой ?
Явно что-то со сливной магистралью -
- давленние не держится, а может и не должно ?
Хотя в литературе написано на топ. датчике должно
быть 4,4В при включенном зажигании.